Глава 24.
Адам
Я провёл ночь с Амелией Эрнандес. Но не в том смысле, к которому мы все привыкли. Я остался ночевать у девушки, и впервые в жизни между нами ничего не было. Безумие. Ночью она плакала во сне, и я буквально был в ахуе. Ее беспокоят кошмары? Блять, естественно они ее беспокоят, если у неё было такое детство. Тем более, вчера она слишком перенервничала, когда я с криками, как бешеный пёс ворвался к ней домой. Я проснулся гораздо раньше неё, хотя сомневаюсь в том, что вообще спал. Я очень долго не мог заснуть, разглядывая каждый ее дюйм. Она была прекрасна, словно произведение искусства. Я готов смотреть на неё всю оставшуюся жизнь, не отвлекаясь ни на что.
А когда мне наконец удалось как-то уснуть, я проснулся от всхлипов.
— Амелия? Чшшш. Все нормально, я рядом.
— Тайлер, Тайлер, пожалуйста, - бормотала она сквозь сон. Этот ублюдок снится ей в ночных кошмарах.
Из моих мыслей меня вывел звук закрывшейся двери ванной. Амелия проснулась. Завтрак уже был готов. Я знал, что она не любительница яиц, и решил приготовить овсяную кашу, которую я терпеть не мог, тосты и кофе. Подготовив всё необходимое на столе, я принялся ждать Амелию.
— Доброе утро, - послышалось у меня из за спины и Ами села за стол.
— Доброе утро, Амелия. Как спалось? - это была проверка. Она замялась, но уверенным тоном ответила:
— Отлично. Как тебе? - парировала она, начиная есть свою кашу.
— Просто прекрасно. Как ты себя чувствуешь?
— Очень даже хорошо, Адам. Мы можем приступить к работе, которую не закончили вчера.
— Я как раз хотел поговорить об этом. Что думаешь, насчёт романтического ужина?
Она поперхнулась, явно не ожидая такого вопроса. А чего ты хочешь, Амелия? Я предупреждал, что теперь всё будет иначе.
— Эмм, романтического? Ты уверен, что это не деловое обсуждение деталей после твоего законного оправдания?
— Амелия, после всего, что произошло вечером, и после того как мы буквально провели ночь вместе, ты хочешь сказать, что мы все ещё в деловых отношениях? - я напрягся, хоть и знал, что она лишь шутит. Но если честно, меня напрягала и пиздец как бесила эта тема с «сугубо деловыми отношениями». Она засмеялась, и наконец произнесла:
— Ну что ты! Я пошутила. Конечно, я согласна, Адам, - эта улыбка когда нибудь меня погубит. Да я и сам не заметил, как натянул искреннюю улыбку. Я не мог сдерживать счастья, когда был рядом с ней.
— Адам, - помедлила она, словно не зная, как подобрать правильные слова, - мы должны обсудить кое-что на ужине.
— Для этого и существуют встречи в ресторанах, Ами, - улыбка все ещё не сходила с моего лица, но я занервничал. Я знал, что она хочет обсудить нас, но я не знал, что она мне скажет. По крайней мере, у меня на вечер были грандиозные планы.
— Что ж, тогда увидимся в офисе, Адам, - что, блять? Она собралась ехать отдельно?
— Мы поедем вместе, - резко оборвал я, и только сейчас заметил, что она уже закончила есть, а я все ещё сижу с тостом в руке. - Когда я рядом с тобой, то отвозить и привозить тебя буду я.
— Когда ты рядом со мной значит? Если честно, Адам, ты очень старомоден. Так и скажи «Амелия, я очень хочу трахнуть тебя, но мое воспитание и принципы берут вверх каждый раз. Но я буду добиваться тебя, и когда добьюсь, ты станешь полностью моей», - она рассмеялась, а я остался с раскрытым ртом, - Ладно, так уж и быть, мы поедем вместе, но я буду за рулем.
— Нет, Амелия.
— Да, Адам. Как раз отличный момент, чтоб прокатиться на Мазерати, и посмотреть как гоняет Амелия Эрнандес, да?
Я выдохнул, а она обошла барную стойку и встала прямо рядом со мной и мне пришлось развернуться, чтоб быть напротив неё всем телом. Воспользовавшись моментом, она встала прямо между моих ног, и обняла за шею. Сидя, я был ниже неё на пару сантиметров. Я обвил руками ее талию, и она взъерошила мои волосы, оттягивая пряди от корней до кончиков. Клянусь, в этот момент я просто был готов поставить ее раком на этом же столе. Я уже был одет в отличии от неё, а она стояла передо мной в своей нежно розовой пижамке. От Амелии как всегда пахло этими мистами. Она немного ослабила мою хватку со своей талии, и развязала мой галстук.
— Ты не умеешь завязывать галстуки? - ухмыльнувшись, спросила она.
— Учусь. Никогда их не любил, они так давят.
— Давят? - она посмотрела на меня с таким азартом в глазах, что мои штаны были готовы пойти по швам, — Прям вот так? - Амелия села на мой пах, удерживаясь за шею. Блять, я еле держусь. Этот чертов стол из натурального дуба слишком хорош, чтоб просто так стоять здесь. Отличное место для быстрого секса, но я не такой. С кем угодно, только не с ней.
Я поднялся с места вместе с ней, и подняв ее в воздухе, положил спиной на этот стол.
— Собирайся, Амелия, мы опаздываем на работу, - произнёс я, прижимаясь к ней всем телом, и обжигая дыханием ее шею. Я отпустил ее, а сам спустился в гараж, в ожидании Амелии. Я был в шоке с утра.
Амелия
Я хотела его. Я не знаю, когда мои трепетные чувства превратились в огромное желание одного человека, но это произошло. После того, как Адам ушел, я направилась собираться в офис. В сопровождении песни «Grenade» от Бруно Марса, я сделала макияж со стрелками и темными тенями, и нюдовыми губами, делая акцент на глазах. Надев чёрные капроновые колготки, тёплое платье выше колена от Фенди с вырезом на груди, ботфорты на каблуках, и темно-коричневое пальто, я взяла сумочку в которой было все необходимое, и сбрызнув на запястья новый аромат Каролины Эрреры, я спустилась в гараж.
В гараже около Мазерати меня ждал Адам, который удобно уселся на капоте моей машины. Заметив меня, он встал и разглядел меня с головы до ног. Он не мог оторвать взгляда, и это льстило мне.
— Ну что, готов взяться за ручку двери, когда я втоплю всю скорость?
— Амелия, ты не будешь ехать скоростью 325 по Нью-Йорку, ты не настолько сумасшедшая.
— Да, в этом ты прав. Залаезай.
Я открыла машину, а Адам подойдя к двери, открыл ее и сел. Мне кажется, он чувствовал себя неловко, словно я его мамочка, которая подвозит сыночка в школу. Выехав с гаража, я дала по газам и мы помчались по Нью-Йорку.
— Ты слишком быстро едешь, Амелия, в этом нет никакого кайфа.
— Что? Да ты не знаешь, что такое кайф, Адам Мартинес, - я чувствовала себя унизительно, и нажала на педаль газа ещё сильнее.
— Я имел ввиду то, что когда сразу же набираешь большую скорость, это не совсем уносит, - он говорил об этом так, словно это был какой-то наркотик, хотя так и есть, — А когда набираешь скорость постепенно, это уже совсем другое, твоё тело более расслаблено и более чувствительно. Попробуй.
Снизив скорость со 120 на 75, я плавно давила на газ, и спустя минуту скорость была уже 180. Нереально.
— О Боже, Адам, я не знала об этом раньше!
Он рассмеялся и сказал, что после всех дел мы поедем на автостраду. Я была очень рада.
В офисе мы разбирали обычные детали, которые обычно разбирают после завершения дела. На его банковскую ячейку пришли два миллиарда долларов, и он подписывал договора с партнерами, которые были рады снова иметь с ним дело после суда. На удивление, никто из них не перестал с ним сотрудничать, что говорило о серьезности и компетентности Адама в работе. После ухода его гостей, он стал копаться в компьютере и совсем не отвлекался.
— Ты очень красивый когда работаешь.
— Только когда работаю? - недоуменно спросил Адам, а уголки его губ поползли вверх.
— Всегда красивый, просто когда работаешь - по-особенному. Я люблю умных мужчин.
— Я знаю. - Лишь довольно ответил он мне и спустя 20 минут, мы уже ехали на автостраду.
Мы ехали и начался снег, что говорило о том, что дорога на автостраде может быть скользкой, но это не остановило меня. Останавливало Адама, но не меня. Когда мы приехали к началу дороги, я лишь сказала, чтоб он пристягнулся и держался крепче. Вцепившись в руль, я включила рандомное радио на котором играла Лана Дель Рей и ее песня «Brooklyn Baby», удивительно, но она очень походила под нашу атмосферу. Мы с Адамом одновременно посмотрели на друг друга, и я дала по газам. Сначала я ехала так же, как и сказал Адам. Медленно, постепенно набирая скорость. Было...необычно.
— Адам, ты второй человек, который доверил мне свою жизнь, и я клянусь, вы с Джессикой просто больные, - кричала я, сквозь кровь, которая стучала в ушах от адреналина, который захватывал все тело.
— Мы доверяем тебе, - послышалось рядом, и ко всему этому адреналину прибавился бешеный ритм сердца.
— Тогда, держись, - с вызовом взглянув на него, сказала я.
Скорость набиралась заметно и быстро, но не так как раньше. Это было чем-то совсем новым. И вот, когда стрелка близится к 300, мое сердце словно перестаёт качать кровь. Я начинаю трястись от адреналина в крови, и меня отпускает когда стрелка достигает заветных 325 километров в час. Нереально. Мы ехали с такой скоростью минуты две, и я начала снижать скорость просто не выдерживая.
— Ахуеть, Амелия! Это было нереально! - кричал сидящий рядом Адам, на что я лишь рассмеялась.
— Обратно по автостраде поведу я.
— Что? Я не посажу тебя за руль.
— Не доверяешь мне?
— Ревную свою машину.
Наш смех заполнил салон авто, и я наконец остановилась, увидев конец автострады. Адам пересел за руль, и мы помчались точно по такому же сценарию, как и в начале.
— Надеюсь, я могу повезти тебя на ужин на своей машине? - спросил Адам, явно уставший от спорткара за один день.
— Да, безусловно, - заулыбалась я, и мы отправились в его гараж. Когда мы заехали, я была ошарашена от количества машин. Гараж был на...16 автомобилей?
Адам припарковал мою машину, и мы вышли.
— Выбирай, - лишь сказал Адам, а мои глаза разбегались от выбора машин.
Мой взгляд метнулся на машину, которая стояла в самом конце, и на которой Адам однозначно редко ездил. Ягуар XJ в белом цвете. Прелестная машина-рестайлинг.
— Вон ту! - сказала я, указывая на машину. Адам лишь вопросительно посмотрел на меня, думая что я выберу привычный Ролс Ройс. Он молча выехал с парковочного места. Выйдя, он открыл мне дверь и галантно протянул руку.
— Прошу, Амелия Эрнандес, - сказал он, еле сдерживая свою улыбку.
— Пожалуй, сегодня без формальностей, Адам Мартинес, - парировала я, и мы двинулись в ресторан, который выбрал Адам.
