Глава 17
Сабина, спасибо за этот офигенный коллажик, который действительно заставил усадить пятую точку за написание главы хх
Maroon 5 - She Will Be Loved
Out on your corner in the pouring rain,
Look for the girl with the broken smile
Ask her if she wants to stay awhile
And she will be loved,
She will be loved.*
Открываю глаза из-за сильной боли в теле. Вокруг сине-белые стены и двери. Медленно начинаю все вспоминать, понимая, откуда взялась ломкость в теле. Спать на неудобных стульях - плохая идея. Приподнимаюсь, разминая шею. Джонатан сидит по другую сторону коридора. Его глаза залиты кровью. Наверняка не спал. От вида отчима в животе появляется узел. Поворачиваю голову вбок, находя спящего парня. Волосы небрежно спадали на лоб, ресницы немного вздрагивали, нос периодически шевелился, как у кролика. Опускаю взгляд вниз, замечая, что он держит мою руку. Сжимаю ее в ответ крепче, вновь смотря на отчима.
- Ничего нового? - Джонатан устало качает головой, говоря "нет". Киваю, прикрывая глаза. - Как это случилось? Ты знаешь?
- Она гуляла с подругами по городу. Ночью. Сказала, что поехала к тебе, а я поверил. Ее и еще одну девочку сбила машина. В той палате, - мужчина кивает головой в сторону соседней двери, прикрывая веки.
- Она тоже... в коме?
- Нет. Эбигейл сильно ударилась головой, из-за этого появились осложнения, - складываю губы в форму буквы "о", кивая.
Решаю больше не задавать вопросы, чтобы не заставлять его вспоминать. Пусть поспит. Голова Кима падает мне на плечо и он недовольно мычит. Запускаю вторую руку ему в волосы, закрывая глаза. Мне тоже нужно поспать. Сейчас только шесть утра.
- Ева, - чувствую, как меня аккуратно трясут, открываю глаза. Замечаю, что рядом стоит мужчина средних лет, в синем костюме и белом халате. Врач. Подскакиваю, чтобы спросить о Эбби.
- Здравствуйте, я сестра девушки, - перевожу взгляд на Джонатана, замечая, что он спит. Пусть отдыхает.
- Да, здравствуйте. Ваша сестра сейчас в коме, это вы знаете? - киваю, сжимая ладонь. - Хорошо, не хочу, чтобы вы сильно пугались этому, ладно? Кома - это очевидно очень страшная вещь. У нее есть три вида. Как бы самая легкая, средняя и тяжелая. Ваша сестра, скорее всего, в средней. Легкая длится около двух часов и во время нее могут контактировать с нами. Эбигейл - нет. Но. Во время тяжелой люди совершенно не подают признаков жизни. Медсестра сказала, что она что-то бурчала и мычала. Ресницы шевелились. Мы не знаем, сколько она продлится. Неделю или месяц, но вы должны верить, хорошо? - киваю, сдерживая слезы. - Если не появится никаких осложнений, она, конечно же, выйдет, но мы не имеем права давать какие-то надежды, простите. У Эбигейл небольшая гематома на правом полушарии, так как она сильно ударилась головой об асфальт. Сейчас, мы не в силах, чем-то помочь. Операция была проведена ночью, вы знаете. Могу лишь предложить повторно сдать кровь и сделать МРТ** головного мозга. Нужно?
- Все возможное, что ей сейчас поможет, мы будем делать, - киваю, подтверждая свои слова. Все внутренности сжимаются из-за страха за сестру. В голове проскакивает типичная мысль "почему не я?". Такое было у каждого, кто сталкивался с проблемой потери близкого человека. Даже обычная боль в животе у любимых. Мы всегда хотим забрать ее на себя, ведь ценим их. - Меня зовут Ева.
- Аарон, - мужчина кивает, протягивая руку. Пожимаю ее, улыбаясь уголками губ. - Мне пора идти. Вы справитесь, Ева. Все будет хорошо, - Аарон сжимает мою руку, а затем уходит.
Оборачиваюсь к Эвансу, направляясь прямо к нему в объятия. Утыкаюсь носом в его толстовку, вдыхая аромат парня. Ким аккуратно гладит меня по спине, что-то проговаривая. Спустя какое-то время успокаиваюсь, отходя.
- Не знаю, что делать... Я не могу, Ким, - обессиленно сажусь на стул, прикрывая лицо ладонями.
- Думаю, нужно поехать домой. К ней не пускают, Ева. Ты зря тратишь время и силы, понимаешь? - анализирую все сказанное Кимом, соглашаясь с ним. Нас все равно не пустят, а сидя тут под дверями, я ничем не помогу.
Киваю, вставая со стульев. Беру свое пальто, подходя к отчиму. Джонатан мирно спит, не обращая ни на что внимания. Не представляю насколько сильно ему больно. Все родные люди покидают его. Сначала мама, а теперь Эбигейл. Интересно, он сообщил Эмме об аварии? Это было бы правильным с его стороны, она все-таки мать. Аккуратно кладу ладонь на плечо мужчины, потряхивая. Джонатан медленно открывает глаза, фокусируясь на мне.
- Врач приходил? - первое, что произносит мужчина. Виновато опускаю взгляд, кивая. - Ева, почему не сказала? Не понимаешь, что это важно для меня или что? О чем ты думаешь вообще, - мужчина недовольно оглядывает нас с Кимом, хмурясь.
- Ты мало спал сегодня...
- И что?
- Мы поехали домой, - отчим машет рукой, отворачиваясь от нас. - Тебе тоже следует.
- Нет, я буду ждать врача, а вам удачи. Пока, Ева.
Киваю, надевая пальто. Ким тоже накидывает куртку, и мы вместе выходим из здания.
- Инесса с Шоном у нас? - тихо спрашиваю, пока Ким выезжает с парковки.
- Нет, я им написал, что у тебя нет настроения, - парень пожимает плечами, смотря на меня.
- Спасибо.
Дальше мы продолжаем ехать в тишине, за что я также благодарна. Ким не будет расспрашивать и тревожить. Он понимает, как никто другой. Воспоминания об Эбби давят на меня. До того, как поссориться мы много времени проводили вместе. Смотрели фильмы, пару раз играли в монополию, читали, рисовали. Делали все то, что упустили в детстве. Думать о том, что Эбигейл умрет - больно. Поэтому я стараюсь отогнать эти мысли подальше, думая о чем-то хорошем.
Скидываю пальто, удивляясь порядку квартиры. Ребята прибрались. Нужно будет поблагодарить их за это. Ким снимает верхнюю одежду вслед за мной, отводя на кухню. Там усаживает за барную стойку, накидывая на плечи плед. Кладу голову на стол, прикрывая глаза. Эванс что-то готовит. Решаю не мешать ему, обдумывая то, позвонить маме или нет. Все еще считаю, что она должна узнать про Эбби.
- Ева, - голос парня отвлекает от мыслей. Поднимаю голову, видя возле себя кружку с чаем и омлет.
- Не расстроишься, если возьму только это? - спрашиваю, притягивая к себе чашку. Нюхаю. С ромашкой. Парень недоволен, но ничего не говорит.
- Посмотрим какой-нибудь фильм? - Эванс приподнимает бровь, подхватывая вилкой еду. Киваю, отпивая немного чая. Парень тянет вилку с омлетом ко мне. Хмурюсь, смотря на него. От взгляда парня открываю рот, проглатывая еду. - Комедию или драму?
- Фэнтези? - предлагаю, прожевывая.
- Мстители?
- Мстители.
* * *
Ким
Девушка крепче обнимает меня, утыкаясь лицом в плечо. Уснула. Быстро она. Человек-паук только начался. Свободной рукой тянусь за пледом, чтобы укрыть Еву. Чувствую вибрацию от телефона, приподнимая голову. Нахожу айфон, понимая, это он принадлежит Морли. «Мистер Буш».
- Да?
- Кто это?
- Ким. Ева спит, - стараюсь говорить тише, чтобы не разбудить девушку.
- Почему она перестала ходить на сеансы? - тяжело выдыхает мужчина. Какого хрена? Что значит перестала, мать твою.
- В каком смысле?
- Примерно месяц, как перестала. Не отвечает на звонки. Отчим также игнорирует. Все в порядке?
- Нет.
* * *
Ева
Виновато смотрю на парня, в то же время, злясь из-за того, что он взял трубку. Разве это не вторжение в личную жизнь?
- Не молчи. Почему ты перестала ходить к врачу? - от его недовольства по спине бегут мурашки.
- Думаю, мне не нужно больше ходить к нему.
- Да что ты, - парень берет меня за запястье и тянет к зеркалу в пол. - Не нужно? Ева, ты продолжаешь терять вес. Смотри, - Ким отходит от меня, когда я поднимаю голову. Смотрю в зеркало, понимая, что он прав. - Пойми меня. Я не хочу терять тебя, Морли. Но такими результатами именно это и произойдет, - Эванс облокачивается бедром об стену, смотря на меня. Виновато опускаю голову, берясь за край майки. Ким выдыхает, подходя. Обнимает, поглаживая по спине. Прячу лицо в изгиб его шеи, вдыхая запах. - Все будет хорошо.
Хотела бы и я в это верить.
- Сейчас мы собираемся и едем к Бушу. Ладно? - не хочу. Правда. У меня больше нет желания. Сейчас, все мои мысли крутятся вокруг Эбигейл.
Но мои отговорки совершенно никак не трогают парня. Эванс дает мне двадцать минут на сборы. Не собираюсь противиться моему...парню. Осознание того, что мы вместе накрывает с головой. Думая об этом, не замечаю, как оказываюсь в душе. И ведь действительно. Мы вместе. Вспоминаю, что происходило всего лишь два месяца назад. Я и Ким даже не знали друг друга. Эванс являлся капитаном школьной команды по американскому футболу и покорителем женских сердец. Второе, в принципе, все еще при нем. Он зависал с друзьями в клубах. Курил и пил. Не думая, что где то совсем рядом ошивается мелкая девчонка, которая с каждым новым днем делает себе все хуже. А я? Вечерние просмотры сериалов, редкие прогулки с единственной подругой. Ссоры с мамой, которой сейчас нет рядом. Книги. Учеба. Истязания собственного тела. Слезы. Возможно, немногое ушло. Но то, что пришло взамен... Оно прекрасно. Настоящие друзья, взаимопонимание с сестрой, частые прогулки, веселье, смех. Настоящая жизнь рядом с Эвансом. Мое прошлое осталось далеко позади и мне осталось избавиться лишь от одной проблемы. Но самой большой и значительной...
Справлюсь ли я с ней?
* * *
Когда машина подъезжает к больнице, нервный вздох вырывается из моей груди. Ким поворачивает голову ко мне. Замечаю волнение в его глазах, беря себя в руки.
- Ты идешь, или...
- Иду.
Киваю, открывая дверь ауди. Жду парня, а затем быстрыми шагами направляюсь к больнице, из-за сильного холода на улице. Эванс не отстает. Знакомые коридоры и номера кабинетов. На лифте поднимаемся на нужный этаж, выходя в холл. Направляюсь к знакомой двери, сжимая ладонь в кулак. Оборачиваюсь к парню. Он понимает, что должна зайти одна, чтобы обсудить с доктором все, что меня волнует. Как бы сильно я его не любила, показать все страхи и переживания не смогу. Поддерживающе улыбается, садясь на диванчик возле окна.
Вхожу в кабинет, замечая, что помимо Николаса тут присутствует женщина с мужчиной. Первая плачет, что-то проговаривая, а ее спутник хмуро стоит в стороне. Когда брюнетка замечает меня, она перестает говорить, не отводя пристального взгляда. Мистер Буш растерян, что заметно по его лицу. Руки лежат на плечах плачущей. Собираюсь выйти из кабинета, но выкрик женщины «постой», останавливает. Оборачиваюсь, хватаясь рукой за край пуховика. Неловко. У них горе, а тут я...
- Лиана выглядела также, - шепчет незнакомка. - Устало, вяло, беспомощно, сломлено, изнуренно, истощенно... - женщина продолжала перечислять не самые радостные симптомы, с тоской смотря на меня. Раздраженно фыркаю, складывая руки на груди. Затем, в моей голове что-то щелкает, когда вспоминаю имя девушки, похожую на меня. Лиана. С испугом перевожу взгляд на Николаса, и он кивает. Из груди вырывается тяжелый выдох. Ли умерла. Навсегда. Я больше никогда не увижу эту язвительную особу. Не сделаю ей замечание из-за сигарет и ненужных таблеток. Просто потому что душа покинула тело и теперь... ее нет.
Опираюсь об стену, зажмуриваясь. Тоска накрывает с головы до ног. Не могу нормально соображать сейчас. Просто нет сил на это.
Смерть - это то, чего действительно нужно бояться. Вокруг каждого человека есть люди, которым они дороги. Вы можете сколько угодно отпираться, что одиноки и никому не нужны. Но это не так. Ваши родственники, друзья, знакомые, питомцы. Все те, кого знаете вы и кто знает вас. Возможно, не все они являются всегда рядом, но в жизни каждого ты занял какое-то место. Даже твоих врагов. Когда ты прекращаешь существовать, от их жизней отрывается та часть, которой было важно твое присутствие. Ведь больнее терять, чем быть потерянным.
Мы существуем благодаря людям, что окружают нас.
Чувствую пустоту там, где раньше таилась любовь к этой девушке. Да, Ли бесила меня. Временами до желания избить ее ботинком. Но она часть моей жизни, а значит и меня тоже. Открываю глаза, понимая, что щеки мокрые.
Вместе с Лианой умерла частица меня.
* * *
Жду Николаса на диване, попивая предложенный им чай. Чувствую вкус присущий валерьянке, усмехаясь. Ставлю чашку на пол поодаль дивана, запуская руку в волосы. Все еще не могу поверить. Ее нет. Нос снова начинает щипать, и я поднимаю глаза к потолку, чтобы снова не начать реветь. Что за тряпка. Пишу Киму о том, что если меня долго будет, он может поехать домой. Получаю в ответ «Хрен тебе», улыбаясь. Внутри все сжимается от опустошенности и тоски, но я стараюсь не замечать этого.
Николас возвращается спустя пару минут, с соболезнующим выражением лица. Отрицательно качаю головой, показывая, что не готова говорить на эту тему. Мужчина понимающе кивает, усаживаясь за стол. Устало улыбается мне. Видно, что Буш рад меня видеть, но разделяю ли я его чувства? Как человека, друга, знакомого, мне, несомненно, приятно его видеть. Но в первую очередь Николас является «мозговправом», а потом уже выше перечисленным. Поэтому меня разрывает двоякое чувство отрешенности и умиротворенности. Всегда, когда вижу Николаса, на душе становится спокойно. Тело поддается эйфории. Все благодаря тому, что Буш правда стал другом. Тем человеком, которому могу высказать все, что угодно.
Решаю сломать рамки, которые останавливали нас, задавая вопрос:
- Как ты? - странно, не правда ли? Психологом явно являюсь не я. Но сейчас осознаю, что никогда не интересовалась у Николаса как его дела, ведь мы всегда говорили о моих проблемах.
- Что? - мужчина непонимающе смотрит на меня, немного улыбаясь.
- Как ты? Молли? Жена? Феликс? Расскажи. Готова выслушать и попить чай с валерьянкой, что ты мне подсунул, - друг, усмехается мне, прочащая горло, чтобы начать рассказывать, а я тайно надеюсь на то, что это не последний наш такой разговор.
*Текст песни Maroon 5 - She Will Be Loved.
**МРТ - магнитно резонансная терапия (снимок головного мозга)
Ода, это новая глава. Опять месяц задержки. Не хочу искать себе оправдания, ибо, если взялась, то нужно идти до конца. И я дойду))
Хочу поздравить меня и вас с круглой цифрой подписчиков на моем аккаунте. Сто. Пятьдесят являлось пределом для меня, а теперь Вас вдвое больше... Спасибо❤️
