14
-Ты опять Марка посадил под домашний арест?-Недовольно спросил Софи, стоя на пороге квартиры сына,- Даже мне не разрешаешь звонить?
-Ты о чем?- не понимал Лис, пропуская папу в дом,- я думал он у тебя. Мы с ним поссорились и он ушёл из дома...
-Что ты ему сказал?- серьезно спросил Софи, начиная обходить все комнаты в поисках внука,- когда он сказал тебе...
-Разозлился и сказал, что нужно делать аборт,- немного неуверенно проговорил Лис, стараясь не смотреть на папу, ибо знал, что получит за такое.
-Теперь понятно, почему он не хотел говорить вам...а Костя?- Софи устало потер пальцами переносицу и расстроенно посмотрел на сына,- что он сказал?
-Я не говорил ему,-замялся Лис,- Марк тоже...
-Где же он прячется?- задумчиво спросил старший омега и принялся копаться в телефоне,- я до него уже три дня не могу дозвониться... думал он дома... ладно, сейчас Владу позвоню...
Лис тоже начал переживать. Омега пошёл на поиски своего телефона и стал звонить мужу. После телефонных переговоров, омеги начали делиться друг с другом информацией.
-Влад сказал, что они виделись позавчера вечером, а потом он ушёл. Сказал «на Аляску»... странно...Лис, что-то не так... он не мог пропасть почти на двое суток... надо идти в полицию.
-Костя тоже не знает где он,-промурлыкал Лис и стал слезящимися глазами смотреть на папу,- а если с ним что-то случилось?
-Влад скоро будет здесь и тогда все вместе пойдём в полицию. Звони Косте,- уверенно заявил Софи и стал в очередной раз пытаться набирать Марка.
Лис стал исполнять, в то время как старший омега открывал дверь молодому альфе.
-Когда мы только познакомились,- начал рассказывать Влад, восстанавливая дыхание,- я сказал, что школьная крыша- это Аляска... я был там только что. Никого нет. Я не знаю где он может быть...
-Тогда идём в полицию!- взвизгнул Лис и начал трясущимися руками собираться.
Омега искал фотографии сына, вместе с документами и личными вещами, пытаясь найти хоть какую-то подсказку в комнате омеги. Когда домой приехал Костя, вся делегация отправилась в полицейский участок.
-Мой сын пропал,- начал говорить Костя, пытаясь оставаться спокойным и рассудительным,- дво суток от него ни слуху, ни духу... семнадцать лет, светлые длинные волосы...вот фото, может кто-то видел его или...
-Можно посмотреть?- спросил офицер полиции, что неожиданно оказался позади обеспокоенных родителей,- Утром привезли похожего омегу... пойдёмте...
Лис и Костя держались за руки, медленно следуя за полицейским. Софи и Влад шли самыми последними. Никто не говорил. Все так надеялись на то, что Марк не успел ничего натворить и с ним все хорошо. Лис даже обдумывал слова, которые он будет говорить сыну, прося прощения.
Когда же полицейский привёл в совершенно другое здание, Лис замер на месте и начал судорожно дышать. Все напряглись, в то время как полицейскому было абсолютно все равно. На здании висела одна табличка, пугающаяся всех до ужаса.
Морг.
Полицейский пошёл вперёд и начал разговаривать с сотрудником, в то время как Костя пытался успокоить супруга.
-Лис, любимый мой, все будет хорошо,- старший Альфа взял личико мужа в свои руки и постарался улыбнуться,- Марк не может быть здесь, котёнок...
-Это он,- загробным голосом сообщил Влад, который уже стоял около огромного стола, где лежал всего лишь один единственный труп, накрытый белой тканью.
Лис снова замер, как и все присутствующие. Омега ещё пару секунд помедлил, а потом ринулся к столу, в одно движение стягивая с мертвеца ткань. Лис громко вскрикнул и начал рыдать. Костя и Софи ошеломлённо подошли ближе.
На столе лежал Марк. Кожа неестественно белая, с огромными синяками по всему телу. На голове была видна огромная зияющая дыра. Глаза закрыты, губы потрескавшиеся, на щеке большой синяк. На плече красовалась огромная сквозная дырка. Запекшейся крови не было. Ее уже всю отмыли. На коже хорошо просматривались все капилляры, а ногти на руках почернели.
Лис и Софи начал рыдать в весь голос. Костя лишь прикрыл рот руками и мотал головой, стараясь не смотреть на любимого сынишку. Старший Альфа обнимал мужа и тестя, в то время как Влад стоял один около любимого и смотрел куда-то сквозь стены.
-Его нашли вчера вечером на заводе за городом,- начал рассказывать полицейский,- охранник делал обход и заметил, что кто-то то ли плачет, то ли стонет. Он подошёл ближе, там омежка лежит на огромном штыре в плече и с пробитой головой. Охранник вызвал скорую, но его трогать побоялся. «Он все время звал папу», так охранник сказал.
Лис от этого взвыл ещё сильнее, не жалея себя. Омега начал потихоньку оседать на руках мужа, ибо от потрясения ноги отказывались держать.
-Скорая не успела,- сочувственно проговорил полицейский и продолжил свой рассказ,- когда они приехали, он уже скончался... мы должны были сделать вскрытие и провести расследование...
-Трудно сказать от чего именно он скончался,- вмешался в разговор патологоанатом и подошёл ближе к страдающим родителям,- позвоночник сломан. Голова пробита довольно глубоко. Сквозная рана в плече. Ещё и внутреннее кровотечение открылось... в любом случае даже если бы скорая успела, его и ребёнка навряд ли смогли бы спасти.
-Что?- Костя опешил от такой новости,- ребёнка?
-Четвёртая неделя беременности была,- загробным голосом сказал Влад, чем обратил на себя внимание.
-Его столкнули или...- Софи не решился закончить свою фразу ибо голос сорвался и омега замолчал.
-Самоубийство. Высота небольшая, максимум он бы ногу сломал или руку. Но он знал куда прыгает. Он специально целился на штыки...
-Ты и правда ушёл красиво,- констатировал факт и Влад и осторожно накрыл Марка белой тканью.
Младший Альфа постоял ещё пару секунд около стола, а потом развернулся и медленно пошёл прочь. Софи кинулся за молодым альфой, пытаясь быть рядом, чтобы ещё и он не наложил на себя руки. Лис и Костя так и стояли около сына и уже оба горько рыдали.
-Это я виноват...- выл Лис, крепко схватившись за рубашку мужа обеими руками,- если бы я только знал, что он задумал... никогда бы не отпустил его из дома...
-Лис,- скорбно позвал мужа Костя и стал поглаживать его по таким же мягким каштановым волосам, как и у Марка,-... мы все виноваты в его смерти... все...ты не мог знать, что он задумал... не вини себя... Влад тоже не виноват в том, что отпустил его от себя...
-Ваш муж прав, здесь нет виноватых. Он сам так захотел. Его бы все равно никто не смог спасти... примите мои соболезнования...-патологоанатом отошёл от Марка и стал заполнять какие-то бумаги.
