42 страница14 мая 2020, 19:28

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

Pov. Кая-Роуз

Я проснулась от гула, который охватил всю комнату. Открыв глаза, сразу поняла, что это не моя комната. Я привстала и оглянулась по сторонам. От того, что увидела меня немного передернуло. Я, что в самолете? Что за чёрт? Везде были иллюминаторы. Я посмотрела туда. Мы уже взлетели и парим над землей. Осторожно спустила ноги на пол, и надев тапочки, которые там были, шла туда, куда глаза глядят. Ничего не понимая, недоумевая, не зная, с напуганным взглядом я прошла в комнату, где был шум голосов. Войдя, я увидела сидящих и обсуждающих Джеймса, Томаса, Артура, Лео, Уолша, Шелби, Уоррена и Джона. Сзади были еще ребята, но их лица не могу разглядеть.

- Джеймс? - не громко выдавила я, но после этого все замолчали.

- О, малышка, ты уже проснулась? - он встал, и, подойдя ко мне, взял мою руку.

- Что происходит? - остановила его, тихо спросила, потянувшись к его уху.

- Я потом тебе объясню, хорошо, сладкая? - сказал Джеймс. Я кивнула. Он усадил меня в кожаное кресло и дальше обсуждал свои дела с ребятами. Я сидела, притянув колени к груди, оглядывала самолет с открытым ртом. Стюардессы приходили и наливали им выпить и приносили закуски к выпивке.
Спустя за время, которое я провела за сиденьем в кресле и слушанием их болтовнёй, а это немало и немного, мой живот стал напоминать о себе. Я потянула рукав Джеймса, чтобы обратить его внимание на себя. Он повернулся, подняв бровь. Я потянулась к его уху и прошептала, что хочу есть.

- Ты хочешь есть? - недоумевал он. Мне стало неловко, и я робко кивнула. - Ах, да, точно - завтрак!

- Ну наконец-то! - вздохнули Томас и Уолш.

- Я тоже хочу есть! - сказал Томас, подмигнув мне.

- Умираю с голоду, - проговорил блондин.

Джеймс приказал, чтобы принесли. Спустя время было все готово, и мы с Томасом и Уолшем улпетали за обе щеки.
Когда я закончила трапезу, а он свое собрание, спросила у него, что тут происходит? Почему? Зачем? Вопросы крутились в голове.
Джеймс повел меня в ту спальню, в которой проснулась.

- У меня есть кое-какие дела за границей, - ответил Джеймс.

- А зачем тут я?

- Ты же хотела путешествовать, вот и тебе путешествие, - сказал он, сняв с себя пиджак.

- Ты мог бы сказать мне! - возмущалась я. - Ты всегда такой! И это меня раздражает! Ты хотя бы мог разбудить меня утром, перед вылетом? Я ничего не понимающая, не зная, вся напуганная мыслями, что меня снова похитили, захожу туда! Я чуть не померла! Джеймс!

- Прости, милая. Но ты так крепко и сладко спишь после нашего секса.... - я ему сразу зажала рот своей рукой.

- Говори потише, нас могут услышать! - сказала я, краснея.

- Хорошо, малышка. Не хотел тебя будить, потому что это было бы сюрпризом. Я думал, что ты проснешься ближе к посадке, - проговорил он.

- Куда мы летим?

- Не скажу, это сюрприз, - на его ответ я закатила глаза. - Можешь даже не спрашивать у ребят, они не скажут.

Я сидела с Томасом и играла в игры с ним. Мне так и никто не сказал, куда мы летим. У всех рты на замке.
После тех неприятных дней прошли две недели. Джеймс поправился очень быстро. Все приходило в норму. А моих похитителей нашли. Не знаю, что с ними стало. Мне так и не говорят. Но Томас сказал, что они получили по заслугам. Когда услышала это, то у меня были странные чувства. Будто мне их стало жаль. Я им сочувствовала.
Спустя полчаса, пилот сказал, что мы уже на месте и скоро приземлимся.

Мы вышли после посадки. Нас всех ожидали машины, прямо возле самолета. Первым делом, как вышла, сразу почувствовала другой климат. Теплый ветер хлещет по лицу. Оглядывалась по сторонам, чтобы понять куда мы прилетели, но Джеймс тащил меня к машине, не давая мне нормально осмотреть местность. Каждый сел по своим машинам.
Мы ехали долго. И судя по пейзажу и по зданиям, поняла, что мы на острове.

- Где мы?

- Мы в Сицилии, милая. Мы должны были полететь в Париж. Но появились срочные дела тут. После Италии, мы отправимся во Францию, а потом по всем странам Европы, и в Америку, - проговорил Джеймс. - А дальше посмотрим.

- Боже, - взмолвила я, не веря. Я выглянула в окно, осматривая пейзажи.

После того, как мы все приехали на виллу Артуру, которая считается самой дорогой, Джеймс показывал интересные и красивые места острова, покупал мне что-то в каждом магазине. Каждая улица, каждое здание, каждый переулок, были сами по себе красивы - это будто отдельное искусство. Великолепная природа Сицилии меня поразила. Мы не все осмотрели, так как Джеймс должен был встретиться с кем-то.
Пока Джеймс говорил с людьми, с которыми должен был встретиться, я стояла возле перил, на веранде ресторана, который открывался вид на море, и ела мороженное, а за мной приглядывали Лейт и Томас. Они тоже ели мороженное. Томас приехал сюда, чтобы мне не было скучно, а Лейта Джеймс оставил присматривать за нами, чтобы мы не натворили глупости.

- Кто они? - спросила я у парней.

- Представители Сицилийской мафии, куколка, - ответил Лейт, доедая свою порцию. Я взглянула снова в сторону Джеймса. Эти люди с виду были грозными и устрашающими.

- Вы враждуете с ними?

- Не дай Бог, Кая, - испуганно взмолвил Томас. Я перевела взгляд на него. - Мы союзники. Но если станем врагами, весь мир падет тогда.

- Томас, дело говорит. Почти весь этот остров принадлежит им, - сказал Лейт. - Опасные ребята. Вот поэтому босс держит тебя на расстоянии.

Вечером, когда все дела были улажены, мы все вместе поужинали. А потом разбежались по комнатам. Я вышла на балкон, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться морем. Ко мне подошел Джеймс, вышедший из душа, и приобнял за талию. Я вздрогнула.

- Пойдем в спальню, тут ветренно, можешь простудиться, - покрывая шею поцелуями, сказал он. Я послушалась и зашла. - Ты устала.

Слабо кивнула и легла на постель. Он тоже лег, опираясь локтем, гладил мои волосы.

- Я тебя так сильно люблю, Кая, - проговорил он. - Раньше, до той встречи с тобой, все шло гладко, и был на шаг впереди всех, а сейчас, с тобой все это не выходит, все ускоряется.

- Что ты подумал, когда ты меня впервые увидел?

- "Ну что за милашка" подумал я, - ответил Джеймс, смеясь. - А когда мы встретились еще раз, на дороге, когда чуть тебя не сбила машина, я захотел тебя. Захотел трахнуть тебя прямо в машине, чтобы ты меня удовлетворила по всем моим требованиям. Но ты была такой напуганной и непреклонной, что отпустил тебя. А потом в клубе, после того, как ты ушла из клуба с Алексом, я сам не понимая, проследил за вами до твоей улицы. Твой смех, твоя улыбка, глаза, вся ты - заставила меня томиться по тебе. Я не мог забыть тебя. В тот вечер, чтобы забыть тебя, я провел ночь...с несколькими девушками сразу. И не одна не смогла заставить меня забыть тебя. Я влюбился в тебя по уши, как мальчишка.

Я слегка улыбнулась и сказала: - Впервый раз, ты был мне страшен, и пугал меня, и при каждой встрече боялась тебя.

- А сейчас?

- Все равно боюсь тебя, - ответила я. - Ты будешь любить меня до самой смерти?

- Хах, нет, - усмехнулся он, - Я буду любить тебя намного дольше смерти. Намного дольше.



***
Почти все утро мы нежились в постели.

- Когда все закончится, я, возможно, оставлю все эти мафиозные дела, и мы заживем нормальной жизнью. Уедем далеко, будем очень счастливы, и ничто не испортит наше счастье, Кая. Проведем вместе весь остаток жизни.

- Обещаещь?

- Я не могу дать обещание, ты же знаешь, - проговорил он, притянув к себе. Мы много говорили о наших мечтах и что хотим сделать. Джеймс покрывал меня жаркими поцелуями и блуждал по моему телу. Аккуратно он стянул с меня пижамные шорты и трусики.

- Джеймс, нет, - проговорила я. - Нас могут...

- Они не услышат, - сказал он, - Давай малышка.

Он прильнул к моим губам. Я невольно ответила ему. Джеймс прикусил губу, на что я прищурилась, а он облизал. Голова закружилась от всплеска эндорфинов. Мне захотелось большего, и я поддалась ему. Смысла не было сопротивляться такому сладкому плену. Не разрывая поцелуй я нависла над ним, и сев на него, хотела снять с себя рубашку, как вбежал в спальню Томас. Я сразу же прыгнула обратно в постель, укрываясь одеялом. Джеймс тоже закрывал меня.

- Томас! - крикнула я.

- Блять, Томас! - прорычал Джеймс, смеясь.

- Пардон, пардон, - проговорил Томас. - Извините, извините за то, что вы именно сейчас захотели потрахаться.

- Томас, надо же стучаться! - выглянув из под одеяла, сказала я.

- Извини, куколка, мы собрали с Уолшем цветы на лугу, и я принес их вам, чтобы комната благоухала! - проговорил он, поставив на кроватную тумбу полевые цветы. - Вам не нравится?

- Нет, они очень красивые, и пахнут прекрасно, - нервно проговорила, крепко прижимая к себе одеяло. - Спасибо, Томас.

- Все, Томми, давай вали отсюда, - кинул подушку в Томаса Монтгомерри.

- Раньше на этой постели были:Сальма, Стелла, Мариса, Линда, - говорил он, уходя. - И Джеймс разрешал мне спать  вместе с ними.

- Томас, проваливай, - рыкнул Джеймс. Когда Томми вышел из комнаты, Джеймс приобнял меня, целуя. Я отстранилась. - Что случилось?

- Я лучше пойду в душ, - проговорила я, встав с постели.

- Это из-за того, что Томас сказал?

- Нет, просто, мне что-то уже не хочется, - ответила я, даже не повернувшись.

- Да ладно, Кая?! - возмущенно крикнул он вслед. Я не держу зла ни на Томаса и ни на Джеймса. Мне стало неприятно, а потом, и вовсе желание пропало. У меня, до него, никого не было, а он....

После душа, переодевшись, я спустилась вниз. Как раз все были на завтраке. А на кухне были Лео, Томас, Артур и Джеймс. Я стояла возле стены, слушая о чем они говорили.

- Спасибо, Томас, ты оставил меня без утреннего секса, и даже может ежедневного, - прошипел Джеймс, выпив стакан воды.

- Всегда пожалуйста, - ехидно улыбнулся Томми.

- Кая имеет право знать о твоих любовных похождениях, - пожал плечами Артур.

- Да, но эти девушки были до неё. - сказал он. - И все же это не меняет мою любовь к Кае.

Спустя минуту, я вышла, сказав всем доброго утра. После завтрака мы снова отправились в город исследовать мне неизвестные места, также побывали на пляже. Вечером мы улетели в Италию. В Риме побывали три дня, а потом поехали в Милан, на показ высокой моды. На показе были Лия и мистер Китинг. Затем Флоренция, Венеция, Верона. Потом улетели в Париж. Там тоже был показ мод, где мы все присутствовали,  а также день рождения одного друга Лео. Италия осталась для меня страной вдохновения: пейзажи, города, острова, сами люди, оставили в таком состоянии, что я не хотела уезжать. Образ дивной и древней Италии притягивали меня, даже тогда, когда я была в самолете на большой высоте. А Франция страна любви и романтики. Я прыгала от счастья на каждом шагу и визжала. Джеймс был всегда рядом со мной, и каждый день устраивал романтический ужин, каждое утро готовил завтраки. Был всегда рядом со мной. Мы посетили много мест во Франции, и я была благодарна ему. Ведь я мечтала об этом.
Но это долго не длилось. После Франции, мы были в Испании, Германии, Австрии, Чехии, Венгрии, Греции, Бельгии. Объездили почти всю Европу. Но Джеймс не был рядом. Все эти города показывали мне Томас, Уолш, Шелби, Лео, Артур или же Лейт, и так по очереди. Когда мы были в Греции, Джеймс вообще уехал в Албанию и пропадал там днями. Я понимаю его занятость, но он обещал, что мы все эти дни проведем всегда вместе. А он ушел, рано утром, оставив меня одну в номере, в Мадриде.

Перелет в Америку было очень долгим. Мы прилетели в Лос-Анджелес. Но Джеймса также не было. Я с ребятами проводила больше времени. А на второй день прилетела Скай. Мне не было скучно весь день, ведь я была с ней. А вечер проводила одна в роскошном номере отеля Джеймса. Ведь каждая моя "нянька" должна отдыхать. Зачем мне такой большой номер, если тут одна?
Сегодня, снова сидела в номере одна, но поздно ночью пришел Джеймс. Поцеловав меня-в макушку, он сказал, чтобы я пошла спать, а сам удалился в другую комнату, сказав, что поработает немного.



***
Утром его не застала в номере. Ближе к полудню мы покинули город ангелов и поехали в Лас-Вегас. На этот раз Джеймс не оставил меня одну. Мы вместе появились в какой-то вечеринке, а потом посетили казино-клуб. Этот город не спал. Самая бурная ночная жизнь только здесь.

Ложась спать, я услышала, как Джеймс говорил по телефону с кем-то и просил завтра приглядеть за мной, будто я  маленький ребенок, у которого шило в заднице. А у него самого есть важные встреча и дела.

Ранним утром, в мой номер пришли Уолш и Томас. К нам еще присоединилась Скай, и мы вместе проводили время. Я весь день раздумывала над словами Джеймса и мое любопытство взяло надо мной вверх. Что вечером, когда он уходил из отеля, а Уолш должен был свозить меня в парк развлечения, я выпросилась на то, чтобы Уолш помог мне слежкой, или я грозилась ему смертью. Он,  не хотя, согласился. Джеймс действительно виделся с важными людьми, а после встретился с Лео. Они сидели на скамейке так, будто не знакомы. Пока следила за ним,я проголодалась, что Уолш купил мне уличную еду. Я не понимала почему они так сидят, а Уолш не хотел мне говорить. И я пошла туда с едой в руках.

- Госпожа! - хотел остановить меня Уолш. Но меня уже  не остановить.

Села сзади них и слушала их разговор. Из их беседы услышала, что кто-то заказал убить кого-то. Я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Краем глаза заметила лицо Лео. Я повернулась к ним.

- Кая!? Что ты тут делаешь? - вопрошал Джеймс, повернувшись ко мне.

- Очень сильно проголодалась, - хлопая ресницами, сказала я, и облизнула пластиковую ложку. Он устремил недовольный и злобный взгляд на Уолша, который выходил из-за дерева.

- Не смотри на него, смотри на меня, - сказала я. Теперь он злобно повернулся ко мне. - Хочешь попробовать?

- Кая!

- Ладно, как хочешь, - пожала плечами. Лео ушел, пожелав ему удачи и похлопав по плечу.

- Я тебе, что сказал?

- Уф, ты вечно скрываешь от меня что-то! Мое любопытство съедало меня, что мне захотелось есть, и пришла сюда. Здесь вкусно делают индийскую самосу.

- Кая, почему ты меня не слушаешь?

- Прости, - выдавила я.

- Ладно, - он притянул мою голову к себе и поцеловал. - Все равно тебя деть не куда, раз уж приехала, поедешь со мной на убийство.

Мы ехали в фургоне. Была нагнетающая тишину. Никто не мог говорить. Джеймс прожигал взглядом Уолша, Лео пытался что-либо сказать, чтобы прекратить эту ужасную обстановку, а я просто сидела.

- Хорошая команда у нас получилась, правда, Уолш? - спросила я, толкая его в бок.

- Ага, очень хорошая, - промолвил он, игнорируя взгляд Джеймса.

Мы приехали в отель. Там нас уже ждали Артур, Томас и Уоррен и какая-то женщина. Судя по их плану, полагаю, что эта женщина соблазнитстарого старпера и убьет в номере, а ребята расправятся с его охраной.

-  Я думала, что такой старый трюк только используется в фильмах, - выдавила, сидя на машине.

- Милая, трюк с красивыми и обаятельными женщинами всегда срабатывает и никогда не стареет. Ведь мужчина только на это и ведутся. - ответил Джеймс.

- Тебя тоже также убьют? - случайно вырвалось у меня. Все взглянули на меня. Лео, Артур и Томас еле сдерживали смех, а Уолш и Уоррен скрывали свою ухмылку, а женщина рассмеялась. - Прости, Джеймс. Мне очень жаль, ты бы мог умереть от такой смерти.

Он кинул на меня прожигающий взгляд.

- Ладно, молчу, - сказала я.

Операция была успешна завершена. Они убили этого человека, и забрали нужные документы. Джеймс попросил, чтобы я больше нк  вмешивалась в такие дела ради моей безопасности.

- Ты тоже не относись ко мне как ребенку! - взмолвила я, - Ты даже в машине, включаешь блокировку от детей!

- Я так больше не буду делать. Но и ты слушайся моих слов, хотя бы немного, хорошо?

- Хорошо.

Через два дня мы покинули Лас-вегас. Прилетели в Нью-Йорк. На следующий день же Скай вернулась в Лондон, сказав, что вызывают по работе. И я осталась практически одна. Ребята были головой в делах, что все эти дни я не выходила никуда из отеля, а одной Джеймс категорически запрещал. Но все же я его упросила отпустить меня погулять по Нью-Йорку.

- Господи, дай мне терпения, - вздохнула я, идя по улицам города с отрядом телохранителей.

Прогулявшись так немного, я не вытерпела этой обстановки и вернулась в отель. Вечер я также провела одна за просмотром сериалов на телевизоре. Ночью, когда часы били уже заполночь, резко постучали в дверь. Сначала я испугалась, затем медленно подходила к двери. Дверь просто тарабанили... Мне становилось страшно......














42 страница14 мая 2020, 19:28