13. Придурок
Cinematic — Adam Jamar, Steve Baller
Я потащила это огромное тело в ванную. В шкафчике я нашла аптечку, достала содержимое и стала обрабатывать его раны на лице. Марк тяжело дышал и шипел, когда ватка касалась его лица. Неожиданно, он прижал меня к раковине и странно ухмылялся. Совсем опьянел.
«Я сейчас эту ватку тебе в рот запихну, если не опустишь» — прошипела я.
Марк ехидно посмеялся, его забавили мои слова. Он положил свои руки на мою талию, немного сжимая. Я продолжила обрабатывать последнюю ссадину. Марк не отступал, он смотрел на мои губы и ухмылялся. Он выхватил с моих рук вату и выбросил куда-то в сторону. Я столкнулась с его безумным взглядом. Он прожигал своими глазами всю меня, до глубины души. Расстояние между нами значительно сокращалось, а он сильнее сжимал мою талию. Из-за его действий в моем животе запорхали бабочки и тугой узел завязывался очень быстро.
Он провел рукой по моей щеке, очень нежно и трепетно. По моему телу пробежали мурашки. Чертов придурок. Он спустился своей рукой на мою шею и приблизился к лицу. Моё сердце стучало с бешенной скоростью.
«Что ты делаешь?» — это единственное, что я смогла сказать. Даже оскорбления не приходили в голову.
«Тебе разве не нравится, твоё тело считает по-другому» — сказал он, с его любимой ухмылочкой.
«Ты пьяный, отойди» — я попыталась выбраться с его хватки. Мои попытки оказались тщетными. Он прижал меня ещё сильнее, с каким-то животным рвением.
Марк стал опускаться к моей шее, он целовал её. Моё тело стало ныть и пылать. Это было невозможно скрыть, он просто ухмылялся с моей реакции. Я не могла противостоять своему организму. Марк прижал меня к стене и свет резко выключился, из освещения осталась одна оранжевая подсветка зеркала.
Его руки блуждали по моему телу с бешеной скоростью, заставляя моё тело пылать и гореть. Моё дыхание значительно участилось и стало тяжелым.
«Остановись» — я уже почти задыхалась.
«Так останови меня» — это был вызов, на который я просто не смогла ответь. Что-то останавливало меня. Он не стал долго ждать.
Марк поцеловал меня. Его губы проникли в мой рот, жадно исследуя каждый сантиметр. Поцелуй был жадным и животным. Его руки залезли под мою майку, а мои сжимали его волосы. Это казалось чем-то слишком страстным и необъяснимая вспышка огня быстро проникла в наши сознания.
