17
Для того, чтобы рассказать родителям о скором пополнении, парочке потребовалось всего лишь три дня. Скарлет совершенно не переживал на счет реакции старших на новость о внуке, но постоянно думал о своей работе. Феликс всеми силами пытался отвлечь любимого от таких глупых мыслей, поэтому каждый раз, как бы между прочим упоминал о возможности открыть свою собственную клинику. Омежка обещал всерьез задуматься об этом после встречи с родителями.
Ужин проходил дома у молодых супругов, Скарлет почти целый день потратил на то, чтобы приготовить блюда и оформить стол. Сначала родители спокойно расспрашивали о новостях у детей, а затем, заметив какие-то странные переглядывания между Феликсом и Скарлет, лишь терпеливо ожидали от младших ответов. Скарлет, когда только вслух произнес о своем положении, сразу же был втянут в крепкие объятия своего папы, пока старший омега в это время рыдал от счастья. Старшие альфы отнеслись к новости о скором пополнении менее слезно, но тоже не смогли сдержать себя и кинулись обниматься к будущим родителям. На новость об увольнении старшие отреагировали уже более спокойно и уверили младшего омежку, что это правильное решение и ему не стоит лишний раз переживать из-за этого.
Феликс, после того, как узнал о том, что станет отцом, старался все больше проводить времени с любимым. Скарлет первое время практически не выходил из дома, потому как его мучал токсикоз и была ужасная слабость, поэтому омежка очень много спал и совсем мало кушал. Ликс старался полностью оградить супруга от домашних дел, поэтому почти весь первый триместр Скарлет отсыпался и его толком никто не видел. Но стоило только токсикозу медленно отступить назад, как омега стал больше кушать, гулять и искать себе развлечения. Феликсу пришлось на некоторое время оставить свои дела и полностью посвятить себя организации клиники для супруга. Помимо беготни с бумагами и оформлением здания, Скарлет был озадачен подбором персонала и оборудования. Омега прекрасно понимал, что это будет очень сложно, но не отступал, потому что кроме этого, ему было нечем заняться. Хоть будущий папочка и нагружал себя, но Феликс уже был спокойнее в этом отношении и не давил на омегу, постоянно говоря о том, что все дела могут подождать.
Свой первый семейный новый год, Скарлет встречал будучи на четвертом месяце. У омеги только-только начал расти животик. Альфа подолгу не мог заставить себя оставить омежку в покое и отпрянуть. Все новогодние и рождественские праздники парочка провела дома, к ним пару раз приезжали родители омеги и наведывались друзья омежки, чтобы познакомиться с Феликсом и лично поздравить будущих родителей со скорым пополнением.
Если в зимнее время Скарлет был малоактивен и предпочитал оставаться дома, то с наступлением настоящей теплой весны, омега частенько выбирался с Ликсом в парк на прогулки. У будущего папочки с каждой неделей живот становился все больше и больше, но его это нисколько не останавливало, поэтому он продолжал ходить на прогулки, а иногда даже плавал в бассейне и выполнял специальные упражнения, потому что врач сказал, что на его сроке это очень полезно. Практически все это время Феликс был рядом с супругом, опасаясь, что его омеге может внезапно стать плохо. Альфа и без того был очень осторожен, когда дело касалось его омеги, а с появлением приличного животика, чуть ли не сошел с ума от беспокойства. Теперь уже Скарлет пришлось успокаивать альфу и уверять его, что все в порядке.
Однако ближе к девятому месяцу омежка стал обращать внимание, что его любимый стал все чаще и чаще задерживаться на рабочих встречах. Омега несколько раз пытался узнать у старшего о том, что происходит, но тот лишь просил не волноваться и ничего не говорить Лоренсу. Пока что Скарлет был примерным омегой и старательно выполнял все просьбы любимого.
Но спустя почти две недели такого редкого появления Феликса дома, будущий папочка стал все больше и больше задаваться вопросами о происходящем. Скарлет уже практически привык засыпать и просыпаться в одиночку, но пока что не тревожил супруга. До тех пор, пока в один вечер Феликс не вернулся домой слишком поздно.
Скарлет в эту ночь не сумел заснуть сразу и постоянно ворочался, пока не встал с постели и не пришел в гостиную смотреть какую-то программу про животных. Омежка, укутавшись в теплый плед, практически не реагировал на тихие переговоры охраны, но отчетливо услышал, как открывается входная дверь и домой кто-то очень тихо входит. Скарлет прекрасно знал, кому принадлежат осторожные шаги, поэтому без особого страха отправился в прихожую. Он встретился с Феликсом взглядом и сразу же включил свет. Будущий папочка вовремя успел схватиться рукой о стену, осматривая альфу с ног до головы.
-Что произошло?- на полном серьезе спросил Скарлет, осматривая с расстояния окровавленную голову любимого,- почему не поехал в больницу?
-Скарлет, все хорошо, не переживай,- постарался убедить омежку старший, но в ответ получил лишь истерическую усмешку со стороны супруга,- солнце, а ты чего не спишь?
-Потому что я на девятом месяце и это нормально, что я не сплю. Но что совершенно ненормально, так это твоя окровавленная голова и мое волнение,- довольно резко ответил омежка, серьезно смотря на любимого,- пошли на кухню.
Феликсу ничего не оставалось кроме как покорно подчиниться и направиться вслед за омежкой. Пока Скарлет копался в аптечке и искал то, что ему может пригодиться, альфа успел выпить почти пол графина воды и усесться на стул, спиной к омеге, чтобы тому было удобно обрабатывать раны.
-Что на этот раз?- обеспокоенно спрашивал омежка, распаковывая упаковку со шприцем,- снова неудачно упал или споткнулся?
-Бутылку разбили о голову,- честно признался старший, спокойно протягивая любимому свою руку для внутривенного введения обезболивающего,- потасовка небольшая была, все гладко шло, пока какой-то придурок не подкрался сзади и не огрел меня... больше никто не пострадал, поэтому ты зря накручиваешь себя.
-Я вообще стараюсь об этом не думать, потому что тогда точно рожу раньше времени,- фыркнул Скарлет, принимаясь вытаскивать из кожи головы мелкие осколки стекла,- вечно у тебя то пули, то стекло... еще и зашивать придется... убил бы тебя собственноручно...
-Я обещаю, что больше такого не повторится,- тихонечко промурлыкал Феликс, успевая ухватить любимого за запястье, пока тот что-то ставил на стол,- солнце, я так люблю тебя... если бы не ты, то я уже как минимум раза два мог отправиться на тот свет... спасибо, что каждый раз возишься со мной как с маленьким ребенком...
-Если наш сын тоже будет втянут в такие разборки, имей ввиду, я разведусь с тобой,- наигранно стал угрожать Скарлет, коротко чмокая супруга в губы, снова возвращаясь к обработке ран,- я просто не пойму, ну неужели, нельзя решать какие-то конфликты другими способами? Сейчас же не средневековье, чтобы сражаться друг с другом на смерть. Есть много разных способов навредить своему врагу и не обязательно его убивать. Но тебя как будто магнитом тянет в такие ситуации...
-Прости, что заставляю тебя всегда волноваться из-за этого. Но по другому не получается. Ты имеешь полное право злиться на меня и высказывать свое недовольство, только я прошу тебя, не делай этого сейчас,- с искренним беспокойством проговорил Феликс, смотря в отражение окна, к которому он сидел лицом, наблюдая за сосредоточенным взглядом любимого,- твой доктор говорил, что любое волнение может спровоцировать ранние роды... из-за таких глупостей не стоит переживать.
-Это не глупости, Ликс,- устало промурлыкал омежка, слегка дрожащими руками начиная накладывать первые швы на особо глубокие раны,- я всегда буду за тебя переживать, в какой бы ты ситуации ни был. Это же не катание на велосипеде, где ты максимум можешь себе коленки содрать... за все время, что мы знакомы, я уже вытаскивал из тебя пулю, зашивал раз пять только от одного стекла, и это я не говорю о мелких ранах и ссадинах. Ты хоть бы пожалел мое слабое омежье сердце. Мне каждый раз, когда ты возвращаешься домой побитым, становится жалко на тебя смотреть.
-Прости...
Скарлет на это не ответил, продолжая сосредоточенно зашивать раны, стараясь не думать слишком мрачно. Когда же омежка закончил с накладыванием швов, то стал заниматься вытиранием уже засохшей крови с кожи. Феликс, уже несколько раз клевавший носом, только благодарно улыбался омежке. Альфа, снова поймав любимого за запястья, после того как младший закончил, притянул супруга ближе к себе, наклоняясь к животу будущего папочки. Феликс, как любитель погладить и поцеловать живот любимого, оставил короткую дорожку поцелуев от середины животика к груди, а потом ловко усадил младшего себе на колени. Скарлет осторожно обхватил руками шею супруга, утыкаясь носом в плечо любимого.
-Ты голодный?- тихонечко спросил омежка, чувствуя, как рука Ликса начинает медленно гладить живот,- или ты слишком уставший, чтобы кушать?
-Я не голодный. Но очень хочу в душ,- констатировал факт альфа, коротко чмокая Скарлет в щеку,- мой личный доктор разрешает мне принять душ или мне придется спать грязнулей?
-Если ты будешь спать грязным, то только на улице,- наигранно сморщил носик омежка, все-таки отстраняясь от плеча старшего,- постарайся не намочить голову. Несколько дней придется обойтись без мытья головы...
-А вдруг у меня заведутся вши?- тихонечко рассмеялся альфа, все же позволяя любимому встать с его колен,- будешь любить меня грязного и с паразитами в голове?
-Нет, я заберу все твое имущество, выставлю тебя за дверь и буду говорить, что ты пал в бою,- по доброму рассмеялся омежка, встречаясь взглядом со старшим.
-Думаю, я слишком поспешил, когда делал тебе предложение,- все так же шутя промурлыкал Феликс, за что получил локтем в плечо,- солнце, ну я же шучу... родной мой, я никогда не променяю тебя и всегда буду очень счастлив с тобой!
-Я даю тебе три секунды, чтобы ты ушел в ванную, иначе снова получишь,- пригрозил омежка, наблюдая за удаляющимся альфой, начиная убирать со стола мусор от использованных лекарств,- ну что за ребенок...
