46 страница11 мая 2023, 20:05

Глава 43 (Эдвин)

Loyal - 6LACK

Что творилось в моей голове во время поцелуя? Ничего. Там была абсолютная пустота. Единственное, что я делал, это наслаждался ее губами, ее вкусом, ее прикосновениями. Я не мог понять, что со мной творилось, когда я нахожусь рядом с ней... Но это сто процентов, что-то хорошее - которое закончится совсем скоро. По другому у меня в жизни не бывает. Мне пришлось рассказать ей об еще одном случае из моей жизни и как бы сейчас я не винил себя, это уже сделано и в дальнейшем она будет меня видеть ничтожным человеком, который не мог ничего сделать. А с другой стороны, я ведь и серьезно ничего не мог сделать... В любом случае, кто-то бы пострадал и этим кто-то, оказалась моя мать. Я хорошо отхватил за помощь Раймунде, но это того стоило! Если бы я тогда так не поступил, тогда я ненавидел бы себя больше, чем сейчас, я сам бы себя разорвал в мелкие клочья и заставил бы заново склеить. Это было бы моим наказанием...Мы никогда не сможем заглянуть в будущее и что-то изменить. Наш путь давно построен и как бы это убого не звучало для атеистов, но что с нами будет дальше знает только одно существо и это Бог... я не верующий, но молитвы читал. Последний раз из моего рта вылетела молитва в шестнадцать лет, когда погибла женщина, которая пыталась показать, что во мне есть что-то светлое, женщина, которая смогла показать любовь одному из нас, это Джош - он полная копия ее. Как старший брат я должен присматривать за младшими, но у нас получилось все наоборот. Я до конца жизни буду хреновым братом, сыном для матери и мужем для ангела.

Пусть я и не стремился ни к чему из перечисленного.

Этой ночью меня долбила не одно воспоминание, а и осознание... Мою мать звали Раймунда, а коротко называли Рая... у нее были золотистые волосы и возможно именно поэтому ее назвали так, что-то связанное с раем. А синеглазую я называю ангелом и... это только из-за ее глаз, а возможно и чего-то светлого внутри, несмотря на все то, что сотворила эта девушка. Я не знаю к чему здесь такие раздумья, но... я запутался. Они будто обе посланы, чтобы что-то изменить во мне, но это уже невозможно! Во мне ничего не осталось. Сердце? Его сожрала тьма, растоптала и собрала обратно, но перед этим выпустила абсолютно все светлые чувства. Осталась одна ненависть, агрессия, ничтожество, эгоизм и жестокость.

Хватит искать в себе то, что невозможно уже найти... Пусть кто, что не говорит, ни одна девушка не изменит меня и не сделает меня своим рабом! Хватит. Похуй на чувства всех!

Разрываю наш поцелуй и отхожу на четыре шага. Я слышу ее тяжелое дыхание, чувствую на себе два обжигающих взгляда. Один принадлежал ангелу, а другой Джошуа и мне максимально не нравилось его поведение, его грустные взгляды в сторону синеглазой девушки и эти секреты от меня, походы в рестораны. Пусть Раймунда и отдала все хорошие черты характера ему, но не хочу чтобы брат терялся в этой бессмысленной влюбленности и своих чувствах. У нас есть незаконченные дела...

- Заходи в дом, иначе простудишься! - спокойно говорю ей, но видимо это прозвучало грубо, а не спокойно. Открываю дверь в коттедж и жду пока ангел одумается зайти в дом и не мерзнуть. Это ведь не забота? - Ангелочек, зайди в дом! - делаю пару шагов в ее сторону, но она отходит и качает головой.

- Твои глаза, они поменялись! - ее одежда и волосы промокли насквозь, а дождь все лил и лил. - Эдвин, о чем ты размышлял, пока мы целовались? - мои брови хмурятся, а непонимание окунает с головой. - Что такое? О чем ты думал?

- Я ни о чем не думал! - ее губы искривляются в усмешке.

- Почему ты просишь меня говорить тебе правду, а сам отмалчиваешься? - ее голос становится громче, а мой будто исчез. - Эдвин я не прошу тебя раскрывать свои тайны! Просто быть честным, чтобы я могла понимать, что происходит с тобой! - она заметила резкий холод в ее сторону, но я не мог ей объяснить свою идиотскую логику.

- Меня раздражает мое отношение к тебе! Меня бесит то, что я пытаюсь как-то тебе угодить, не причинить никакой боли! Меня бесит то, что ты меня успокаиваешь! Единственное, что меня не раздражает так это, мой мозг, который постоянно говорит, что у меня нету и не может быть к тебе чувств! Я не буду тебя любить! Никогда! Запомни это. - вроде бы должно было легче стать, но нет. Стало наоборот тяжелее на душе, но на это я никогда не обращал внимание и не буду обращать.

Ее лицо каменное, а глаза смотрят в мои, но там снова таки ничего не видно. На улицу выбегает Джош и сразу же накидывает на девушку плед, они вместе направляются в дом, но проходя мимо меня они останавливаются и брат кидает в меня еще один плед. По лицу Джошуа можно понять, что он хочет сказать все, что думает обо мне. Кидает на меня последний предостерегающий взгляд - от которого у любого другого человека подкосились бы ноги и пошли мурашки по телу - и направляется в дом.

Считаю ли я себя мудаком? Мг.

Поднимаю голову наверх, позволяя каплям дождя попадать мне на лицо и медленно стекать по шее. Дождь появился внезапно, так же как и мои слова вылетали из поганого рта. С одной стороны это была чертова правда, но с другой стороны, я причинил ей боль... Она меня спасала, а я... Слышу как двери снова открываются и оттуда выходит Джош. Коротко ухмыляюсь и вижу как его ладони сжимаются в кулаки, желваки играют, а вена на шее пульсирует. Я прекрасно понимал, что брат сейчас будет вставлять мои мозги на свои места, но поможет ли?

- Эдвин, ты какого черта творишь!? - его голос режет слух, будто я только что проснулся, после ужасной тусовки, где хорошенько напился. - Ты не подумал, что делаешь ей своими словами больно?

- Я не ты, Джош. - мой голос тихий, его одежда за секунду промокла, а глаза пылают от злости. - У меня не может быть чувств, я не смогу ей дать ничего! Эта синеглазая в меня влюблена, а я нихуя сделать не смогу! - перевожу дыхание, но наши взгляды не отрываются друг от друга. - Все они попытаются меня поменять, превратить из жестокого убийцу в пушистого медведя!

- Она не все, она сможет принять все в тебе и не пытаться изменить! - опускаю голову и отрицательно качаю головой.

- Ангел сможет, а я нет...

- Ты просто не пытался! У тебя не было возможности этого сделать.

- Ты ведь к ней что-то чувствуешь. - резко выпалил я. - Джош, не зря же эти походы в магазины, в рестораны, может ты ей еще что-то даришь?

- Это не имеет никакого значения! Ева об этом не узнает, потому что я прекрасно вижу ее чувства к тебе, а рушить их я не намерен. Я не буду тем ублюдком, который специально будет целовать девушку, если она не испытывает ко мне чувств. - его голос звучит серьезно, но каждое слово ему дается тяжело и я блядь понимаю, что порчу жизнь не только ангелу, но и брату. - Мама оставила в тебе тоже много чего светлого, просто оно запечатанное, а Ева именно та, которая и сможет распечатать это. Не делай ей больно, а уж тем более себе. - его голос сильно охрип и я вижу как челюсть сжимается все сильнее и сильнее.

- Но тем самым ты делаешь больно себе.

- Многие говорят, что самое лучшее младшим, а на самом деле выходит наоборот... - его голова опущена, а дождь начинал уменьшаться. - Я знаю о вашем свидании на берегу моря, слышал как ты заходил к Даниэлю и просил помощи. - уголки губ на его лице дрогнули. - Это было забавно и я могу сказать, что хотел бы посмотреть на то, как ты себя вел по советам из интернета. - я ухмыляюсь и сдерживают от того, чтобы не сказать как я себя вел. Я вообще был лапочкой, который довел ангела до трех оргазмов.

- Ты читал информацию с допроса француза? - спрашиваю я и поднимаю голову к небу, где благополучно светит солнце.

- Да и мне показалось все удивительно гладким, даже после бритья кожа не настолько гладкая как его рассказ.

- Мне кажется что-то здесь нечисто, ведь другой француз начал говорить совсем другое и эта информация не совпадает с некими словами другого багета с плесенью. - нам нужно было срочно собрать всех солдат и распределить по границам с французами, ведь в любой момент они могут напасть, а Винсенто явно на это все наплевать.

- Берем Еву с собой? - спрашивает брат смотря на второй этаж, где промелькнули каштановые волосы.

- Я думал мы Даниэля оставим с ней, - говорю я Джошу и мы направляемся к входу в дом.

- Мы его не можем оставить, ведь ему летом исполняется четырнадцать, а ты сам знаешь что тогда должно произойти... - это будет тяжелым периодом не только для Даниэля, но и для нас. Пусть для нас с Джошем, это покажется легче простого, то для него нет. Это сложный шаг, который он обязан сделать, иначе никак.

Мы заходим в гостиную, где собственно уже и сидит Даниэль. Его лицо было в усмешке, ведь он переписывался с кем-то и на секунду мне парень напомнил, тех самых беззаботных мальчишек, которые играют в футбол после уроков, пробуют курить за школой и все остальные из развлекушки. Джош кивает в сторону лестницы, показывая чтобы я ушел переодеться, а он поговорит с младшим братом. Возможно я мог бы тоже попробовать с ним поговорить, но мы оба понимали, что мне нужно не только переодеться, а и поговорить с синеглазым ангелом. Поднимаясь по лестнице у меня был вопрос, в какой она комнате находится? Было бы глупым думать, что она после всего сказанного мною будет находится в моей комнате, но-о-о-о... надежда была.

Сделав глубокий вдох я открываю дверь в ее комнату и... она была здесь. Ее волосы были красиво раскиданы по спине, тело слегка наклонено к столу за которым она что-то писала. Мне не хотелось ее прерывать, но видимо почувствовав мой взгляд на себе, ангел развернулась, мой взгляд сразу скользнул на стол, где лежал блокнот и было исписано две страницы. Личный дневник? Когда она успела его завести?

- Пришел что-то добавить к своим словам? - ее голос вначале дрогнул, но потом она снова взяла себя в руки и выровняла голос.

- Скорее извиниться. - подхожу к ней и присаживаюсь на корточки, беру ее ладони в свои и оставляю на них поцелуй. - Я прекрасно понимаю, что поступаю как полный ублюдок и чудесно знаю, что ты меня не сможешь простить сразу. Каждому из нас нужно отвечать за свои поступки, но даже здесь я полный ноль. Не хочу и не буду опровергать свои сказанные мною слова, но блядь... извини меня! Я в жизни никогда не извинялся перед кем-то, поэтому говорить красивые слова не могу, но ради тебя я могу постараться. Почему я так поступил с тобой? Потому что я не хочу, чтобы меня меняли, возможно я ублюдок у которого сердце сожрала тьма и все его бояться, но я уже успел себя принять таким, а если я буду мягким и пушистым, тогда жизнь и другие просто размажут меня по стенке. Я прекрасно осознаю твои чувства и понимаю, но ответить на них взаимностью я не могу. Я просто испорчу тебя, испоганю твою светлую душу. Я не способен на любовь! Прости меня еще раз за мой дебилизм и тупость... за слова, которые явно задели тебя.

- Ты же понимаешь, что я не прошу к себе взаимных чувств? Я не буду пытаться тебя как-то изменить, потому что зачем? Мы влюбляемся в таких какие они есть на самом деле, а когда мы их меняем, то они становятся совсем не теми. - она взглянула на тетрадь и тяжело вздохнула.

- Что ты пишешь?

- Здесь я записала свои мысли по-поводу вчера и... сегодня. Я не хочу называть это личным дневником, ведь там не будет никаких тайн, просто мои мысли, счастливые моменты. - мне нравилась ее идея и ни в коем случае запрещать это, не имею право. Ее глаза будто сияли смотря на свои надписи. - Я конечно не настаиваю, но у меня есть ещё один блокнот и я могу предложить его тебе, если это не будет казаться для тебя абсурдом. - бля-я-я, до чего я довел ее, что она считает это каким-то абсурдом.

- Если это подарок от тебя, то я приму его с радостью! - ангел достает из-под стола желтый блокнот и дает его мне. Это будет первая яркая вещь у меня в жизни. Целую ее ладони и встаю с корточек. - Нам сейчас придется поехать кое-куда и решить дела, поэтому я в душ и ты тоже собирайся.

Мне стало намного легче после извинений, но блядь, это так херово. Слова Джоша мне помогли только понять свою проблему и свой прокол, но что сейчас творится в голове у ангела? Я понимал, что сломать можно почти кого угодно, было бы желание. Зато привести сломленного человека в порядок - тяжкий труд, не каждый за такое возьмется... У меня явные проблемы с головой, если я не контролирую себя, а потом иду и извиняюсь. Жизнь как игра, с каждым уровнем становится все сложнее и сложнее, постоянно какие-то преграды и ловушки. Я понимал чувства ангелочка, понимал чувства брата, но не понимал своих. Почему всегда случается так, что сердце шепчет одно, а мозг долбит совсем иное?

Выхожу со своего душа, быстро надеваю черную футболку, джинсы и выхожу из комнаты, с первого этажа доносился смех Даниэля и голос синеглазой. Спустившись по лестнице я видел как Джош качает головой, а младший брат смеялся с чего-то непонятного. Обычно у всех выходит так, что средние братья шутят шуточки, но у нас не все как у людей. Как только все меня замечают мы молча направляемся к машине и на момент мне стало страшно, что ангел сядет не ко мне в машину. Но все мое волнение утихло, как только она направилась к моей машине и тут же я вспомнил слова Джоша... Я оказался перед чертовым выбором, как и в тот день, о котором знает только девушка. У меня был выбор или чувства ангелочка или брата, но здесь было куда сложнее. Синеглазая дарила мне покой - как бы это странно не звучало. Джошуа постоянно мне помогал в детстве и несмотря на то, что младше на два года защищал.

Я не хочу такого выбора! Я не смогу выбрать!

Мы доехали к набережной, где собрались абсолютно все солдаты. Мужики построились в ряд и разделились по колоннам, как только мы все вышли из машин, к нам пригнал байк на высокой скорости - Дуглас. Парень снимает с головы шлем и осматривает солдат, которые итак не дышали, а здесь и он явился.

- Надеюсь, что не опоздал! - слезает с байка и поворачивается к нам. - Занимался медитацией на трупах, а это Дон неотложное дело! - еще один шутник явился.

- Думаю вы как бабы старые на лавочках уже пустили слух о том, что французы готовят нападение! - подаю голос я и сравниваю всех взглядом. - Нам показался этот план слишком гладким и идеальным, но это может быть и их планом, поэтому сейчас мы вас распределим по границам, кто и где будет дежурить!

- Когда это будет непонятно, это может затянуться как на месяц, так и на год! - говорит Джош, у некоторых солдат были разочарованные лица, ведь мы создали даже тех, у кого выходной. - Сюда мало кто будет нападать, ведь у нас граница с Испанией и по контракту они смогут нам в случае чего прийти на помощь! Но она вряд-ли понадобится.

- С чего вы взяли,что они нападать на Палермо не будут? - тонкий голос ангела привлекает внимание всех. - Это как раз таки может и быть их план.

- Женщина не имеет право голоса! - кто-то бессмертный выкрикивает из ряда, а мои глаза сразу же наливаются яростью. Она делает несколько шагов вперед, тем самым приближаясь к той колонне, где выкрикнул уже мертвец.

- Закрой свою пасть! - рычит синеглазая. - Если ты хочешь подохнуть и валяться в траве, чтобы о тебе никто даже не помнил и не искал, то действуй как ты хочешь!

- Ты женщина, а женщины в этой жизни никто!

- Парень, мне видимо нужно напомнить откуда ты явился! - Джош делает также несколько шагов вперед и яростно смотрит на этого ублюдка.

- Имей уважение к жене Дона, если ты не хочешь, чтобы я пустил в твою тупую головушку пулю! - рычит Дуглас и становится возле ангела.

- Я даю тебе пять секунд, чтобы извиниться перед моей женой! - я иду вперед и становлюсь позади ангелочка.

- Охренеть, это типо я сейчас должен что-то сказать, да? - проговаривает Даниэль, а синеглазая девушка отворачивается от солдат и тихо смеется себе в плече, а потом снова возвращает серьезную гримасу. - Ну что ж, чао бамбино, лохи! - он прикладывает указательный и средний пальцы к виску и показательно разворачивается уходя.

Ох, чувствую мы повеселимся знатно и девушка с каштановыми волосами нам определенно поможет...

⭐⭐⭐⭐

46 страница11 мая 2023, 20:05