Глава 32 (Эдвин)
Paint It Black – Hidden Citizens feat. Ranya
Прошло еще четыре дня с моего звонка к ангелочку и блядь, эта неделя была самой худшей в моей жизни, но все что помогало мне справляться это мысль о ангеле, которая планировала ко мне приехать. Этим словам я не верил, потому что мне нужно посмотреть в ее синие и невероятные глазки, но все равно где-то глубоко внутри во мне сохранялась надежда того, что она и правда не врала.
Я знаю что хорошие отношения между людьми строятся на доверии, но мои принципы и правили недают этого сделать, ведь многие говорят: «чудовище – это огромный безумный зверь, у которого острые когти, лохматая голова, ужасный вид». Но на деле чудовища шепчут: «верь мне, пожалуйста, верь», а потом бьют туда,
где сильнее всего болит. Поэтому я стараюсь смотреть в оба и распознавать этих чудовищ на большом расстоянии.
Всю эту неделю я занимался одним, это выяснял как на мою территорию могли попасть люди, если на границах есть мои солдаты и разбирался с предателем, который иногда сливал наши поставки наркотиков, чтобы их могли перекрыть. Но никак не получалось это у них провернуть или же у французов была другая цель.
С этим мне придется еще разобраться…
Через пару минут мы подъедем к дому, где предстоит серьезный разговор с моей девочкой, а потом уже и с Даниэлем, ведь он так легко на это повелся. Возможно другие посчитают, что парень в этом никак не виноват, тогда в следующих тарелках может оказаться не снотворное, а отрава.
Автоматические ворота открываются и мы въезжаем во двор, на втором этаже в комнате младшего брата горит свет, что означало его присутствие. Мы с Джошем выходим из машины и я немедленно направляюсь в дом. Как только открываю дверь на меня налетает синеглазая девушка, мои руки хватают ее за плечи, тем самым удерживая от падения, но она сразу вырывается.
— А теперь хорошая моя, смотря мне в глаза рассказывай! — наклоняюсь к ней, чтобы наши лица были на одном уровне и мне было удобней распознать все ее эмоции.
— Я думала мы поговорим с тобой наедине. — нервно посматривает на Джоша, но потом тяжело вздыхает. — Ладно, я соскучилась? — поднимаю лицо наверх и улыбка появляется на лице.
— Хорошо, для чего ты усыпила Даниэля? — возвращаю глаза к ее синеве и внимательно наблюдаю за реакцией зрачков.
— Хотела к тебе приехать, но Дуглас не вовремя пришел. — спокойно отвечает девушка, а тем временем слышатся шаги моего младшего брата.
— Привет, Эдвин. — скептический взгляд на ангела. — Привет маньячка!
— Эй! Я не маньячка, они убивают, а тебя просто усыпила. — закатывая глаза говорит девушка.
— Как же так получилось, Даниэль? — ошарашенные глаза в мою сторону и моя зловещая ухмылка. — В следующий раз будешь внимательнее, сегодня снотворное, а завтра какой-то яд?
Касаюсь спины ангела, но она отходит, а потом сразу обнимает. Сука! Как я скучал за этим чертовым исходящим от нее теплом, она будто была лучиком солнца, который каждый раз согревал меня. Мои руки обвивают тонкую талию ангела и прижимают к себе, давая вдохнуть тот самый запах духов, «аромат со сверх дозой сладостей… В нем будто хранились все сладости мира». Я даже не знал, что она его с собой забрала.
Ангел поднимает голову и облокачивает подбородок на мою грудь, тем самым открывая взор на ее необычные, цвета океана глаза. Краем глаза замечаю сжимающиеся челюсть Джоша и то как он поднимается на второй этаж, сжимая кулаки.
Мне не нравится, то как он относится и ведет себя при ангеле.
Знаю, что у брата совсем другие чувства к женщинам и они не такие эгоистичные как у меня, но все его действия – даже безобидные – заставляют очень сильно ревновать. Я не хочу верить в то, что этот человек сможет меня как-то передать…
— Поцелуй меня, — очень тихо шепчет ангел, но достаточно чтобы я услышал ее просьбу. — Ты очень высокий. — ее глаза закрываются и начинают трепетать.
— Я знаю, что у тебя в мыслях! — также тихо шепчу ангелу. — Ты этого хочешь, но боишься потом об этом пожалеть. — моя голова склоняется набок. — Так ты уверена, что хочешь сейчас
меня поцеловать?
— Ты прав, я потом об этом буду жалеть! — она отходит от меня и сейчас чувствую себя полным ублюдком. — Эдвин, мне нужно чем-то заниматься, а не просиживать штаны целыми днями!
— Хорошо, что именно ты хочешь? — киваю, а в глазах ангела зарождается уже знакомый огонек.
— Насколько я могу разогнаться? — удивительно, у нее хватает совести такое спрашивать?
— Можем поехать сейчас в спортзал и там позаниматься с тобой? — она кивает на мои слова, а мои веки хотят закрыться в надежде поспать, но сейчас на первом месте моя девочка, а не сон. В гробу отдохну. — Тогда я в душ, а ты собирайся. — пропускаю ее первую, а сам еле поднимаюсь по лестнице.
Захожу в комнату и сразу обращаю внимание на закрытое окно и то как здесь душно, здесь кое-кто очень похозяйничал. Следующее что привлекло мое внимание была стоящая, аккуратно заправленная кровать, даже и не скажешь, что здесь кто-то спал. Подхожу к шкафу, беру с собой вещи и направляюсь в душ. Открываю кран, откуда сразу начинает идти струя прохладной воды, захожу в душевую кабину и закрываю глаза, подставляя лицо к воде.
Мне нужно будет еще встретить Дугласа и поговорить с ним о том, чтобы следил за ангелом. Даже не за самой ею, а за ее безопасностью, потому что мне кажется, что эта прекрасная задница может и любит попадать во всякие неприятности. А я не могу гарантировать свое постоянное, стопроцентное присутствие. Он смелый и смышленый мужик, тоже скрывает свое прошлое и видимо хорошо все почистил, ведь найти что-то на него не удалось самым лучшим хакерам. Нельзя отрицать, что О'Нил может оказаться шпионом… На каждого солдата у меня есть досье, даже данные про их семьи, а в случае Дугласа, только досье где он полностью чист, но это не так! Если мужчина был бы обычным смертным, то тогда хрен пошел бы на все испытания, зная чье имя шепчут в каждом уголке Италии.
Закрываю кран и выхожу с душа, махровым полотенцем вытираю остатки воды на теле, надеваю черные боксеры и выхожу с комнаты. Мой взгляд цепляется за прикроватную тумбу, где собственно лежал мой подарок ангелу, но на шее я ничего не заметил, а это значило только одно.
Моя девочка меня не простила!
Моя челюсть крепко сжимается, но срываться на ангеле я не буду, иначе своего прощения даже в гробу не получу. Достав из шкафа черные джинсы, черную футболку с надписью «Fucking devil». Мельком поправляя растрепанные и до сих пор мокрые волосы, выхожу из комнаты, где моему взору бросаются каштановые волосы и скрывающиеся улыбка на лице. Девушка оценивающе осмотрела меня и останавливая взгляд на футболке закатывает глаза, молча разворачивается и спускается вниз по ступенькам.
Быстро достаю телефон и захожу в Интернет вбивая в поисковик "Магазин цветов". Там где я покупал шафран для Доминики, это была обычная женщина лет пятидесяти или шестидесяти, и вряд-ли у нее найдутся лазурные розы. Да, именно лазурные! Это оттенок глаз ангела, пусть он и идет ближе к синему, но эти флористы не смогут сделать тот же цвет. Поэтому находя какой-то крутой магазин цветов, отправляю одному из доверенных лиц сообщение.
Майкл
"+3925830261920" приедешь и сделаешь заказ на 17 роз, лазурным цветом!
Понял, Босс!
Принесешь их домой и скажешь Джошуа или Даниэлю, чтобы отнесли их в комнату моей жены.
Будет сделано!
Спускаюсь по лестнице и замечаю напряженное лицо Джош и стоящую девушку, которая смотрела на него с непониманием. Мои брови сразу же встречаются на переносице, а глаза начинают смотреть на обоих с неким подозрением. Ангелочек выходит на улицу, чувствуя это напряжение в воздухе, а брат провел ее взглядом, но потом устремился снова на меня посылая какой-то предупреждающий сигнал.
— Ты взяла спортивную форму? — садясь в машину спрашиваю я.
— Да, салатовый костюм. В нем идут лосины и короткий топ. — блядь! Моя рука крепко сжала руль и видимо заметив это ангелочек спросила: — Это ведь не слишком?
— Почему вдруг это будет слишком? — осторожно фыркаю я, перебирая все обидные варианты этого предложения.
— Ну там ведь будут твои солдаты, вот я подумала, что своим видом буду отвлекать их. — тихо говорит девушка.
— Если они будут пялиться на тебя, сразу лишатся своих глаз, потому что я их выколю. — пытаюсь выдавить из себя милую улыбку, но этим действием я смешу только синеглазую от чего ее яркий смех разносится по всему автомобилю.
Через двадцать минут мы оказались возле другого здания, ведь оно намного больше предыдущего. Выхожу с машины, а потом обхожу тачку и открываю дверь миссис Раффэрти, которая дарит мне настоящую милую улыбку, захватывая свой рюкзак. Мы подходим ко входу, где стояло два охранника, с которыми ангелочек вежливо поздоровалась, на что те только кивнули, а при виде меня ответили. Девушка мило улыбнулась на то, что они также с ней поздоровались, но она явно поняла их неискренность и испуг.
Войдя в зал сразу окутал наши тела холод от кондиционера, который работает 24/7 и если к такому я привык, то ангела от холода сразу же передернуло. Кто-то из парней бил грушу, кто-то подтягивался, отжимался, разогревался, но как только мы оказались в зале, то все сразу прекратили заниматься своими делами, в первую очередь обращая внимание на ангелочку. В ее взгляде была уверенность, но я чувствовал напряжение в ее теле, пусть я даже не дотрагиваюсь к ней, но мы стоим достаточно близко, чтобы это почувствовать.
— Мы не в музее, чтобы что-то тщательно рассматривать, поэтому возвращайтесь к своим делам! — выкрикиваю я, ведь еще пару секунд я взорвусь как чертова атомная бомба, а затем разнесу всех нахуй.
После моих слов я ощутил как воздух заполняется страхом. Быстро хватаю за руку девушку и веду в сторону раздевалки, и честно говоря мне эта затея начинает не нравится. Мы останавливаемся возле темных дверей, но перед тем как зайти в эту комнату, я оставляю ангелочка здесь, а сам открываю дверь в раздевалку и вхожу. Внутри было три парня и один из них мне был очень знаком… Дуглас. Все трое подняли на меня взгляд и со страхом кивнули, кроме О'Нила, который продолжал дальше переодеваться, а не рассматривать меня.
— Надеюсь я вам дал достаточно времени, чтобы рассмотреть меня! — они дергаются от моего грубого тона. — У вас есть ровно тридцать секунд, чтобы переодеться, выйти с этой раздевалки и передать другим, в нее не входить пока моя жена не выйдет! — в ускоренном темпе двое начали кое-как натягивать на себя футболки и шорты. — Пять, — блондин выбежал, запутавшись в футболке. — Четыре, три, — брюнет выбежал, а если быть точнее поскакал на одной ноге.
— Два, один. Всех испугал! — ангел входит в раздевалку и сразу морщится. — Составишь мне список присутствующих здесь и их дни рождения, подарю каждому антиперспиранты. — на лице появляется ухмылка, хочется рассмеяться, но рядом не тот человек.
— О, принцесса Мерида? — поворачиваю голову к парню, пока он смотрит на ангелочка.
— О, стукач. — язвительно отвечает девушка.
— Вот и договорились. Хорошей тренировки, миссис Раффэрти. — он направляется к выходу, но я его окликаю.
— Дуглас, ты с ней будешь заниматься! — мне нужно посмотреть как он будет относится к ангелу, я могу сам, но отношение будущего телохранителя к моей жене мне намного важнее.
— Понял, Дон. — мужчина кивает и выходит из раздевалки, пока синеглазая смотрит на меня с непониманием.
— Какого хрена, Эдвин?
— В дальнейшем он будет твоим телохранителем, поэтому я хочу понаблюдать. — она злобно смотрит на меня, но потом просто поворачивается ко мне спиной и снимает свою кофту, оголяя передо мной свой шрам.
Я найду этого ублюдка, чего бы мне это не стоило!
— Эдвин, а если я тебя кое-что спрошу, ты мне ответишь честно? — поворачиваясь ко мне, спрашивает ангелочек.
— Если буду знать на это ответы, то да.
— Это возможно будет о личном… — сука, нет, прошу-у-у. — Доминика, кто она?
— Сука-а-а-а! — тяжело выдыхаю я и киваю. — Хорошо, у нас в комнате, сегодня. — наклоняюсь к ней и целую за ушком.
Иногда я могу же побыть слабым?
Здесь никого нету, кроме нас двоих и пусть это останется между нами двумя!
Мы выходим из раздевалки, где сразу у всех время останавливается и все взгляды замерли на нас. Пусть смотрят, но если хоть один сученыш что-то сделает в ее сторону, лишится всего, чем наградила природа. Перед нами возрастает фигура Дугласа, который протягивает руку девушке. Я ведь говорил только что?
Во мне зарождается новый приступ ярости, только секунда дела и этот сукин сын валялся бы на полу, если бы не синеглазая девушка, которая встала передо мной и посмотрела в глаза, которые так ненавидят, говоря «Там танцует смерть», «Убийца и монстр!» «Жалкий мальчишка с мамиными слабыми глазками». Нихуя, это цвет глаз моей матери, а они были самые лучшие серые глаза, в них было видно теплоту и нежность. А теперь есть самые ахуенные голубые глаза у ангела, в которых можно разглядеть бурю положительных эмоций. Она дотрагивается к моей руки и незаметно для других улыбается, но потом отходит на несколько шагов и идет к Дугласу, который уже стоял возле ринга.
Одно неправильное движение и он труп!
Абсолютно все оставили свои дела и начали наблюдать за этими двумя, здесь и так было ясно, что ангел не выиграет и не проиграет! Это была обычная тренировка, а вот ее последний, финальный бой будет со мной.
Дуглас начал что-то говорить девушке, но как бы здесь не было тихо, мужчина говорил будто беззвучно. Она кивнула и встала в более менее правильную стойку, выставила перед собой руки и хотела ударить О'Нила по лицу, но присела и ногой сбила его с ног. Дуглас громко упал на пол, а ангел возвысилась над ним и уверенно сказала:
— Не ожидал, да? — на ее лице сияла улыбка, пока мужик лежал на полу в полном недоумении.
— Миссис Раффэрти точно нужны какие-то уроки? Потому что она сама прекрасно справляется! — кто-то не удержался и прыснул от смеха.
— Плохих ты солдатов набирает к себе Эдвин! — в здание входит тот старый хуй, который взбесил своими словечками про ангела. — Таких, что твоя жалкая жена просто напросто сбила с ног! — и идиотский смех, старого, стремного мужлана.
⭐⭐⭐⭐
