Глава 50 (Эдвин)
Palaye Royale - Lonely
Что такое страх? Страх, это не тогда, когда тебе для начала стреляют в руку, а затем кидают в глубокую яму, приковывают к цепи и закапывают заживо - кидая землю сразу на лицо, чтобы задохнулся. Это не тогда, когда ты узнаешь, что твоя жена приехала сюда и ты не знаешь, что с ней случилось. Это не тогда, когда тебя спасает младший брат, говоря, что жучок, который он прикрепил на меня был не напрасным. Страх, это когда ты заходишь в помещение видишь гору трупов и понимаешь, что ты нарушил свое обещание, а затем проходишь дальше и видишь плачущего ангелочка на руках с твоим братом. Рядом замечаешь ее мертвых родителей и понимаешь, что это полный пиздец. Я ее не спас, не сдержал обещание о том, что она никогда никого не будет убивать... а она это сделала, чтобы спасти даже не своих родителей, а меня с Джошем. В тот момент мне жутко хотелось вернуться к той яме и собственноручно закопать себя и подохнуть, как последняя тварь! Эдвин, ты облажался. Теперь на моих руках не только кровь Деверо, но и своего брата...
Прошла чертова неделя и все также чувствую на себе презрение за то, что никак не оплакивал Джошуа. Но нихуя. Они видят только то, что хочу показывать я. Эти уроды не знают, как я по ночам, целую неделю сижу под дверью спальни - где находится ангел - и слушаю ее рыданья, всхлипы, боль, как она шепчет разные проклятия ублюдкам, которые медленно здыхают. К их коже прикладывается жгучий металл и оставляет клеймо позора, потом их душат до потери сознания, их скоро ждут скорпионы, которые подарят им смерть, но это будет не скоро.
Эти ублюдки не заслуживают на продолжение жизни.
Все эти ее слова о счастье с Джошем меня просто резали живьем. Синеглазая говорила правду, я мог позволить строить взаимные отношения с братом, но блядь... я буду не я, если это позволю.
- Хочешь я скажу почему не сказал о чувствах Джоша к тебе? - она дергает головой в немом вопросе, а я подхожу ближе и касаюсь пальцами ее подбородка. - Потому что, ангел, я чертов эгоист и хрен бы тебя отпустил. - ее глаза округлились. - Да синеглазая, если бы мне было на тебя все равно, я бы тебя отпустил спокойно, но я настолько конченый мудак...
- Эдвин, я...
- Не нужно, ангелочек. Я не хочу слов, никто даже не подозревает насколько мне плохо, разреши мне просто полежать с тобой и рассказать все что чувствую. Будешь считать слабым, хорошо, но мне так хуево сейчас. - моя маска спала и валяется где-то сзади. Девушка хватает меня за руку и ведет к нашей кровати, на которой мы еще неразу не спали вместе. Когда будет девять дней мы пойдем к тому месту, но вовнутрь не зайдем. Теперь там воняет сыростью, кровью, червями и болью... Не так он должен был умереть.
Я снимаю с себя футболку и хочу лечь в штанах, но она останавливает меня и тянет свои руки к ремню, могу противится, но меня будто покинули все силы. Эта неделя была адской, мы пусть и потеряли немного людей, но каждый человек был важен по своему и пришлось ездить к семьям этих мужчин и сообщать о смерти. Я позволял их женам бить меня в грудь, кричать поганые слова, желать смерти... я позволял, потому что это самая малость, что я мог для них сделать. Там я был Боссом и сильным убийцей, а с ней я хочу быть слабым и смотреть на весь мир как младенец, не зная всю жестокость этой жизни.
Девушка стянула с меня брюки и мы легли на кровать, она лежала ровно, а моя голова касалась ее груди и пыталась слушать сердцебиение, которое не было слышно. Тоненькие пальчики касались моих волос и расслабляюще перебирали. Я пытался запечатлеть этот момент в своей памяти, моя левая раненая рука лежала на ее талии и просто легкими движениями поглаживала. Мои глаза были направлены на открытый балкон, откуда дул приятный, прохладный ветер.
- Все думают, что мне все равно на смерть брата, но это не так ангел. - ее рука на мгновение замирает, а потом продолжает те же движения. - Когда я увидел тебя и его, мой мозг сразу отключился, но что-то твердило мне, что в первую очередь нужно забрать тебя, ибо это был ебанный выбор между тобой и им. Возможно у меня был шанс его спасти, но я выбрал тебя. - она начала тяжело дышать, поэтому я быстро добавил: - Сейчас я не пытаюсь тебя обвинить, я просто выполнял долг мужа, но не выполнил долг брата...
- Эдвин я прекрасно понимаю твою боль, тебе нужно было быть сильным, ведь если бы сломался, тогда...
- Я уже сломался, ангел. - ее правая рука опустилась по моей шее и коснулась груди.
- Ты не сломался! Ты всегда был сильным вот здесь, - она постукивает ладонью по сердцу. - оно не дьявольское, просто припало пылью, ведь о нем никто не заботился, просто забросили. Если раньше была твоя мама, то сейчас никого.
- А ты... сможешь это исправить? - блядь, выгляжу жалким, но сука мне действительно она нужна. Я не хочу, чтобы Джош умер напрасно, хотя кого я обманываю? Я ублюдок сам этого хочу, ведь миссис Раффэрти не простая. Ее фамилия уже все говорит...
- Нужно слушаться своего сердца, оно одно нам скажет правду. Опыт, рассудок - все это прах и суета! Не нужно отнимать у себя лучшее и единственное счастья на земле. - скажи, что твое сердце не говорит бросить такого идиота. - Сейчас оно мне говорит не останавливаться и идти дальше.
- Это значит да? - подрываюсь с места и быстро разворачиваюсь к ней.
Она кивает, а я накидываюсь на ее губы, так жадно и собственно. За вкусом ее губ я безумно скучал и был готов взорваться без них. Сейчас же мой язык блуждал по ее рту, касался зубов, а затем нашел ее. Они сплелись в битве, которую я был готов проиграть. Меня всегда останавливал древний стереотип, что все хорошее, когда либо заканчивается. Я всегда пытался обходить все стороной, ведь не понимал зачем начинать что-то, если оно уйдет. Но теперь, можно было попробовать, даже если это закончится, буду питаться своей памятью, буду набирать силы оттуда и жить не реальностью, а своими воспоминаниями. Пусть даже попаду к Флаоре с новым психическим растровом, но зато внутри буду жить... Проказница оттягивает и покусывает мою губа, но языком проходит, будто зализывая рану. Мои руки блуждали по ее талии, касались живота, дотрагивались к ее ахуенной попке, которая сводила меня с ума. Ее волосы саднили мой нос и я морщился, пытаясь не разорвать наш поцелуй. Видимо почувствовав мою реакцию на ее распущенные, каштановые волосы, ангел собрала их и убрала назад держа одной рукой.
Как только я начал класть ее обратно на кровать, то синеглазая разорвала наш страстный поцелуй. Ее океан смотрел в мои грозовые тучи, а потом одновременно дразняще и мило улыбнулась.
- Сегодня ты, милый! - е-еба-а-а-ать, видеть эту девочку на коленях сосущей мой член, это будет взрыв мозга.
- Как пожелаете миссис Раффэрти! - ее взгляд загорелся еще больше, тем самым придав больше уверенности. Согласитесь, что если бы я молча лег и снял боксеры, в ожидании чего-то, то был бы полным мудаком. Я подпитывал ее энергией и решительностью.
Ее пальцы коснулись своей футболки и мучительно медленно задернуло наверх, открывая прекрасный вид к ее груди. Сняв футболку через голову, девушка сжала свою грудь через кружевной бюстгальтер, а я сидел как пес на привязи и истекал слюнями. Неосознанно моя рука потянулась к ангельской коже, но она ее перехватила, а затем оттолкнула меня назад, заставляя лечь. Честно говоря мои яйца были уже готовы взорваться, но следить за ее плавными и нежными движениями, было невероятно.
- Стоять, - резко говорю я ангелочку, а та смотрит на меня в недоумении и пытается прикрыться. - Для начала убери свои руки от своей чудесной груди, а затем дай мне подушку я обязан смотреть на тебя. Сейчас я и минуты не выдержу без твоего взгляда. - она немного смутившись отдает мне подушку и я успеваю щелкнуть по ее соску, тем самым вызывая у нее стон.
Умостившись я смотрел на нее и пытался кинуть ей вызов, не то что ей было обязательно делать мне минет, я бы и без него мог прожить еще пару минут. Синеглазая принимает этот вызов и через две секунды я смотрю на нависающую передо мной невероятно красивую и похотливую даму. Она медленно опускает свои губы на мои скулы и оставляет там свой поцелуй, это прикосновение перенаправила мою кровь к члену, который был в ожидании ротика этого ангелочка, он вообще рад и не только ее ротику... Девушка мучительно спускалась, оставляя влажные поцелуи на моей шее, плечам, груди, даже умудрилась укусить за соски, живот, где уже напряглись все восемь кубиков. Тонкие пальцы дотронулись к резинке боксеров и меня охватило предвкушение, на минуту мне показалось, что я кончу от одного ее прикосновения.
Секунда дела на мне не остается ничего, ее глаза поедали мой член, дыхание было неравномерным, левая рука полезла к груди и сжала, мой взгляд же не знал за что зацепиться, он метался туда сюда. Прикосновение. Кислород заканчивается. Я пытаюсь взглянуть на нее, но меня поглощает наслаждение от мягких рук ангела. Чувствую на себе горячее дыхание синеглазой, а затем прикосновения ее языка к головке, она начала водить по нему, тем самым вызывая у меня низкий рык. Эта девочка берет член в свой рот и делает плавные движения вверх-вниз, а что самое главное убрала зубы. Она поднимает свой взгляд и видит как я за ней наблюдаю, пытаюсь не отводить от нее взгляда, но девушка начала заглатывать больше и черт... Ангелочек неопытная, но то что она сейчас делает, это блядь взрыв не только мозгов. Втягиваю воздух носом, ощущая аромат нашей страсти и насколько здесь жарко, не смотря на открытые двери балкона. Я издаю тихий стон, хотя всегда пытаюсь получать удовольствие не показывая этого, но то что творит эта чертовка, это полный пиздец. Не в силах больше себя сдерживать я хватаю ладонями ее волосы - которые мешали мне пару минут назад - и заставляю оказаться еще глубже, щекоча гортань. Я вижу слезы на ее глазах, но понимаю, что это нормальная реакция, мои мышцы живота сокращаются и эта мадам заставляет задыхаться. Она впивается пальцами в мои бедра.
- Черт, ангел подними свой взгляд! Я хочу чтобы ты видела до чего ты меня доводишь! - хрипло произношу и внимательно слежу за ней. Как только вижу ее взгляд на себе, то сцепляю зубы. Одной рукой она сжимает мои яйца и это было финальным убийством. Мой член дергается у нее во рту, и сперма бьется в ее горло. Прикрываю веки от ахуенного удовольствия. Синеглазая все еще смотря на меня, шире раскрывает рот и языком проводит по замершему члену.
- Тебе... понравилось? - я жмурюсь и губы распахиваются в беззвучном крике. Так шикарно я себя никогда еще не чувствовал. Проказница вновь щекочет мой член, вызывая дрожь по телу. И после этого кто-то посмеет сказать, что мужчины ненасытны? Девушка облизывает губы, чмокая ими и делает легкий кивок самой себе. - Это, не так отвратительно, как я думала. - я отхожу от последней нотки своего оргазма и приподнимаюсь к ней, хватаю за шею и заставляю лечь на меня, я целую эту даму проводя своим языком по ее.
Ангелочек кладет голову мне на сердце, а руками обнимает за плечи, пока мои ладони были сомкнуты на ее пояснице. Мое дыхание понемногу приходило в норму, когда подул прохладный ветер я притянул ближе к себе ее тело, ведь находилась эта чертовка лишь в красных трусиках и лифчике, который я хочу снять.
- Хочешь услышать правду? - сжимаю ее сильнее в объятиях, волнуясь услышать какую-то хрень о себе. - Я думала ты уже не... этот... кончишь! - на моих губах появляется улыбка, а она немного посмеивается. - Я конечно время не считала, но могу сказать что это где-то минут пятнадцать.
- И то, все это время без секса.
- Только не говори, что я тебя мучаю! Ты и сам можешь справится. - и здесь я не в силах сдержать свой смех. - Я не это хотела сказать! Это просто мысли вслух!
- Возьму на заметку, но вот кто как не я доставит тебе удовольствие? - она немного приподнимается и смотрит на меня с улыбкой на лице.
- Насчет этого мы с вами попозже поговорим. - мы вместе прыскаем от смеха и когда успокаиваемся, ангел целует меня в губы, а ладонью поглаживает мою грудь. - Сними его уже, а то я не могу смотреть на твои мучения. - мои пальцы сразу же поднимаюсь к ее лифчику и легко дергают за застежки. Снимаю эту лишнюю часть одежды и позволяю немного рассмотреть ее ангельскую кожу и круглые соски. Видимо смутившись от моего взгляда, она легла на мою грудь и просто смотрела в стену - поглощенная в свои мысли.
Мне хотелось тоже о чем-то подумать, но нормальные мысли и предложения не вязались, сейчас я хотел лежать и забыть о том, где мы и что мы. Кто я и кто мы вообще. Нету желания вспоминать, чем обошлась нам эта поездка.
- А что с Дугласом?
- Жив, здоров и невредим. - я понимал к чему она клонила, чертов О'Нил привез ее туда, хотя и не мог ее оставить. Я ничего ему не сказал, он был тоже подавлен, но скрывал, парень не мог быть слабым, также как и я, хотя на моих плечах больше забот. В том числе и Даниэль, который только отписывается мне четыре раза в день, что с ним все ок. Хотя нихрена, это не ок. Я знал, что это вторая была его потеря, какая-то девочка покончила с собой в больнице и здесь еще брат, который намного больше интересовался им, нежели я.
Почему-то мне кажется, что его посещали мысли о том, что лучше сдох бы я...
- Перестань! - выкрикивает девушка, а я поворачиваю взгляд к ней. - Перестань думать об этом, никто в этом не виноват и Джош бы не хотел видеть как вы себя будете мысленно губить!
- Откуда...
- Ты неосознанно сказал Даниэль и здесь не сложно догадаться, что ты имел ввиду. - она целует меня в нос и обнимает за шею, тем самым прижимаясь ближе. - Не уходи, если больно, давай разделим эту боль между нами, прошу...
Синеглазая была права, но если бы она только понимала, сколько раз этот человек меня спасал. Джош иногда подставлял свою руку, когда отец бил меня за то, что неправильно держу пистолет. Маленький мальчик повторял за мной, даже те самые ошибки и когда это видел Винсенто, говорил, что это он отвлекал меня... Я не понимал зачем он это делал, но блядь... я полный мудак, потому что я облажался.
На дворе была вторая половина дня и я просто рассказывал своему ангелу о счастливых и горьких моментах с братом, а она же меня просто обнимала и внимательно слушала, не задавая никаких вопросов. Чем шире ее объятия, тем быстрее я умру... но эта смерть будет самой лучшей и сладкой. Хочу чтобы перед смертью она меня поцеловала так, как она это умеет.
⭐⭐⭐
