глава 27
*
Damien Rice ― 9 Crimes (не знаю, насколько подходит к главе, но меня эта песня вдохновила)
Кеннет вошел в дом, оставив сестру далеко позади себя. Он, не снимая обуви, зашел на кухню и поставил пакеты с продуктами на стол. Не желая оставаться здесь ни на секунду, он выбежал на порог и, решив не тратить время на закрывание двери, просто захлопнул ее. Когда он выходил со двора, Филлипи как раз туда заходила.
―Ты куда? ― недоумевающе спросила она.
―На работу. ― парень прошел, будто мимо столба.
Фил остановилась на мгновение, обернулись и устремилась за братом.
― Эй, постой! Но ты же остаешься на ланч...
― Я не голоден.
― Кен, подож... ― девушка развернула парня к себе и она обомлела при виде выражения его лица.
Оно было таким же холодным, как и те семнадцать лет. Глаза его будто шептали: "Оставь меня! ", губы были сжаты так, словно сейчас из них вырвется что-нибудь едкое, больно ранящее. Брови немного нахмуренны, а меж ними поступает знакомая морщинка.
Филлипи, завороженная этой картиной, судорожно вздохнула и отвела взгляд от этих черных, вновь наполненных поглощающей тьмой глаз. Девушка резко отдернула руку от плеча брата и отошла на несколько шагов. Уже тогда парень пришел в себя и, забыв про обиду, полностью развернулся к сестре. Та вновь посмотрела на него и между ними прошла немая беседа. Простой прохожий не понял бы, если бы увидел эту картину, но Кену и Фил все было понятно и без слов. Девушка внезапно сорвалась с места и побежала в противоположную сторону от брата. Тот, не теряя времени, ринулся за ней и прижал к себе так сильно, что воздух перестал поступать в легкие Филлипи.
― Прости, прости меня! Никогда, слышишь? Никогда больше не сомневайся в том, что я люблю тебя! Я люблю так сильно, как можно любить! Нет, даже больше, Филлипи!
Россыпь ласковых поцелуев легла дождем на лицо девушки, что вызвало взрыв внутри нее. Она обессиленно прижалась всем телом к Кеннету, жаждая продолжения. Она безумно хотела чего-то, но сама не понимала чего. Будто бы огонь разжегся вокруг них и жар, исходящий от него, охватил тело Филлипи.
С Кеном творилось что-то непонятное. Он то целовал девушку, то замирал на мгновение и продолжал ее целовать. Он отстранился и обхватил лицо возлюбленной руками, убирая навязчивые волосы. Сердца двоих на миг перестали биться и их губы слились в страстном поцелуе.
Теперь огонь, что горел вокруг них, пробрался в самую середину и сжигал обоих. Люди, проходящие мимо и знавшие о родстве Филлипи и Кеннета, смотрели укоризненно, удивленно и непонимающе. Одни даже замирали и смотрели на эту картину, им было невдомек, что сейчас твориться в этом "огненном шаре".
Воздух в легких заканчивался и Кеннету пришлось отстраниться, как бы он не мечтал об обратном. Он с ненавистью посмотрел на пальто Филлипи, желая избавиться от всего, что мешало ему прижаться к ее обнаженному телу. Он хотел почувствовать ее полностью: ее тело, ее душу. Никому не дано было понять того, что только что произошло между ними, даже им самим.
― Ничего вкуснее твоих губ я в жизни не пробовал.
Кеннет не сказал это, он просто пошевелил губами, но Филли услышала, что еще больше разожгло огонь. Оба тяжело дышали и с жадностью смотрели на губы другого. Парень довольно - таки резко подался вперед и обнял девушку, положив голову на ее плечо. Он жадно впитывал ее аромат и ему самому казалось, что он готов съесть ее.
Голова Филлипи кружилась и она еще не до конца пришла в себя. Она уткнулась головой в плечо Кеннета, словно маленькая девочка и издала какой-то непонятный, по-детски невинный звук, от чего у парня екнуло сердце. Огонь страсти поубавился и теперь его переполняли нежные чувства.
―Моя нежная.. ― прошептал он.
Филлипи тяжело вздохнула, ибо теперь рассудок вернулся к ней, но она едва ли отдавала себе отчет в том, что произошло. Фил не испытывала отвращения, как в ту ночь, не желала отстраняться от Кеннета и осознавать того, что сейчас все любопытные взгляды прикованы к ним.
Разобраться, что творится в ее душе было трудно, даже невозможно, ведь привести в порядок мысли не удавалось. Она чувствовала его запах. Такой родной, дурманящий.
― Филлипи, ― парень немного отстранился, чтобы посмотреть в глаза девушке ― пообещай мне, что не будешь делать вид, будто ничего не произошло.
Филли, не предавая значения его словам, смотрела куда-то вдаль. Кеннет ждал ответа слишком долго, как ему показалось.
― Филлипи?
― Давай уйдем домой. Я не хочу быть здесь.
*
Проходили дни. После этого инцидента Кеннет и Филлипи почти не виделись, ибо оба пропадали на работе. В силу своей ревности, молодой человек думал, что Фил проводит время и Итаном или еще с кем-то, и о истинной причиной ее отсутствия даже не догадывался. Он не писал ей сообщений, не разговаривал с ней вечерами, потому что как только он заходил домой, Филлипи скрывалась в своей комнате и заперала за собой дверь.
Девушка не знала, где спрятаться от брата и как не слышать звука его голоса, ведь все это напоминало ей события, произошедшие на улице. Она вспоминала огонь,страсть, прикосновения и стыд переполнял ее.
Она желала его...
Эта мысль, регулярно возникавшая в голове Фил, как у человека чрезвычайно правильного, вызывала у девушки непонятные чувства. Если в ее животе витали бабочки, то вероятней всего, они были с шипами, ведь каждое воспоминание отдавалось эхом внутри и причиняло боль.
Вопреки своей альтруистической натуре, девушка не думала о чувствах Кена. Она больше не хотела приносить себя в жертву, тем более, своему же брату. Безусловно, ее можно понять, как человека, который всю жизнь хотел нормальную семью, детей. Но дело в том, что сама Филлипи не могла себя понять. Ею было принято решение, в связи с чем она должна избегать брата и снизить их общение до минимума.
Так она и делала. Очередным утром, дождавшись ухода брата, девушка встала и заправила постель. Сделав все водные процедуры, позавтракав, надев легкое платье сиреневого цвета и туфли, Филлипи вышла из дома. В наушниках играли любимые песни, но, как ни странно, они не поднимали настроение. Уже много дней Фил мучилась бессонницей, как тут уснуть?
― Девушка! ― крикнул ей в след молодой человек.
Фил обернулась, парень подмигнул ей. Девушка никак не ответила, лишь бросила на него холодный взгляд, который оттолкнул бы каждого. Решив, что незнакомка не в духе, молодой человек пожал плечами и продолжил свой путь.
Не понять ему того, что происходит с этой женственной, юной красавицей. Что еще год назад в ее теле жила невинная душа, что год назад она была ребенком. Эти месяцы так изменили ее, сделали черствее, сильнее, сдержаннее. Филлипи больше не та наивная девочка, которая каждый день строила себе розовые замки и верила в то, что ее любят, что она нужна.
Она дошла до старой библиотеки и потянула на себя скрипучую дверь, но та не поддалась. Удивившись этому, девушка дернула дверь еще раз, но и эта попытка не увенчались успехом. Через пару секунд раздумий, девушка слабо улыбнулась своей глупости и полезла за ключами в сумку, ведь теперь ей поручено каждое утро открывать библиотеку и каждый вечер закрывать ее.
Рабочий день начался. Девушку немного огорчало то, что современные молодые люди стали мало времени уделять книгам и вообще считают чтение занятием нестоящим их внимания. Люди, достигшие зрелого возраста, слишком заняты, поэтому посетителей в библиотеке мало.
Филлипи подошла к полке, на которой покоились самые любимые ее произведения, покрытые пылью и испытанные временем. Выбор ее пал на книгу Томоса Гарди "Тэсс из рода Д'эрбервиллей" и Фил вернулась на место вместе с книгой.
За чтением прошло несколько часов. Люди приходили, брали то, что им нужно и уходили. В общем, день проходил точно так же, как и все предыдущие рабочие дни. Но, ближе к закрытию, в то время, когда уже час никто не посещал библиотеку, китайский колокольчик оповестил Филли о приходе посетителя. Она заинтересовано подняла глаза, чтобы посмотреть, у кого это такая тяга к историям. На пороге стоял никто иной, как Итан Франклин. Он сделал вид, что вовсе не знает Филлипи и, не удостоив ее взглядом, направился к стеллажам с научной фантастикой. Девушка немного нахмурилась, решив, что молодой человек обиделся на нее из-за инцидента в магазине. Она сложила в сумку наушники, тетрадь, прочие мало важные предметы и встала. Когда она захотела проверить, как там дела у Итана, тот уже направлялся к ней с выбранной книгой. Фил взглянула на обложку и прочитала вслух название:
― " Затерянный мир " Йон Колфер?
― Люблю фантастику.
― Первый раз читаешь?
― Перечитываю.
Девушка молча оформила все, что надо и вручила книгу парню. На его лице играла полу заметная улыбка, благодаря чему Филли поняла, что Итан вовсе не злится на нее.
― Почему ты ушла с ним?
― Во избежание кровопролития. ― коротко объяснила она, а затем добавила обыденным голосом. ― Библиотека закрывается, у вас есть еще вопросы?
― Есть.
― Я вас слушаю.
― Я могу проводить вас сегодня?
― Нет.
― А как насчет встречи в кафе на днях?
Девушка подняла глаза на Итана и улыбнулась. Похоже, этот парень не собирается отступать. На несколько мгновений она ушла в свои мысли, а затем резко подняла голову и будто бы огласила самое важное решение в своей жизни:
― Хорошо.
___________________________
Да-а, знаю, задержала главу. Постараюсь больше так не делать.
С вас ★ и коменты :)
Ника )
