27 страница28 февраля 2025, 01:28

Перемена

Я потеряна.
В ту секунду, когда ее губы находят мои и мое тело напрягается в потоке эмоций, понимаю, что у меня нет спасения, нет выхода, и я не знаю, хочу ли я, чтобы он был. Пути назад уже нет.
Я безумно влюблена в Билли.
Моя больная одержимость превратилась в настолько сильные чувства, что я не могу с ними справиться. Она выводит меня из равновесия, с ней я теряю голову, она пробуждает во мне такие ощущения, о которых я и не думала никогда.
Поэтому я чувствую себя такой уязвимой и легкоранимой... И это так пугает.
Её губы мягко двигаются вместе с моими, и в таком темпе я ярко ощущаю каждое прикосновение наших влажных, беспокойных губ.
Кладу руки на её шею и притягиваю к себе, её голый торс прижимается ко мне, я даже сквозь рубашку чувствую тепло её кожи. Она целует настойчивее, её губы двигаются быстрее, и я теряю дыхание. Боже, она так хорошо целуется.
От наших движений полотенце спадает с её бедер, и я совсем не против. Чувствую, как она прижимается к моим бедрам, и у меня так задралась юбка, что я почти голая. Билли проводит пальцами по моей ноге, нежно поглаживая, и когда её рука добирается до моей талии, она страстно сжимает ее.
На секунду отстраняется и неотрывно смотрит в мои глаза.
- Я так хочу тебя, Т/и...
А я люблю тебя.

Но я не говорю этого, просто улыбаюсь и глажу её лицо.
Она снова целует меня, и на этот раз в диком, грубом, неумолимом темпе. Я прекрасно запомнила эти страстные поцелуи, и они сводят меня с ума. Запускаю руки в её волосы и вцепляюсь в нее, когда мое тело начинает пылать.
Она оставляет мои губы и спускается к шее, целует и кусает. Это точно мое слабое место. Я изгибаюсь, прижимаюсь к ней и шумно вздыхаю.
Её рука проскальзывает под рубашку, проворные пальцы двигаются по моей груди, сжимая и лаская, доводя до безумия. Я задыхаюсь и издаю стон, когда ее рука оказывается под юбкой. На мне нет нижнего белья, поэтому она касается меня без препятствий.
Она перестает атаковать мою шею и поднимает взгляд, чтобы посмотреть на меня, когда её палец входит внутрь.
- О боже! - Я закрываю глаза.
Я хочу её, я не могу больше терпеть.
Раскрываюсь перед ней и наблюдаю, как она разглядывает меня, её глаза горят похотью. Ее пальцы касаются меня, и я тихо стону в ожидании, но ничего не происходит.
С мольбой смотрю на неё.
- Билли, пожалуйста.
Она одаривает меня хитрой улыбкой.
- Пожалуйста что?
Я ничего не говорю, она наклоняется, чтобы страстно поцеловать. Ее пальчики касаются, соблазняют, но не входят, а мне так этого хочется.

Я перестаю её целовать.
-Пожалуйста, Билли.
-Ты хочешь, чтобы я вошла? - пошло шепчет она мне на ухо.
Киваю, но она ничего не делает.
Решительно беру её за плечи и тяну на кровать, пока она не падает. Она с удивлением смотрит на меня, но ей нравится новая поза. Снимаю рубашку через голову, и её рука сразу находит мою грудь.
Её длинные пальцы такие желанные. Я хочу её.
Хочу почувствовать её внутри.
Я привстаю, беру ее за руку и чувствую, как ее пальцы полностью заполняют меня.
-Ах, боже, Т/и. - Она стонет, и это самый сексуальный стон в мире, я замираю, наслаждаясь этим ощущением.
-Ты выглядишь так сексуально. - Она массирует мою грудь, и начинает двигаться. Её легкие движения заставляют стонать еще больше. Она облизывает губы, сжимает мои бедра, заставляя двигаться быстрее, глубоко проникая. Я прижимаюсь к её груди и закрываю глаза. Вверх, вниз, внутри и снаружи, ритм, прикосновения горячей, влажной кожи сводят меня с ума.
Чувствую приближение оргазма и понимаю, что он будет ошеломляющим, поэтому стараюсь сдержаться, чтобы насладиться чуть дольше.
Чувствую свою власть над ней, я хозяйка каждого её стона. Билли держит мои бедра и двигается со мной, входит в меня резкими толчками, доводит до точки оргазма.
Не останавливаясь, она приподнимается, прижимает меня к груди, её губы находят мои, она хватает меня за волосы, заставляя смотреть ей в глаза, пока жестко и восхитительно двигается во мне. От блеска её настойчивых глаз ощущения становятся еще ярче, как будто она хочет показать мне, что чувствует ко мне прямо сейчас, в этом взгляде, в единении наших тел.
Я впиваюсь ногтями в ей спину. Кончая, кричу её имя, вновь и вновь повторяя, что я её.
Удовольствие волна за волной окатывает мое тело, я содрогаюсь каждым нервом, каждой мышцей.
Кладу голову ей на плечо, наши учащенные вдохи эхом разносятся по всей комнате. Я не решаюсь посмотреть на нее, не хочу увидеть выражение её лица, будто она хочет избавиться от меня, потому что получила, что хотела.
Она мягко отталкивает меня, заставляя посмотреть на неё. Я сглатываю и смотрю на неё .
Удивляюсь, когда вижу её красивую улыбку и светящиеся от нежности глаза. Она убирает прядь моих волос за ухо.
- Ты прекрасна.
Я слышу от неё это во второй раз, но мое сердце снова начинает биться чаще. Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но затем нерешительно смыкает губы.
Что ты хочешь мне сказать, греческая богиня?
Я впервые чувствую близость с ней, знаю, это звучит странно, но раньше я чувствовала, что она так далеко, что она недостижима. Недостаточно разделить постель, чтобы сказать, что ты с кем-то близок, - я познала это с ней. Глажу её по щеке, у неё такая нежная кожа... Она закрывает глаза и выглядит таким уязвимо красивой.
Я люблю тебя...
Слова застревают у меня в горле, и я опускаю руку. Она открывает глаза с очевидным вопросом.
Почему ты перестала?
Потому что, когда я касаюсь тебя, я хочу сказать тебе что-то, что тебя испугает.
И я не хочу портить момент.
Я улыбаюсь ей и встаю, чтобы поспешить в ванную. Принимаю душ, и мой желудок возмущенно рычит, после утреннего секса я очень устала и хочу есть.Билли стучится в дверь ванной.
- Я принесла тебе шорты и футболку, это вещи Давида, но все же лучше, чем выходить в грязной одежде.
Смущенная, приоткрываю дверь и забираю одежду из её рук.
Одежда мне велика, но я не жалуюсь. Я вскрикиваю, когда смотрю на себя в зеркало.
Розово-фиолетовое пятно украшает мою шею.
Засос!
Злая, я с грохотом распахиваю дверь. Она сидит на кровати, обернув полотенцем голую грудь. Я сжимаю губы и с ненавистью смотрю на неё. Она поднимает бровь, и я показываю на свою шею.
- Серьезно? Засос?
Билли улыбается и собирается что-то сказать, но раздается стук в дверь. Это Давид.
- Проснулись?
-Да, - отвечает Билли.
-Спускайтесь завтракать, мы заказали доставку.
Я смотрю на неё, не хочу быть навязчивой или мешать ей, поэтому не знаю, должна ли я уйти и что мне делать. Билли встает и идет ко мне.
- Да, спустимся через пять минут. - Она останавливается передо мной и целует, а потом идет в ванную.
Я сплю? О'Коннелл старшая нежна после секса. Она под кайфом? Она ударилась головой?
После того как я воспользовалась её телефоном, чтобы сообщить Одессе, что я в порядке, и позвонила Джейкобу, чтобы убедиться, что с ним все хорошо, мы спускаемся, и меня охватывает волнение. Я знаю её друзей, но еще не так близко. Единственный раз, когда мы виделись, прошел не совсем идеально. Я отчетливо помню танцы с Давидом, ревность Билли, смех Софи и Уильяма.
Мои волосы собраны в высокий хвост, и я чувствую себя немного неловко в одежде Давида, поэтому слегка сомневаюсь, но Билли, кажется, замечает это и берет меня за руку, её взгляд через плечо уверяет меня, что все будет хорошо.
Когда мы спускаемся, я сначала вижу Софи, которая сидит на диване и массирует лоб. Уильям лежит на большом диване, закрыв рукой глаза, брюнетка, которую я видела прошлой ночью, сидит рядом с ним, поглаживая его руку. Давид стоит у камина, сложив руки на груди. Его глаза находят мои, и на его губах появляется ухмылка.
На столе между диванов стоит еда в пластиковых контейнерах, из них идет пар... Только что привезли.
- Вы почти остались без еды, - замечает Софи, активно поглощая еду.
Уильям поднимает взгляд.
- Доброе утро, соня.
Я приветствую его взмахом руки.
- Привет.
В комнате на удивление аккуратно и чисто. Я вспоминаю вчерашний бардак. Как здесь так быстро убрали?
После завтрака мы с Билли уходим, попрощавшись с её друзьями, и сложно признаться, но мне становится легче. Мне все еще неудобно рядом с ними и, честно говоря, с ней тоже. Несмотря на близость, нам все еще неловко друг с другом.
Она ведет меня к своей машине, чтобы отвезти домой. Мы садимся в машину, в нос ударяет её аромат и запах какого-то автомобильного ароматизатора. Это красивая и дорогая машина, но она не сравнится с ее водителем.
Билли надевает солнцезащитные очки и выглядит словно модель, готовая к фотосессии. На ней белая рубашка, которую она, вероятно, взяла у Давида, и джинсы. Красивые черные часы украшают запястье ее правой руки. Она заводит машину и поворачивается ко мне, я отворачиваюсь. Она заметила, что я смотрю на неё, как идиотка.
Билли включает музыку, я наблюдаю за домами, мелькающими в окне.
Расскажи мне историю...
Я прищуриваюсь, когда вспоминаю о том, как прижималась к ней и просила её рассказать мне историю. Это было прошлой ночью? Я поворачиваюсь к ней и наблюдаю, как она ведет.
Как можно выглядеть так сексуально, делая что-то такое простое? То, как напрягаются её мышцы, когда она переключает передачу, и та уверенность, с которой она держит руль, делают её неотразимой. Не в силах сдержаться, я приподнимаюсь и целую её.
Мы останавливаемся на заправке, я жду в машине. Её мобильный телефон прикреплен к рулю так, что видно экран. Мое внимание привлекает уведомление о новом сообщении от
Эммы.Я не вижу сообщение, только ее имя, которое вновь вспыхивает тремя новыми сообщениями. Мой желудок слегка сжимается, но я скрываю это, когда вижу, что Билли садится в машину и выезжает. Она улыбается мне, и я на несколько секунд забываю о Эмме.
-Билли...
-Что?
-Я... - Люблю тебя, люблю тебя, хочу быть с тобой. - Так... ничего.
Я смотрю на неё, как дура, пока она ведет машину.
Моя одержимость...
Моя прекрасная греческая богиня.

27 страница28 февраля 2025, 01:28