2 страница31 июля 2018, 15:07

Глава 2

Костя сидел с врачом и пил чай. Быстро зайдя и закрыв дверь, я подошел к столу.
- Доброе утро, Никита, - сказал Константин. Я просто кивнул. Обижаюсь ли я на них за то, что упрятали меня в психушку? Да. Когда-то они убедили меня отдать сюда Лику. Тогда, после того, как ее второй раз изнасиловал тот придурок, она хотела убить себя, ей нужна была помощь... Но я не хотел себя убить. Я просто нашел выход не чувствовать боль и быть с ней.
- Константин пришел, чтобы узнать готов ли ты вернутся в ....
- Реальную жизнь? – спросил я.
- Ну, можно и так сказать. – кашлянул врач.
- Никита, твоего возвращения ... ж-ждут очень много тысяч человек. Твоих фанатов стало только больше, после того к-как все узнали....
- Да, - перебил я его, - я помню, как вы сделали на моей трагедии кучу денег.
- А что ты думал? Ты известный человек.... Ты ....
- К-хм, - демонстративно кашлянул доктор снова. – Мы договорились. Не говорите об этом. – сказал он, и я закатил глаза и засмеялся. Может со стороны это выглядело и странно.
- Хватит уже, - устало сказал я, - моя жена умерла, почему вы так боитесь это говорить? Она умерла. УМЕРЛА! – крикнул я, так, что Константин Меладзе подпрыгнул от неожиданности. – То, что вы не говорите об этом событии, не значит, что его не было, - злился я. Меня бесило то, что все пытались подбирать слова. Бесило то, что они все... ВСЕ... делали вид, что Наташи никогда не было. Это маразм, а не лечение.
- Никита, успокойся, твои анализы были в полном порядке. Тебя хотели забрать сегодня, но чувствую, что тебе нельзя еще в реальную жизнь. Побудешь еще недельку, а после встретимся снова. – сказал врач, и я быстро встал, поворачиваясь к Константину.
- Как там мои девочки? – спросил я.
- Сабина прекрасно о них заботиться. Как ты знаешь, опеку с тебя забрали...
- ЧТО? – резко спросил я, потому что мне никто не говорил об этом.
- Никита, опеку забрали тогда, когда ты попал сюда, - перебил меня врач. – Не один человек находящийся здесь...
- Псих, вы хотели сказать?
- Не один человек, который проходит курс лечения здесь, не может иметь детей, тем более маленьких, на своей опеке. – объяснил доктор. Сволочи. Мои девочки...
- Они точно с Сабиной?
- Да, - ответил Константин, и я опустил глаза. – Опека на мне и Сабине. На мне Карина, на Сабине – Наташа, - вздохнул мой продюсер, и я опустил глаза.
- Я смогу их увидеть?
- Когда выйдешь отсюда, так что...
- Быть нормальным – твоя прерогатива! – перебил Константин доктора, и я посмотрел на него, просто кивнув, я направился к двери.
- Ну что ж.... Увидимся через неделю, - сказал я, и быстро открыл дверь и вышел. Я спустился в холл. Здесь каждый занимался своим делом. Пару мужчин играли в шахматы за столом. Новенький сидел и раскачивался со стороны в сторону, точно псих, а может и лекарство. Серега, с которым я нормально общался сидел у окна, и смотрел на улицу, он часто так делал, чтобы поддерживать «репутацию». Ему больше некуда идти. У него сгорела семья при огромном пожаре. Он тоже пострадал, но не так, лишь часть спины была в ожогах, но он так и сказал: «Если я выйду отсюда, то мне придется пытаться жить с этим... Строить новую семью, дом, работу... Но мне это не нужно. Я люблю свою семью, и они рядом, а другого мне не нужно».
Он, конечно, не видит их, как я видел свою Лику, но он свято верил в то, что они оберегают его. Пару девушек сидели и болтали, кто-то читал.
Были у нас, конечно, и особо буйные, и настоящие психи. Находясь с ними, трудно не сойти с ума, но я не сходил, потому что она была рядом и возвращала меня. Вот уже полгода я не вижу ее, и может теперь это место реально влияет на меня?
- Никита? – кто-то позвал меня.
- Татьяна Александровна, - сказал я, и повернулся к ней. Это была высокая и стройная, подтянутая женщина. Ей было около 40 лет, довольно строгая, поэтому и давно здесь работает. Ее жгуче-черные волосы были затянуты в тугой пучок, а на глазах были круглые, в черной оправе, очки.
- Чего ты встал? Тебе не хорошо? – спросила она, и я улыбнулся.
- Нет, просто, думал, куда сесть... - оправдал себя я. Ну, не скажу же я, что задумался, в таких местах ТАКИЕ ошибки допускать нельзя. Иначе неделю терапии тебе обеспечено, а мне сейчас косячить нельзя вообще, я хочу увидеть дочек.
- Ну ладно, иди, - указала она мне, и я быстро подошел к Сереге, который уверенно делал вид психа.
- Эй, чувак..
- Будешь мешать мне делать вид психа, пошлю тебя нахер, - еле сказал Серый, и я улыбнулся и закатил глаза.
- Через неделю я ухожу отсюда, - сказал я и тоже уставился в окно. Там был невероятно красивый парк. Зеленый, с красивыми цветам, фонтаном, и длинной алейкой, что проходила вокруг этого убогого места.
- Поздравляю, не косяч, - тихо сказал Сережа, и я опустил глаза в стол. День проходил одинаково. Когда был уже поздний вечер, я мог быть собой в своей комнате. Где-то в конце коридора кричал новенький, которому что-то снилось или он просто псих.
- Не нужно, нет... лучше убей меня, - кричал он, и я вздохнул. Как тут уснуть? Я встал с кровати и подошел к подоконнику.
- Лика, - прошептал я, посмотрев на небо. – Прошу тебя... Прошу, ты полгода игноришь меня, где ты? – спросил я, но в ответ ничего не услышал. – Слышишь? Лика. Я через неделю выйду. Я сделаю все, что бы вернуть наших дочек. Прости, что не уследил за ними, - с горечью прошептал я, увидев в окне отражение себя. Сзади меня стояла моя жена, она улыбалась мне. Я обернулся, она не исчезла.
- Привет, - улыбнулась она, и я быстро обнял ее, почувствовав сладкий запах, который был лишь с ней.
- Я рад, - прижимал ее к себе я.
- Никита, ты должен перестать звать меня. – коротко сказала она, и я отстранился.
- ЧТО?
- Ты понимаешь, что наши дочки теперь не твои? Карина и Наташа, ты помнишь их? – спросила она.
- Конечно, я верну опеку, слышишь? Сабина сразу отдаст ее мне, я уверен.
- САБИНА? Нет! Если она увидит, что ты псих, никто не вернет наших малышек... Я .... Я говорила Сабинке, чтобы она позаботилась о детях, если вдруг что...
- Зачем ты это говорила? – не понимая ее спросил я.
- Никита. Ярик не мертв, понимаешь, он мог в любой момент появится в моей жизни, и я была готова. И когда-то мы обсуждали это с Сабиной, она обещала, что позаботиться о детях, - опустила глаза жена, быстро отойдя от меня. – Но так вышло, что я умерла, - она смотрела на меня и на мою реакцию.
- Что? Ты думаешь, что я стану это отрицать?
- Я пытаюсь понять, Никита... Видишь ли ты разницу. Я призрак, и почему-то ты видишь меня! Я не хочу, чтобы ты сходил с ума. Ты здесь уже давно, так почему бы тебе не перестать меня видеть. Слышишь? Ты уверен, что я – это я?
- О чем ты? – спросил ее удивленно я.
- А вдруг, я – лишь твое подсознание? И все это время ты видел не меня, а просто твой разум играет с тобой? – говорила она, и я просто сел на подоконник, и закрыл уши.
- Нет, не хочу это слышать! Поняла? – как можно тише говорил я.
- Заставь меня исчезнуть, слышишь? Ты можешь, заставь меня исчезнуть! Тебе пора стать нормальным, Никита Киоссе!! Я запрещаю тебе быть тюфяком! – злобно прищурила она глаза и посмотрела на меня. Я закрыл глаза.
Исчезни, прошу...
Вдруг наступила тишина, и я открыл глаза. В комнате никого не было, лишь я... А что если она была права? Тогда я просто пытался заглушить боль представляя, что она призрак? Ничего не понимая, я заплакал. Давно я этого не делал. Да, слезы – это слабость. Я устал быть слабым. Посмотрев в небо и набрав полные легкие воздуха, я принял решение быть абсолютно нормальным. Больше никаких слез, она умерла, у меня дети, и я должен жить ради них. Посмотрев на стол, на фотографию моих малышек, я понял, как сильно скучаю по ним. Мой взгляд остановился на младшенькой. Наташа. Она так похожа на мать. Это будет сложным испытанием для меня, когда она будет расти. Уверен, она будет ее копией, те же глаза, нос, губы. Блондинистые волосы, белая кожа. Каждый раз, когда я буду смотреть на нее, то в голове будет образ Лики, моей Лики, которую я больше никогда не увижу.
Я решил лечь спать, потому что хотел, чтобы эта ночь быстрее прошла.
***
День выдался обычным. Я был в палате, просто лежал и смотрел в потолок. Но в дверь постучали, и я встал.
- Никита, - сказала Аня, рыженькая медсестра. – К тебе пришли, - тихо сказала она, смущаясь и опуская глаза вниз. Наверное, я ей понравился. Накинув на себя кофту, я быстро вышел в холл, где мы можем видеться с гостями. Тут никого не было. Столики были пусты, и лишь у окна стояла женская и утонченная фигура. Я понял, что это Сабина. Она похудела, и стала еще более изящной. Подойдя к ней ближе, она повернулась, и я улыбнулся. Строгий костюм очень ей шел, белый цвет подчеркивал ее черты. Красные губы растянулись в улыбке, и она подошла ко мне. Только сейчас я заметил, что глаза были печальными. Она обняла меня, и я закрыл глаза и прижал ее к себе.
- Я скучала, - прошептала она, и я кивнул. – Ты сегодня не особо разговорчив, - вздохнула она, и полезла в свою сумочку. Достав кучу рисунков она села за стол. Я сел рядом.
- Что это?
- Это рисунки! Твоя дочь, Наташа, рисует, и Каринка тоже. Я принесла парочку тебе, - сказала она и развернув их показала мне. Это были рисунки семьи. Тут мы и вчетвером и втроем... И даже только я. На моих глазах появились слезы. – Карина очень скучает по маме, - Сабина замолчала и вздохнула. – Послушай, малышка называет меня мамой, она Толика называет папа.
- Зачем ты мне это говоришь? – рассержено спросил я.
- Зачем? ЗАЧЕМ? Ты нужен им, - со злостью посмотрела она на меня. – А ты сидишь здесь... Ты отец, пора уже прийти в себя. Вчера тебя хотели забрать, но нет... тебе нужно было все испортить. Нет, я не против смотреть за малышками, но ты нужен им... Особенно Карине. Она помнит Лику, если тебе сложно, то представь, как твоей девочке, маленькой и беззащитной. Она только обрела мать, и сразу ее потеряла.... Ей нужен отец! И ее отец – ТЫ! – ткнула меня пальцем в грудь Сабина, - соберись! Пора перестать прятаться.
- Я не прятался и не просился сюда! Это вы меня сюда упекли!
- Мы? Ты ходил на свидание с призраком, - скривилась Сабина, а на глазах появились слезы. Она встала.
- Я видел ее, - встал я, и схватив за запястье Сабину, посмотрел в ее глаза. – Слышишь? Я видел ее.
- Мне тоже больно! Она была частью меня, - заплакала она, смотря прямо мне в душу. – Я боролась за нее до последнего, тогда, когда никто в нее не верил, я верила! Мне тоже, но я приняла ее выбор!
- ВЫБОР? Это был не выбор.... У нее было выбора. Она просто умерла....
- Мне жаль, что ты видишь это так! – протараторила Сабина и быстро выдернув руку, ушла. Я закрыл глаза и сел за стол, обхватив лоб пальцами. Я смотрел на рисунок, где мы в 4-ом, и понимал, что такого никогда не было.

2 страница31 июля 2018, 15:07