30 страница6 июля 2022, 13:28

pt. 30

То, чего Чонгук мог ожидать от Тэхёна во время беременности, не происходило: омега не проявлял какие-либо изощрённые желания и вёл себя вполне спокойно. Он только частенько чувствовал себя одиноким. Ему не хватало внимания. Альфа всячески пытался исправить эту проблему, но создать такую ситуацию, в которой Тэ будет постоянно находиться с кем-то, было невозможно: этого не позволяла ни работа Чонгука с Юнги, ни учёба Чимина, а более близких людей, кроме Сокджина, который также погряз в делах, у Тэхёна не было.

Из-за чувства одиночества омега частенько названивал Чонгуку на работу. И ладно бы, если эти звонки выпадали в относительно свободное время Чона, но у мужа чаще получалось звонить во время важных собраний. В эти моменты альфа попадал в откровенный тупик: если не взять трубку, омега будет плакать и долго дуться, когда Гук вернётся домой и попросит прощения, а если взять, собрание сорвётся, ведь директору придётся покинуть кабинет, так к тому же Тэхён обязательно заболтается, (Чонгук даже удивляется, как у человека, который только и делает, что сидит дома, столько накапливается всего, что можно рассказать) и в зал заседаний Гук вернётся нескоро, чем серьёзно напряжёт присутствующих.

На самом деле Чонгук нисколько не жалуется: такой ситуации и следовало ожидать. Омега стал более сентиментальным, но этим только сильнее и нравился альфе, потому что как легко было и расстроить его, так и легко успокоить, и такие моменты всегда оказывались очень трепетными, отчего альфа получал небывалое наслаждение и сильно выраженную любовь от мужа.

Раньше, пока Чонгук был на работе, Тэхён выходил прогуляться на улицу, потому что дома одному сидеть было и скучно, и невыносимо, что у него иногда даже появлялось серьёзное желание пойти в университет на пары, хотя бы с Юнги повидаться. Конечно, бета его тоже навещал во время декрета, но лишний раз пообщаться с другом не бывает затруднительным. Сейчас же шёл последний месяц беременности омеги. Альфа строго запретил ему куда-либо выходить без его ведома и чьего-либо сопровождения, потому что его горячо любимый муж стал похож на неуклюжий и смешно перекатывающийся шарик, который, если правильно не подтолкнуть, плохо покатится, поэтому Чонгук серьёзно переживал, что может случиться с Тэхёном, и посадил его на такой домашний арест, но омегу, особенно в его положении, всякие запреты совершенно не останавливали.

~~~

Мин Юнги слегка опоздал на пару, позабыв своё расписание и не учтя, что его следующая лекция в другом корпусе университета. Когда бета вошёл в аудиторию, спешно поздоровался со студентами, а в следующее мгновение, подняв глаза на всех присутствующих, замер в неподдельном удивлении: на самом дальнем ряду сидел Тэхён и весело махал ему ручкой, невинно улыбаясь.

Преподаватель решил пока опустить этот момент и начал лекцию, которую и так уже задержал. Но во время занятия не шло всё так гладко, как хотелось бы: Юнги периодически запинался, поглядывая на своего лучшего друга, за которого сейчас немного волновался, несмотря на то что тот был на виду. Рядом с Тэхёном сидели некоторые омеги и, не сдерживаясь, просили потрогать животик. Поэтому некоторую часть лекции внимание студентов было приковано к беременному Тэхёну, а не к Мин Юнги.

Когда занятие всё же завершилось, бета хотел уже подойти к омеге, чтобы узнать причину его сегодняшнего визита в университет, но некоторые студенты расходились очень медленно, продолжая задавать Тэхёну различные вопросы о беременности и спрашивая о его муже. Сонсэнниму всё же удалось их аккуратно поторопить, чтобы они поскорее вышли из аудитории. Юнги приблизился к другу и сел на парту вперед, сомкнув руки на груди.

— Неужели твой декрет закончился и поэтому ты решил меня порадовать своим присутствием на занятии? — иронично произнёс бета и словил погрустневший взгляд младшего.

— Йа! Юнги-хён, ты же знаешь, что мне дома очень скучно, — Тэхён смешно надул губы и отвёл от беты взгляд.

— А твой муж в курсе, где ты? — поинтересовался Юнги, вспоминая, что в прошлый раз, когда Тэ ушёл из дома, не предупредив его, Чонгук сильно разозлился и стал названивать всем подряд, а потом оказалось, что омега просто пошёл в магазин.

— Н-не в курсе… — пробубнил Тэхён и получил укоризненный взгляд Юнги. — если бы я ему сказал, он бы ни за что не разрешил бы мне пойти в университет!

— И правильно сделал бы, — ответил Мин, поднимаясь со стула. — тебе тяжело передвигаться, так ещё периодически у тебя возникают сильные боли, что не мне тебе об этом рассказывать. Вдруг что-нибудь бы случилось по дороге? Чонгук бы не простил это себе. Кто бы тебе помог?

— Айщ, ладно, я понял, — отмахнулся Тэ. — ничего не произошло, так что перестань нагнетать.

Только Юн хотел что-то сказать в ответ, читая ещё одну нотацию, как в его кармане завибрировал телефон, который он поставил на беззвучный режим перед началом лекции. Бета достал свой мобильник и, увидев имя звонящего, бросил многозначительный взгляд на Тэхёна.

— Да, Чонгук? — произнёс Юнги, уже догадываясь, что скажет ему альфа, а омега, услышав имя своего мужа, понял, что опять попал в напряжённую ситуацию.

~~~

Юнги решил проводить Тэхёна до выхода из университета. Они шли медленно, и бета бережно держал друга за руку. Подняв голову, Мин увидел недалеко от них стоящую знакомую машину и повёл Тэ по направлению к ней. Завидев приближающихся людей через стекло, Чонгук вышел из машины и поспешил открыть дверь Тэхёну. Юнги помог омеге уместиться на пассажирское сидение, параллельно поздоровавшись с Чонгуком, от которого исходила не самая добрая аура. Поблагодарив бету за помощь, Гук попрощался с ним и, повернувшись к мужу, принялся аккуратно пристёгивать его ремень безопасности.

Хоть альфа и был рассержен, отчего Тэхёну было страшно что-либо говорить, но в каждом, даже в самом незначительном действии старшего продолжалась чувствоваться нежность и забота. Проверив, что ремень омеге никуда не давит, Чон выпрямился, но перед этим несколько секунд подержал руку на круглом животике своего мужа, мягко поглаживая. Каждый раз, когда Чон делал что-то подобное, Тэ непроизвольно выдыхал, наслаждаясь трепетом своего сердца и прикосновениями истинного.

Альфа обошёл машину и сел за руль, но трогаться с места он не спешил. Гук молчал и на Тэхёна даже не смотрел, отчего обстановка в машине сильнее накалялась.

— Чонгук, я… — первым решил что-то сказать омега, действительно чувствуя себя виноватым.

— Кто разрешал тебе уходить? — возмущённо спросил альфа, повернувшись к мужу. — Я сегодня специально решил быстрее закончить со всеми делами на работе и провести день вместе, но когда вернулся домой, тебя там не оказалось. Так ты ещё и трубку не брал!

— Я… Я забыл телефон дома, — Тэхён из-за повышенного тона мужа стал сильно переживать и готов был расплакаться. — Сам посиди в четырёх стенах! Мне не нравится постоянно находиться дома!

— Я делаю всегда всё ради твоего блага, Тэхён, — ответил альфа. — Я стараюсь проводить с тобой больше времени, но это проблематично.

— Я понимаю, — всхлипывает омега. — но я лишь хотел увидеть Юнги, а ты кричишь на меня!

Тут уже Тэхён не смог сдержать поток слёз и начал плакать, громко всхлипывая, заставляя переживать сидящего рядом альфу. Чонгук подвинулся ближе к мужу и приобнял его, кладя его голову себе на плечо, а после поцеловал в макушку, помогая вытирать слёзки.

— Не плачь, малыш, я постараюсь больше не повышать голос на тебя, — Гук стал говорить гораздо мягче и ласковее, успокаивая расстроенного омегу. — только в следующий раз, когда захочешь навестить Юнги, скажи мне. Я тут же приеду. Только не уходи никуда без предупреждения.

— Хорошо, — ответил Тэ, приходя в себя. — прости меня.

— Всё хорошо, родной, — улыбнулся Гук, чем вызвал ответную улыбку на лице мужа. — только перестань плакать, а то наш малыш будет неспокоен.

И омега действительно попытался скорее убрать непрошенную влагу со своего лица. А когда Чонгук взял его за руку и вместе положил их ладони на живот, у Тэ вовсе всё беспокойство ушло, а их ребёночек, пару раз пнув папу ножкой, тоже успокоился, так что до дома все доехали хорошо.

~~~

Чимин позволил себе сделать предложение Юнги только после окончания университета. Альфе хотелось поскорее встать на ноги и занять презентабельное место в обществе, чтобы в глазах любимого оказаться как нельзя в лучшем свете. Чонгук помог сыну в устройстве на работу. Старший уже давно подумывал передать свои дела Чимину ввиду рождения второго сына, но пока целиком отойти от компании не мог, но выделил место ему в недавно открывшемся филиале «Сеул-групп», которым и стал заведовать Чимин.

Чон Чимин действительно стал серьёзным и влиятельным человеком. Бета рядом с ним чувствовал себя как за каменной стеной. Если раньше, Юнги брал на себя роль доминанта в их отношениях из-за разницы в возрасте и положения, то сейчас всё сложилось наоборот. Вспыльчивость Чима стала подавляться, он стал более уравновешенным. Иногда агрессия проявлялась в отношениях с Юнги, но это всё происходило лишь из-за страстной любви. Моменты ревности не обходили их стороной и чаще появлялись вопросы первенства. Чимин больше не позволял себя сдвигать с позиции серьёзного альфа-самца, который только одним своим таким видом возбуждал Юнги, а он, в свою очередь, в некоторых моментах выступал над Чоном. Тот всегда бесился и доказывал, что перестал быть тем подростком, с которым Ги тогда познакомился. Сейчас уже многое переменилось в их жизни, поэтому если эти двое и отзывались о прошлом, говорили лишь о том, что счастливы, что встретили друг друга. Хоть Юн и жалел немного, что отпирался тогда и не подпускал Чимина к себе, но сам Чон ему говорил, что тот правильно делал, и на недоумевающий взгляд беты отвечал «Если бы ты не был таким строптивым, я бы не стал таким мужественным».

Скоро должна была уже начаться церемония бракосочетания; Чимин весь был на нервах. Он ходил туда-сюда по залу и поправлял всё то, что, по его мнению, плохо лежало. Не для того он столько лет ждал момента для своего предложения, чтобы свадьба прошла не идеально. Чон недовольно запыхтел, когда узнал, что доставщик цветов задерживается ввиду пробки, и пропустил в его адрес «пару ласковых», говоря, чтобы тот немедленно явился с цветами, даже если тому для этого придётся идти пешком.

Некоторые сотрудники и организаторы боялись лишний раз подходить к жениху, поэтому обычно следовали за ним и беспрекословно выполняли все его требования, потому что, если его что-то не устраивало, он начинал злиться и кричать «Для чего я вам деньги плачу?». До сидящего в отдельной комнате Юнги иногда долетали возгласы будущего мужа, но он лишь улыбался уголками губ, ведь его трогало, что Чимин так переживает о проведении их совместного важного события в жизни.

Мин снова задрал рукав, открывая запястье, и ещё раз обвёл подушечкой пальца тонкий контур. На его руке стояли инициалы Чимина J.J., у которого, в свою очередь, находились M.Y., только не около запястья, а на шее, близ ключицы. Это была идея альфы: если не было возможности поставить бете метку, он предложил сделать парные татуировки, и Юн согласился, потому что сам уже очень давно хотел чувствовать спокойствие и безмятежность от того, что у него есть любимый человек, который решился быть с ним и взаимно любить, которому хотелось, наконец, отдаться без остатка.

Единственное, что смогло альфу порадовать за последнее время, — приход его отца и отчима вместе с маленьким братишкой. Увидев тепло улыбающегося Чонгука, который приобнимал Тэхёна за талию, Чим направился в их сторону, наградив не менее теплой улыбкой. Омега держал за ручку их с Чонгуком маленького альфу, который восторженно смотрел по сторонам, восхищаясь таким красивым и светлым местом. Но когда ребёнок заметил своего старшего брата, то, высвободившись из хватки папы, побежал к нему навстречу, выкрикивая «хён!».

— Привет, Сонюн-а, — подхватив младшего брата на руки, Чимин обнял его.

Малышу уже чуть больше четырёх лет, он слишком подвижный и жизнерадостный ребёнок, который открыто дарит свою любовь. Маленький альфа редко, когда перестаёт улыбаться, восторженно радуясь каждому событию. А ещё Сонюн как папу с отцом, так и своего старшего брата любит до безумия.

— Хён, ты сегодня такой красивый, — сказал Сонюн, потрогав старшего альфу за ворот его дорого костюма.

— Сынок, это потому, что у твоего хёна сегодня свадьба, — произнёс Тэхён, подойдя ближе к двум обнимающимся братьям.

— А где тогда Юнги-ши? — изумился Сонюн, смешно округлив свои детские глазки, ведь даже маленький ребёнок понимал, что этого человека сейчас очень не хватает.

— Скоро подойдёт, — ответил Чимин и прежде, чем опустить братишку на пол, смачно поцеловал его в щёчку, отчего тот засмеялся от смущения.

Маленький альфа подошёл к своему папе и протянул обратно ему свою ручку. Каждый раз у Тэхёна сердце сжималось, потому что он нарадоваться не мог тому, что у него появился с Чонгуком ребёночек. Омега и представить не мог, что жизнь его так круто повернётся. Он не предполагал, что когда-нибудь породнится с Чимином, не думал, что полюбит своего истинного настолько сильно, что наплюёт на его возраст, и не думал, что сможет стать таким счастливым.

Тэ повернулся лицом к Чонгуку и, взяв его за руку, притянул ближе к себе. Омега наградил своего альфу чмоком в губы, когда тот по инерции повернулся в его сторону.

— Папа! Вы опять целуетесь, — воскликнул Сонюн, несильно дёргая Тэ за руку. — это противно! — и засмеялся, брезгливо фыркнув.

— Сейчас твой хён тоже целоваться будет, — произнёс Чонгук, посмотрев на своего маленького сына. — тебе также станет противно?

Малыш не смог ничего ответить и спрятался за папой, из-за чего Гук хрипло посмеялся.

Когда в поле зрения появился Юнги, все присутствующие замолчали и заиграла приятная музыка, которая, обладая каким-то магическим свойством, проникла в сознание, наверное, каждого присутствующего в зале. На самом деле, так казалось именно Тэхёну, потому что различные мысли стали тонкими нотами проникать в его голову. Он видел счастливые лица Юнги и Чимина и искренне радовался за них. Уже давно душа омеги приобрела тот покой и любовь, которые ему так не хватало, особенно в школьные годы. Сейчас он получил всё то, о чём раньше мог только мечтать. Тэ трепетно сжимал в своих руках две чужие: одну — крепкую и сильную, которая стала опорой омеге ещё тогда, когда Чонгук помог ему встать с земли в их первый день знакомства, а вторую — маленькую и нежную, владелец которой стал смыслом жизни Тэхёна, которому он хотел подарить всю ту любовь и заботу, которую получал от Чонгука.

Когда ты испытываешь настоящее счастье, все те трудности, которые пришлось пройти к его достижению, превращаются в пыль и остаются в далеком прошлом, не смея больше тебя беспокоить.

Омега не сдерживается и пропускает пару слезинок, особенно в момент поцелуя молодожёнов. Тэ наклоняется ближе к Гуку и, почти прикасаясь губами к его уху, шепчет ему:
     
— Я люблю тебя.

Чонгук не отвечает, а лишь сильнее обнимает своего мужа, а после целует в макушку. И слова действительно оказываются ненужными, потому что и без них омега растворяется в крепких руках, наслаждаясь очередным моментом теплоты, которые любимый муж не перестаёт ему дарить.

Примечания:

Хочу сказать огромное спасибо всем людям, что дарили ответную любовь на все мои труды. Любимые читатели, преданные комментаторы, спасибо вам за вашу поддержку. От каждого отзыва в моём сердце разыгрывался пожар, потому что всегда приятно чувствовать, что ты, занимаясь любимым делом, смог осчастливить не только себя, но и кого-то другого.

Мне очень больно прощаться с этой работой, потому что в неё была вложена вся моя душа. Без капли преувеличения. В каждом из персонажей отразились мои черты характера, желания и испытываемые чувства в той или иной ситуации. Говоря откровенно, тот, кто прочитал эту работу и пропустил её через себя, смог познакомиться со мной гораздо ближе, чем он мог представить.

В дальнейшем я обещаю, что буду стараться продолжения в своих новых работах выкладывать с большей периодичностью, потому что идей у меня очень много и мне хочется все их воплотить в жизнь как можно скорее.

Спасибо всем, кто был рядом со мной на протяжении всей работы.

Я вас люблю ~

30 страница6 июля 2022, 13:28