Глава 25
Я смотрел на нее, а Анжела, нахмурив брови, осмотрела комнату. Конечно, она никого не увидела, а я, до сих пор, видел «Лику» перед собой.
- Я ни с кем не разговариваю...
- Я четко слышала. Ты сказал, что не забыл ее. Кого?
- Забудь...
- Нет, Никита! Ты..., ты все еще сумасшедший? Если так.., то я буду вынуждена рассказать кому-то. Мои дочки не могут быть с тобой.
- Твои? – встал быстро я, понимая, что она все больше теряет себя. – Они мои, но ты к ним не имеешь ни какого отношения! Усвоила?
- Да, - коротко ответила она и быстро вышла из зала. Черт. Как я мог спалиться? Неужели, она сдаст меня? Что делать? Мысли крутились в голове, а «Лика» все еще стояла у окна.
- Что ж... ты только усугубляешь ситуацию, жаль, но кажется, твои дети скоро будут не твои! – улыбнулась она, а я вздохнул и сел на диван.
- Плевать, говори, что хочешь! Тебя не существует. Тебя нет..., а мои дети останутся со мной, - повторил я, наконец, почувствовав жжение на руке. Из пореза начала капать кровь, а дверь в зал опять открылась. Анжелика зашла с аптечкой в руках.
- Сейчас, - прошептала она и быстро села рядом. – Я обработаю рану, ты позволишь?- шептала она, словно боялась меня.
- Да, конечно, буду благодарен, - опустил глаза я. Она делала все четко, быстро и с толком. Уже через две минуты я сидел с забинтованной рукой и смотрел на нее. – Анжела...
- Никит, - перебила она меня, - ты не думай, что я не хочу, чтобы ты был с девочками. Они любят тебя, Наташа только начала привыкать к тебе, а Карина, видно, что она тебя любит, но я переживаю за них.
- Они в безопасности, я тебе клянусь, - сказал я, словно, оправдывался перед Ликой, а не перед Анжелой. Хотя, Лика могла быть в этой комнате тоже.
- Я тебе верю, и думаю, Лика тоже верит, но Никита, если ты будешь не осторожен, то у тебя их заберут! – сердито повторила она мои мысли.
- Я понял, мне нужно спать..., - грустно сказал я, быстро вставая. Я прошел к двери, но не смог просто так переступить порог. – Прости меня, - прошептал я, поворачиваясь к ней. – Ты любишь меня..., точнее, не ты, а Лика, а я..., я был с другой, но мне это нужно было. Прости, - оправдал себя я и быстро вышел за дверь.
Зайдя в комнату, я почувствовал пронзающий до кости холод. Наверное, окно не закрыли. Подойдя к окну, я отодвинул штору, но окно было заперто. На секунду я оцепенел. Лика. Это она. Она здесь.
- Лика, - прошептал я. Нужно найти способ помочь ей связаться со мной. Как это сделать? В лицо мне ударил сильный ветер, но это было лишь секунду, а после температура снова стала комнатной. Почему она появляется? Что она хочет сказать мне?
Мысли не давали мне покоя. Лежа уже в постели, я точно понял, что мне нужно найти способ общения с ней, но как это сделать в моей голове плана не было. Пролежав еще около часа, я все-таки уснул примерно в 4 утра.
***
- Папа, - услышал я голос Наташи и открыл глаза. Я помнил, как Карина пропала тогда, поэтому сейчас проснулся быстро.
- Да, малышка, - сел на кровать я, прикрывая нижнюю часть тела покрывалом.
- Я замерзла, - улыбнулась дочка, и я расслабился. Быстро обняв ее, я лег, укрывая нас одеялом. На телефон пришло сообщение, и я протянув свою худую и длинную руку, быстро его взял.
- Сейчас я тебя согрею, - ответил я дочке, а сам открыл текст смс.
«Никита, сегодня у вас выходной. Завтра весь день съемка, вместе с Анжеликой. Готовьтесь! Хорошего дня» - писал Денис, а я улыбнулся, понимая, что могу побыть с дочками. Дверь приоткрылась, когда я откинул телефон от себя и Наты подальше. В проеме появилась Карина.
- Я тоже хочу, - хмурилась она, а Ната посмотрела на нее.
- Ну, иди к нам?
- Ула, Кала, - тихонько выкрикнула Ната, и Карина подбежав, быстро легла рядом, укрываясь одеялом. Малышка Наташа оказалась по серединке.
- Тебя вчера долго не было, - сказала Карина. Она взрослая, наверное, уже все понимает.
- Да, прости, - вздохнул я, вспоминая, что переспал вчера с Ксюшей.
- Я переживала, но Анжела быстро уложила малявку.
- Я постараюсь больше не заставлять тебя переживать, ладно? Мне нужен был вечер для раздумий...
- Пап, ты взрослый, на все имеешь права, просто мог бы хоть написать, - пожала плечами дочка, а я опустил глаза.
- Согласен. Малышки, знаете, по-моему это лучшее утро, которое у меня было за последние пару лет. Спасибо, - прошептал я, крепко обнимая девочек. Ната молчала, а Карина мило улыбнулась.
- Вот почему мама все тебе прощала. Ты слишком милый, на тебя не возможно долго обижаться, - вдруг добавила она, а я посмотрел в ее глаза. Сердце кольнуло. Хоть, я уже и привык к этому. – Я люблю тебя, пап, - уткнулась в Нату Карина, и я быстро чмокнул их в щеки.
- Я вас тоже люблю, - прошептал я, стараясь запомнить этот момент. Ведь наша жизнь это не вещи, а моменты...вот, что делает нашу жизнь лучше,и придает ей смысл. Чашка кофе с любимым человеком, легкое прикосновение к кончику носа, признание в любви рано утром, объятие, улыбки – это наша жизнь, а не деньги и слава. Я был безумно богат, ведь у меня есть прекрасные дочки.
***
Обед.
Анжела была с нами. Она приготовила обед и сейчас уже мыла посуду. Ната уже спала, потому что она еще спит днем, а Карина делала домашку, чтобы завтра ее не ругали за прогул. Я подумывал о том, что Нату можно будет отдать в детский сад и тогда мне не нужна будет нянька. Я сидел на кухне за столом, пил чай и смотрел видео на ютубе. В дверь позвонили, но дожидаться пока я открою, видимо, не стали. Я повернулся и увидел в своей квартире Мишу, которая посмотрела на Анжелику, а после на меня и зашла в зал. Я пошел за ней.
- Миш, я, конечно, все понимаю, но это мой дом..., да, это и квартира Лики, но все-таки....
- Ты не поправился...
- Что?
- Ты – псих!
- Нет.... Я поправился, - отрицал я. Мне не нужно, чтобы она что-то знала. Но она лишь показала флешку в своих пальцах правой руки.
- У меня есть доказательства, вот здесь... видео, оно докажет в суде, что ты лишь психопат, и детей возвращать тебе нельзя! – грубо сказала она.
- Послушай, - испугано посмотрел я на нее. – Миш, я нуждаюсь в них, ты сама знаешь, я поправился только ради девочек.
- Но ты по прежнему псих, я заберу у тебя девочек! Ты опасен для них!
- Ты не имеешь права... Слышала? Им хорошо со мной. Я нужен им! Я - их отец, - злился я, а она лишь громко засмеялась.
- Два года были без тебя, проживут... Думаю, им будет не хорошо с больным на голову отцом! Понял? - спросила она, слишком близко подойдя ко мне. Я быстро схватил ее за плечи, прислонив к стене. Честно, сейчас я бы хотел убить ее! Не заметив, как мои руки оказались на ее шее, а она начала задыхаться...Пальцы все крепче вцеплялись в ее горло, а Миша широко открыла глаза, смотря на меня. Мне нужно остановиться, я не убийца. Быстро отойдя от нее, я отвернулся.
- Я - их отец! Ты не имеешь права..., они не нужны тебе, зачем?
- Я была плохой сестрой, плохой дочерью для мамы, но я не буду плохой тетей. Ясно? Малышка крещенная, я ее крестная! Понял? Она мне, как дочь!
- Я не опасен, честно...
- Ты хотел убить меня, встретимся в суде, Киоссе! Признаюсь, это будет уже через пару недель. Первое слушание. Так что..., ты скоро останешься один! И не приближайся ко мне больше, - грубо отвечала она, а я почувствовал холод. Повернувшись к Мише, я видел, что и она тоже чувствует его. Она дрожала.
- Чувствуешь? Поверь, твоя сестра возненавидела бы тебя за то, что ты пытаешься сделать со мной и дочками.
- Пошел в жопу, - скривилась она, быстро выходя из зала. Я сел на край дивана. Конечно, мне по-прежнему было холодно, а значит, что Лика здесь. Я смотрел на свои длинные пальцы, которые только что душили Мишу. Они дрожали.
- Я не хотел, - прошептал я, - прости меня, родная. Кажется, я становлюсь монстром, сумасшедшим.... Может, все они правы? Может, мне нельзя быть с девочками? Я не выиграю суд, если Миша, и правда, покажет видеозапись, где я разговариваю с собой. Я...., - продолжить я не мог, так как с подоконника сама по себе упала ваза и разбилась вдребезги. Я подскочил. Конечно, я догадался, что это Лика, которая пыталась спорить со мной. Она верит в меня? Я должен показать ей, что я сохраню ту семью, которую она строила. Откуда Миша узнала, что было здесь? Я встал и просто вышел из зала, направляясь к Анжелике!
