Глава 20
Она вышла на улицу, а я просто шел за ней. Изменилось ли мое отношение к этой девушке? После того, как я узнал, что в ней находится сердце моей единственной любви в жизни..., думаю, что изменилось. Я больше не могу наплевать на нее. А еще она помнит, что было с Ликой, она ее чувствует. Сейчас я смотрел на эту девушку по-другому. Она больше не вызывала у меня отвращение. Подойдя к моей машине, она обернулась.
- Слушай, я все понимаю, ты сейчас пытаешься увидеть во мне свою жену, но я – это я..., - неуверенно произнесла она, и я улыбнулся, подойдя к ней.
- Какой мой любимый цвет? – спросил я, просто, чтобы проверить.
- Эм, что? У тебя нет любимого цвета, все зависит от настроения, - вдруг произнесла она правильный ответ, а я широко открыл глаза. – Откуда я знаю это? Это пугает меня, - прошептала она, быстро отвернувшись. Я мог представить какого это, когда ты не понимаешь где ты, а где другой человек. Сложно удержать свою личность. – Я уже жалею, что выжила..., - прошептала Анжела.
- Не говори так, моя Лика отдала тебе свое сердце, ты не должна жалеть, просто живи, этого хотела бы она, - вздохнул и, наконец, выпалил из себя слова я. Анжелика обернулась. – От чего тебе...
- Порок сердца..., - коротко ответила она.
- Что? – широко открыл глаза я, тоже самое было и у Карины, нашей дочки. – У Карины было тоже самое, вот почему Лика без раздумий согласилась. Когда-то помогли нашей малышке, она решила отплатить тебе тем же, - все понял я и на лице появилась улыбка.
- До сих пор, не могу представить насколько сильна твоя любовь к ней....
- Слишком..., до ужаса, серьезно.
- Я заметила, - опустила глаза девушка, а я заметил ее грусть. Обойдя машину, я открыл дверцу, чтобы она могла сесть.
Уже в машине мы просто сидели и молчали. Я не знал куда ее везти, домой, в клуб или еще куда-то.... А Анжелика просто молча смотрела на дом.
- Крыша... это здесь мы пере..., в смысле, вы переспали..., - меня бросило в дрожь, до сих пор не понимаю, как работают эти воспоминания.
- Да, - еле выдавил из себя я. Блондинка улыбнулась и посмотрела на меня.
- Вези меня домой, сегодня мне не хочется быть с кем-то другим, - прошептала она, откинувшись на спинку сидения.
Я без слов завел машину и рванул с места. Не хотелось попасть в пробку, поэтому я спешил, но увы, пробка отняла у нас около 2-х часов жизни. За это время мы молчали, лишь слушая музыку. Через еще полчаса я подъехал к ее дому, остановившись у подъезда. Было темно, а я заглушил мотор и повернулся к ней. Анжела просто сидела и равнодушно смотрела вперед, понимая, что я посмотрел на нее, она улыбнулась и посмотрела мне в глаза.
- Спасибо, - кивнула она, и я кивнул в ответ.
- Так как мы с тобой фиктивная пара, скорее всего нас попросят прийти на интервью, на много интервью, - закатил глаза я, улыбаясь, - так что... ты будешь нужна мне.
- Нужна?
- Да, очень, прошу тебя не отказывать мне, если я позвоню, ну а я за ранее постараюсь тебе все сообщать, - был мягок с ней я. У нее был насыщенный день, мне казалось, что нужно немного быть мягче к ней или новость про то, что она имеет часть от Лики так изменила мое отношение.
- Очень не привычно слышать к себе такое отношение, но спасибо, что ты так мил, - подняла игриво брови она вверх. – Может еще и поцелуешь меня? – прищурила она глаза, играя в стерву.
- Нет, - засмеялся я, опустив глаза. Конечно, я смутился. Кроме Лики у меня уже пять лет ни с кем ничего не было, как я могу не смущаться. Да, и кому я нужен с двумя дочками в 21 год? Я обречен..., так что..., даже не рассчитывал на то, что какая-то девушка захочет отношений с таким психом, как я.
- Жаль, но если решишь... ну так, вдруг, то я всегда за, - подмигнула она и потянулась к ручке, я быстро остановил ее, таинственно глядя в ее глаза.
- Анжелика, если ты что-то вспомнишь про...
- Я поняла, я расскажу, не переживай. У меня есть твой номер, так что, как только вспомню, позвоню, - мило улыбнулась она и я вспомнил, как улыбалась мне Лика выходя из этой машины, когда ездила к себе на родину, а я отвозил ее в аэропорт. Вернувшись в реальность, я нахмурил брови и отпустил ее руку. – Спокойной ночи, Никита, - подмигнула она и быстро вышла из машины не дождавшись моего ответа. Я провел ее взглядом, а сам откинул голову назад, чтобы отдохнуть. Впереди долгая дорога домой, будет здорово, если пробки уже немного рассосались. Я просто сидел в машине, которая охлаждалась слишком быстро. С этой Анжеликой я совсем перестал обращать внимания на воображаемую «Лику». Она лечит меня? Сейчас я был один, за долгое время я был в одиночестве. Как только я подумал об этом, то сразу появилась Лика, которая сидела рядом.
- Ты думаешь, что ее общение лечит тебя? Нет, ты пытаешься найти в ней меня и забыться....
- Да, пытаюсь, но это лучше, чем говорить с тобой, ведь ты не Лика, ты – это я..., разговаривать самому с собой слишком не нормально..., так что, свали, - резко ответил я, даже не поворачиваясь. Поворачивая ключ, я завел машину и быстро включил музыку, чтобы не слышать, что еще будет говорить эта «Лика». Вырулив назад, я поехал домой, стараясь не думать ни о чем. За рулем я всегда ощущал свободу, особенно разъезжая по пустой трассе, набирая скорость, ощущая мощь лошадиной силы под ногами. Я ехал по ночной Москве. Каждый парк, каждое место напоминало мне о ней. Весь город был в наших следах, которые оставили мы забываясь в друг друге. Я не знал, как мне отпустить ее. Единственное, что я хотел, просто поговорить с ней, попросить прощение и отпустить. А пока что... я не буду нормальным и целым.
***
Через пару часов я все же доехал домой и быстро поднялся в квартиру. Зайдя в зал, я увидел, что Темы нет.... Неужели, он уехал оставив моих дочек? Быстрым шагом я зашел в спальню девочек. Тема читал сказку Карине и Нате, а девочки сладко спали.
- Эй, они спят, - улыбнулся я.
- Мне понравилось, - мило хихикнул он и укрывая Карину, встал. Я подошел к Нате, чтобы посмотреть все ли у нее хорошо. Моя дочка, подняв ручки вверх, сладко спала. Я просто смотрел на нее, а моя любовь к ней только росла с каждым днем. – Она так похожа на нее....
- Да, слишком, - кивнул я, - мне будет слишком сложно, понимаешь? Слишком сложно, когда она начнет подрастать....
- Ты привыкнешь, братан, боль пройдет, - прошептал Тема, а я посмотрел на него. – Пошли, не будем будить малышек.
Пройдя на кухню, я достал коньяк, и посмотрел на него. Жестом показывая ему бутылку, я не издал ни слова, но Тема все понял. Он лишь кивнул, понимая, что домой он сегодня уже не поедет. Пока я возился с рюмками и чаем, Тема накрывал на стол: бутерброды, немного сыра, буженины и пару голубцов. Спустя 15 минут мы уже сели за стол. Никто ничего не говори, просто сидели и смотрели кто-куда. Я знал, что с Темой могу обсудить все, раньше я не подозревал, что он будет мне, как старший брат.
- Тем, я хочу рассказать тебе кое-что, что я узнал сегодня, то, что ты пропустил.... Больше не хочу скрывать, чтобы не было это так, как в прошлый раз, понимаешь?
- Да, брат, я готов тебя слушать, - кивнул он, а я вздохнул, показав ему жестом, чтобы он налил. Быстро наполнив рюмки, мы выпили, а я начал рассказ. Я поведал ему о том, что Лика отдала свое сердце этой девчонке, и что теперь эта Анжела становиться Ликой..., рассказал о том, что такие ситуации случаются очень часто и объяснения им нет. Я рассказал ему о том, что теперь эта Анжелика – моя фиктивная девушка и мне придется бывать с ней все чаще. Я рассказал ему, что моя младшая дочь видит Лику. Настоящую Лику, ее мать, мою жену, а еще добавил, что дети до 5-6 лет могут видеть потусторонний мир и это уже доказано. Тема слушал меня с открытым ртом, а я замолчал, решив скрыть то, что воображаемая «Лика» иногда выходит со мной на связь, а точнее, всегда рядом. Хватит и этих ненормальностей.
- Это жесть, - лишь выдавил из себя Артем, а я кивнул.
- Да, жесть.... Как представлю, что призрак моей жены ходит рядом, у меня мурашки по всему телу.... Я прочитал, что то, что Лика здесь, значит, что ее душа не упокоилась, то есть, что-то держит ее здесь.... Выходит, я не отпускаю ее, а значит она мучается. Я не знаю что мне делать? – Тема лишь взял бутылку наливая по третьей.
- Я не знаю, Никит, может стоит связаться с ней? Ну.. там, пусть какой-то маг или, как их там называют, гадалка сделает связь и ты опустишь ее?
- Ты издеваешься? Думаю, доверять таким людям нельзя, да и не стану я идти к какой-то бабе, чтобы она сделала вид, что разговаривает с Ликой. Мне нужно, не знаю, умереть что ли?
- Эй, нет, у тебя дочки... если ты ....
- Спокойно, я пошутил, - вздохнул я, понимая, что не сделаю это, больше не сделаю. Проблем у меня итак хватает.
- Тебе и в реальной жизни хватает забот, скоро суд... сразу после дня рождения Натки, через 1,5 месяца, ты помнишь? Ты должен вернуть опеку над девочками....
- Я помню, - перебил его я, быстро прикидывая свои позиции, - Миша сказала, что не отдаст мне дочек, что найдет на меня компромат.
- Она шутила, наверное, зачем ей девочки? – спросил удивленно Тема, а я лишь встал, чтобы выпустить пар.
- Знаешь, может через них она захочет искупить свои грехи. Ну а что? Она бросила Лику ... сколько раз? 5? 10? 20? В смерти матери, в самой смерти сестры..., думаю, именно поэтому она точит на меня зуб, потому что я был рядом.
- Не преувеличивай, тебя не было рядом, ты же знаешь! – И Артем был прав, я тоже бросал ее, меня тоже не было рядом. Прости меня, малышка.
- Ой, можно подумать, что она слышит тебя, - сказала «Лика», которая сидела за столом. Я вернулся на свое место. Итак, я сижу по среди стола, с левой стороны Тема, с правой мое подсознание. Замечательная компания.
- Брат, Никита, - позвал меня он, - давай выпьем за нее, пусть она обретет покой, - прошептал Тема, и я опустил глаза. Камень снова окутал мое сердце. Он был слишком тяжелый и мне придется нести его всю свою жизнь. Глаза стали стеклянными. Я держал слезы, чтобы не заплакать. Негоже реветь мужику с двумя детьми, пора быть сильным. Лишь подняв рюмку вверх, я согласился с тостом Темы и быстро, залпом, выпил спиртное.
- Ложись в зале, одеяло в диване. Я пошел спать, - коротко ответил я и быстро пошел в спальню. Снимая с себя на ходу вещи, я дошел до кровати, рухнув спиной на подушку. Темнота ночи окутала мою комнату и меня за одно. Я видел лишь свет от фонарей с улицы на потолке. На секунду мне показалось, что кто-то прикоснулся к моей щеке. Холод пронзил мое тело и сердце. Я резко сел, осматривая комнату. Никого не было, я был ОДИН.
- Лика? – прошептал я, но в ответ была лишь тишина.
***
«Раннее» утро. 11 дня.
- Папа, - услышал я тонкий голосок. Поморщившись, я повернулся на правый бок. Маленькие, холодные пальчики прикоснулись к моей груди и плечу. – Папа, плоснись, - говорила Ната, и я открыл глаза. Маленький ангел морщил носик и смотрел на меня с удивлением.
- Малышка, - улыбнулся я, понимая, что в комнате пахнет жутким перегаром. – Прости, - прошептал я.
- Папа, Кали нет дома, - пролепетала дочка, а я лишь прижал ее к себе, укрывая своим одеялом.
- Я не разобрал, доченька, давай вместе поспим, ладно? – не понимая ее лепета, говорил я, но дочка выкрутившись, легла на живот и прикоснулась холодными ладошками к моему лицу.
- Кала ушла, - громко сказала дочка, и я широко открыл глаза.
- КАРИНА? – громко прокричал я и быстро подскочил с дочкой на руках.
