Глава 3
POV Лика
У меня нет времени. Теперь моя жизнь это одно сплошное ничего. Здесь нет ни дня, ни ночи. Просто пустота. Все серое, словно я и не в аду, и не в раю... Где я? Последнее, что я помню – это девушка, которая умоляла меня о сделке. Я подписала все документы, и все.... Я умерла. Оказалось, это совсем не больно... Больно становится потом, когда смотришь, как страдают твои близкие. Жаль, Никиты не было рядом. Все бегали туда-сюда. Кто-то плакал, кричал. Я оставила его одного. И вот я здесь. Вокруг ничего нет и я одна.
- Здравствуй, Наташа, - услышала я голос, и посмотрела вверх.
- Кто здесь? – спросила я.
- Ты в чистилище... Место, между раем и адом. Это переходной коридор...
- Я вас не вижу, - прошептала я.
- Ты и не увидишь, пока не определишься.
- Определюсь? С чем?
- Останешься ли ты здесь или пойдешь на верх. Дело в том, что он держит тебя. Ты же знаешь. Он не хочет отпускать твою душу.
- Я знаю, я чувствую....Я тоже не хочу его отпускать.
Голос исчез, а я появилась на крыше здания. Что произошло? Это наша крыша? Я ничего не понимала. Дверь открылась и на крыше появился Никита. Он еле передвигал ногами. Был пьян, зарос и выглядел ужасно. В его руках была бутылка виски, и я открыла рот от удивления и даже шока.
- Господи, - прошептала я, и быстро подбежала к нему, он посмотрел вперед, но не на меня. Он смотрел сквозь меня. А после даже прошел сквозь.
- Ну что? Вот так вот... я тут, я пришел... Ты появишься? – говорил Ник, но я не понимала о чем он. – Ты пришла в тот раз, приходи и сейчас.... ТЫ НУЖНА МНЕ! – крикнул он, и я окончательно раскисла. Он упал на колени и заплакал.
- Мы мечтали, помнишь? ЛИКА! Через 5 лет у нас будет семья... ты должна была быть со мной... А я не могу так. Я один, Карина плачет все время... Постоянно. А Наташа – там вообще все глухо. Я плохой отец. Но когда ты пришла вчера, я испугался, прости. Но мне стало легче. СЛЫШИШЬ? Мне нужна наша встреча....
Я просто стояла и смотрела на него. Не понимая о чем он говорит. Какая встреча? Я не приходила к нему...И не пришла бы. Он должен учится жить без меня. Я быстро подошла к нему и села рядом. Протянув руку, я хотела прикоснутся к нему, но рука прошла сквозь него, это было жутко, от чего я обняла свои колени и заплакала. Мы плакали вместе. Он пил, а я смотрела вдаль на город.
- Я тоже люблю тебя, еще сильнее, чем ты меня... Прости, - прошептала я, но Никита встал и пошел вперед. – Что ты делаешь? – я занервничала. Уж я точно знала, что такое депрессия, и какое состояние перед... перед самоубийством. Он встал на край крыши. Я быстро встала. – НЕТ! Киоссе! Я прошу тебя, - заплакала я еще сильнее. Я почти ничего не видела из-за слез, только его силуэт. Он расправил руки, и поднял ногу, чтобы сделать шаг.
- НЕТ, - я закрыла глаза руками.
- Ты пришла? – спросил он, и я убрала руки, вытирая глаза от слез. Никита стоял ко мне боком, и куда-то смотрел. Он смотрел так, словно там кто-то есть, но там не было никого. – Прости меня за это, я не буду больше даже думать об этом. Лика... Не плачь, родная. Я так люблю тебя,- обнял он воздух, и я перебывала в состоянии шока.
- НЕТ, Никита.... Я здесь, но то, что ты видишь это не я.... Такое существование я продолжила, понимая, что Никита сходит с ума, а я ничем не могу ему помочь.
***
Прошло полгода со дня моей смерти. Никита приходит сюда так часто, что я стала спускаться домой, чтобы проверить детей. Сабина приходит каждый день, за что я ей безумно благодарна, без нее Наташа не выжила бы. Хотя, Никита тоже научился с ней справляться, но смотрит он на нее очень странно. Словно ненавидит, и это меня пугает. Карина стала улыбаться, но ночами она все также плачет в подушку. Я сижу рядом с ней и тоже рыдаю. Я пыталась извиняться, пыталась показать ей, что мама рядом, но все безрезультатно. Даже с Никитой пыталась связаться, но не вышло. Я тут только для того, чтобы наблюдать, и ждать, когда Никита меня отпустит. Если честно, это довольно больно. Все время смотреть на них, смотреть, как они мучаются, но не иметь возможности прикоснутся к ним, обнять, а еще нет возможности обрести покой.
Я вернулась на крышу. Никита был с якобы мной. Они пили вино, он смеялся и улыбался, был такой счастливый. Меня это не радовало.... Потому что он сошел с ума. А сейчас... Он снова занимается «с ней» сексом? Ох.
- Что же ты делаешь с собой, Никита? – спросила я, и встав быстро подошла к краю крыши. Никогда бы не подумала, что эта крыша станет нашим местом. Моим местом... Дверь открылась и я обернулась. Это был Тема. Он испугано смотрел на Никиту. Ну вот. Его сдадут в психушку. Мне остается только наблюдать, как разум играет с Никитой в жуткие шутки.
Когда его отправили в больницу, я поехала с ним. У меня был выбор, остаться и смотреть за детьми или поехать с ним, потому что уверенна свет не близкий. Я выбрала его, как и всегда. Я всегда буду с ним, теперь это моя ноша.
Первые дни в больнице он был похож на психа.... Кричал, что не сумасшедший, простил «меня» сказать, что я рядом, что я настоящая... Но в один день эти крики прекратились. Я тогда сидела на подоконнике, он подошел ко мне,точнее к окну, но был так близко.
- Я так больше не могу, - прошептал он, - мне нужно к девочкам... К дочкам.... Я не могу, - опустил он голову и достал со рта таблетки. Я была уверенна, что он выйдет. Я знала, что у него забрали опеку, что наши дочери теперь на Сабине и Константине. Я молилась каждую ночь за то, чтобы Никита поправился. И однажды, так и случилось, он перестал видеть «меня».... Но в день, когда его хотели забрать домой, он все испортил и вот, я снова сижу на подоконнике, наблюдаю за тем, как он спит. На столе лежат рисунки, которые принесла Сабина. Тут мы в 4-ом. Мои малышки красиво рисуют. Наташе скоро 2 года. Как быстро летит время. Никита проснулся от кошмара, весь мокрый, испуганный. Я села рядом на кровать, и посмотрела на него.
- Господи, - прошептал он, и закрыл глаза. – Я так скучаю, - добавил он.
Меня все еще трогают его слова. Видимо, я часто снюсь ему.
- И я скучаю, родной, - прошептала я, и слезы полились по щекам.
