3 глава
Солнце жгло ярче обычного, припекая итак болевшую голову. Девушка шла по дороге, проклиная собственную беременность и того, кто придумал утреннюю тошноту. Выдохнув, она повернула направо на очередном пыльном перекрестке и, досадливо морщась, оглядела представшую ниже по склону панораму небольшой деревушки, которой предстояло стать домом заклинательницы на ближайшие несколько лет. Досадливо отправив невинно лежащий на краю дороги камешек в полет взмахом правой ноги, девушка болезненно сморщилась и в сотый раз пожалела о своей недальновидности. Отправиться в путешествие в босоножках! Это надо же!
Мысленно отчихвостив саму себя, Люси откинула со лба челку, поудобнее повесила рюкзак на спине и двинулась вниз, стараясь не упасть.
Метрах в пятидесяти от входа она заметила женщину лет семидесяти, которая пасла гусей и напевала себе под нос одну из тех песен, что были популярны во времена ее молодости, а сейчас уж покрылись мхом и хранятся лишь в память вот таких ревнивцев старой закалки.
- Простите, не могли бы Вы мне подсказать.. - окликнула блондинка бабулю, заставив ту замолчать и оглянуться. - Не здесь ли дом продается?
- Да здесь, здесь.. - Старушка закивала, будто китайский болванчик, чему-то улыбаясь. - А ты никак, поселиться у нас решила? Так это тебе в первый дом. Его не пропустишь, у нашего старосты хоромы. Аккурат до конца улицы и направо. - Женщина махнула в сторону деревни, все еще продолжая улыбаться. - Да ты не волнуйся, если что - у нас все добрые. И ребеночку твоему поможем. Наши повитухи не чета городским докторам.. - дальше Люси уже не слушала. Она задавалась вопросом, каким образом эта старуха поняла, в каком положении находится блондинка. Живот еще не появился.. У нее что, на лице написано?! Вздохнув, девушка поблагодарила женщину и двинулась в указанном направлении.
Дойдя до добротного дома, сложенного из цельных бревен, с покатой крышей и собакой у ворот, Люси поняла, что это и есть дом старосты. Ведь по сравнению с остальными полуразвалившимися и покосившимися домами, это были настоящие хоромы. Представив, в чем ей предстоит жить, девушка удрученно покачала головой, но на крыльцо все же поднялась. Протянув руку и осторожно постучав в дверь, Люси вздрогнула, услышав скрип отворяемой двери, за которой, впрочем, никого не было. Осторожно шагнув внутрь, Хартфилия окликнула хозяина, но ответом ей была лишь тишина, давящая на уши десятитонным прессом. Выдохнув, девушка повертела головой по сторонам и отметила запустение комнаты: какая-либо мебель попросту отсутствовала, на потолке и стенах была паутина, а все окна заросли таким слоем пыли, что в комнату не проникало ни единого солнечного лучика. Подумав, что пора бы сваливать из этого места, девушка мысленно похвалила себя за здравое решение и развернулась к двери, которая в этот момент сочла нужным захлопнуться. Люси кинулась к двери, но вдруг почувствовала сильную боль внизу живота, который словно налился неуместной тяжестью, и упала на колени, глотая катящиеся из глаз слезы.
***
Голова болела сильнее, чем обычно. "Уж лучше бы обычная тошнота.." - пронеслось в голове у Люси, когда она с трудом разлепила глаза. Над ней склонился парень, образ которого она узнала бы в кромешной темноте с закрытыми глазами. Стинг Эвклиф.
***
Люси зашла в дом, оглядываясь по сторонам. Просторная прихожая вела в светлую, кремовых тонов гостиную, из которой, в свою очередь, вело две двери - в спальню, из которой был проход в ванную и туалет и маленькую, уютную кухню. Девушка не могла поверить, что теперь здесь ее дом. Пройдя по пустому дому, который не носил никаких отпечатков предыдущего хозяина, Люси выдохнула - хочешь не хочешь, а жить здесь будет лучше всего, не смотря на то, что этот дом - подарок от ее злейшего врага, от того, кто лишил ее всего на свете.. Смахнув навернувшиеся на глаза слезы, девушка закрыла за собой дверь.
***
Стинг брел позади отряда и никак не мог поверить в происходящее. Разве это не судьба - встретить любимую девушку во время миссии по зачистке "Вдовы"? Они никак не могли поймать эту паучиху - что странно, при огромных размерах и тому факту, что питалась она исключительно нерожденными младенцами, ее очень сложно было выследить, потому как для людских глаз она выглядела совершенно безобидно. Что было особенно странно - так это факт, что ее заинтересовала Люси, особенно если учесть гастрономические пристрастия твари.
Но беспокоило парня отнюдь не это.. Реакция Люси на него, то, как она смотрела, как разговаривала.. Все это наводило на мысль, что он сделал ей что-то плохое, но что именно - парень вспомнить не мог. Не в том тумане, который навевал ее безумно притягательный запах. Но затем, в тишине леса, позади весело переговаривающихся товарищей, начала возвращаться память...
