26
Минхо внимательно, выжидающе и серьезно смотрел на лед, на котором сейчас было только два человека – Хенджин и Феликс. Фигуристы откатывали свою программу под музыку, в полную силу уже по десятому разу за прогон, который им неожиданно решил устроить тренер. Все шло гладко, поддержки выходили шикарно, ноги сгибались как нужно, а прогибы в спинах были под нужным градусом. Несмотря на это, профессиональный взгляд Минхо замечал что-то неладное, только понять он не мог, что именно шло не так, как полагается. Сложив руки на груди и шумно выдохнув через ноздри, Минхо соколиным взглядом снова окинул своих подопечных, кусая свою щеку изнутри.
- что-то с ними не так... - говорил себе под нос Ли, поднося к губам указательный палец и бездумно тыкая в нижнюю кончиком ногтя. Фигуристы пошли на новую поддержку, в которой Феликс был слишком далеко от Хенджина, что Минхо пришлось вмешаться, - Феликс ближе к нему прижмись! Хенджин нежнее его держи, что ты в него вцепился, синяков хочешь наоставлять?! – по-тренерски командовал Минхо, теперь уже в бортик руками упираясь и контролируя каждую деталь в поддержке, как на арене появился еще один тренер с кучей бумажек в руках и телефоном. Чан уверенно и быстро шел вдоль льда в сторону своего коллеги, тоже взгляда с фигуристов не сводя. Он приблизился к Ли-старшему и незаметно для парников поцеловал возлюбленного в висок, становясь рядом, - Чан, ты меня напугал.
- как продвигается тренировка? – поинтересовался Крис, состроив довольную моську, - судя по твоим крикам не очень, да? – Бан свел брови на переносице, перекладывая бумажки в другую руку и смотря на проезжающих мимо Ли-младшего и Хвана, которые заходили на новый каскад из легким прыжков.
- что-то не то. Они выполняют элементы почти идеально, но все равно будто бы не доделывают их до конца, - Минхо не сводил немигающего взгляда со льда и фигуристов, слегка мотая головой из стороны в сторону.
- может у тебя уже замылился глаз? Давно вы тут?
- почти пять часов.
Крис лишь хмыкнул, потирая свободной рукой затылок под теплой курткой, и стал тоже внимательнее приглядываться к катающимся парням, пытаясь выцепить их недочеты, о которых говорил Минхо.
- вроде бы все нормально, но ощущение, будто они работают наотъебись, - фыркнул Минхо, а потом снова повысил голос, стоило только конькам Феликса со скрежетом коснуться льда. Фигурист в запоздалом движении изящно вытягивается в ласточку, но тренер уже не обращает никакого внимания, потому что по его мнению элемент уже был завален в основной своей части, - Хенджин, твою мать, если ты продолжишь его так выбрасывать и дальше, то вы можете забыть о Чемпионате! А тебе, Феликс, особое приглашение нужно?! Ты бы от него за километр отошел, тогда бы вообще все шикарно вышло! Ближе держись и не заставляй его вцепляться в тебя, если синяков лишних не хочешь!
Хенджин надсадно дышит, стоит весь взмокший, и в голосе, к великому удивлению, слышно больше горького отчаяния, нежели былой остервенелости.
- я выбрасывал его как всегда.
-раньше ты выбрасывал его чисто, - продолжал гнуть свою линию Минхо, буквально закатывая Хенджина своею настойчивостью под лед, пока Чан стоял рядом и качал головой из стороны в сторону, оглядывая фигуристов, - а сегодня работаешь наотъебись. Это вас обоих касается, - строго зыркнул Минхо, а потом хотел было погнать их на новый круг, но Крис вступился за них, будто бы прочитав мысли измотанных ночной тренировкой парней.
- на сегодня свободны, завтра в 8:30, чтобы без опозданий и без косяков, Минхо вам все сказал, вперед попы мыть и в люльки, - скомандовал Крис, кладя ладонь на спину Ли-старшему, пытаясь его успокоить, а потом глянул на фигуристов, пока Минхо пошел в сторону выхода, отчаявшись тем, что Крис решил все за него.
Хенджин и Феликс поехали к выходу со льда порознь, но Крис их остановил.
- а теперь оба сюда подошли, сели на лавку, отдышались и рассказали мне, какого черта у вас творится, что все так красиво пошло по одному месту, - он преградил им выход, строго и по-тренерски отчитывая учеников.
Парни молчали, будучи не в силах что-либо ответить. Скорее даже не в силах, а в нежелании, ведь ситуация была довольно личная, пусть Крис и прекрасно знал о том, что эти двое состояли в романтических отношениях. Феликс прятал стыдливый взгляд, сцепив руки в замок за спиной, а Хван просто сел на скамейку и смотрел на свои коньки, крутя в руках полупустую бутылку с водой, которую принес на тренировку.
- так и будете молчать, м?
- мы откатаем завтра все, как надо. Просто сегодня мы уже устали, - найдя в себе смелость произнес Феликс, на что Хенджин лишь закатил глаза, усмехаясь, а потом и вовсе встал и вышел с арены в сторону раздевалок, несмотря на то, что Крис звал его и просил вернуться обратно.
- непрошибаемый блин, ты на него посмотри, - Чан тяжело вздохнул, указывая ладонью на уходящего Хвана и наблюдая за ним, - Феликс, что случилось? ты же понимаешь, что с таким отношением вы не сможете достойно выступить на чемпионате?
Феликс сел на то же место, где сидел Хенджин, поджимая губы и пиля взглядом ковровое покрытие перед собой. Он шмыгнул носом и стянул с рук перчатки, откладывая их на свои ноги, которые он свел, слегка потрясывая.
- Хенджин думает, что я изменил ему, - на выдохе произнес Ли, начиная нервно теребить перчатки в руках.
- что? Ты? Изменил Хенджину? – Чан будто услышанному не поверил и сел рядом с Феликсом, не сводя глаз с его трясущихся рук, - но у вас же все было так хорошо, вы прекрасно ладили, отношения налаживались, с чего он так решил?
- я не знаю. Ему кто-то сказал, что я якобы изменил ему с парнем из хоккейной команды. Меня просто подставили, а Хенджин поверил кому-то другому. Он поверил не мне, - говорил Феликс, чувствуя, что ни от кого, кроме Чана в Федерации он поддержки и понимания получить не сможет. Крис был старше, опытнее в сфере отношений, да и в принципе относился к Феликсу, как к своему младшему брату. Они иногда сидели вместе в буфете в федерации и разговаривали на всякие разные темы. Этих двоих многое объединяло: любимое дело, лед, два упертых напарника, Австралия и любовь к чаю с мелиссой. Феликс никогда не стеснялся просить у старшего дружеского совета, а Чан никогда не отказывал Ли в помощи.
- ты говорил с ним? – напрямую спрашивал Чан, не сводя глаз с нервничающего Феликса.
- да. Он непрошибаем. Я не знаю, что мне делать, - Феликс еле сдерживал слезы, - я даже не знаю, зачем этот хоккеист подставил меня. В чем был смысл его поступка, зачем он сделал это...- Ли подтер глаза рукавом водолазки, все еще терпя, - я не хочу, чтобы все так просто закончилось. Я не хочу терять его, я не имею права. Он же сломается окончательно... ты видел его мешки под глазами? Осунувшееся лицо? А эти опущенные плечи? Он выглядит так, будто не спит уже несколько суток, он загоняет себя в край, я не хочу, чтобы он вредил себе, Чан, понимаешь? я так старался уберечь его от всего плохого, что сам и стал причиной его несчастья.
Крис понимал, что Феликс начинал нести бурду, потому что уже сейчас говорил не мозг, а просто эмоции, которые скопились за эти дни внутри и сейчас рвались наружу беспорядочными потоками, что веснушчатый мальчишка сам не понимал того, что вырывается из его рта.
- может мне стоит уйти из сборной? Может я и вправду делаю только хуже? Все же было так спокойно и тихо без меня тут, а с моим появлением стало так много проблем, - щебетал Феликс, за что получил от Чана несколько словесных оплеух.
- ты совсем с ума сошел, м? – Чан наклонился вперед и заставил Феликса взглянуть на себя, - ты готов поставить крест на себе и своей мечте только потому, что он поверил кому-то другому? Подумай хоть раз о себе, Феликс. Ты так много сделал для этой Олимпиады, ты впахивал днями и ночами, чтобы вот так просто все перечеркнуть в один миг? Ты не должен просто так сдаваться. Я понимаю, тебе больно. Но боль пройдет, а ты будешь жалеть о том, чего не сделал. Не вешай нос, покажи Хенджину, что ты не сломлен, покажи это в первую очередь себе. Тренируйся дальше, выиграй эту чертову Олимпиаду. Ты можешь Феликс. Ты очень сильный мальчик, я никогда раньше не встречал таких упертых, сильных и добрых людей. Тебя ждет великое будущее.
На лице Чана расцвела добродушная улыбка, как только Феликс поднял на него глаза и закивал старшему быстро-быстро, утирая полившиеся таки из глаз слезы.
- спасибо, Крис.
- если тебе будет нужна помощь, то ты знаешь, где меня найти. Пиши и звони, если вдруг что.
<...>
В общежитие Хенджин возвращался в понуром настроении: мало того, что устал, так еще и тренеры наорали на него в двойном размере, плюс и этот Чан с выяснением отношений. Бррр. Время на часах было позднее, в помещении было тихо, свет уже приглушили, а по коридорам лишь изредка сновали еще не спавшие спортсмены. Хван шел вдоль стены, натянув на голову капюшон от серой кофты на молнии, смотря себе под ноги и держа в руках телефон с наушниками, а на его плече висела сумка со спортивным инвентарем. До его комнаты оставалось пару дверей, как его тут же стали нагонять шаги, и кто-то окликнул.
- Хенджин! – довольно слышно позвал Хвана мужской голос в паре метров. Фигурист обернулся и всмотрелся в темноту: его догонял парнишка невысокий, но коренастый с модной стрижкой и большими карими глазами. В нем Хенджин узнал парня из хоккейной команды, его звали Ёнхуном, - Хенджин, стой...- он уперся руками в колени, сгибаясь почти пополам и пытаясь восстановить сбившееся бегом в тапочках по лестницам общаги дыхание, - капец у тебя ноги длинные, еле догнал.
- чего тебе? – непринужденно и с некой надменностью в голосе спросил Хван, складывая руки на груди.
- мне есть, что тебе рассказать. Думаю, тебе будет интересно, - заулыбался Ёнхун, выпрямляясь и прикладывая свой телефон экраном к груди.
- если это очередные неправдивые сплетни, которые пускают про меня конькобежцы, то мне неинтересно слушать, - Хван отвернулся и сделал еще пару шагов в сторону своей двери, доставая из кармана ключи.
Ёнхун его одернул снова:
- это не конькобежцы. Это касается Феликса.
Хенджин замер, сильнее сжимая в кулаке ключи и стискивая зубы, а потом повернулся к парню лицом, надевая всю ту же маску безразличия.
- с чего ты взял, что мне будет это интересно? – поинтересовался Хенджин, упираясь плечом в стенку и устало вздыхая.
- потому что по некоторым членам федерации прошелся слушок, будто бы тебе Феликс изменял с Чанбином почти уже неделю назад, - ехидничал Ёнхун, смотря на фигуриста, который явно растерялся, - ваш скандал в столовой многие заприметили, да и ко всему прочему компашка у нас довольно близко общается и вот на одной из этих вечеринок, где был Феликс...
Хенджин начинал подзакипать внутри и даже не побоялся голос повысить, понимая, что на их крики прибежит вахтерша в круглых очках и навставляет им люлей.
- мне насрать на то, чем он там занимался на ваших вечеринках, я не ясно выразился? – Хван снова резко отвернулся, двумя широкими шагами дошел до своей комнаты и вставил ключ в замочную скважину, делая поворот по часовой стрелке.
Ёнхун шумно вздохнул и закатил глаза.
- ты еще упрямее, чем я думал, блять, - он фыркнул, следом послышался щелчок замочной скважины, - не изменял тебе твой Феликс.
![ICE [SKZ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5167/516772df5983d7a32b02e7af446ce63a.jpg)