Глава 37
Мы шли вперед, лес был довольно густой. Мы заходили все дальше, ощущая его мощь и силу. Мы пробирались все ближе к нему. Я чувствовал это. Каждой клеточкой своего тела я ненавидел его, все, что он сделал с моей семьей. Он заплатит за все. Достав нож с кармана, я быстро привел его в боевую готовность, понимая, что мы скоро будем на месте.
- Мы идем прямо к нему, да? – спросил Тимур, понимая, что происходит. Я остановился. Смотря ему в глаза, я понимал, что он чувствует. Я был на его месте. Тогда... 5 лет назад.
- Послушай, я был на твоем месте. Сделай то, чего не успел сделать я... защити ее, свою любимую, - четко ответил я. – Да, мы идем в правильном направлении. Здесь бежала Лика, 5 лет назад, на руках у нее была Карина, моя старшенькая.
- Это ужасно, - прошептал Тимур, - у тебя сильная жена...
- Была...
- Прости.
Мы опустили глаза. Быстро развернувшись, я представил, как она бежит с маленькой Кариной на руках, по снегу. Представляя эти события, я становился еще более злым.
- Ты убьешь его? – спросил Тимур сзади, я посмотрел вперед.
- Убью! – процедив сквозь зубы, я пошел вперед.
***
Мы долго шли. Я успел замерзнуть, но меня это не волновало. Мне просто хотелось, чтобы я поскорее нашел его, нашел Анжелику.
- Кажется, мы заблудились... нужно возвращаться, - закипишевал Тимур. Я осмотрел местность. – Здесь тропа обрывается, нам нужно вернутся...
- НЕТ, - сказал я. «Дом, находится за тремя ёлками, которые отлично скрывают его от всех... там была тропинка, которая вела к дому, но возле ёлок она обрывается», - вспомнил я слова Карины, посмотрев налево. Здесь красовались три шикарные, высокие и очень широкие, старые ели. – Мы пришли, - коротко сказал я, быстро побежав вперед. Я слышал, как бежал за мной Тимур, в итоге, мы пришли к дому.
- Ты нашел его, - удивился Тимур, и я улыбнулся.
- Нашел, - крепко сжал нож я, быстро направляясь в дом. Выломав ногой старую дверь, я почувствовал сырой и затхлый запах. Он врезался мне в нос. Снаружи дом казался заброшенным, но внутри он был обставлен мебелью, была даже довольно современная, хоть и плохом состоянии, техника. Я посмотрел на Тимура. – Найдешь жену, забирай и уходи, - серьезно сказал я. Он лишь кивнул, а я пошел по коридору, проходя мимо старой двери. Услышав кашель, я остановился. Ярика не было, хотя он должен был уже услышать меня. Резко открыв дверь, мы увидели Анжелику. Она была привязана к трубе. На этом ли месте была Лика? Увидев нас, Анжела заплакала. Тимур быстро подбежал к ней.
- Родная, я рядом, все хорошо, - шептал он ей, а я осмотрел комнату. На кровати в этой комнате лежал мишка. Мое сердце кольнуло. Тот самый мишка, которого не отпускала Карина. Они были здесь, в этой комнате он их держал. Тимур развязал Анжелу.
- Тимур, - прошептала девушка, я удивленно улыбнулся. Кажется, заключение пошло на пользу Анжеле? Или нет?
- Уводи ее, - резко сказал я, услышав скрип. Он кивнул, быстро ведя ее мимо меня. Я все еще крепко сжимал нож в руке. Анжелика смотрела на меня, рыдая. Страшно подумать, что он мог сделать ей за столько дней здесь. Подойдя к кровати, я взял мишку дочки. Там была еще одна комната, он ждет меня, я уверен.
Направляясь к нему, я ждал момента, когда он выскочит на меня, но этого не было. Зайдя в комнату, которая была дальше по коридору. Я увидел кровать, на ней никого не было. Цепи свисали с потолка. Компьютер включенный стоял на столе. Я поднял глаза на стену и ужаснулся. Здесь были сотни фотографий моей жены. Этот больной ублюдок явно должен уйти из жизни.
- Красивая она, правда? – спросил он сзади меня, я напрягся. – Спокойно, Киоссе, я не вооружен, - смеялся Ярик. Оборачиваясь, я осмотрел его. Было видно, что он чем-то болен. Бледное лицо, красные глаза, царапины на лице, разорванная кофта. Видно Анжела выдиралась.
- Ну, здравствуй.
- Я ждал тебя... Наша Наташа была здесь, так что...
- Я уже понял, - поднял игрушку я.
- Как ты меня нашел? Карина подсказала или Наташа рассказывала когда-то? – сейчас Ярослав называл мою жену настоящим именем.
- Ты готов попрощаться с жизнью? – спросил я. Мне надоело разговаривать, к тому же, Тимур скорее всего объявил уже по рации, которую я видел у него, что мы нашли их.
- ТЫ не сделаешь этого... Она могла бы, но ты нет, - засмеялся Ярик, а я, быстро откинув мишку, врезал ему, толкая к стене. Он не ожидал от меня такого, но все равно засмеялся. – Ты всегда был слишком мягким. Знаешь, когда я видел последний раз ее? Она спешила к тебе, ты тогда приехал с тура... Карина была у твоей мамы, а Наташа готовилась встретить тебя. Помнишь? – спросил он, я вспомнил, что тогда она меня не дождалась, говоря мне, что ее вызвали в командировку.
- Да...
- Не было командировки, - смеясь, говорил он. Я не хотел слышать больше этого. Поэтому еще раз замахнулся на него. Он остановил мой кулак на лету, быстро выкручивая руку. Врезав мне в глаз, он ударил второй рукой в левый бок, там, где была рана. Упав на колени, я почувствовал, что швы разошлись. Сейчас адреналин играл во мне, поэтому я встал.
- Она врала тебе...
- Она защищала свою семью, я не стану обвинять ее, понял? – спросил я, быстро нападая еще раз. Он сумел отбиться от меня, доставая нож. Тот самый нож, которым пырнул меня в больнице.
- На этом ножике была и ее кровь, - усмехнулся Ярик, я быстро встал с колен в очередной раз. Готовясь к нападению, я думал, как мне его завалить, но не думал о том, что мне нужно выжить. Единственная цель была – убить его. – Знаешь, я умираю. Прежде чем дать тебе яд, я выпил его сам. Ну, как говориться, проверял действие... Тебя ждет мучительная смерть, друг.
- Я. ТЕБЕ. НЕ. ДРУГ, - процедил громко я, быстро кидаясь на него. Замахиваясь ножом, я порезал его грудь и щеку.
- Хоу, потрясающе, - воскликнул он, будучи прижатым к стене мной. Я слышал, как на улице бежали люди, значит, полиция здесь. Вот он, мой шанс. Сейчас или никогда. Последний раз, смотря в глаза нашего врага, я ощутил дрожь в руках, - давай, избавь меня от страданий... Прошу, я хочу увидеть ее, мою девочку. Я хотел искупить свою вину перед ней, но она убила нашего ребенка, а твоего сохранила отдав ей свою жизнь... - заплакал Ярик.
- Она любила меня, а тебя нет.
- Ошибаешься, тогда она любила меня, просто понимала, что ребенок ей не нужен. Но смирись, Киоссе, она любила меня. ОНА. ЛЮБИЛА. МЕНЯ, - засмеялся он, а я замахнулся, собираясь одарить этого урода острым лезвием своего ножа. Всадив нож ему в живот, я промазал. Он упал на пол, все еще улыбаясь. – Ты промазал... черт, ты даже убить меня не можешь, - закатил глаза Ярик. Я сел на него сверху, приложив нож к его шее.
- Прощай, - прошептал я, крепко сжимая рукоять ножа, надавливая лезвием на тонкую кожу шеи. Кровь брызнула мне в лицо.
- СТОЙ! – услышал я голос Ксюши. Он вернул меня в реальность. Я остановился. Подняв глаза, я увидел ее глаза. Она быстро подбежала ко мне, прикасаясь к моим рукам. Все было как в тумане. – Месть убьет тебя, я не могу позволить тебе это сделать, - шепнула она мне, а я быстро выкинул нож, падая на пол. Я хотел убить его? Хотел смерти человеку? Полиция быстро забежала в дом, арестовывая его. Я, схватившись за голову, сидел на полу. Ксения сидела рядом, крепко обнимая меня. – Ничего, слышишь? Ничего, все будет хорошо теперь, Никита, - говорила она, качая меня в своих объятьях. Я смотрел на свои руки, которые были в крови. Эта кровь была не моя. Я не убил его, но хотел. Если бы не Ксюша, я бы свернул на ту дорогу, с которой нет пути обратно. Ярика унесли, потому что двигаться он уже не мог. Меня вела Ксения, говоря мне, что все будет хорошо...
