43 страница3 мая 2023, 19:09

Глава 40 (Еванджелина)

Tate Mcrae – You broke me first

Солнечные дни самые лучшие, так приятно чувствовать у себя на коже теплые лучики от чего сразу появляется настроение. Дождливая погода тоже хороша, но не так как солнечная. Когда на улице так светло, всегда хочется что-то делать, работать, гулять, но никак не сидеть дома и грустить. Особенно если есть с кем… Вчера с Эдвином мы провели максимально комфортно свое время, мне понравились такие беззаботные моменты, где ты можешь забыть обо всем, даже то, кем ты являешься. Самое приятное, это смотреть в глаза от которых ты почти без ума и смеяться, наблюдать за проявлением улыбки на его устах, вспомнить смешные истории и поделится с ним. Многие может и посчитают меня странной, но именно так и бывает в жизни, все происходит настолько внезапно, что это просто необъяснимо! Сказали бы мне пару недель назад, что я буду так сидеть с опасным мафиози – который хранит сердца своих врагов в каком-то непонятном и неизвестном месте – смеяться и наслаждаться моментом, я бы просто рассмеялась этому человеку в лицо.

Вся наша жизнь построена на неизвестности и непредсказуемости. Какой тогда смысл жить, если этого всего не будет?

Сейчас мы с Дугласом едем едем в неизвестное для меня место, мужчине позвонил Джош и сказал меня куда-то там привезти. Куда именно не сказал, а просто прислал адрес, ну и как всегда наш всеми любимый О'Нил просто молчит. Я не из тех людей, кто оторый будет о чем-то допрашивать, нет. Если человек захотел – он рассказал. Вытягивать из него информацию, это бессмысленно и не корректно. Если вы конечно на злой мафиози.

В одежде никаких ограничений не было, хотя мне кажется, что Раффэрти и не ожидал от меня шикарного платья в пол. Проезжая некоторые магазинчики не сложно догадаться, что это самый элитный район в Палермо. Буквально через минут семь мы стояли возле красивого ресторана и ставлю абсолютно все деньги семьи Раффэрти, что это самый дорогой ресторан в этом городке.

— Итак, то что ты меня привез в ресторан, это я поняла. — Дуглас закрывает мою дверь и осматривает территорию вокруг. — Главный вопрос, для чего?

— Миссис Раффэрти,

— Ева. — перебиваю его.

— Миссис Раффэрти, это был приказ правой руки Дона, а я как обычный солдат просто выполняю! — он не оьычный солдат, многие приходят сюда за деньгами, а ему они не нужны – это раз. Два – у него намного больше доверия Эдвина, чем у остальных солдат. Три – у него нету какой-то определенной цели быть здесь. А возможно и есть, но об этом никто и не подозревает…

Качаю головой и мы вместе направляемся к ресторану, где нас встречает охранник в деловом костюме. Интересно во всех ресторанах, вот так вот стоит охрана? Зайдя внутрь играла спокойная, медленная музыка под которую легче заснуть. Помещение было в нюдовых цветах, что стало уже не привычным, ведь весь коттедж Раффэрти был в темных тонах, поэтому уже как-то не так все эти цвета смотрелись. Посередине стояли колонны цилиндрической формы, именно они и придавали этому заведению особый шарм.

— Самый конец, в правом углу столик. — прошептал О'Нил и отошел немного дальше, даже не давая мне времени опомнится и возмутиться.

Мне не остается никакого выбора, поэтому иду прямо в самый конец, как собственно и сказал Дуглас. Иногда я чувствовала на себе странные взгляды и это начинало меня тревожить и бесить одновременно! На мне был белый красивый топ, пиджак серого цвета и такого же штаны, в стиле "Палаццо". Мои глаза шарятся по столикам и наконец-то замечают знакомое лицо, Джошуа. Который сидит и смотрит на меня в обычной белой футболке и джинсах.

— Как интересно получается, — он ухмыляется и нужно быть слепым, чтобы не сказать, что у мужчины великолепная ухмылка. — мы с тобой телами или местами поменялись? — мой рот искривляется в хитрой улыбке и я сажусь за стол.

— Что за срочность такая?

— Какая срочность? Я тебя просто позвал на завтрак, а то почему-то мне кажется, что мой брат тебя не кормил вчера? — ох, если бы ты знал, что кормил, а уж тем более сам готовил.

— Кормил, но я ела с утра. — делаю паузу, ведь пришла официантка, которая сверлила взглядом блондина, но тот не обращал на нее никакого внимания.

— Я принесла меню, вы что-то будете заказывать? — ее грудь, будто имела также глаза и смотрела она только на Джоша, которому было абсолютно похер на такое поведение девушки.

— Мне пожалуйста Порчини Вителло с вишневым соком! — привлекаю внимание русоволосой на себя и мило улыбаюсь.

— Мне пармская ветчину и спагетти, коньяк допиши еще. — резко говорит мужчина и отдает все меню ей в руки.

— Слушай, возможно это будет некрасиво с моей стороны, но-о-о… — мои глаза бегают по стене, которая находится сзади Джоша. — это самый дорогой ресторан в Палермо? — дьявол, такой неловкости я не ожидала.

Он откидывается на спинку стула и начинает смеяться.

— Этот ресторан на втором месте по ценам, поэтому он не самый дорогой здесь. — от его улыбки хочется растаять.

— Тогда вы профукали все свои деньги! — констатирую факт и его лицо становится заинтересованным. — Просто я мысленно поставила ставки, что это самый дорогой ресторан и вот. — маленький ребенок, жесть.

— Сколько поставила? — интересуется мужчина.

— Весь ваш баланс, семьи Раффэрти.

— Тогда мы банкроты Ева! — мы вместе начинаем смеяться, но недостаточно громко, чтобы помешать как-то другим посетителям.

Далее нам принесли наши заказы и вместе с этим Раффэрти мы утонули в разговоре об отдыхе, где-то подальше отсюда. Мне бы очень сильно хотелось полететь в Бразилию или же в Норвегию, эти страны они будто очень завораживающие и привлекают своей красотой. Например Бразилия – страна блистательных карнавалов и зажигательной самбы, поэтому если у меня окажется возможность уговорить Эдвина или кого-то еще, то я обязательно воспользуюсь этим. Яркие наряды, маски, смех людей, напитки, музыка – разве это не чудеса? Норвегия – по-моему прекрасный вид отдыха величественные фьорды, неповторимой красоты пейзажи и викинги.

Что может быть лучше путешествий?

Полежать на кровати? Определенно нет.

Просто нужно представить себя проходящим по бульвару, вокруг одна красота, или же подняться пешком на высокую гору и осмотреть город, который будет, будто у вас на ладошке. Приключения и смена обстановки пробуждают эмоции, – пусть обычно, через какое-то время они проходят, но  то, что они сделали, остается –  помогают отвлечься от проблем, выйти из тревожного или подавленного состояния.

— Можем тогда собираться?

— Думаю, что да! Мы бы могли пешком пройтись, но мне кажется я просто не дойду! — начинаю тихо хихикать, пока Джош подзывает к себе ту официантку, которая на удивление уже не пристает к мужчине, а просто молча собирает посуду. Интерес так быстро пропал?

— Я бы тебя донес на руках, как принцессу. — на губах появилась милая ухмылка. Расплатившись мы выходим из ресторана и я замечаю машину Дугласа, он все это время стоял здесь? Голодный?

— О'Нил мать твою! Ты что стоял здесь голодный? Ты мог зайти к нам перекусить? — его взгляд был направлен на Джошуа, который стоял сзади меня, поэтому я не видела, что там происходило.

— Если вас так интересует миссис Раффэрти, то я ходил вон в тот ларек, — он указывает взглядом на маленький, желтый ларек, где неоновая вывеска "Шаурма и не только". — и зашел, купил Денер-кебаб.

— А меня не позвал, вот ты… — обижено надул губы Джош.

— Ты вообще-то жрал в дорогом ресторане.

— Пусть я и жрал там, но еда просто отвратительная! Шаурма намного лучше, особенно с шашлыком. — ничего себе.

— Поехали уже, мясоеды… — говорю им, а они что-то сказали тихо друг другу и ушли по машинам.

Честно говоря никогда не думала, что у меня будут такие хорошие отношения с братьями Раффэрти – кроме Даниэля. Насчет парня я без понятия, ведь не видела его где-то неделю, у него будто вот этот подростковый период, как в сериалах, где все подростки ходят по вечеринкам и много пьют. Мне нужно как-нибудь с ним помириться, ведь за то, что я его усыпила, я не извинилась… Именно это заставляет меня чувствовать себя плохой. Больше всего я сомневалась, что у меня наладятся отношения с Эдвином, ведь за пару часов на нашей свадьбе, я услышала о нем больше плохого, чем хорошего.

Подъезжая к особняку я заметила открытые ворота и внутри будто все начало плясать от радости, что старший Раффэрти дома, ведь с утра он куда-то уехал и я снова осталась с нянькой Дугласом. Как только мы припарковались, сразу выбежала на улицу, но резко остановилась, ведь картина которую я увидела – меня поразила… Какая-то девушка терялась об пах Эдвина, пока тот держал ее за волосы, а когда она начала кричать противные слова, мне просто хотелось разреветься и больше ничего не вспоминать. Мне казалось, что в тот момент я понимала абсолютно всех пьющих людей, они пили лишь для того, чтобы забыться, чтобы потеряться в этой жестокой реальности. Я понимала, что мужчина мне не клялся в верности, но трахаться в проходе, когда тебе вчера девушка призналась, что ты ей нравишься – это пиздец. Подтверждением того, что у них что-то было, это его растегнутый ремень, а ширинку можно было быстро застегнуть и все.

На моих глазах были слезы, а внутри будто целый ураган кружит. Я не просто так попросила мед, если бы Эдвин знал, что я уже ела, он бы не пошел за ним. Откуда я знала что там есть мед? Видела. Мне сейчас было настолько больно, а когда в голове всплывала та картинка, где Эдвин держит ее за волосы, а она… Закрываю глаза и тяжело вздыхаю. Вхожу на кухню за Раффэрти и вижу как он ставит банку на стол и тихо кладет ложку. Его серые глаза пытались поймать мой взгляд, но он бегал…

— Можешь принести мою сумку в машине? — мой голос тихий, но этого было достаточно, чтобы мужчина услышал. Он еще раз взглянул на меня, но мои глаза были уставлены на банке, в которой находилась – моя смерть.

Когда Эдвин покинул кухню, я кинулась к ножам, закатываю рукав на левой руке и делаю большой вдох, а на выдохе делаю порез на запястье. Боль, боль, боль, боль, боль, боль, боль. Но она не сравниться с той, которая внутри, с тем вихрем эмоций. Это происходит настолько быстро, что мой мозг, будто не успевает контролировать за моими действиями. Одна чайная ложка моего яда уже во рту, а вторая на подходе. Во рту приятный привкус, но какой же он обманчивый… Вторая ложка меда оказывается у меня во рту, левая рука поднята вверх, чтобы кровь не стекала вниз и никто не увидел рану. Дыхание становится тяжелым, лицо будто ошпарило кипятком и оно также жжет, хочется кашлять, но я терплю, потому что если подам хотя бы малейший звук, будет плохо.

Легкие, будто пронзило острым лезвием и дышать становится невозможно, ноги подгибаюсь, поэтому аккуратно, а самое главное тихо опускаюсь на пол и прячу порез за рукавом. Глаза медленно закрываются, а воздух уже почти не поступает в мои легкие, кто-то другой испугался бы, но я только наслаждалась, кто знал, что смерть приятное явление? Все ее бояться, но на самом деле это освобождение от всей грязи, которую ты совершил…

— Я одного не пойму, мы только с ресторана и она позавтракала, почему она так резко захотела меда? — слышу размышления Дугласа, но уже поздно, очень поздно.

Меня на руках уже несет смерть, мед – мой яд, а Эдвин – моя боль…

➳★➳

Слышу свое дыхание, сердце, которое стучит в обычном ритме, боюсь открыть глаза, хотя даже не представляю, чего… Вокруг все белое, неизвестное и в этой неизвестности я хочу умереть… Мое зрение кажется таким хреновым, что там целых -50, но понемногу оно началось проявляться и это меня огорчало, ведь я заметила пикающую штуку, которая показывает мой пульс.

— Привет, Ева… — аккуратно произносит Джош, вставая с кресла. Эта палата мне казалась до жути знакома, но мои мысли все еще путались.

— Где он? — хрипло спрашиваю и пытаюсь приподняться, но левая рука снова начинает болеть, поворачиваю голову и вижу перевязку. Заметили…

— Он только привез тебя и куда-то уехал, слушай…

— Достаточно! — правой рукой показываю ладонь, заставляя замолчать, потому что нету больше желания продолжать наш разговор об этом Дьяволе. — Можешь уйти, я хочу побыть одна. — перед глазами появился тот день, как она прижималась к нему и… твою-ю-ю ма-а-ать!

— Подрываешь доверие, Ева, очень сильно подрываешь! — говорит Дуглас, который только что открыл двери палаты.

Поворачиваю голову к Джошуа, который с пониманием смотрел на меня и именно этот мужчина был моей надеждой остаться в одиночестве. У меня не было никакого плана побега, абсолютно ничего, просто тишина, угнетающая я и моя внутренняя боль. Она только моя и больше ничья!

— Ты проспала сутки, поэтому тебе нужно отдохнуть. — задумчиво произносит Раффэрти и направляется к двери. Дуглас лишь кивнул и они вышли с палаты, где недавно лежал Эдвин с ранениями. Чертов Дьявол…

⭐⭐⭐⭐

43 страница3 мая 2023, 19:09