18
Скарлет, беспокойно проведя оставшуюся половину ночи, проснулся утром с каким-то непонятным чувством. Омега, прислушиваясь к своим ощущениям, решил особо не заострять на этом внимание, потому как чувствовал себя прекрасно. Скарлет, проверяя наличие Феликса рядом с собой, лишь краем глаза посмотрел на забинтованную голову альфы, и, не обнаружив там крови, все же решил окончательно вставать. Будущий папочка, потратив на водные процедуры почти полчаса, пришел на кухню, замотавшись в свою теплую длинную шерстяную кофту. На улице, хоть и светило солнце, было еще прохладно, а прошедший вчера дождь оставил после себя довольно холодное послевкусие.
На кухне омежка столкнулся с Лоренсом, который сидел за столом и что-то читал, неторопливо попивая кофе. Старший, как только заметил омежку, искренне ему улыбнулся и поинтересовался, не нужна ли ему помощь с готовкой завтрака, на что Скарлет любезно отказался. Пока омежка взбивал яйца для омлета, Лоренс дочитывал главу, чтобы отложить книгу и поговорить с омежкой.
-Может, стоит включить отопление в доме?- поинтересовался альфа, обращая на себя внимание младшего,- ты все время одеваешься в теплые вещи... может, стоит перестраховаться?
-Не нужно,- мягко улыбнулся будущий папочка, выливая смесь в сковороду, накрывая ее крышкой,- я комфортно себя чувствую. Если сильно замерзну, то непременно скажу об этом...
-Ты выглядишь невыспавшимся. Снова не спал ночью или ждал Феликса?- как бы между прочим поинтересовался Лоренс, продолжая со своего места наблюдать за омежкой, стоящим у плиты,- или это так на тебе сказывается такой большой срок? Когда там врач тебе ставит срок рожать?
-Через две недели,- с легкой улыбкой пролепетал омежка, начиная проверять свой завтрак,- я с Ликсом полночи возился... даже зашивать пришлось.
-Что зашивать?- в один миг альфа стал максимально серьезным, из-за чего будущий папочка даже немного вздрогнул,- он опять куда-то влез?
-Говорит, что была какая-то потасовка и ему об голову неожиданно разбили бутылку. Ран много, но глубоких всего три. Мне пришлось потратить часа полтора на обработку,- честно рассказал Скарлет, не считая свои действия преступлением,- я думал, что вы в курсе.
-Не был,- слегка растерянно проговорил старший, начиная прикрывать руками глаза,- ну когда он уже начнет думать своей головой? Кто же приходит с разбитой головой к омеге на девятом месяце? Он совсем что ли не осознает, что ты можешь родить раньше времени?
-Да ладно вам... лучше уж так, чем если бы он пытался помочь себе сам или вообще ничего не стал предпринимать. Вы же знаете, что в больницу бы он не поехал,- смирившись со всей ситуацией пролепетал Скарлет, аккуратно перекладывая омлет из сковороды на свою тарелку, оставляя половину под крышкой для любимого, ибо Лоренс сразу же отказался от завтрака.
От дальнейшего разговора их оторвал Феликс, который пришел на кухню. Альфа выглядел не так раздавлено, как ночью, поэтому Скарлет, окинув супруга взглядом, сделал вывод, что тому не особо плохо, раз он в относительно хорошем состоянии. Омежка, наблюдая за любимым, подставил для утреннего поцелуя свою щеку, на что Ликс отреагировал сразу же. Альфа, осторожно придерживая бинтовую повязку левой рукой, наклонился к младшему и поцеловал, совершенно не стесняясь присутствию на кухне своего отца.
-Как твоя голова?- обеспокоенно спросил Скарлет, снова начиная наблюдать за супругом,- в сковороде омлет... ой, я забыл про чай. Нальешь мне, пожалуйста?
-Налью,- мягко улыбнулся Феликс, при этом все же начиная накладывать в тарелку свою часть завтрака,- сама кожа болит и иногда поворачиваться больно.
-Как я понимаю, ты отсиживаешься дома,- констатировал факт Лоренс, все-таки допивая свой кофе,- раз так, то я настроен на разговор с тобой по поводу случившегося.
-Навряд ли мой личный доктор позволит мне выйти из дома с такими серьезными ранами,- усмехнулся Феликс, присаживаясь рядом с супругом,- он ведь у нас такой трусишка...
-Ты сейчас договоришься и твой личный доктор отправит тебя в травматологию, чтобы ты прошелся по всем врачам, как следует,- с легкой улыбкой на лице пригрозил Скарлет, влюбленными глазами смотря на супруга.
После завтрака, проведенного за разговорами обо всем и ни о чем одновременно, омежка сообщил о своем желании проверить ранения. Скарлет, пока Феликс мыл тарелки, раскладывал на столе аптечку и обрабатывал руки антисептиком. Стоило только омежке усадить любимого на стул перед собой и расположиться боком к его спине, как будущий папочка стал все отчетливее чувствовать нарастающую боль внизу живота. Пока что терпимую, но омега стал вдруг переживать, что прямо сейчас что-то происходит. Скарлет, слегка трясущимися руками, все-таки справился с обработкой ран и накладыванием новой повязки. Феликс в это время что-то тихонечко рассказывал супругу, но омега практически не обращал внимание на его слова внимание, слыша в ушах только громкий стук собственного сердца.
Омежка, присаживаясь на стул, стоящий рядом со своим альфой, позволил старшему убрать со стола аптечку. Феликс, немного нервно поглядывая на омегу, пока что не стал ничего говорить.
Почти все утро Скарлет никто не видел, потому как будущий папочка, пошел прогуляться в сад, а на деле присел на первую попавшуюся лавку и побоялся даже лишний раз дышать. Внизу живота снова начала разливаться боль, но омега все пытался убедить себя, что это из-за вчерашнего стресса, хотя отчетливо понимал, что настолько сильно живот разболеться не мог.
К обеду, приготовлением которого занимался повар, Скарлет вернулся в дом и нехотя, но все-таки сумел запихнуть в себя пару ложек сырного супа. Омежка снова ушел подальше ото всех и улегся отдыхать в спальне, пока альфы были заняты какими-то делами в кабинете Лоренса. Когда же Феликс пришел к любимому, полностью освободившись от дел, уже были сумерки. Омежка так и лежал в спальне, не сумев заснуть, хоть и очень хотелось. Альфа, отыскав супруга, потихонечку зашел в комнату, сразу же располагаясь на краю кровати, чтобы не разбудить омежку. Но заметив, что младший не спит, Ликс сразу же включил прикроватный светильник.
-Ты чего прячешься весь день?- тихонечко поинтересовался альфа, осторожно поглаживая любимого по розовым щечкам,- ты какой-то слишком болезненный...
-У меня живот еще с самого утра болит... а ближе к вечеру боль стала такой, как будто это схватки,- слегка дрожащим голосом пролепетал Скарлет, наблюдая за тем, как на лице альфы читается беспокойство.
-Поехали в больницу?- предложил старший, убирая руку от личика омежки,- вдруг это и правда схватки, а ты тут спокойненько лежишь и ничего не предпринимаешь...
-А что мне делать? Бегать по комнате и истерить?- усмехнувшись, Скарлет все-таки решил встать с кровати, направляясь в ванную.
Но стоило омеге только встать с кровати, как будущий папочка неожиданно ойкнул и почувствовал, как его одежда становился мокрой. Феликс, сразу же вскочивший со своего места, оказавшись около любимого, взял того за руку, несильно ее сжимая, чтобы привлечь внимание младшего.
-У меня воды отошли,- практически шепотом пролепетал Скарлет, невольно всхлипывая из-за нарастающей боли,- видимо, и правда придется ехать в больницу.
Феликс на это лишь послушно закивал головой и, отпустив омегу, стал искать сухие вещи для супруга, чтобы отвезти того в больницу. Омежка, будучи в стрессовом состоянии, не мог взять себя в руки, поэтому особо не понимал, что от него хочет Ликс и как он оказался переодетым в сухую одежду. Альфа торопил водителя почти каждые пять минут, постоянно отвлекаясь от любимого, чтобы посмотреть в окно и определить насколько далеко они от больницы. Благо уже через двадцать минут они оказались в приемном отделении роддома. Пока Скарлет подготавливали к предстоящим родам, альфа остался на регистратуре и заполнял документы. О том, чтобы супругу выделили отдельную палату, альфа даже думать не хотел, потому как это должно было подразумеваться автоматически.
Феликс бродил по коридору перед родовой из стороны в сторону более полутора часа. Потом альфа попытался усидеть на месте, но стоны и крики, иногда доносившиеся из самой родовой невольно заставляли альфу переживать еще больше, оттого и на месте ему не сиделось. Но уже спустя почти два с половиной часа после того, как Скарлет увели в родовую, к Феликсу вышел доктор и поздравил альфу с рождением маленького альфы. Поскольку в родовую новоиспеченного отца не пустили, альфа все же смог напроситься в палату к любимому. Альфа терпеливо ждал, пока его супруга привезут в его палату, при этом успевая обзвонить родителей и рассказать о столь радостном событии.
Скарлет, когда его обустроили в палате, был достаточно бледным, измотанным и уставшим. Омега, стоило ему только встретиться взглядом с любимым, сразу же растянулся в легкой счастливой улыбке. Феликс, оказавшись около постели любимого, уселся на стул, сразу же нежно целуя омегу в его прохладные губы и сжимая в руках его тонкие пальцы.
-Я так рад, что все прошло хорошо,- искренне радовался старший, продолжая выцеловывать уже ладони супруга,- я очень сильно люблю тебя, солнце...
-Я тоже люблю тебя... но не настолько, чтобы потом рожать второго,- с улыбкой на лице промурлыкал новоиспеченный папочка, получая в ответ лишь усмешку со стороны альфы,- ты позвонил уже родителям?
-Да... столько криков было и радости... думаю, твоему отцу придется отпаивать папу, потому что тот был просто вне себя от счастья,-с легкой усмешкой проговорил Феликс, вспоминая реакцию родителей омеги, когда он позвонил им по видеозвонку и рассказал о рождении внука,- но ты как придешь в себя, так сам им позвонишь и поговоришь... а сейчас тебе надо отдохнуть, хорошо? Позвони мне как проснешься, ладно?
-Хорошо... и пожалуйста, посиди пока дома... у тебя еще голова не зажила,- тихонечко попросил Скарлет, когда старший уже собирался было уезжать домой,- не делай себе хуже.
-Хорошо, солнце. Не переживай, я буду послушно выполнять все твои пожелания... люблю тебя... очень-очень...
-Я тоже люблю тебя...
