Операция
Через недолгое время приехал Гриша. Его глаза были напуганы и расширились ещё больше, когда он увидел мою руку, с которой стекали капли крови. Он спешно схватил мою руку и на кожа на его большом пальце окрасилась в тёмно красный цвет, а затем и подушечки остальных.
- Что с рукой?
- Поранилась. Это не важно. Гриш, мне нужны деньги.
Он отступил шаг назад.
- Кир, скажи честно. Ты принимаешь и задолжала деньги?
- Нет. Гриша всё серьёзней.
- Тогда что?
Он сел на свободное кресло. Я же предпочла стоять.
- У меня есть подруга. Очень близкая подруга.
Нет, не скажу же я все-таки что она - любовь моей жизни.
- У неё очень серьёзные проблемы. Пару недель назад, у неё случился инфаркт и она была в реанимации. Ей нужны деньги на пересадку.
Гриша покачал головой, а затем встал, взял меня за обе руки.
- Кир...
- Мне нужно 250 тысяч долларов.
- Кир, у меня есть деньги. Но это не маленькая сумма, та и просто на какую-то подругу.
Я прикусила язык, чтобы не сболтнуть лишнего, но боюсь, что этого мне не хватит.
- Подруг у тебя будет много...
- Нет!
Я больно ударила его по груди.
- Мне нужна она!
- У тебя столько подруг Кир. Неужели тебе так важна эта!
Я посмотрела на него максимально презрительным взглядом. Через секунду я дала ему громкую и звонкую пощёчину. Он отпрянул, схватился за красный след на его лице и круглыми как два шара глазами посмотрел на меня.
- Не смей говорить так на неё.
Он застыл в этом кривом положении, а я побежала в туалет, чтобы "остыть". В комнате никого не было, поэтому можно было расслабиться. Я смотрела на своё отражение и впервые была довольна собой. Ну как довольна, возможно он не даст денег, но я не смогла слушать оскорбления в сторону Т/ И. Заслужил.
За дверью меня ждал уже Гриша. На щеке ещё остался красный след, но взгляд его изменился. Неужели он чуствует вину?
- Прости, я ляпнул лишнего.
Он наклонил голову и смотрел мне прямо в глаза.
- Я дам деньги.
От этого, на моём лице появилась широкая улыбка. О боже, неужели есть шанс спасти Т/И! Я схватилась за голову. Гриша уже раскинул руки, готовился к обьятиям. Я обняла его. Всё же, он человек который дал шанс Т/И выжить. Он отошёл, сказал что всё решит с операцией.
" Если ещё не поздно"
Я в ожидании села за кресло и смотрела в сторону куда он ушёл. Через долгие минуты ожидания, пришёл тот хирург. Я подбежала к нему.
- Т/И в критичном состоянии. Конечно, сумму за операцию вы дали не вовремя, но пересадка состоится.
- Спасибо.
Я обняла его. Он не оттолкнул меня.
- Информируйте всех её друзей. Номер её отца у меня имеется.
- Да, конечно.
Он ушёл, а я спешно позвонила Лизе. Она сказала что расскажет другим и приедет с Машой. Мне кажется, Маша должна сдесь быть. Всё же там лежит её мама.
Операция началась. Через некоторое время приехала Лиза с Мишель и Крис. Потом пчёлка, Амина, Виолетта, Рони и Чикина. Остальные не приехали. Отец Т/И не приехал, не знаю причины. Лиза сразу приехала с тортом, чтобы отметить, когда Т/И проснётся. Хотя я неуверенна что ей сразу можно есть сладкое. Каждый час к нам приходили врачии говорили сколько примерно ещё будет идти операция. На улице было темно, но мне всёрамно на цвета за окном. Мы все сидели тут. Гриша купил нам все кофе а Маше горячее какао. Девочка заснула на моём плече. Она красивая даже когда спит. Мне не удалось заснуть. Я сидела так час. Два. Три. Четыри. Пять. Часы показывали. Пересадку начали делать в четыри часа дня и с того момента мы все непрдвижно сидели в ожидании. Кстати отец досих пор не пришёл, но зато пришёл дядя. Цифры на телефоне показывали час ночи. Девочки спали примерно час, и потом проснулись. Никто не разговаривал. Мы все молча ждали хирурга. В моём голове успели пробежать сотни мыслей, как я увидела фигуру, которая вышла из той комнаты. Под его глазами были синяки, халат был в крови и волос стекал пот. Он подошёл ко мне.
- Нам удалось.
