8 ГЛАВА
Тусклый свет от ламп, стоящих в спальне Джозефины, позволял Гарри разглядеть каждый сантиметр тела мокрой и дрожащей девушки.
Насколько же удивлённой была Джозефина, когда увидела в ванной Гарри, который наблюдал за ней, с яростной похотью в глазах.
Она курила сигарету, располагаясь в ванной, полностью обнаженная. Подпевая строчки любимой исполнительницы, она выглядела особенно чарующе, будто каждая строчка была о ней. Гарри шёл в дом Джозефины с твёрдым намерением-сделать то, что им было так желанно. Однако, мужчина не ожидал в каком виде он настигнет, ничего не подозревающую, Джозефину. Желание захлестнуло мужчину в расстёгнутой рубашке, которую он так и не удосужился застегнуть, выбегая из номера в поисках своей Джозефины.
- Малышка, ты должна слушать меня и делать то, что я говорю, - мужчина дрожал всем телом, предвкушая и боясь того, что должно было произойти, - хорошо?
- Ты боишься? - прошептала Джозефина, сжимая простынь сильнее.
- Конечно нет, глупышка, - лгал он.
Их губы отлучались друг от друга только в моменты, когда Гарри хотелось говорить Джозефине побольше грязных, но ласковых вещей. Какими же робкими были их поцелуи в эту самую ночь. Джозефина, разумеется, желала Гарри так же сильно, как он её, но непонятный страх засел в её белокурой головке так плотно, что она забывала дышать.
«Вдруг, это наши последние мгновения вместе? Вдруг, после этого он уйдёт? Я была слишком опрометчивой, когда посчитала, что справлюсь с этим...»
Мысли в её голове атаковывали не только девушку, но и мужчину, который видел смятение в её глазках.
«Она боится меня? Она точно хочет этого? О, мой Бог, как же она красива. Неужели скоро наша маленькая история закончится?»
- Малышка, ты уверена в том, что хочешь этого прямо сейчас и со мной? - прошептал он, осыпая поцелуями влажную шею.
- Да, Гарри, - постанывала она.
- Помни, что можешь остановить меня в любой момент. Я остановлюсь сразу же, когда ты скажешь, хорошо? - беспокоился он, впервые смакуя такие слова.
- Я не захочу, - девушка оторвалась от простыней и вцепилась своими бледными ручками в кудри мужчины, притягивая его к себе.
«Даже если всё закончится уже через чёртов час, я не буду жалеть.»
Мысли возбужденной Джозефины, хоть и были несколько трагичными, всё же, она никогда не ощущала себя столь желанной и счастливой, чем в это мгновение.
Гарри крепко сжал талию девушки, которая начала покрываться мурашками. Его пьянила невинность Джозефины, которая будет принадлежать одному, лишь, Гарри. И уж, точно сама девушка будет принадлежать ему, потому что одного раза мужчине будет критически мало. Он не сможет насытиться ее телом за один раз, он не насытился её обществом за неделю. Ему нужно больше.
Сильная рука опустилась вниз, доставляя девушке удовольствие, которое не сравнится с тем, что она доставляла себе сама под чутким руководством Гарри. Эти ощущения были иные. Джозефина не понимала, откуда Гарри знает её тело лучше, чем она сама. Почему ему удаётся доставить ей наслаждение быстрее, чем получилось у самой девушки? И почему он так дрожит?
- Тебе нравится? - хрипло спросил он, доводя девушку до пика удовольствия.
- Да, - стонала девушка, не в силах отвести взгляд от изумрудных глаз напротив.
- В следующий раз, я не дам тебе так быстро кончить, малышка, - улыбнулся мужчина и поцеловал девушку в губы, ощущая как она начинает открывать рот от стонов.
Их поцелуй длился вечность, пока девушка билась в конвульсиях, ощущая невероятную слабость во всем теле. Несмотря на это, желание девушки стало гораздо сильнее, чем было несколькими минутами ранее, когда она молила Гарри ускориться.
Член Гарри пульсировал от наслаждения, и ожидания. В эту минуту он хотел наброситься на Джозефину, но ему нужно было быть осторожнее в первый раз девушки. Она должна запомнить эти минуты, запомнить Гарри, понять, каким прекрасным может быть секс. Сможет ли кто-то переплюнуть его?
Внутри всё сжалось от мысли, что она может проводить время вот так с кем-то другим.
- Джозефина, ты моя, слышишь? - рявкнул он, сжимая грудь девушки.
- Но...
- С этого момента ты принадлежишь мне, Джозефина, - торопливо повторил он, - ты не можешь находиться с кем-то кроме меня.
После этих слов мужчина снова впился в губы девушки, продолжая водить пальцами по влажному месту, чтобы, как следует, подготовить девушку. Её сладкие стоны растекались по комнате, как молоко, настолько приятными, настоящими и нежными они были. Гарри закипал только от стонов, что уж, говорить о том, что ждёт впереди.
- Гарри, - простонала девушка, - почему ты тянешь?
- Я хочу, чтобы тебе не было больно, малышка, - практически, теряя сознание от возбуждения, простонал он, когда её ручка опустилась на его член.
- Я так устала ждать. Пожалуйста, сделай это, - прошептала она, повторив движение.
- Малышка, - прошептал он и начал снимать с себя боксеры.
Джозефина разглядывала мужчину с неподдельным интересом, с немым вопросом в глазах: «что же дальше?». Её завораживала красота мужчины, который был в несколько раз больше и сильнее, чем сама девушка и все мужчины, которых она встречала до Гарри. Каждое действие мужчины вызывало в девушке неподдельный интерес. Мужчина надел презерватив, гордо улыбаясь реакции девушки, которая, всё ещё была удивлена размерам мужчины. Гарри склонился над Джозефиной, испытывая странное чувство того, что ещё ни с кем он не был так близок душой и телом.
Девушка вздрогнула, когда мужчина начал поглаживать её влажное место своей головкой. Это было гораздо приятнее, чем она думала.
Тело мужчины было невероятно красивым, каждая татуировка, по-особенному, блестела в тусклом свете комнаты. Однако, ни одна деталь тела не была так красива, как одурманенные глаза Гарри, которые, ни на секунду не отрывались от лица Джозефины.
«Неужели эта история заканчивается? Скоро я перестану чувствовать это к ней?»
Мягко проталкивая пульсирующий член внутрь, Гарри отметил, насколько узко было внутри Джозефины. Ещё никогда ему не удавалось найти такое блаженство, что испытывал Гарри в эту секунду. Ни одна девушка не была, столь, идеальна для него. Продолжая мягкие толчки, мужчина ощутил, как неожиданно, он прошёл глубже, минуя мягкое и еле ощутимое препятствие внутри. Глаза Джозефины расширились, но она не издала ни звука, что очень удивило Гарри. Ни стона, ни вскрика от боли. Лишь, брови, сведённые к переносице, говорили о том, что ощущает девушка.
- Я остановлюсь, дорогая, - сгорая от наслаждения, прохрипел Гарри, лаская губы девушки.
- Нет, не нужно, - тяжело дыша, простонала она, - я хочу ещё.
Глаза Гарри закатились от удовольствия, что он ощущал прямо сейчас. Под мужчиной лежит девушка его мечты и просит о большем. Бёдра его плавно качнулись вперёд. Каким же сладким был вкус её губ, которые источали приятные стоны.
Постепенно, мужчина начал ускорять темп, примечая, насколько это нравится девушке. Джозефина выгибалась на встречу новым ощущениям и не смела отвести глаз от мужчины, который смотрел на неё, не прерываясь. Изумрудные глаза излучали множество эмоций, в эти мгновения, но Джозефина не могла описать эти эмоции. Губы мужчины дрожали от удовольствия, что приносила ему девушка, выгибаясь на встречу и умоляя о большем. То, как извивалось её хрупкое тело, и как эстетично выглядело каждое движение не поддавалось описанию. Гарри поверить не мог в то, что он столько времени тратил на других девушек, когда истинное счастье и красота были, практически, у него под боком.
Мужчина ускорил темп, когда девушка впилась пальцами в его спину. Её наслаждение невозможно было передать словами. Это было приятно, романтично, страстно и эстетически проникновенно. Девушка, хоть, и была романтиком, по своей натуре, но она не ожидала чего-то подобного. По рассказам брата и парочки подруг, всё это намного проще и не настолько приятно.
Тепло разлилось рекой, когда Гарри застонал от заключения. Ему никогда не было так ярко и приятно заканчивать. Ноги дрожали, а ватное тело обмякло.
- Останься внутри, - прошептала она, когда мужчина закончил.
В ту ночь Гарри долго вглядывался в лицо спящей Джозефины, которая уже несколько раз, пробормотала его имя. Гарри было приятно то, как девушка привязывается к нему на более глубоком уровне, но сам мужчина, с ужасом, осознал, что его тяга и нежность к Джозефине стала гораздо сильнее. Его теория рухнула, а нечто, схожее с страстью, взаимным интересом, нежностью, благоговением и симпатией, постепенно затмевало всё, что было до этой крохотной красавицы. Быть может, есть на свете что-то сильнее, чем устоявшиеся идеалы мужчины? В ту ночь ему удалось окунуться в царство Морфея, лишь, после рассвета. Мысли одолевали разум окрылённого Гарри, который с нетерпением ждал пробуждения Джозефины, чтобы говорить с ней, слушать её смех и смотреть, как она занимается обычными делами.
Джозефина сидела в беседке у дома. Крепкий кофе и вторая сигарета были своеобразным ритуалом пробуждения девушки. Проснувшись после обеда, Джозефина поверить не могла в то, что мужчина, всё ещё, рядом. Мирно сопит с боку, расположив свою руку на руке девушки. Вид его был умиротворённым и нежным, будто сейчас перед ней лежал юноша, что верит в сказки и любовь.
«Почему он не ушёл? Решил не быть козлом и потянуть время до вечера?»
Щёки девушки пылали, когда воспоминания о прошлой ночи тихонько закрадывались в голову. Какой же чудесной была эта ночь. К огромному удивлению Джозефины, ей, практически, не было больно. Даже кровь, которая, по рассказам подруг могла идти неделю, у девушки была, лишь первый час после окончания полового акта. Страхи были не более, чем байками, а сказки о чудесной первой ночи оказались сущим пустяком, по сравнению с тем, что было на самом деле.
- Давно тут сидишь? - горячая рука мужчины легла на плечо Джозефины.
Как ни странно, Гарри испытывал странное волнение, когда приближался к задумчивой Джозефине. Будто, первое свидание, первый поцелуй или нечто животрепещущее. Внутри зеленоглазого мужчины пылало нечто невиданное, неизвестное и странное.
- Гарри, - нежно улыбнулась девушка, - сравнительно недавно.
- Не боишься простудиться? - мужчина не знал, что сказать и спросить, ощущая себя застенчивым школьником.
- А ты? - девушка прятала глаза, - если честно, я совсем не ожидала увидеть тебя рядом с утра.
- Я тоже, - прошептал мужчина, осознавая абсурдность ситуации в которой он, действительно, мог поступить как моральный урод.
- Что изменилось? - улыбнулась девушка, наконец, заглянув в глаза Гарри, который смотрел на Джозефину с нежностью.
-Я не знаю, - признался зеленоглазый, - понял, что не хочу без тебя.
Мужчина присел на корточки, напротив Джозефины, поглаживая её ноги. Его взгляд не отрывался от задумчивой девушки, которая, после их совместной ночи, стала несколько отстранённой.
«Я сделал что-то не так? Я обидел её? Ей не понравилось? Почему мне так сложно понять Джозефину?»
- Малышка, что-то не так, да? - наконец, спросил Гарри, наслаждаясь ласковым ветерком и мурашками на коже Джо.
- С чего ты взял? - не отводя взгляд от моря, спросила блондинка.
- Обычно, ты более оживлённая.
- Возможно, я переоценила свои возможности, Гарри.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я ошиблась, когда посчитала, что смогу так просто отпустить нас, - Джозефина перевела взгляд на мужчину, - кажется, это будет сложнее, чем я думала.
- Джозефина, я не собираюсь уходить.
Облегченно выдохнув, девушка крепко сжала холодные пальцы мужчины. Она ощущала странную тревогу, хотя, Гарри был рядом и не планировал покидать её. Что-то подсказывало Джозефине, что их история не может иметь счастливый конец.
Отбросив мрачные мысли, она улыбнулась мужчине, который пытался уловить настроение белокурой девушки.
- Тогда пойдём завтракать, - промурлыкала Джозефина, прежде чем Гарри оставил страстный поцелуй на её горячих губах.
