24 страница8 апреля 2023, 21:23

Флукон с водой

   От лица Киры:
  Я проснулась от касания мужской руки.
- Не разбудил?
- Нет, только проснулась.
- Я в душ.

Он ушёл, и я быстро взялась за телефон. Набрала Лизе, спросив о её планах. Я приеду к ней, ведь слишком много всего нужно рассказать. Гриша вернулся, я же сказала что встречусь с подругой. Он одобрил, попросил что бы я звонила ему. Он предложил водителя, на что я ответила что возьму такси. Одевшись, я выбежала из дома. Такси словила на улице.
- Куда направляетесь?
Я показала ему фотографию с адресом на телефоне. Через приблизно тридцать минут я была на месте. Мне открыла дверь Маша. Она с криком кинулась мне на руки. Я поцеловала её в макушку. Лиза же ждала меня в гостиной с подготовленным чаем и куском торта. Я молча присела на диван, не выбрав слова для описания вчерашней ночи. Но Лиза сразу же нашла засос на моей шее и прикоснулась к нему.
- Он?
Я спешно кивнула. Лиза уставилась на это красное, бесстыжие пятно на шее.. пусть будет шлюхи. Мне самой было сложно принять произошедшее, не то что бы обьяснить Лизе. Я упёрто, стеклянными глазами смотрела на этот кусочек торта, с шоколадным соусом ровным разрезом. А в чае плавали чаинки.
- Как это было?
- Долго.

Нет, не всмысле он долго ебал меня. Это было долго для меня, ведь секунды превращались в минуты а они же в часа. И он выебал меня примерно за три минуты, но это мне никогда не забудеться. С той ночью я потеряла всю гордость, уважение, себя. И я изменила Т/И.

- Где это было?
- У него в доме. В спальне.

Я сделала глоток чая и он обжег язык. Но нет, не так как Гриша своими губами. Это не так больно.

- И как ты?
- Никак.
- А он?
- Ну а как чуствует себя мужчина когда выебал девку? Счастливее некуда.
- Может тебе лучше домой съездить?
- Это просто квартира. А мой дом лежит в палате. Туда я и направлюсь.

Лиза положила свою руку на мою.

- Тебе не сложно с Машей?
- Нет, даже веселее.
- Спасибо, Лиза.

Напоследок мы обнялись с Лизой и Машей. Попросила машину Лизы на день и направилась в больницу. Хирург разрешил пройти в палату к Т/И. В ней пахло спиртом, потом и кровью. Т/И лежала так-же неподвижно. Так-же красиво. Она похудела, но она всё так-же прекрасна. Прекрасны её руки, лицо, волосы. Её кожа белоснежна как снег. Я легонько поовела рукой по её волосам, боясь испортить всю картину. Когда я убрала руку, заметила громкие гудки на табле с биением сердца. Линия растягивалась. В палату ворвались врачи и резко схватились за кресло.
- Что случилось?
- Остановка.

Нет, нет, нет. Только не сейчас. Я бежала за этим креслом, держась за руку Т/И. Её рука была холодна. К нам подбежал тот самый хирург.
- Это очередное замедление? Всё будет так-же?
- Не буду врать, это похуже. Боюсь, что Т/И уже требует пересадки.

После этих слов большие дверци палаты разделили нас с Т/И. Мне стало трудно дышать. Мне еудны деньги. Мои пальцы по памяти набрали Гришу, хоть я и не смотрела на экран.
- Мне нужны 250 тысяч долларов. Очень срочно. Сейчас.

Он начал задовать чередовые вопросы, и я прокричала ему в трубку.

- Сейчас!

Сбросив трубку, скинула ему геолокацию. Он продолжал названивать, но я сбрасывала трубку. Возле незнакомой мне палаты стояла тележка, на которой стоял флукон с водой либо с другой прочей ерунды. Я была похожа на этот флукон - наполнен до краев не по форме. Я перевернула тележку и флукон разбился на маленькие осколки, а вода растеклась по полу. Маленькая копия меня. Художник бы так и написовал меня - разбитую оболочку с проблемами, как эта вода, выплеснула наружу, от чего "оболочка" не выдержав, разбилась.

24 страница8 апреля 2023, 21:23