ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
Pov. Кая-Роуз
Прошло несколько дней, с тех пор как Джеймс заявил о том, что женат. Когда я смотрела прямую трансляцию у меня было двоякое чувство. Боялась услышать эти слова, и одновременно хотелось, чтобы он это сказал. Хотелось увидеть его выражение лица, когда он это говорил. Что-то происходило с моим сердцем в тот момент. Не могу понять, что это такое?
С братом я говорила только вчера. Джеймс особо не дает нам нормально пообщаться. А собственно с ним я лишь отвечаю на его вопросы. Джеймс спит в другой комнате, а иногда засиживается в кабинете, иногда его нет дома.
Сегодня я только позавтракала и пошла в свою комнату, как ко мне зашел Джеймс. Поникшим взглядом, немного грустный и задумчивый.
- У меня есть к тебе разговор, - сказал он, сев на край постели. Я повернулась к нему с вопросительным взглядом, нахмурив брови. - Я долго думал, и принял решение. Я....отпускаю тебя.
- Ч-что? - выдавила я. Его слова были, как молния, поразившая меня.
- Я отпускаю тебя, но с условиями. - проговорил он, опустив взгляд. Немного подумав, Джеймс поднял глаза и смотрел на меня. - Я отпускаю тебя на целый день. С девяти утра до вечера, если ты за это время найдешь ночлег, жилье, и людей, которые тебе помогут, то я больше не буду тебя беспокоить, преследовать, следить. Я исчезну из твоей жизни.
- Ты сейчас не шутишь? - недоумевала я. Он помотал головой.
- Помнишь, те дни, когда ты молила отпустить тебя и отдать тебе твои документы. Говорила, что тебе нужны только документы, больше ничего, ни деньги, ни драгоценности, ни одежда. Так вот, я отпускаю тебя только с документами. Дам лишь мелочь на проезд, чтобы смогла добраться до центра.
- А если я не смогу.....? - судорожно спросила я.
- То ты вернешься ко мне, - серьезно сказал он. Думаю, что смогу найти помощь. Тем более ребята мне помогут, да еще брат есть. - И да, не спрашивай помощь у парней. Они мои друзья, и ты будешь появляться в моей жизни.Если хочешь уйти от меня, то уходи так, чтобы я никогда не увидел тебя в моем окружении. И брата своего ты не сможешь попросить. Он пока у меня в заложниках.
По мне прошлась неприятная дрожь. Я взирала на него с осуждающим взглядом. А он смотрел на меня с полной решимости и серьезности, но знаю, что в глубине души он усмехается.
- Почему ты не отпустишь его?
- У меня есть кое-какие вопросы к нему. Возможно отпущу через неделю, - ответил Джеймс, вытаскивая из внутреннего кармана пиджака что-то. - Вот твои документы.
- Но я твоя....
- Найдешь помощь, я подам на развод, - не дав мне договорить, сказал Монтгомерри. Я взяла их.
- Тут есть подвох. Наверное, ты заранее подговорил людей, чтобы они отворачивались от меня, когда я буду просить у них. Чтобы потом я вернулась к тебе, - проговорила я, не веря его словам.
- Милая моя, я думал об этом, но подумал, что это слишком для меня. Такого не будет. - он усмехнулся. - Мои люди тебя довезут до города, а дальше ты сама. Если до вечера ты будешь на улице, то ты вернешься ко мне.
- Будет ли слежка за мной? - спросила я.
- Нет, не будет. К вечеру, мои люди найдут тебя и привезут сюда, если конечно, ты останешься на улице, - взмолвил он и встал. Подошел ко мне и протянул руку. - Подаришь свой поцелуй на прощание?
Я взглянула на него и оттолкнула его руку, встав сама. Прошла мимо него. Сжав бумаги, я просто шла к выходу. Он был серьёзен, что даже не останавливал меня. Меня это обрадовало, так сильно, что испытывала разные чувства.
Перед отъездом, Джеймс проводил меня до ворот, дал мне плащ и предупредил, чтобы я и слово не говорила про Дисперат, ради моей безопасности и ради безопасности ребят. Он просто предупредил меня, а водитель, который довез меня до города с угрозами начал говорить, чтобы я не ходила в полицию и не заикалась про Дисперат. И если что-то случится с их боссом, то они найдут меня.
Я наконец в городе. Наконец-то свободна. Я смогла уйти из этого дома. Я так счастлива, что смеялась, раскинув руки разные стороны. Сегодня такая замечательная погода для такой радостной новости.
Первым делом я пошла к следователю Миллсу. Может он мне поможет. Хотя бы переночевать на несколько дней.
Но как только я пришла к месту его работы, то узнала, что он с семьей переехал в другой конец страны, что за день не смогу доехать. Тем более с моими то деньгами. Мне дали его номер. Но это старый номер, на этот никто не отвечал. И в этот я почему-то почувствовала себя беспомощно и в безвыходной ситуации. Я пешком пошла до сквера. Села на скамейку. Два часа назад я была такой счастливой и радостной, что у меня снова есть свобода, что нет контроля Джеймса. А сейчас такое неприятное ощущение, похожее на тоску и одиночество. Будто скучаю. Будто привыкла. Да так что сейчас на душе становится пусто. Нет, так невозможно! Не вернусь туда!
К обеду, я начала просить у людей помощи, но многие вежливо отказывались, многие уходили не слушая, а многие хотели помочь, но у них самих не было возможности. Одна девушка пообещала мне помочь. Она сейчас угощает меня обедом в кафе. Но потом, она, извиняясь, говорила, что не сможет ничем помочь. Я понимала. Но было обидно.
Ближе к вечеру я ходила к приютам, найти там возможность хотя бы переночевать. Но они были слишком переполнены, в других местах были одни мужчины. Вот тогда я ужасно себя почувствовала. Я искала в приближенных районах. Если бы отдаленных районах, то у меня не хватит времени добраться пешком. Как среди такой толпы - никто не помог?! Я надеялась, что они помогут.
Время на башне Биг Бена показывали полвосьмого вечера. Я так устала, хочу ужасно кушать и прилечь. Может я найду помощь у церкви. Они мне помогут. Я знаю.
До ближайшей церкви я доберусь пешком.
К восьми часам, как назло мне, темные тучи закрыли небо. Издалека слышен, идущий сюда гром. Поднимался ветер. Но я смогу добраться до того, как за мной придут и начнется дождь. Осталось только пройти через парк. И там будет церковь.
Однако мои ожидания рухнули, как только загрохотал гром, и полил дождь. Льет, как из ведра.
Я все же шла вперед, сквозь ветер и дождь. Промокла до ниточки, что меня начало моросить. Я скрестила руки перед грудью, надеясь хоть как-то успокоить свою дрожь. Но с новым грохотом грозы, я сдалась. Стуча зубами, просто села на мокрую скамейку и начала жадно поглощать воздух. Оглянулась по сторонами - никого нет. Хотелось кричать и рыдать взахлеб от безысходности. Меня рвет на части от этого. Так темно и холодно.
Pov. Джеймс
Я долго думал об этом. Такое рисковое решение. Я не мог решиться на такое, не мог представить себя без Каи. Что она уйдет, и я останусь ни с чем. Но идя против своего эгоизма, я принял решение. Отпустить Каю с условиями. Я боялся, что день быстро закончится, и она найдет помощь у кого-то. Сначала я не хотел следить за ней, но потом любопытство взяло вверх.
Я нашел ее и поехал. Она сперва гуляла, потом просила у многих людей помощь. Так отчаянно она пыталась от меня уйти. Мне стало больно от этого. Меня разрывало, когда к ней подходили парни и мужчины. Предлагали свою помощь, особенно мужчины средних лет. Кая сразу отказывалась от них. Одна девушка покормила ее. Я боялся, что Кая найдет у нее помощь. Я не хотел этого. Но не стал мешать судьбе. Она сама решила, и моей девочке снова отказали.
И вот, она в парке в такую ненастную погоду идет куда-то. Такая упрямая. Что даже в сильный дождь Кая шла вперёд. Через час ее время истечет. И когда загрохотала гроза, она остановилась и отчаянно села на скамейку. Кая начала плакать. Я тяжело вздохнул и вышел из машины, взяв зонт. Подошел к ней и навис над ней с зонтом, укрывая ее от дождя.
- Поехали домой, - сказал я.
- Ты выиграл, - с хрипотой проговорила Кая. Я выдохнул и сел рядом с ней.
- Нет, милая, выиграла вся наша история, - ответил я, притягивая ее к себе. Она всхлипнула, и прижимаясь ко мне, зарылась в грудь и начала рыдать. Я поцеловал ее макушку головы. - Поехали домой, Кая.
Я подозвал своего водителя сюда, чтобы он держал зонт. Когда он подошел, то я взял на руки Каю. Она ничего не говорила. Мы сели в машину, и водитель сразу же от туда выехал. Кая все прижималась ко мне, ища тепло.
- Я приказал миссис Катберт, чтобы подготовили горячую ванну для тебя, - проговорил я, крепча держа ее.
Мы приехали домой. Я сразу же отнес ее наверх. Раздел ее и положил теплую воду. Она до жути замерзла. Я сам неожидал этой погоды. Кто бы мог знать, что так все сложится.
- Ты единственный свидетель, как Джеймс Монтгомерри заботиться и ухаживает за кем-то, - усмехнувшись, выдавил я и помогал ей мыться. Она сидела с опущенной головой. Но я знаю, что он немного подняла уголки своих губ. Мне нравилось, мне было приятно за ней ухаживать, смотреть за ней и заботиться. - Ты нужна только мне, милая моя.
Она подняла взгляд на меня, твердя мне обратное.
- Для Томаса ты домашний любимец. Он к тебе привязался. Для Лео ты друг. Для своего брата и Артура ты младшая сестренка. А для меня ты значишь нечто большее, чем жизнь, - сказал я. - Не хочу тебя терять....
После ванны, я окутал ее в банный халат и сам сушил ей волосы. А потом кормил ее. Она молча делала все, что я говорил.
- Выпей это, малышка, - дал ей таблетку. Она взглянула на меня, вскинув бровь. - Это от простуды.
Кая взяла и выпила. А потом легла на постель, укрываясь одеялом. Она отвернулась от меня к окну. Я молча проводил рукой по ее телу.
- Я даже не мог и мечтать, что судьба сведет меня с тобой...., - проговорил я, - Я очень благодарен. Знаю, что ты ненавидишь меня и презираешь, но дай мне шанс. С этим шансом ты научишь меня быть нежным для тебя, пожалуйста. Ты - моя единственная любовь
Кая уснула. Она посапывала, немного содрогаясь. Через час, и я лег рядом с ней. Притянув её к себе, я зарылся в ее волосах и вдыхал ее аромат.
Эта глава посвящена моей читательнице @Nastya456535. С днем рождения тебя!!!
![Порождение любви[18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7f6f/7f6f0a7cb11c297f690b1db1ae2a0d36.jpg)