Глава 55 (Еванджелина)
You (feat. Travis Barker) – James Arthur
Знаете, любить – это значит бескорыстно создавать условия для того, чтобы другой был тем, кто он есть. И я пыталась и буду пытаться, кто-то другой уже сдался и сказал, что это ему не нужно, но я хочу быть той, кто боролся и даже если, это будет напрасно… я пыталась и все равно смогла оставить частичку себя в далеком углу сердца. Любовь сложное понятие, которое является чем-то новым и невозможным. Особенно для тех людей, которые говорили, что любви не существует… Эта штука просто не каждому видна, сложно досягаема, но возможна – стоит лишь поверить и попробовать.
Мои глаза распахиваются и первое что я вижу, это пасмурную погоду, никакого яркого солнца, просто спокойные, серые тучи – которые заставляют остаться в кровати и вспоминать вчерашний день. Эта идея мне пришла в голову внезапно и я была уверена, что О'Нилу и Раффэрти, это не понравится, но этой идеи было объяснение. Я заметила растерянность и боль в глазах Даниэля, если у Эдвина была я, и он мог рассказать мне абсолютно все, что у него на душе, то у младшего Раффэрти – этого не было. Связь со старшим братом итак висела на волоске, а здесь парень просто может раскрошиться на части, а впереди еще самая ужасная часть его жизни. Полноценное вступление в круг мафии. Поэтому я пыталась создать максимально комфортную обстановку, чтобы Даниэль не чувствовал себя лишним, а уж тем более никому не нужным.
Движение слева заставило меня оставить свои мысли и вернутся в реальность. Повернув голову я знала, кто там будет, красивый мужчина с угольными волосами. Принимаю сидячие положение, а затем поворачиваюсь к спокойно спящему мужчине, наклоняю к нему голову и мельком целую в губы, а затем в подбородок. Видимо почувствовав мои нежные прикосновения, Эдвин открыл глаза и первым делом, что я хотела сделать, это сказать то, о чем думала с вчерашнего дня. Я смотрела в его глаза и видела обычного человека, который недавно проснулся, рука сероглазого поднималась к моему лицу, но мои слова заставили его замереть:
— Я согласна… — прошептала я и через мгновение я оказалась на кровати под опасным мафиози, который прожигал меня взглядом, наблюдал за каждой реакцией. Его брови уже так привычно сходятся на переносице, а рука хватает мою и сжимает, будто проверяет сон ли это. — Эдвин, я согласна быть твоим консильери…
— Это сон…
— Если бы это был сон, ты мог чувствовать так ярко и нежно мои прикосновения? — он ухмыляется, а ладонь прикасается к моему животу, спускаясь ниже и ниже. Глаза горели от похоти и нарастающего возбуждения между нами, его губы тянутся к моим и в ожидании поцелуя я закрываю глаза. Но резко все прекращается, я чувствую как Эдвин слезает с кровати и направляется в ванную.
— Что же миссис Раффэрти, тогда сегодня к девяти часам вечера, вам стоит быть собранной, ведь у нас сегодня должна произойти сделка с одним португальским идиотом. — что за облом? Вот же подлец, я ему устрою… вот привяжу его к кровати всем чем можно, поставлю посередине комнаты стул и буду себя удовлетворять, пока тот будет… Боже Ева, что за мысли?
— О чем задумалась?
— О мести, — которая… стоп, Раффэрти ушел в душ, поворачиваю голову и вижу парня. — Даниэль, какого черта?
— Оу, не злитесь миссис Раффэрти. — он поднимает руки в знак капитуляции, а я в свою очередь поднимаюсь с кровати и начинаю убирать подушки с кровати. — Я к вам пришел с просьбой и благодарностью, — удивленно поднимаю брови смотря на парня. — мне приятно, что ты так позаботилась обо мне и сделала тот вечер!
— Это…
— Ева, я же не идиот и не слепой, видел как ты за мной наблюдала и как улыбалась, когда я смеялся с чего-то. Мне приятно правда. — эти слова как стрела попадают в самое сердце. Я раскрываю руки для объятий и с коротким колебанием он все равно принимает эти объятия. — Не говори об этом никому, не хочу, чтобы кто-то об этом знал… После смерти Джоша моя жизнь превратилась в кашу и каким-то чудным образом ты единственная приносишь сюда краски и заставляешь рисовать что-то новое и позитивное.
— Я сейчас буду плакать. — говорю правду, потому что чувствую как глаза становятся мокрыми.
— Так, реветь не нужно, иначе сейчас выйдет папочка Эдвин и даст пиздюлей мне, а его ангел останется целой и невредимой.
— Ой. — закатываю глаза.
— Так, по-поводу просьбы. Сделаешь мне чай, который ты делала всегда?
— Тебе он понравился? — удивляюсь.
— Ты сама пробовала это творение Богов? Никакой в мире ресторан или кафе не сделает того, что делаешь ты. — чувство, что я облилась красной краской. — Так все хватит тебе комплиментов, иначе в обморок упадешь!
— Дай мне пять минут!
Парень кивает и выходит с комнаты, а я начинаю проклинать Эдвина, который ушел в душ и до сих пор не вернулся. Что можно делать там пятнадцать минут? Тяжело вздыхаю и направляюсь к двери ванной комнаты. Открываю ее и мне в глаза бросается спина Раффэрти, а если опустить глаза ниже, то…
— Я думал ты не наговоришься с Даниэлем. — он слышал наш разговор?
— С чего ты взял, что я с кем-то говорила помимо тебя?
— Ангел, ты конечно можешь одурманить голову и заставить мысли не вязаться нормально, но скрыть что-то от меня, тебе не удастся… — мужчина поворачивается ко мне и я вижу его горящие глаза, которые так и манят. — Я могу помочь угасить твое возбуждение своим языком, тебе стоит только зайти ко мне в душ. — нет, спасибо, я еще от прошлого секса не отошла, а его язык просто заставит неметь ноги. — Зря, ты отказываешься от самого шикарного в своей жизни. — если бы он не был мафиози, то можно было попробовать пойти в эскорт. Ему бы подошло.
Эдвин выходит из душа, остановившись около меня поцеловал в губы, а рукой провел по трусикам, которые явно уже намокли. Гребанный соблазнитель и извращенец. Когда Раффэрти освободил душ, я могла спокойно раздеться и зайти под теплые струи воды. Именно эта вода заставляет меня расслабиться и немного покопаться у себя в голове, хотя выходит так себе. Все мысли возвращаются либо к Джошу, либо же к моей эгоистичности, которая мне нравится.
Зайдя в спальню по моему телу пробежался табун мурашек, ведь окно было открыто, а оттуда дул прохладный ветер. Надев темно зеленое худи и джинсы, я вышла из комнаты и отчетливо слышала мужские голоса, которые что-то бурно обсуждали. Спустившись вниз и завернув на кухню, все сразу стихли, а Эдвин лишь ухмыльнулся, кивнул в сторону незнакомого мужчина.
— Ангел – это Фузтор, Фузтор – это миссис Раффэрти и наш новый консильери. — все внезапно уставились на Эдвина, а я стояла спокойно и смотрела на этого мужчину.
— Босс, но ведь она девушка, а девушки не могут…
— Могут. — грубо отвечает Раффэрти, этому Фузтору. Я прохожу немного дальше, беру чашку и начинаю делать чай Даниэлю.
— Объясните причину, почему девушка не может быть у власти? — серьезно говорю, а затем чувствую на себе взгляд.
— Потому что…
— Потому что вам так сказали? Навязали общество, что девушки не на что не способны? Приказали говорить, что девушки слабые и беспомощные, что без мужика они не способны на что-то?
— Вы правы миссис Раффэрти, нам так приказали думать и говорить. Так я считаю только на работе, а дома… — мужчина переводит взгляд на Эдвина, который лишь пожимает плечами, пока я ставлю чай перед Даниэлем. — дома у меня есть две дочки и жена, именно там я считаю, что они способны и достойны всего.
Черт, это так прикольно когда у мужчины сразу три женщины в доме и для него они всегда будут королевами, которым он будет поклоняться и выполнять любой их каприз.
➳★➳
Мы ехали к месту, где собрались все солдаты, которые будут вместе с нами ехать на эту сделку. Эдвин сказал, что может дать мне право их расставить и если что поможет ибо исправит. На удивление я была абсолютно спокойна и вообще не волновалась, хотя стоило. За сегодня я не видела Дугласа, но как только мы приблизились к какому-то зданию, увидела его расслабленное лицо и руки в татуировках. Если честно мне хотелось разгадать его и его тайны, но понимала, что я не тот человек, который это сможет делать. Все что между нами может быть, это дружба – где Эдвин очень сильно ревнует меня к нему. О'Нил не сильно разговорчивый и за этим что-то скрывается… что может скрывать парень из Аргентины? Довольно сложный вопрос на который ответ сможет найти не каждый, а возможно и вообще никто.
Выйдя из машины я сразу заметила на себе вопросительные взгляды солдат. В ответ всем им я хитро улыбнулась и подмигнула, за мной шли Даниэль и Фузтор, а Эдвин был рядом. Для начала мы молча переглянулись с О'Нилом, который уступил мне дорогу и отправил сожалеющий взгляд всем мужчинам, которые стояли напротив.
— Что ж, говорить вам и нести всякую ненужную хрень я не буду, а уж тем более объясняться! С этого дня миссис Раффэрти – моя жена – становится моим консильери. Если у кого-то есть притензии или же кто-то против, делайте шаг вперед. — молчание и тишина. — Хорошо, тогда…
— Я протестую!
— И я! — вау, я уже успела подумать, почему так скучно.
— Я против, чтобы мною командовала баба! — я слышу свист и несложно догадаться, что это Даниэль…
— Ладно, значит вы умрете! — Раффэрти достает оружие, но я перегораживаю путь рукой и делаю шаг вперед. Мне не хочется, чтобы люди умирали из-за того, что у них такое плохое мнение обо мне и вообще о женщинах.
— Объяснишь причину? — спокойно задаю вопрос.
— Здесь не место женщинам!
— Ты боишься сдохнуть, если я тебя неправильно поставлю. — факт. — Окей, хочешь сейчас умереть, прошу. — отступаю от него, тем самым давая пространство для выстрела.
— Женщина не будет мною управлять. — шипит тот.
— Но женщина может тебя убить. — склоняю голову вправо и смотрю на него. — Ты здесь недавно, не так ли? Почему остальные соглашаются на мою кандидатуру?
— Потому что они глупцы! — выкрикивает другой.
— Потому что миссис Раффэрти спасла нам жизни, когда мы ездили в Турин! — поднимаю глаза и вижу мужчину, который сидел в том подвале.
— Именно миссис Раффэрти, будет достойна этого места! Что-то не нравится, дайте Дону всадить вам пулю в лоб, а мы пойдем на задание.
— Извините нас миссис Раффэрти — двое отступило назад, остался один. Я не хочу никого заставлять любить меня, нет, я пытаюсь спасти жизнь этим сумасшедшим, а они упрямятся
— Моя смерть будет на вашей совести мисс. — никто из всех присутствующих не умрет. По крайней мере сегодня...
Далее мы действовали на скорую руку, я разделила мужчин на пять групп по десять человек, одних отправила в укрытие к хирургу, чтобы быстро среагировали и смогли помочь раненому. Вторую и третью группы я отправила в кусты, четвертая осталась в машине, а пятая пойдет с Эдвином, в том числе был Даниэль и Дуглас. Снайпера мы думали разместить на вышке, но если подумать логически, то те люди тоже не тупые и у них сто процентов будет тоже снайпер, – который будет осматривать территорию – поэтому я предложила такой план. Наш снайпер залезет на вышку спустя восемь минут сделки, чтобы их успел осмотреть все и понять, что у нас никого нету кроме солдат.
Рассевшись по машинам мы отправились к тому месту, нам нужно было ехать всего лишь пятнадцать минут. С нами в машине был Даниэль, который не давал мне забивать голову плохими мыслями. Подъехав к тому самому месту, я хотела выйти, но Эдвин меня остановил за руку.
— Ты пойдешь к хирургу и не будешь высовываться, понятно? — вообще-то мне хотелось понаблюдать, но раз так, хорошо. Кивнув ему в знак согласия, мы вышли из машины и я направилась к той группе мужчин, которые идут в укрытие врача.
Мы остановились неподалеку от назначено места, это была пустая дорога. Опасно.
— Миссис Раффэрти, здравствуйте! — киваю хирургу, потому что волнение начинает подкатывать. — Можете не волноваться у Босса, всегда все проходит идеально и я уверен, что этот раз будет таким же.
— Надеюсь…
Я не могла понять почему так волновалась, вроде бы все было отлично. Каждая деталь была рассчитана до мелочей, снайпер, солдаты, подмога… все. Но вдруг я где-то просчиталась? Что-то не доработала? Хотя Эдвин, это мог заметить и сообщить, верно?
— Мисс, если вы так волнуетесь, тогда давайте дам вам наушник, где вы все сможете услышать? — один из солдат протягивает мне маленькую черную штучку, поэтому я беру ее и сразу вставляю в ухо, начиная слушать каждый шум и каждый звук. Мне казалось, что в моей голове крутился целый механизм. Я повторно прокручивала каждое место, каждую группу, откуда могут зайти эти люди и… я поняла. Кое-что было не рассчитано и мне нужно каким-то образом туда пробраться.
— Мне нужно срочно выйти!
— Мисс, это будет невозможно, потому что они уже подъехали.
— А мне кажется, что это будет возможно! — я смотрю на этого брюнета, а тот лишь опускает голову.
