48
Так темно, так мрачно вокруг меня, но что-то слишком яркое светит в мои закрытые глаза. Медленно открывая глаза, я тут же начинаю щуриться и откланяюсь в сторону. Солнечные лучи проникают в комнату сквозь маленькую щель между плотной тканью штор и, отражаясь в зеркале, останавливаются на моём лице. Как только я немного опускаю голову на подушке, начинаю медленно скользить кончиками пальцев по белой простыне и аккуратно, плавно перебираюсь на нежную кожу мужской кисти руки. Крепкая рука слегка вздрагивает, а затем начинает двигаться вперед, проникая между моей талией и поверхностью постели, а затем двигая меня назад. Внезапно чувствую своей оголённой спиной горячее тело, а на моём лице тут же появляется лёгкая улыбка.
Окончательно раскрыв глаза, я поворачиваю голову назад и вижу принца с закрытыми глазами, который лежит на подушке и слегка посапывает. Не хочу будить его и уходить от него тоже не хочу. Проникая рукой под одеяло, я обхватываю ладонь Эдгранда и тяну её к своему лицу, прижимая её к своей щеке и устраиваясь поудобнее, чтобы продолжить спать.
- Моя рука удобная? - слышу я позади себя сонный голос принца.
- Да, - широко улыбаясь и не открывая глаз, довольно произношу я.
- Значит мы не планируем вставать? - продолжает Эдгранд, придвигаясь поближе и укладывая свою голову на мою подушку.
- Нет, - поворачивая голову в его сторону и слегка приоткрыв глаза, отвечаю я. - На завтрак тоже не идём.
Эдгранд слегка жмурится, изображая на лице притягательную улыбку, а затем утыкается мне в затылок, зарываясь носом в пряди моих светлых волос.
- Люблю тебя, - вновь закрывая глаза, произношу я.
- Я знаю, - улыбается парень, целуя меня в затылок.
- Так нечестно, - изображая детскую обиду, произношу я. - Ты должен сказать, что тоже меня любишь.
- Да? - смеётся Эдгранд, положив руку на мою шею и разворачивая моё лицо к себе. - Нужно сказать "люблю"?
Парень не даёт мне вновь возразить и накрывает мои губы своими, оставляя на них нежный поцелуй.
- Скажи, - начиная хихикать от его щекотливых поцелуев, тяну я.
- Обожаю, люблю, жить не могу, - после каждого поцелуя произносит Эдгранд, поворачивая меня к себе и обхватывая руками за плечи и талию.
Я продолжаю звонко смеяться и просить Эдгранда, чтобы он больше меня не щекотал.
Проходит пол часа.
Я лежу на своей подушке и прижимаю парня к своей груди, пока он продолжает рассказывать мне интересные истории, которые сочиняет на ходу. Как только он заканчивает свой рассказ, поднимает голову и смотрит на меня, ещё крепче сжимая мою талию. Я улыбаюсь ему, пока оба смотрим молча друг на друга, а затем обхватываю пальцами его нижнюю губу и начинаю слегка оттягивать её, что вызывает у парня веселый смех.
Время шло слишком медленно, и этот факт только поднимал мне настроение.
Эдгранд вновь заснул в моих объятиях, а я продолжаю смотреть в окно через эту маленькую щелку, через которую пробивается свет. Медленно поглаживая его по голове, я ни о чём не думала, ведь сейчас было слишком легко на душе, чтобы меня донимали плохие мысли.
Сегодня выходной, и это не может не радовать, ведь не придется идти на уроки, а очередной прошедший час напоминал мне о том, что скоро начнется обед.
- Тебе ведь нравится со мной дружить? - усмехается Эдгранд, утыкаясь носом мне в спину.
- Отстань, - отмахиваясь рукой, произношу я. - С тобой невозможно дружить.
- Я ведь хороший друг, да, Адель? - продолжает смеяться парень, оставляя на коже нежные поцелуи.
- Друзья не целуются и не говорят друг другу "люблю", - возмущаюсь я.
- Так и кто я тебе? - улыбается Эдгранд.
- Я вас не знаю, молодой человек, - не поворачиваясь и сделав серьезный вид, отвечаю я.
- Тогда что вы делаете в моей постели? - спрашивает он, меняя веселый тон на серьезный.
- Да так, решила прилечь, ваше высочество, - усмехаюсь я.
Эдгранд издаёт лёгкий смешок и возвращается на свою половину с довольной улыбкой, не отпуская моей руки.
- Сегодня нужно будет зайти в гости к Уильяму, - произносит парень у меня за спиной.
Я резко открываю глаза и поворачиваю голову к принцу, вопросительно приподняв бровь и уставившись на него, как на экспонат в музее.
- Зачем? - наконец-то нахожу в себе силы задать этот вопрос.
- Разочаруем его, - улыбается Эдгранд, - скажем, что теперь он не один в семье.
- Но, Эдгранд, - сев на кровати и подобрав ноги под себя, отвечаю я. - Я же уже говорила, что не готова к этому.
- Представь себе, - посмотрев на меня, произносит парень, - королева Сирена и король Корэн потеряли свою дочь 18 лет назад. Всё это время они не переставали верить и ждать, что однажды их дочь вернётся домой. Мне кажется, что то самое время пришло, они больше не должны мучиться.
Я опуская глаза на свои руки и тяжело вздыхаю. Возможно, я боюсь того, что они не поверят, ведь это время ожидания могло привести их к тому, что это семья больше не верит в то, что их дочь жива. Я слишком долго не знала правды, из которой могла бы сделать выводы.
- Хорошо, - поднимая взгляд на Эдгранда, выдаю ответ.
************************************
Приятный хруст снега под ногами заставлял мои нервы успокоиться и не разводить панику в моей душе. Я осознано и решительно направлялась ко входу в огромный замок за академией, где должна была рассказать её обитателям о том, кем я являюсь.
- Ну и холод, - взбудоражено произносит мужской голос около меня.
Повернув голову в сторону, я обращаю внимание на принца, который следует рядом со мной, засунув руки в карманы и сжав плечи от холода. Странно, что нам удалось выйти из академии незамеченными, ведь мы покинули её в самый разгар обеда. Скорее всего сейчас многие из учеников слишком заняты подготовкой к выпускным экзаменам, которые начнутся уже через месяц и растянутся на протяжение двух месяцев. Внимательно разглядывая задумчивую натуру, мои губы невольно исказились в лёгкой улыбке. Изредка хлопая тёмными длинными ресницами, парень задумчиво глядел себе под ноги, и можно было только догадываться о том, что творится сейчас в его голове. Чёрное пальто с невысоким воротом было незастёгнуто не до конца, шарф, намотанный в спешке и беспорядочно свисающий до пояса, серьёзность и задумчивость на лице, руки в карманах - всё вместе показывало, насколько взволнован сам Эдгранд. Обычно он держится уверенно, вбивает в мой характер эту смелость, но сегодня я вижу его совсем другим, ведь он и сам не знает, как отреагирует на наше заявление королевская семья.
- Солнца нет, - поясняю я очевидный факт.
Ещё более странным кажется то, что нам даже поговорить не о чем в данный момент. Оба слишком напряженны и заняты мыслями о предстоящем разговоре. На самом деле, я вообще ничего не потеряю, если они не примут меня. Моя жизнь останется прежней, и даже сама я была бы не против жить так, как жила до приезда в академию.
Добравшись до центральной лестницы замка в полной тишине, мы начали подниматься вверх к главному входу.
- Здравствуйте, ваше высочество, - одновременно слегка наклоняются вперёд два мужчины около центральных дверей, делая поклон.
Эдгранд молча кивает в ответ и приветствует дворцовую охрану. Нас вместе с принцем пропускают в замок, где нас встречает тот самый дворецкий по имени Сэдрик.
- Ваше высочество, как мы рады вновь видеть вас здесь, вместе с этой прекрасной леди, э? - задумчиво протягивает мужчина, вопросительно приподняв бровь и пытаясь вспомнить моё имя.
- Адель, - улыбаюсь я, отвечая на жест дворецкого.
- По какому вопросу вы решили почтить нас своим присутствием? - задаёт вопрос Сэдрик, переводя взгляд на парня около меня, - ваше высочество.
- По личному, - серьёзно отвечает Эдгранд, пристально разглядывая мужчину.
- В данный момент королевская семья находится в тронном зале в полном составе, я буду обязан вас проводить, поэтому следуйте за мной, - натягивая добродушную улыбку на лицо, произносит мужчина.
Сняв с себя верхнюю одежду и оставив её слугам, мы отправляемся за мужчиной небольшого роста по длинному коридору. Именно с этого самого момента и начинается всё самое страшное. Представьте, что чувствует в душе человек, который убил другого человека. Если у этого человека есть чувства, совесть, эмоции, а убил он, не осознавая того, что делает, то поверьте, он не будет спокойно сидеть на месте и продолжать радоваться жизни до конца своих дней. Уже не будет той прежней жизни, которая была у него до этого. Все приятные воспоминания, весь реальный мир будут скрываться под страшными картинами тех моментов неосознанного поступка. Моё тело начинает резко менять температуру, мне становится очень холодно, но тут же резко бросает в жар, в животе все внутренности переворачиваются, образую однородную кашу, мозг вообще отказывается думать и принимать слова со стороны.
Я ужасно боюсь этого разговора.
Вновь повернув голову на принца, я вижу, как он что-то внимательно рассматривает в своём телефоне. Нет улыбки, нет ни одной радостной эмоции, лишь жуткая серьёзность и раздражённость. Но, почему я вижу раздражённость?
Переводя взгляд на спину дворецкого, который идёт перед нами, я сжимаю руки в кулаки и пытаюсь мысленно успокоить себя.
Неожиданно я чувствую, как мой кулак разжимается, а мою ладонь охватывает приятное тепло, в то время, как кончики пальцев чувствуют лёгкое покалывание от нежного прикосновения. Крепкая мужская ладонь пробирается пальцами сквозь промежутки между моими пальцами и крепко сжимает мою руку, на что я зажимаю его ладонь в своей. Мой взгляд вновь направлен в его сторону, но он не смотрит на меня, он смотрит вперёд, уверенно подняв голову. Уголок его рта медленно поднимается вверх, обнажая белоснежные зубы и изображая на лице притягательную ухмылку. Он доволен своим жестом, и ему нравится, что я смотрю на него с неким удивлением и огромной любовью в душе.
Нас увидят.
Но теперь я этого не боюсь.
Мы доходим до главного входа в тронный зал, а перед нами открываются большие двери. Я ещё крепче сжимаю руку парня и на секунду прикрываю глаза, давай своим эмоциям время на то, чтобы успокоиться.
- Ваше величество, позвольте известить вас о прибытие его высочество принце Эдгранде де Броувене и его спутнице по имени Адель! - чуть ли не крича произносит Сэдрик, после чего начинает кашлять.
И зачем это он так старается, что аж кашлять начал?
- Спасибо, Сэдрик, можешь идти, - слышу я серьёзный голос короля Корэна.
Голос такой холодный, в нём нет ни капли доброты и любви, видимо, каждый день, проведённый в ожидании, забирает у этой семьи последние радостные эмоции, они перестают верить в чудо, и только правда сможет вновь открыть в их сердцах место для прежней любви.
- Адель! - слегка и совсем неожиданно выкрикивает Уильям, который стоит около своей матери.
Король резко поворачивает голову в его сторону и кидает в парнишку неодобрительный взгляд, от которого маленький принц заметно съёживается.
- Здравствуйте, дорогие наши гости, - решает вмешаться в эту неловкую ситуацию королева Сирена. - Рады видеть вас у нас в гостях, проходите.
- Здравствуйте, ваше величество, - вместе с Эдграндом делаем поклон и приветствуем королевскую семью.
- Какова цель вашего визита? - спрашивает король, разглядывая меня с ног до головы, а затем переводя взгляд на Эдгранда.
Эдгранд держится уверенно, но я чувствую его волнение и понимаю, что внутри у него в данный момент творится тоже самое, что и у меня, ведь он только что сжал мою ладонь ещё сильнее. Пока Эдгранд, говорит о том, что нам предстоит важный разговор, я молчу и внезапно замечаю на себе взгляд королевы, которая с моих глаз переводит его на наши переплетённые между собой пальцы.
- Эдгранд, что у тебя с лицом? - прикладывая руку к сердцу, обеспокоенно произносит королева.
- Это неважно в данный момент, ваше величество, - отвечает принц. - Сейчас важно то, что наш с вами разговор будет касаться этой девушки.
Принц указывает рукой на меня, а я слегка краснею, по-прежнему не в силах произнести и слова.
- И в данный момент, я хотел бы вас попросить, чтобы вы сели, - более настойчиво произносит Эдгранд.
Король с сомнением смотрит на принца, но после презрительного взгляда разворачивается и отправляется к своему трону, усаживаясь на него и показывая всем своим видом то, что он готов слушать.
- Я бы предпочёл, с вашего позволения, чтобы Уильям и эта девушка покинули зал на некоторое время, - просит принц.
- Хорошо, - пожав плечами, отвечает король Корэн, - пусть будет так.
Когда Корэн вновь смотрит на Уила, тот беспрекословно встаёт с места и быстрым шагом направляется к нам, хватая меня под руку. Я кидаю обеспокоенный взгляд на Эдгранда, а тот одним лишь своим видом говорит мне о том, что всё будет хорошо, и мне не стоит волноваться. Я отпускаю его руку и выхожу из зала вместе с Уильямом, а позади слышу грохот массивных деревянных дверей тронного зала.
- О чём разговор? - сразу же задаёт вопрос парнишка, ведя меня по коридору замка за руку.
- Ты всё узнаешь, когда нам разрешать вернуться в зал, - отвечаю я, присаживаясь в кресло, которое находится в небольшом холле.
Осталось только ждать. И это будет самым сложным, ведь я совсем не представляю того, что происходит сейчас в тронном зале.
От лица Эдгранда*
У меня слишком мало доказательств и после такого большого промежутка времени, который они пережили в ожидании, я уверен, что моих слов будет мало.
- Сейчас стоит затронуть ту тему, которая в этом замке под стражайшим запретом, - начинаю я издалека, чтобы постепенно привести их к той новости, которую они должны принять и в которую должны поверить. - Я знаю, что она слишком болезненна, но, возможно, я стану тем, кто сможет помочь вам.
Сирена и Корэн внимательно слушают меня, но я отчетливо вижу угнетение на лице короля, ведь он уже догадался, о нашем разговоре.
- Речь пойдет о событиях 18-тилетней давности, - произношу я, вселяя в себя больше уверенности. - И начнем мы с тех событий, которые произошли в ту самую ночь, после которой вы больше не могли верить в чудеса.
- Эдгранд, мы не приемлим эту тему! - повышает голос король.
- Вы серьезно так считаете? - показывая свою настойчивость, спрашиваю я. - Думаете, что, уходя от этой темы, каждый раз, когда она поднимается, вы делаете лучше?
Выждав небольшую паузу, я понимаю, что король начал принимать мои слова, а не отталкивать их от себя.
- 18 лет назад вашу дочь похитили, но кто это сделал, до сих пор неизвестно, - складывая руки на груди, приношу я. - До определенного времени все были уверенны, что её убили, но спустя некоторое время, мнение резко разделилось.
- Эдгранд, - вдруг произносит королева, - мне правда тяжело говорить об этом, я бы хотела закрыть тему.
Я разглядывая королеву, которая после начала моего разговора заметно напряглась, и понимаю, что стоит переходить к главному, ведь на её глазах уже появились те самые слёзы, скопившиеся внутри из-за этой душевной боли, преследующей её целых 18 лет.
- Я бы хотел объяснить вам, но это намного сложнее, чем просто видеть это своими глазами, - отвечаю я. - Я уже давно понял, но мне было трудно принять эту мысль, которая, в итоге, оказалась правдой. Судя по тому, как трудно она далась мне, я понимаю, что вы можете вообще не поверить мне.
Я делаю шаг навстречу королю и королеве и продолжаю говорить.
- Эта девушка, которая пришла со мной сюда, работает во дворце королевы Беатрис де Вермандуа обычной служанкой, - произношу я. - Но она не является той, кем считала себя эти несколько лет. Она не та девушка, которая работает служанкой, она не тот человек, что родился в том королевстве, и она та личность, которая знаете всю правду и готова поделиться ей с вами.
Я разворачиваюсь спиной к Корэну и Сирене, а после уверенным шагом следую к большим дверям. Слуги открываю их сразу же, как только я приближаюсь ко входу и мне открывается вид на длинный коридор, который соединяется с большим холлом. Вдали вижу Адель, которая сидим в кресле, рядом с Уильямом и ждёт, когда её позовут, настраивая себя на этот трудный разговор. Она сразу замечает меня, поэтому поспешно поднимается на ноги и медленно следует ко мне. Маленький принц, который всё это время находился рядом с ней, тут же срывается с места и бежит за девушкой, хватая её за руку. Вместе они достигают тронного зала, после чего я вижу испуганное лицо девушки настолько близко, что этот страх начинает казаться мне чем-то вроде опасной болезни, передающейся воздушно-капельным путем.
- Мне страшно, - слышу я пронзительный шепот, моей маленькой напуганной принцессы.
- Всё хорошо, - также тихо отвечаю я, вновь беря её руку в свою.
Повернув голову в сторону королевской семьи, я набираюсь смелости и выплёскиваю её остатки в последнюю и самую важную фразу, которую должен был сказать здесь и сейчас:
- Ваше величество, Адель и есть ваша дочь...
