3 страница7 февраля 2016, 16:54

2 глава


Ве­чер­нее сол­нце заг­ля­дыва­ла в ок­на тем­ной квар­ти­ры, лас­ко­во пог­ла­живая по свет­лым во­лосам си­дящую на по­лу у кро­вати де­вуш­ку, сле­пя зак­ры­тые гла­за и выс­ве­чивая еле за­мет­ное ды­хание. Под све­том лю­бопыт­ных лу­чей, тра­ва рас­цве­тала яр­ким цве­том, и да­же неж­ные ко­локоль­чи­ки, рас­сла­бились под теп­ло­той све­тила, не­задол­го до то­го, что­бы быть при­мяты­ми под бо­тин­ка­ми на­халь­но­го пар­ня с рас­тре­пан­ной ро­зовой ше­велю­рой и серь­ез­ны­ми се­ро-зе­лены­ми гла­зами. На­цу, а это был имен­но он, был го­тов по­нес­ти свою ка­ру за рас­топтан­ные цве­ты, ко­торые са­молич­но вы­рас­ти­ла Хар­тфи­лия, па­рень да­же на­де­ял­ся, что Лю­си ра­зоз­лится. Пос­ле то­го ве­чера, вер­нувшись на­зад к де­вуш­ке, Драг­нил об­на­ружил лишь за­пер­тые на все за­совы ок­на и две­ри, и пос­леднее, что он слы­шал - это ти­хие ры­дания и прось­бу боль­ше не при­ходить и ос­та­вить ее в по­кое.

Ес­тес­твен­но, он не со­бирал­ся вы­пол­нять эту прось­бу. Де­вуш­ка бы­ла до­рогим дру­гом для не­го, ко­торо­го На­цу прос­то не мог по­терять. Он по­нимал, что про­изош­ло и знал, по­чему Лю­си хо­чет по­быть од­на. Она от­ка­залась от вра­чей и по­мощи По­люш­ки, зас­та­вив всю гиль­дию под­нять­ся на но­ги и де­журить под сво­ими ок­на­ми. Но де­вуш­ка так ни ра­зу не выг­ля­нула.

Вздох­нув, На­цу взлох­ма­тил ше­велю­ру пра­вой ру­кой и сно­ва под­нялся к за­пер­то­му ок­ну. Сквозь прик­ры­тые што­ры бы­ло ма­ло че­го вид­но, лишь кру­жаща­яся в не­ког­да бе­зуп­речно чис­том до­ме пыль и бе­лая ру­ка де­вуш­ки, рас­прос­тертой на по­лу у кро­вати. Имен­но пос­ледний факт по­будил Дра­гос­ле­ера дей­ство­вать. Чер­тыхнув­шись и по­обе­щав се­бе вып­ла­тить ущерб, На­цу сде­лал то, что он умел луч­ше все­го: раз­бил ок­но. Про­тис­нувшись че­рез уз­кую окон­ную ра­му в пыль­ную ком­на­ту и раз­ре­зав се­бе пле­чи и но­ги, па­рень уви­дел страш­ную, но од­новре­мен­но и кра­сивую кар­ти­ну: Си­дящая на по­лу де­вуш­ка прис­ло­нилась спи­ной к кро­вати и бы­ла по­хожа на мир­но спя­щую, на ли­це бы­ло уми­рот­во­рен­ное вы­раже­ние со сле­дами не­дав­них слез на блед­ных ще­ках, бе­лые, слов­но лист бу­маги, ру­ки ле­жали на по­лу, бе­лый, в тон ко­жи, са­рафан про­питал­ся яр­ко-крас­ной, сов­сем не­умес­тной в кар­ти­не спя­щего ан­ге­ла, кровью. Кар­ти­на, пред­став­шая взо­ру Драг­ни­ла, бы­ла бы ве­лико­леп­ной, ес­ли бы не тот факт, что де­вуш­ка си­дела в лу­же собс­твен­ной кро­ви, еще не­ког­да бь­ющей фон­та­ном, а те­перь лишь то­нень­кой струй­кой со­чив­шей­ся из по­резов на ру­ках.

На­цу под­хва­тил бес­чувс­твен­ную де­вуш­ку на ру­ки, с ужа­сом от­ме­чая, ка­кая она ле­дяная, и дви­нул­ся в сто­рону до­ма По­люш­ки, вы­жимая из сво­их про­тес­ту­ющих мышц все ре­зер­вы, мо­лясь, что­бы не бы­ло поз­дно.

***

Лю­си ус­лы­шала пе­ние птиц, но от­кры­вать гла­за не спе­шила. Кру­гом пах­ло тра­вами, и от­ку­да до­носил­ся лег­кий ве­терок. Это нес­ка­зан­но уди­вило де­вуш­ку. Ведь са­мо­убий­цы, как она ду­мала, в рай не по­пада­ют. Вдох­нув пол­ной грудью при­ят­ный за­пах ро­маш­ки, де­вуш­ка ос­то­рож­но от­кры­ла гла­за. Ру­ки не­мило­сер­дно жгло, и пос­ле бег­ло­го ос­мотра уже сев­шей на пос­те­ли де­вуш­кой об­на­ружи­лись бин­ты, оп­ле­та­ющие ее ру­ки от кис­ти до лок­тя, по­доб­но бе­лым зме­ям. Она от­ки­нула бе­лое оде­яло и све­сила но­ги с пос­те­ли. Вок­руг бы­ла об­ста­нов­ка ти­пич­но­го до­мика лес­ной вол­шебни­цы: пов­сю­ду ка­кие-то склян­ки, за­сушен­ные тра­вы и го­рящий ка­мин у сте­ны, рас­простра­ня­ющий тот са­мый аро­мат, раз­бу­див­ший Хар­тфи­лию. Не ус­пе­ла зак­ли­натель­ни­ца встать, как чья-то су­хая и силь­ная ру­ка уло­жила ее на мес­то, а пе­ред гла­зами об­ра­зова­лось злое ли­цо нак­ло­нив­шей­ся над де­вуш­кой По­люш­ки.

- С ума сош­ла, что жиз­ни ли­шить­ся за­хоте­ла? - ста­руш­ка бы­ла не­обы­чай­но доб­рой, раз уж ни од­но­го гру­бого ос­кор­бле­ния Лю­си в свой ад­рес не ус­лы­шала.

- Да что Вы зна­ете.. - Лю­си вздох­ну­ла.

- Ты не пер­вый день под мо­им прис­мотром. По­верь, я знаю все, что про­изош­ло. И да­же по­более те­бя.. - вол­шебни­ца по­кача­ла го­ловой. - На­вер­ное, не сто­ит на те­бя все сра­зу вы­вали­вать, но ты дол­жна знать.

- Знать о чем? - внут­ри де­вуш­ки все неп­ро­из­воль­но сжа­лось, и она сно­ва се­ла на пос­те­ли, под­жав под се­бя но­ги.

- О сво­ей бе­ремен­ности. - за­метив, как Лю­си вздрог­ну­ла и по­мор­щи­лась, По­люш­ка про­дол­жи­ла, - По­думай, ты ко­неч­но мо­жешь от не­го из­ба­вить­ся, но ведь то су­щес­тво, что мир­но рас­тет внут­ри те­бя ни­чем пе­ред то­бой не про­вини­лось. Ре­бенок мо­жет стать для те­бя как на­каза­ни­ем и не­доб­ры­ми вос­по­мина­ни­ями, так и спа­сени­ем и от­ра­дой. Ре­шать те­бе..

- Да знаю я.. - Лю­си вздох­ну­ла и при­жала ру­ку к жи­воту, буд­то бы со­вету­ясь с тем, кто на­ходил­ся внут­ри..

***

Спус­тя две не­дели, вся гиль­дия праз­дно­вала выз­до­ров­ле­ние Лю­си. Де­вуш­ка сно­ва бы­ла бод­ра и ве­села и ни­чем не по­казы­вала, что сов­сем не­дав­но пы­талась по­кон­чить с со­бой. В гиль­дии это ста­ло тай­ной но­мер один, по­тому как ни На­цу ни По­люш­ка ни­чего не рас­ска­зыва­ли, а Лю­си де­лала вид, что вов­се ни­чего не про­ис­хо­дило.

В этот день, при­дя в гиль­дию, Лю­си от­ка­залась пить, по сво­ему обык­но­вению, прой­дя за сто­лик к оди­ноко си­дяще­му На­цу, с ко­торым она еще боль­ше сдру­жилась и на­чала с ним что-то го­рячо об­суждать. Пос­ле пят­надца­ти ми­нут ожес­то­чен­но­го спо­ра, де­вуш­ка хлоп­ну­ла ла­донью по сто­лу, обоз­вав На­цу ду­раком и вы­лете­ла из гиль­дии зо­лотым разъ­ярен­ным вих­рем.

На­цу, по­ник­ший и при­шед­ший в на­ип­ро­тив­ней­шее рас­по­ложе­ние ду­ха по­ведал то­вари­щам, что Лю­си взя­ла бес­сроч­ный от­пуск в гиль­дии и у­ез­жа­ет в пу­тешес­твии по Фи­ору, при этом не со­бира­ясь ни с кем про­щать­ся и не обе­щая вер­нуть­ся.

***

Ве­село проп­ры­гав по мос­то­вой и на­конец по­пав в свою квар­ти­ру, Лю­си стер­ла с ли­ца уже на­бив­шую ос­ко­мину улыб­ку и пос­мотре­ла на рюк­зак с ве­щами, ле­жащий на пос­те­ли. Она ухо­дила на­лег­ке, не из-за тя­жес­ти пред­по­лага­емой но­ши, но прос­то ос­тавляя здесь как мож­но боль­ше ве­щей, что­бы уже точ­но вер­нуть­ся. Грус­тно ог­ля­дев ком­на­ту и за­дер­жав взгляд на тем­ном, так и не от­мывшем­ся пят­ну от кро­ви на по­лу у кро­вати, а за­тем на пя­тач­ке у две­ри, де­вуш­ка еще боль­ше пог­рус­тне­ла и под­хва­тила сум­ку.

- Как ты ду­ма­ешь про­жить сов­сем од­на? - за­дала Лю­си воп­рос са­мой се­бе, уже при­выч­ным жес­том при­жимая ру­ку к жи­воту.

3 страница7 февраля 2016, 16:54