24 страница29 августа 2025, 19:46

Связи

Солнце, которое ярко светило в большое окно разбудило кудрявую девушку. Открыв глаза, она увидела рядом с собой своего любимого. Зима мирно спал рядом, прижимая хрупкое тело Софы ближе к себе.

— Вахит, пора вставать. У нас же сборы. — чуть толкнув его в плечо, проговорила девушка.

— Мм, ну пару минут, котенок. — притворно сонным голосом говорил он, утягивая Туркину к себе ближе.

Конечно, она сдалась и повалилась на его крепкую грудь, обнимая парня, вдыхая его запах. Но нежности были не так долго. Вскоре пара поднялась, позавтракала и начала собираться на сборы в качалку Универсама.

Софа стояла у зеркала, расчесывая свои длинные кудрявые волосы и смотря на свое отражение. Сама не заметила, как сзади появился лысый парень, который не удержался и сразу обнял девушку со спины, положив крепкие руки на талию и вдыхая аромат ее волос.

—Ну, я только расчесалась же, блин. — улыбаясь нежной и чуть детской улыбкой, проговорила девушка.

—Все равно самая красивая моя, нежная. — целуя в макушку, сказал парень и все таки отстранился.

______

Но не у всех девушек утро началось так спокойно и радостно. Дарина и Костя пили кофе, смотря четко друг на друга. Казалось бы, только вчера вечером все было хорошо. Но таким вспыльчивым людям не нужно много времени, чтобы найти причину для ссоры.

— Ты хочешь сказать, что моя Эми ненормальная? — стараясь не повышать голос, спрашивала Дарина.

— Бесовка, не перевирай слова. Я просто сказал, что она точно странная. Как минимум, другая. — спокойным тоном отвечал ей мужчина, отпивая кофе.

— Это моя группировка, не лезь туда. Я до твоих оболтусов не докапываюсь. — чуть громче говорила она.

Кажется, терпение кудрявого было на исходе. Конечно, ведь она затронула Универсам.

— А что тебе мои парни то? Какие-то не такие? — громко, поставив кружку на стол, сказал он.

— Да мои девочки твоих парней разнесли тогда. Так что вообще молчи в сторону каждой из них. Твой Универсам и в подметки Эху не годится. — последняя фраза была за ней, и девушка выскочила из кухни, хватая свои вещи.

А вскоре и вовсе ушла из квартиры прочь, двигаясь к себе домой, чтобы прийти в чувства и спокойно пойти на сборы.

_____

Влада сидела на большом мягком диване, листая очередной журнал. Старалась отвлечься от странных мыслей, которые не отпускали её. Дети, на удивление, вели себя тихо и спокойно, играя вдвоём у себя в комнате. Как тут раздался звонок в дверь.

Открыв железную дверцу, она увидела Илью перед собой. Парень сразу же уловил удивленный взгляд зеленых глаз, но девушка молчала.

— Выйдем? Ну, поговорить. — указывая на лестничную клетку, сказал он.

Тонкая рука русой девушки сразу ухватила сигареты, она кратко крикнула: "Я мусор выкинуть!", после чего вышла за парнем.

Двойка спустилась на улицу, где девушка закурила, предлагая одну парню. Он заколебался, но все таки взял и тоже закурил.

— Влад, просто выслушай. Не могу я без тебя, пойми. Я впервые так влюбился. Ни на кого смотреть не могу. — не смотря на нее, говорил Илья.

Но она молчала, ждала момента, чтобы наконец ответить ему взаимностью. Сутулый распинался еще минуты четыре, но девушка просто взяла его за руку, поглаживая её.

— Я буду с тобой ходить. Обещай, что я не пожалею и не разочаруюсь в своем выборе? — с надеждой спрашивала она.

Но тут же оказалась в теплых объятиях парня, вдыхая родной запах. Теперь они вместе.

___

Вскоре качалка наполнилась громким смехом, голосами и увлеченными разговорами. Потихоньку собирались все нужные и знакомые лица.

Адидас уже сидел на своем привычном месте, но его взгляд был направлен только на Василису, которая стояла у стены вместе с Эмилией. Глаза - зеркало души. И сейчас в глазах старшего можно было увидеть настоящую любовь и нежность, которую он испытывал к девушке.

— У Кощея дело какое-то. Он весь нервный залетел, еще и без Шайтана. — почти на ухо Вове говорил Турбо, который сидел слева.

Усатый лишь кивнул товарищу и продолжал ждать интересных новостей, поглядывая на дверь каморки, где находился Константин.

Но все внимание привлекли к себе Вахит и Софа, которые зашли вместе. Парень прижимал девушку к себе, держа руку на её талии.

Конечно, Валера закатил свои зеленые глаза - все еще не мог привыкнуть к этой «парочке».

— А вот и Зима со своей Снежинкой, да? Как спалось? Я дядей не стану? — стараясь сдержать усмешку, спрашивал Туркин.

В ответ получил лишь улыбку Вахита и строгий взгляд сестры, который почти сразу смягчился, и она прошла к своим подругам.

Следующая пара, которая заставила всю качалку замереть и даже не дышать, чтобы не спугнуть - Влада и Илья. Они зашли, держась за руки и улыбаясь.

— Да ладно. Неужели? — не сдерживая эмоции, сказала Софа, подлетая к подруге.

Сутулый лишь улыбается, глядя на свою девушку и отпускает её к подругам. А сам садится к друзьям и пожимает им руки.

Последняя в качалку залетела Дарина. Настроение девушки чувствовалось сразу, она словно метала молнии. Каблуки четко шагали, как будто отбивая ритм. Но в комнату к авторитету старшая не прошла, осталась со всеми. Вскоре Кощей вышел и заговорил.

— Всем салам, разговор есть. Надо с Коликом этим делать что-то. Доказательств хватает, я знакомому хочу позвонить. Его могут посадить, думаю на много. — и в ответ тишина, лишь короткий истеричный всхлип Эми, которая осела на диван от услышанного.

Все резко замолчали, стараясь не глазеть на девушку, чтобы не смущать. Только Вася посмела сесть рядом и взять руку подруги в свою.

— Ты знала, что так будет, милая. Он плохой человек, ты помогла нам. Ты молодец, тише. — шептала ей Волкова, стараясь отвлечь и успокоить.

Но это не помогало. Белку накрывала очередная истерика, хотя девушка думала, что сможет справляться с ними и контролировать себя. Душу рвало настолько, что она резко встала с дивана и выбежала на улицу, дабы подышать воздухом.

Василиса лишь опустила свои глаза в пол, чувствуя неловкость от своих же действий. Но вскоре ощутила на плечах прикосновения, которые сразу узнала. Владимир стоял сзади, стараясь поддержать свою девочку.

— Душа моя, дай ей время. Она оклемается. — подмигивая, сказал мужчина, продолжая массировать плечи девушки, тем самым снимая напряжение.

Эмилия на улице опустилась на низкую страшную лавочку, закидывая голову назад и буквально завыла. Сама не понимала, от чего больше: от того, что сама предала его или, может, от того, что больше не увидит его. Так и не поняла. Но слезы душили, а в груди - ком.

Ей не хотелось поддержки, не хотелось подстилки для слез рядом, совсем нет. Хотелось исчезнуть, чтобы никто не видел. Хотелось перестать чувствовать или вообще жить. Но нужно бороться. Нужно быть сильной, хотя бы для себя.

Но трясущиеся руки отвлекали от этих живых и бойких мыслей, вызывая новый прилив слез.

___

Общее настроение в качалке оставалось прежним, только уход Эми дал волю обсуждениям и разговорам.

— Точно посадят? Ты уверен? — подходя ближе к Сутулому, спрашивала Влада. Сразу опустилась на его колени, обнимая за шею. Парень прижал её ближе.

— Сестрица моя по бессмертию, конечно уверен. Во первых, знакомства решают многое. А во вторых, слишком уж много доказательств. — отчеканил Кощей, стараясь словить взгляд Дарины.

Но девушка принципиально отвернулась, дабы не давать шанс на примирение.

Разговоры шли еще долго, каждый высказывал свои мысли и идеи. Вкоре вернулась и Эмилия, которая пришла в себя и снова сидела с ребятами.

— Значит, пойду я в участок, поговорю с ним. Есть желание со мной прогуляться? — двигаясь к двери, проговорил старший.

Шайтан не ответила, лишь поднялась и вышла за ним, заставляя всех остальных сидеть на месте. До милицейского участка дошли молча.

— Добрый день, а можно к Зарецкому заглянуть? — сразу спрашивал он.

Девушка на стойке регистрации, не поднимая головы, кивнула и указала рукой на кабинет мужчины. Кощей лишь взял Дарину под руку, не обращая внимания на протесты, и прошел к двери. Быстро постучал и вошел.

— Сергей Геннадьевич, добрый день. Я тут с делом к тебе. — сразу заговорил Кощей, заставляя старого знакомого поднять глаза и посмотреть на него.

Зарецкий поднялся со своего места, дабы поприветствовать гостей. Дарину быстро усадили на большой темный диван у стены, а сам Костя сел напротив полковника.

— Ну, слушаю тебя — наливая в бокал воды, сказал он.

И Кощей начал рассказ. Приводил доводы и доказательства о вине Коликова Романа. Объяснял все его действия и рассказывал о делах минувших дней, не забывая уточнить об его отношении к любой особе женского пола, например, к Эми.

— Значит, делать что-то надо. Ну это ни в какие ворота уже. Рукоприкладство, насилие, причастность к убийству. Почему его раньше не закрыли? — удивленно спрашивал Сергей.

— Видать, тебя ждал все. На сколько поедет то? Нам бы хотелось, чтобы подольше, конечно. Не обидь уж, Сергей Геннадьевич. — улыбаясь, уточнил Кощей.

Зарецкий подумал, почесав почти лысую голову. Молчал еще пару секунд, стараясь подобрать слова и правильные выражения. Все таки редко к нему обращались такие личности, как Кощей, которые держали целую группировку.

Конечно, отношения между ними были нормальными. Нередко Сергей обращался за помощью к Косте, получил некую «крышу над головой» и уверенность в завтрашнем дне. Теперь его очередь помогать.

— За такое расстрелять правильно. Но я пока точно тебе не скажу, в СИЗО на время отправим, пока решим все дела на этот счет. Буду в курсе тебя держать уж точно, не переживай. — похлопывая по плечу старого знакомого, сказал полковник.

Константин лишь кивнул ему, поблагодарил и встал со своего места. Перекинулись еще парой фраз и вместе с Дариной вышли оттуда.

Уже на улице девушка не сдержалась и заговорила.

— Значит расстреляют его? — спрашивала Свиридова.

— Скорее всего, Бесовка. Ты такая красивая, когда злишься, прям любуюсь. — произнес он и быстро поцеловал любимую в щеку, после чего довольно двинулся в сторону качалки.

Мысли в голове Дарины бегали друг за другом, но она лишь пошла за мужчиной и думала о том, как правильнее сказать Эми об этом.

24 страница29 августа 2025, 19:46