Глава 19
Он все еще обращался ко мне, встав. Стоял по среди комнаты и тихо спрашивал «здесь ли я?». Я не могла показать ему, что рядом. Как мне сказать, что я здесь. Все к чем я прикасаюсь проходит сквозь меня. Что же мне делать?
- Прошу, если ты здесь, дай мне знак, мне нужно знать, что ты рядом..., что моя дочь не сошла с ума, что я не схожу с ума..., - молил Никита, а я собрав всю силу, закрыла глаза. Я сконцентрировалась. Когда-то, я смотрела фильмы про призраков, и там было сказано, что сильные духи могут двигать вещи, даже являть ненадолго в мир людей. Подойдя ближе к нему, я открыла глаза. На его щеках были слезы, он просто ждал. Я подняла дрожащую руку и просто молилась, чтобы он почувствовал меня. Конечно, для связи с ним мне нужно время, но он может почувствовать меня.... Он может понять, что я рядом. Я осторожно прикоснулась к его щеке. Пытаясь вытереть его слезы, моя рука прошла мимо, а я просто опустила глаза, совсем отчаявшись.
- Тебя здесь нет? Я так и думал....Наверное, у нашей дочки просто хорошая фантазия.
- Нет, Киоссе, дети в таком возрасте еще не умеют врать, - прошептала я, он сел за стол. Взяв компьютерную мышь, он со злостью стукнул ею об стол. Я лишь рассерженно подошла к окну, а монитор закоротил. Резко повернувшись, я видела, что Никита отпрыгнул от стола, на котором стоял монитор. Это я сделала?
- Лика?
- Да, Никит, да..., - говорила я, но он не слышал меня. Он может подумать, что это перебои со светом или коротнула техника, мне нужно что-то серьезнее. Нужно учиться! Твердо решив, что я должна связаться с Никитой, я быстро поднялась вверх, на крышу. Здесь, я никому не причиню вред, но я наберусь силы, чтобы сказать ему, что я рядом.
POV Никита.
Монитор все еще коротил, но больше ничего не происходило, спустя минуту все прекратилось. Я подошел ближе.
- Лика? – еще раз спросил я, но ответа не последовало.
- Это же бред, Никита, - сказала моя «воображаемая Лика».
- Это не бред, монитор...
- Просто коротнул, слышишь? Просто коротнул...
- Тогда, почему эта Анжела помнит воспоминания Лики? Как она это делает? А?
- Может она была фанаткой? Может где-то узнала про эту историю? Может она от Ярика? – предположила она, а я лишь сел обратно за ноут. Введя в поисковике «Пересадка сердца, пересадка души», я принялся читать. Оказалось, что таких случаев тысячи. Люди часто меняются после такой операции, иногда даже совсем превращаются в того человека, сердце которого они получили.
Спустя час, я был загружен информацией и потерян еще больше. Если Лика здесь, как призрак, а Анжелика становиться Ликой, то что произойдет с призраком? Ей придется исчезнуть? И станет ли Анжелика моей Ликой? Это все слишком сложно. Был уже вечер, а я быстро вышел из комнаты, понимая, что не приготовил девочкам ужин. В коридоре вкусно пахло голубцами. Я зашел на кухню. Здесь на столе стояла порция с едой и записка. Я подошел ближе.
«Мы с девочками покушали. Съешь все. Карина сказала, что ты любил, когда твоя жена готовила голубцы. Я почти не умела их делать. Мы в зале, будем ждать тебя. Анжелика.»
Прочитав записку, я улыбнулся и быстро сел, поедать голубцы. Они были не такие, как у Лики, но что-то похожее было. Вспомнив, как было хорошо раньше, я с улыбкой съел все, а после отправился в зал. Здесь было тихо. Карина рисовала за столом, а на диване сладко спали Анжела и Ната. Я не стал их будить, а просто сел рядом с дочкой.
- Что ты рисуешь?
- Маму, я стала забывать, как она выглядела, хочу вернуть ее образ в память, - грустила Карина.
- Малышка, она всегда будет с тобой, с нами, всегда....
- Ты хочешь женится на этой Анжеле? – спросила дочка, а подняв брови вверх, оторопел. Женится? Что за глупости?
- Нет, с чего ты взяла? Она просто... нужна мне для работы.
- Ты так часто стал бывать с ней, это не мое дело, главное, чтобы ты улыбался, пап, - серьезно произнесла дочка и я опустил голову. Это да, улыбаться я могу нормально только с вами, девочки мои. Я понимал Карину, ей сложно, она помнила Лику, помнила, как она боролась за дочку, как они бежали от Ярика в ту зиму, сколько боли она пережила.... Мне было жаль, что я не смог предотвратить эту боль. В дверь позвонили и я понял, что это пришли, наконец, все, с кем мне нужно поговорить. Ната не проснулась, а я обратился к Карине.
- Доченька, возьми карандашики и альбом и иди в комнату, - попросил ее я, она лишь кивнула и быстро собралась. Я взял Нату, от чего проснулась Анжела, - открой двери, - строго сказал ей я и понес малышку в спальню. Здесь ее никто не разбудит и Карина за ней присмотрит. Уложив ее в кроватку, я укрыл и поцеловал ее носик. Быстро отправляясь в зал.
Там было тихо. Зайдя, я увидел всех: Толика и Сабину, Мишу, без Влада, и также не было Артема.
- Ну? И зачем ты нас собрал? – спросила Миша. Я вздохнул и облокотился на стену, уставившись на Сабину.
- Сабина, припоминаешь эту девушку? – спросил ее я.
- Нет, с чего бы?
- Совсем? Два года назад... ты кое что не сказала мне!
- Никит, - начала Анжела.
- Заткнись. Мне нужны ответы! – я резко подошел к Сабине, схватив ее за руки, - ну же, отвечай....
- Пусти ее, - грубо сказал Толя. – Ты совсем поехал? Откуда мы знаем кто она?
- Она знает, просто прикидывается, - крепче сжимал ее руки я.
- Пусти ее.
- Никита, я не знаю ее, что случилось...? – непонимающе смотрела на меня Сабина и на секунду мне показалось, что она не врет. Я злился.
- Никита, она не знает Анжелу, - громко сказала Миша, и я обернулся. – Но я знаю, тогда, в палете, была не Сабина, а я.
- Ты...
- Да, это я и хотела тебе сказать! – перебила меня Анжела.
- Почему мне никто не сказал? – быстро спросил я, а Миша отвернулась. Она посмотрела в окно, опустив голову. То разочарование, которое исходило от нее в этот момент, могло накрыть всю Москву. – Тебя там не было..., ты ....
- Я приехала, но быстро ушла, когда услышала о том, что Лика умирает, я сбежала, да.... я струсила, - заплакала Миша.
- Почему ты не сказала мне, - уже мягче сказал я, а она обернулась и посмотрела на меня.
- Она не хотела, чтобы ты знал... Она просто спасла не одну жизнь! Она боялась тебе об этом сказать! Понимаешь, Лика была очень умной девушкой, она знала тебя, и знала, что тебе достаточно будет событий в жизни. Она договорилась с ней, что Анжела никогда не появится в твоей жизни, но эта девка не сдержала обещания..., - Миша вдруг замолчала. – Прости, - быстро добавила она и вышла из зала. Через пару секунд, я услышал, как хлопнула входная дверь.
- Я не понимаю, - прошептала Сабина, а я обернулся.
- Саб, прости, я думал, там была ты.... У этой девушки сердце Лики, - прошептал я, а Сабина широко открыла глаза, от испуга закрывая рот рукой. – И еще, она помнит некоторые моменты с жизни Лики, про Ярика, про аборт... все это..., - сказал я, а Сабина прошла мимо меня, быстро подойдя к блондинке.
- Ты..., ты помнишь меня? – спросила она.
- Да, - улыбнулась Анжела, - ты моя подруга, с детства, но мы давно не виделись, хоть и приехали в Москву в месте..., - добавила Анжелика, и я посмотрел на Толика, который ошарашено смотрел то на меня, то на девушек.
- Такое бывает? – полушепотом спросил он.
- Бывает, - кивнул я и посмотрел, как Сабина крепко обняла блондинку, а та уставилась на меня. Толик подошел к своей жене, быстро забирая ее.
- Можно я позвоню тебе, мне нужно просто обед....
- Конечно, - улыбнулась Анжела Сабине и Толик ее увел. Мы снова остались одни. Она смотрела на меня, а я не понимал, что мне делать теперь и как себя вести?
- Значит, в тебе сердце моей жены? Ты помнишь ее жизнь, ее эмоции....
- Лишь отрывками получается, но я ...
- Не перебивай. Значит, ты чувствуешь что-то ко мне? Она очень любила меня, слишком, ты должна чувствовать это...
- Я..., я не знаю, если честно, я ничего не понимаю, такого не бывает!
- Верно..., но видимо бывает, - прошептал я, быстро подойдя к ней, она уже стояла у стены. Я пытался увидеть в ней Лику, но не мог. Теперь, когда я знаю, что часть Лики в ней, что мне делать?
- Никита, а что если я, и правда, чувствую к тебе что-то? Только это не от твоей жены, а мои чувства...
- А откуда тебе знать где твои чувства, а где ее? Ты ведь даже воспоминания твои от ее не различаешь, - усмехнулся я, а она смотрела на меня своими голубыми глазами. На секунду мне показалось, что она замерла, даже не дышала. Она лишь оцепенела, а после опустила глаза.
- Я помню, как стоя здесь мы ругались, точнее, это были вы... она ревновала тебя, а ты пытался держать себя в руках, чтобы не накричать на нее, она...
- Сказала, что ненавидит мою работу, - добавил я, вспомнив этот случай, - да, она была ревнивой и вспыльчивой, - улыбнулся я.
- Ты должен продолжать жить своей жизнью, то, как ты живешь, это не жизнь, а существование.... Ты убиваешь себя своей любовью к ней..., - говорила она то, что я и так знал, и мне хотелось, чтобы она заткнулась побыстрее.
- Замолчи...
- Нет, кто-то должен вправить тебе мозги... Мы с тобой вместе ненормальные, но я понимаю, где пределы моей нормальности, а ты нет...
- Заткнись, - уже громче сказал я.
- Ты не можешь больше жить так, - грубо сказала она, крепко взяв меня за руку, а я уставился на нее, - ты должен отпустить ее...
- ЗАТКНИСЬ, - крикнул я, но она не слушала меня, лишь быстро подойдя ко мне, она обняла меня за шею, направляясь к моим губам, а я оцепенел от ее наглости. Она крепко держала меня, а я не знал, как поступить. В ней есть что-то от моей жены, но я не хочу ее целовать или хочу? Отвернувшись от нее, я почувствовал, что она отстранилась.
- Мне нужно домой, ты можешь отвезти меня? – спросила она. Дверь залы открылась и на пороге появился Тема, который зашел после Толика и Сабины.
- Я опоздал. Здоров, - кашлянул он.
- Тем, ладно, поговорим после... Побудь с дочками, а я отвезу ее, ладно? – спросил я его. Он очень удивился, но кивнул. Анжела прошла в прихожую, а я подошел к Теме. – Брат, мне нужна будет твоя помощь, прошу... Дождись меня, - хлопнув его по плечу, я быстро пошел за блондинкой.
