Глава 31
Я посмотрел на фотку. Переведя взгляд на Тимура, я хмурил брови и не мог поверить в то, что снова вижу его. Снова посмотрел на фотографию. Ничего не говоря, я взял ее в руки, крепко сжимая пальцами. Тимур посмотрел по сторонам, словно думал, что его преследуют.
-Ну, так что? Ты его знаешь?
- Да, - коротко сказал я и посмотрел в глаза собеседника. В них можно было утонуть от реки печали, которую я увидел. Он был измучен, видимо, его дела хуже, чем мои.
- Кто он? И почему я должен так его боятся? – спросил он, а я нахмурился.
- Кто тебе сказал, что ты должен его боятся?
- Анжелика....
- Что? Ты говорил, что она пропала...
- Да, но она пишет письма, иногда. Она писала тебе, но ты молчал и она вышла со мной на связь. Читает и отвечает она обычно по вторникам.
- Почему по вторникам?
- Говорит, что он не следит за ней какое-то время... во вторник.
- Эм, я не понял, ты знаешь где она?
- В доме, каком? Не знаю. Он держит ее. Говорит странные вещи, он знал твою жену?
- Да. – лишь со злостью рявкнул я.
- Прости, не хотел тебя сердить...
- Ничего я тебе не сделаю, - возмутился я, понимая, что Тимуру нужно быть пожестче, если он хочет вернуть Анжелику. – Вероятнее всего, что эта особа украла твою жену потому что в ней сердце Лики, - предположил я.
- Кто он?
- Псих...
- Ты тоже, но...
- Он реально псих, он ... это он похитил мою Лику больше 5-ти лет назад. Он ... псих, - повторял я это слово снова и снова, словно его это оправдает. – Но знаешь, последний раз я его видел пару месяцев назад, его перевели из тюрьмы в психушку...
- О, это мое место, - вернулся к нам Влад и Тимур поднял на него голову.
- Влад, брат, возьми стул и сядь, - лишь сказал я. На удивление, он так и сделал.
- Ладно, что происходит? ...
Я не знал, правильно ли поступлю, если расскажу все Владу, но он помогал мне искать Лику тогда...
FLASHBACK
А теперь перенесемся к событию в первой части, когда Лика с Кариной были похищены Яриком. Что было с Никитой?
Мы искали ее, отслеживали номер, подняли милицию на уши. Мы делали все, чтобы найти их. Но все было тщетно. Мне говорили ждать. Номер не показывал точную локацию, нужна была детальная расшифровка, а меня все отправляли домой. Выйдя на улицу из участка спустя сутки после похищения, я был разбит. Ребята жали меня на лавке, а я просто не хотел их видеть и даже слушать то, что они будут говорить. «Мы найдем ее», «Все будет хорошо», «Он заплатит» - какая разница в этих словах? Это все пустой звук... потому что никто не хотел найти их так сильно, как я. Я подошел и Сабина быстро встала. Здесь были только Влад, Сабина, Толя и Тема. Миша сбежала – как всегда!
- Ну что? – прошептала заплаканная Сабина, а я лишь злобно посмотрел на нее.
- Ничего! Абсолютно, понимаешь? Пусто... сука. Этот ублюдок, я не знаю, что делать...
- Ничего, - прошептала Сабина, - ты много сделал, ты пытаешься спасти ее, это главное.
- Никит, я отвезу тебя домой, - вмешался Влад. – Сейчас всем нужен сон...
- СОН? – крикнул я. – СОН? Серьезно? – издав нервный смешок, я лишь отвернулся от них. Тяжело дыша через нос, я нервно глотнул. – Какой сон? Вы хоть понимаете, что с ней? Он псих, он держит ее ... она... она рассказывала мне о том, как он изнасиловал ее. На стройке, на холодном бетоне. – Я обернулся, - думаете, в этот раз он отправил ее в хоромы царские? Сон. А у Лики есть сон? НЕТ! Она там одна, с малышкой на руках, которая умирает!
- Никит, но нужно ждать... - перебил меня Тема.
- Да, идите, пробуйте спать, если вы сможете...
- Нужно попытаться, - поддержал всех Толя, а я сделал шаг назад. НЕТ, не могу поверить. Они предлагают мне спать, вместо того, чтобы что-то делать?
- Знаете что? Пошли вы все в жопу. Я обещал ей, и я найду ее... – быстро развернувшись, я побежал. У меня возникла идея, которую я должен был осуществить в жизнь. Почему-то я совершенно забыл про одного очень хорошего знакомого...
Бег помог мне справиться с злость и когда на часах было уже 3 ночи следующих суток, я оказался перед дверями моего знакомого. Позвонив в электронный звонок двери, я опустил голову. Это был детектив. Обычный мент, у которого за плечами куча раскрытых дел. Он был знакомым моего папы и очень хорошим другом.
Дверь открылась и передо мной предстал взрослый мужчина лет 45, в шортах и майке, в глазах читалась злость. Я его разбудил.
- Олег Викторович, простите... но я не знаю к кому обратиться. Мне нужна помощь, - прошептал я, слезы, которые выступили у меня на глазах и ком в горле, который жутко давил и мешал говорить, сделали мой голос дрожащим и изменили его до неузнаваемости. Он был моим вторым отцом, помню, всегда раньше к нему обращался, если не мог что-то сказать папе. Олег Викторович лишь отошел от дверного проема, позволяя мне зайти, а после за мной закрыл тяжелую железную дверь.
***
Настоящее время.
Тогда мы с Олегом Викторовичем и Владом, сделали все, чтобы найти Лику. Сейчас, я также доверился Владу, чтобы он сказал свои мысли об этом деле.
- Хм, а зачем этому придурку его жена? – спросил Влад.
- Ну, не знаю, у нее сердце Лики...
- Она становилась Ликой, - перебил я Тимура, ребята посмотрели на меня.
- ЧТО? – возмутился Влад, а Тимур лишь опустил глаза. Он понимал всю серьезность ситуации.
- Да, после того, как Лике..., - начал Тимур, и я кашлянул.
- Анжелике.
- Прости, Никит, Анжелике, пересадили сердце вашей ... Лики, она стала меняться и забывать тех, кого любила раньше.
- Она становилась «Ликой», ну плохой копией, - вздохнул я.
- Еще бы, Лику мало кто мог заменить...
- Никто.
Я лишь быстро добавил это, чтобы поставить точку. Думаю, посиделки пора закончить.
- Значит, ты говоришь, что она писала мне?
- Да, на электронную почту, - кивнул Тимур. Я лишь вздохнул и быстро взял телефон, чтобы найти номер. Когда я нашел его, то записал на салфетке, которую протянул Тимуру.
- Запоминай, Олег Викторович, он поможет тебе ее найти. Он уже отслеживал этого идиота и знает, как работает его мозг. Больше я ни чем не могу помочь... Прости, у меня дети – сейчас они самое важное.
Тимур быстро взял салфетку и сфоткал ее, чтобы не потерять номер. Мне было его жаль, ведь Анжела совсем не хочет бороться с этой мнимой личностью, в которую превращается. Парень поблагодарил меня и быстро ушел, а я попрощался с Владом и отправился домой.
***
Дома было пусто. Я помнил, что мне нужно поменять квартиру, но выставить ее на продажу рука не поднималась. Столько воспоминаний было здесь. Если я продам ее, то лишусь их. Опустив голову, я сел на кровать в своей комнате. Меня не было здесь месяц. Запах пыли въедался в нос и мешал нормально дышать. Открыв почтовый ящик на телефоне, я решил поискать сообщения от Анжелики. Все равно не усну. Как бы то ни было, спустя полчаса, я их нашел.
«Привет Никита, я знаю, что ты не хочешь меня видеть. Знаю, что ты может ненавидишь меня, но любовь к тебе все больше с каждым днем. Я сбежала, прости меня.»
Это было первое письмо, которое я получил от нее, даже когда еще не был в коме. Тогда я его проигнорировал.
«Никита, он преследует меня. Я меняю местоположение каждую ночь, но мне страшно. Он звонит мне, говорит, что знает каждый мой шаг, говорит, что она так уже делала.. Кто она? Я не понимаю ничего. Позвони мне. Прошу тебя. Мне страшно.»
Было второе сообщение от нее, месяц назад, как раз, когда я впал в кому. Что ж, мне было жутко открывать последнее письмо от Анжелики. Местами я совсем не понимал, что она мне пишет. Кто она?
«Здравствуй, он нашел меня. Я в его доме. Это старая хижина и я больше ничего не знаю. Он не выпускает меня. Вечно шепчет себе под нос имя твоей жены. Я кое-что узнала. Он преследовал ее при жизни. Ты знал? Она скрывалась от него, говоря тебе, что едет по командировкам. Так она защищала вас. Сильная у тебя была жена...» - я оторвался от телефона, дыхание участилось, а я не понимал, о чем она говорит. Паника охватила меня. Лика ездила в командировки по работе, редко, но ездила. Я продолжил читать.
«... Она так отважно боролась с этим секретом. Он псих, маньяк. Он резал меня, как я себя, помнишь? Как твоя жена себя... говорил, что с каждой каплей выпущенной крови я очищаюсь. Конечно, мне было страшно, но я терпела. Сейчас он говорит, что нам с ним не хватает только той самой дочки, которую Лика так любила. Мне страшно, что если он украдет наших малышек?» - Я сжал телефон руками. ЧТО? Моих детей? Ярик не знает о Наташе, он не знает, что перед смертью Лика подарила мне дочь, которая как две капли воды похожа на нее. Мне стало страшно. Натка не должна узнать, кто этот моральный урод и что он сделал с жизнью ее матери. В моей голове до сих пор не поместилось то, что Лика все это время боролась с ним, в тайне от меня. Я продолжил читать.
«...Прости меня, я не хотела сбегать, но что-то было во мне, что заставило это сделать... Знаешь, мне страшно. Он играет со мной, как с куклой. Это чувствовала твоя жена? Если так, то мне ее жаль. Она жила в страхе и мучениях, это сложно...»
Я прекратил читать и поднял взгляд в окно. Дождь лил, как из ведра, а мое сердце обливалось кровью. Чувство злости не переставало расти во мне. Он запугивал ее? Она молчала об этом? Я сжал кулаки. Кажется, мне нужно убить его...
