Глава 35.
Амелия
2 - апреля. День моего рождения. 25 лет назад в городе ветров - Чикаго, родилась сильнейшая девушка – Амелия Эрнандес. За эти 25 лет я пережила много чего. Я знаю, что такое боль, несчастье, бедность, болезнь, трудности, испытания. Но я так же знаю, что такое любовь, добро, богатство, счастье, благородство. Свой двадцать пятый день рождения я буду отмечать в Париже, с самыми прекрасными людьми. Я состою в отношениях мечты, у меня друзья, дружбе с которыми, может позавидовать любой, я основательница и генеральный директор лучшей юридической фирмы Нью-Йорка, и просто счастливая девушка, которая проживает свою жизнь.
Было раннее утро. Мы с Адамом остановились в его Парижской квартире, недалеко от Эйфелевы Башни. Квартира была очень уютной, небольшой, и с маленьким балкончиком с видом на башню. Я проснулась от нежных поцелуев на моей щеке, и увидела Адама, который стоял с букетом белых роз в руках.
— Доброе именинное утро, моя любовь. С днём рождения, - улыбался он.
Я оглянулась и увидела очень много букетов роз, которые стояли в вазах расставленные по комнате.
— Адам... ты устроил тут целый сад, как прекрасно! - говорила я.
— Собирайся, у нас много дел.
Я лишь кивнула, и пошла умываться. Феноменально, но я не понимала как начала двигать руками спустя один день после новости об отъезде во Францию. Я собрала волосы в высокий конский хвост, сделала легкий весенний макияж и надела легкое, светлое платье с босоножками. В апреле в Париже было уже довольно тепло, чтоб ходить в летней одежде. Половину марта я провела в больнице, а половину дома, поэтому даже не почувствовала как пришла весна в Нью-Йорке. Я была очень счастлива, что встречаю свою весну в Париже. Это моя мечта детства.
Адам
Я созвонился с Джесс и ребятами, расспрашивая о том, всё ли в норме. Всё шло по плану. Когда я сбросил вызов, Амелия была готова, и ждала меня в коридоре. На ней было платье молочного цвета, нежная сумочка и босоножки. Волосы были собраны в высокий хвост, который позволял лучше раскрыть ее прекрасные скулы, а нежный макияж на ее лице лишь предавал ей свежести. Улыбка тронула мои губы, и поцеловав ее в лоб, мы вышли на улицу. Амелия уже во всю могла двигать руками, что не могло не радовать.
Мы целый день гуляли по Парижу одни. Первое, куда мы направились после выхода из дома, конечно же была Эйфелева башня. Мы сделали очень много фотографий, наснимали кусу смешных видео, где просто болтали о всяком и смеялись. Амелия очень хотела посмотреть на собор Парижской Богоматери, поэтому следующим делом мы отправились туда. Заключающей локацией был Парижский Диснейленд. Когда Амелия узнала об этом, она была искренне безумно рада. Но когда она узнала, что я арендовал Диснейленд только для нас двоих, она была в полнейшем ахуе. Аренда обошлась мне в круглую сумму, но ради одной улыбки этой девушки, я был готов отдать все своё состояние. Главным событием этого дня был даже не Диснейленд.
Мы пробыли там до вечера, а выйдя оттуда мы стали ждать легендарные салюты Диснейленда.
Амелия
Моему счастью не было предела. Когда мы вышли ждать салюты Диснейленда, я увидела ребят, которые приехали. Дженни и Брайан, Кристиан и Джессика. Эти четверо выглядели очень довольными. Джессика как всегда завизжала и побежала в мою сторону, но увидев то, как я зажалась из-за ключиц, вовремя остановилась.
— Прости, Ами, я иногда забываю...
— Всё в норме, Джесс! Как погуляли?
— Ой было очень классно! Пойдём, поговорим наедине, - сказала она, и мы отошли в сторонку. — Амелия, Крис кажется мне очень странным в последнее время. Он намекает на семью, а я не уверена, что готова к этому. Что мне делать, подруга?
— Джессика, ты за кого меня держишь? Что за отвлекающие манёвры? Я тебя не первый год знаю, колись давай.
— Амелия, ты невыносимо умна для этого мира! Ладно, пойдём уже. Только закрой глаза, - я вопросительно посмотрела на неё, — Так нужно!
Я послушала ее и закрыла глаза. Джессика взяла меня под руку и мы направились к остальным.
— Открывай глаза, Амелия, - томным голосом произнёс Адам, стоявший позади меня, и я сделала это.
Начались салюты. Песня «Perfect» Эда Ширана приглушенно, но довольно громко играла на фоне всего. Сначала привычная звездочка, которая прошлась вокруг замка, а потом что-то иное. Надпись.
«Ты будешь моей женой?»
Я накрыла лицо ладонями и до меня стало доходить что происходит. Когда я обернулась, Адам стоял на одном колене, и держал в руках колечко. Не похоже на то, что он дарил мне в январе, совсем другое. Это было обручальным.
— Ты согласна иметь одинаковые инициалы со мной, Амелия Эрнандес? - слёзы покатились вниз.
— Да! Конечно да, Адам! Сто раз да!
Он улыбался, и поднявшись, закружил меня. Мне резко стало очень больно, поэтому увидев мое выражение лица, он тут же отпустил меня.
— Прости, моя любовь. Ты в порядке?
— Да, да, конечно.
Звуки открывающегося шампанского послышались позади нас, и наши друзья были нереально рады за нас.
— Амелия, у меня для тебя есть свадебный подарок, но для этого нам нужно улететь домой.
— С тобой я готова полететь хоть на край света, Адам.
Друзья лишь кивнули и подмигнули нам, а мы сели в такси и поехали в аэропорт. Приехав, мы пошли в зону частных самолётов, но мы прошли мимо самолёта Адама.
— Но твой самолёт там, Адам...
— Я знаю. Мы полетим на твоём, - он довольно улыбался, а я не могла поверить своим ушам.
— Что?
— Мой свадебный подарок – это твой частный самолёт, Амелия.
— У меня нет слов, Адам. Это что-то невероятное!
— Я рад, что тебе понравилось.
Мы вошли в самолёт, и я смотрелась. Просторный, выполненный в светлых тонах, в самолете было две спальные зоны, диванчик, уборная, и 12 пассажирских мест. Я была без ума.
Полёт прошёл спокойно и незаметно, потому что мы уснули сразу, после взлёта.
Адам
Мы прилетели в родной Нью-Йорк, и сразу же поехали домой. Зайдя в лифт, я нажал на кнопку -1, что означало, что мы едем в подземный паркинг.
— Зачем вниз?
— Мои свадебные подарки ещё не закончились, Амелия. Я предусмотрел абсолютно всё.
— Ты романтик, - рассмеялась она, на я т я лишь закатил глаза.
— Я не романтик.
— Да да, ещё какой, Адам! - подколола она.
Мы спустились, и Амелия снова пребывала в шоке. После аварии в ее гараже на 8 машин, остался только старый - добрый Порше, который одиноко стоял в сторонке, поэтому я решил исправить это недоразумение. Амелия была готова расплакаться. 7 абсолютно новых машин в масле стояли у неё в гараже, во главе с ее любимым Порше, который прошёл с ней через огонь и воду. Роллс Ройс, Геленваген, Майбах, БМВ Х7 – классика люксовых машин, все чёрного цвета неподвижно, благородно стояли в ее гараже. Я никак не мог забыть про ее спорткары, даже если один из них чуть не погубил её. Красный Ламборгини Авентадор, графитовый Мерседес GT R, и белый Мазерати МС-20, который чуть не убил ее, но который так любила Амелия красовались у неё в гараже. Я отдал огромные средства за эти машины, чтоб приобрести сразу несколько за один раз. С американскими законами это было практически невозможно. Но я смог.
— Как тебе, Амелия?
— О.мой.Бог. Адам... ты сумасшедший. Я в шоке!
— Ты заслуживаешь всех машин твоей мечты, Ами. Я безумно влюблён в тебя, и пусть самолёт и полный гараж машин будет моим свадебным подарком.
— Не могу поверить свои глазам, они прекрасны! - Амелия расплакалась, и насколько хватило сил, обняла меня, — Спасибо, Адам. За всё!
Я лишь поцеловал ее в лоб, и мы простояли ещё несколько минут в гробовой тишине, наслаждаясь нашей близостью и прекрасными восемью машинами, стоявшими в гараже Амелии.
— Кстати, ты видела, что написано на кольце? - она вопросительно смотрела на меня, — Посмотри! - она сняла его, и прочитала вслух.
— «Пока часы не остановятся, пока письма не сожгутся, пока смерть не сделает всё возможное». Вау, Адам! Это нереальное описание наших отношений, - Амелия снова расплакалась.
— Это именно наши отношения, Ами. Пока смерть не сделает все возможное.
