32 страница18 января 2024, 21:02

32 ГЛАВА

Вечер в компании подруг обещал быть тяжелым и неприятным, но все прошло относительно гладко. Моне, все же, удавалось маневрировать между темами об отдыхе подруги, работе Кайли и новом массажисте Дженны. Отбиваясь от любых намеков про отношения с Гарри, девушка не заметила, как время на часах перевалило за полночь. Девушки изрядно напились, несмотря на то, что старались побольше закусывать.

- Я так скучаю по Луи, - хнычет Валери, допивая остатки мартини, - мы не водились несколько часов, а я уже с ума схожу. Он такой замечательный.

- Тогда поехали к нам, - ляпнула Мона, осознав случившееся спустя мгновение, - черт, я...

- Да брось, ты же не маленькая, чтобы мы тебя отчитывали, - улыбается Кайли, морща носик, как всегда.

- В последнее время только ленивый не отчитал меня, - брюнетка устало укладывает голову на колено подруги, ненавидя себя за все свои слабости.

- Но это, ведь, добром не закончится, - аккуратно вставляет Дженна, поглаживая мягкие волосы Моны, - ты знаешь.

- Всё будет хорошо. Я контролирую ситуацию.

- Ладно, - качает головой Дженна, остерегаясь гнева своей подруги.

С годами, она буквально ощущала запах приближающейся истерики или гнева своей подруги Моны. Несмотря на то, что Мона была самой спокойной и умиротворенной в компании подруг, до поры-до времени, её гнев был страшнее, чем армагедон. Максималистка. Либо всё, либо ничего. Дженна знала, сейчас - такая ситуация. Подруга вступила на путь, где нет возможности сделать шаг назад. Либо всё, либо ничего.

Заливистая трель телефонного звонка Валери разнеслась по всей территории квартиры. Не выжидав и секунды, подруга берет трубку, уже приметив имя любимого на дисплее.
Пощебетав с новоиспечённым мужем несколько минут, она возвращается в гостиную с виноватым взглядом. Девушки прекрасно знали этот взгляд.

- Только не говори, что согласилась ехать туда, - закатив глаза, хныкает Дженна.

- Но я соскучилась, а он соскучился по Гарри. Я люблю его и...Знаю, что вы не одобряете его, я тоже не скоро смогу простить ему его поступки, но...

- Не продолжай, - цокает блондинка, поднимаясь с ламината, - поехали уже.

- Серьезно? - возмущается Кайли, закатывая глаза в своем фирменном стиле.

- Да, - кивает Дженна, помогая своей девушке подняться.

Преодолев большую часть пути, Мона отмечает несвойственное, в последнее время, ей беспокойство. Стоит ли ей переживать за состояние Гарри, когда он столкнется с холодом и непринятием ее подруг? Стоит ли ей принимать чью-либо сторону, когда подруги опекали ее после болезненного периода восстановления? Конечно, они имели право злиться. Но стоило ли ехать в его дом, в таком случае?

Вглядываясь в тьму меж массивных стволов деревьев, память девушки выдала воспоминание о недавнем свидании в лесу. Щеки девушки порозовели, когда в голове послышались его стоны. Гарри был не похож на себя, точнее, был не в себе. Он останется таким навсегда или это была минутная слабость?

- Приехали, красавицы, - таксист оторвал девушку от, трепещущих душу, воспоминаний.

- Всего доброго, - обворожительно улыбается Кайли под тихое хихиканье Дженны.

- Вы неисправимы, - улыбается Мона, стараясь отогнать пугающее предвкушение.

Из окон доносилась громкая музыка и заливистый мужской смех. Кажется, мужчин в доме было далеко не двое.

- Там кто-то еще? - Мона одергивает Валери за руку.

- Вроде бы Зейн и Найл, - заплетающимся языком отвечает Валери, - почему ты скривила лицо?

Мона даже не заметила, как ее лицо исказилось от удивления. Она помешкалась, прежде чем поделиться с девушкой.

- Сегодня Гарри и Зейн подрались. Я была на пробежке, неожиданно рядом появился Гарри. Он был взбешен, совершенно не похож на себя. А когда мы приехали в его дом, я заметила ссадины.

- Что? Почему? - Валери остановилась на месте, её взгляд вылет девушку. Она знает гораздо больше, чем говорит.

- Толком не знаю. Гарри сказал, что Зейн был против нашего воссоединения. По той же причине, что и вы, - вкрадчиво рассказала брюнетка, - мне неловко. Я стала причиной раздора, а теперь должна зайти внутрь и делать вид, что всё в порядке.

Подруга понимающе улыбнулась и погладила по щеке брюнетку. Ее взгляд смягчился, будто она больше не злилась из-за воссоединения с Гарри.

- Причиной послужила совсем не ты, детка. Зейн прав. Чтобы вернуть доверие Гарри потребуется гораздо больше времени, чем неделя.

- Но...Он виноват передо мной. Не перед вами.

- Даже самому близкому другу не легко принять жесткость с своего друга. К тому же...

- Что? - Мона приметила изменение в поведении Валери.

Подруга сжалась, явно раздумывая о том, стоит ли делиться секретной информацией. Если расскажет-отношения в компании изменятся навсегда. Не рассказать не может. Это касается Моны напрямую.

- За несколько дней до свадьбы к нам пришел Найл. В тот вечер Зейн напился, творил ужасные вещи в их квартире. Найл был рядом, а когда убедился, что все в порядке приехал к нам, чтобы посоветоваться о том как поступить. Зейн признался, что причина его поведения в том, что он запал на тебя, - заламывая пальцы на своих загорелых руках рассказала подруга.

- Да брось. Это невозможно, - мотает головой Мона, совершенно не веря в услышанное.

- Мы тоже не поверили, поэтому Луи решил поговорить с ним лично. И...Это оказалось правдой. В тот момент мы поняли, почему Зейн злился больше остальных друзей Гарри. Луи и Найл старались держать нейтралитет, хотя и не понимали поступка Гарри, а Зейн...Он отдалился, был грубым и отказывался принимать реальность. Более того, эта драка далеко не первая между ними.

В это мгновение Моне стало совсем дурно. Мало того, что она стала яблоком раздора из-за их с Гарри прошлого, так теперь дружба мужчин может разрушится из-за симпатии Зейна.
Разумеется, девушка понимала, почему это происходит. В последние месяцы компания друзей сблизилась гораздо сильнее, а Зейн не редко заезжал за Моной, чтобы составить планы на вечер с друзьями и поужинать в дружеской обстановке. Неужели все эти встречи были совсем не дружеским порывом? И как она раньше этого не заметила?

- Поверить не могу, - Мона совсем поникла.

- Детка, я не хотела...Это неважно, теперь все вернулось на круги своя, - успокаивала Валери.

- Звучит жестоко, - хмыкнула брюнетка, не решаясь войти внутрь.

- Представь, что этого разговора не было. Постарайся расслабиться.

- Это невозможно. Однако...не зря же мы приехали сюда.

- Нужно поторопиться, - Валери толкает в бок Мону, - надеюсь, Дженна еще не поколотила Гарри.

Девушки вошли внутрь, когда Дженна уже отчитывала Гарри. Разобрать о чем шла речь удалось только через минуту, когда девушки вошли в курс дела. Вопреки опасениям Моны, Дженна устроила скандал из-за того, что парни пили водку и запивали ее соком, вместо того, чтобы сделать коктейли. Главная претензия заключалась в том, что он, как хозяин дома, не додумался приготовить такой вот комплимент дамам.

- Да вы недавно ром из бутылки на скорость пили, - Найл встал на защиту друга, - какой вам коктейль, ну?

- За кого ты нас принимаешь? - возмутилась Дженна, еле сдерживая улыбку.

Вместо того, чтобы спорить, Гарри улыбался своей привычной расслабленной улыбкой. По всей видимости, он, как никто другой, был рад тому, что прежние времена возвращались. Не говоря ни слова, он отправился к столу, чтобы приготовить коктейли для девушек.
Вместо привычных мартини и сиропа, он смешал несколько видов сока, водку и виски, в надежде на то, что никто этого не заметит.

Краем глаза, Мона заметила, что взгляд Зейна направлен на нее. Еще полчаса назад она бы не придала этому значения, но сейчас, когда она знает правду, это начинало казаться проблемой. Как ей вести себя? И что будет с Гарри, если он узнает?

- Кажется, всё встает на места? - откуда ни возьмись, рядом оказался Луи. Его широкая улыбка заставила улыбнуться и Мону.

- Кажется, - согласилась она, - а ты умеешь удивлять.

- Просто, я знаю, что выпившая Валери более сговорчивая, - подмигнул он, - Значит, на носу еще одна свадьба? - риторически спросил он, приобняв брюнетку за плечи.

- Кажется, да, - хихикает Мона.

- Не думал, что история закончится настолько хорошо, - признался друг.

- Я и сама не до конца верю в то, что происходит, - отвечает девушка, не отводя глаз от счастливого Гарри, который, как никогда, беззаботен.

- Ты счастлива?

- Да, - не веря себе, отвечает Мона.

Спустя несколько часов, компания друзей разбрелась по домам, оставив Гарри и Мону наедине. Честно говоря, будущие молодожены были этому рады. Даже несмотря на то, что мужчина был изрядно пьян, он жаждал разговора со своей возлюбленной. Он чувствовал острую необходимость в том, чтобы прямо здесь и сейчас узнать ее лучше. Гарри хотел знать всё о Моне. Буквально каждую мелочь. Нездоровая одержимость стала для мужчины открытием. Он не планировал уживаться с этим странным ощущением, считая, что пережитый спектр за этот день, повлиял на его восприятие.

- Я хочу сыграть нашу свадьбу как можно скорее, - признался мужчина, укладываясь на колени к изумленной Моне, - чтобы мы были совершенно неразлучными.

Брюнетка старалась не выдавать свое смущение, однако, внутри всё пылало, как в первый раз. Ее щеки залились неестественно алым румянцем. Она жаждала этих слов, жаждала его.

- Стоит ли торопиться? - полушёпотом спрашивает девушка.

- Прежняя Мона возвращается? - удивился Гарри, припоминая такие разговоры. В те времена все было так просто и сказочно.

- Просто...Мы так мало знаем друг друга.

Лицо Гарри стало серьезным и задумчивым. Почему она так говорит? Они пережили многое, словно прошла целая вечность. Почему снова сомневается? Повлиял ли его рассказ на решение девушки? Он рассматривал её с благоговением и страхом. Неужели она снова ускользает?

Его малахитовые глаза гипнотизировали Мону. Более, она не верила себе, своим ощущениям и грядущему. Права ли она? Не поторопилась ли?
Когда он настолько близок и влюблен, она больше не желает убегать.

- Я больше не смогу тебя отпустить, - тон голоса мужчины становится незнакомым. Даже для него лично, - если ты решишь покинуть меня, я найду. Где бы ты не была.

Все тело Моны покрывается дрожью. Он говорит это, потому что пьян? Ей стало страшно, хотя она и мечтать не могла о том, что кто-то будет настолько без ума от нее.

- Не говори так, - еле произносит она, изумленная и напуганная, - мы не знаем, что ждет впереди.

- Плевать, если мы будем вместе, - так же устрашающе произносит он.

Она не хочет признавать этого, не может поверить в то, что её игры довели мужчину до сумасшествия. Всё это время злодеем был не он?

Она не отвечает, поглаживая его кудрявые волосы. В нём есть всё о чем она, когда-то, могла только мечтать. В ней есть всё для него. Тогда почему всё только усложняется?

Потому что я не умею прощать.

- Расскажи мне, какая книга заставила тебя, впервые, ощутить бабочек в животе? - успокоившись, спрашивает Гарри.

- Пожалуй...Нет, я не скажу, - мотает головой Мона, сдерживая улыбку, - это глупо.

- Нет, - шепчет Гарри, - пожалуйста, я хочу это знать.

- Ромео и Джульетта, - немного помедлив, отвечает она.

Гарри поднимается с места, не в силах сдержать смешок. Неужели она настолько тонкая и романтичная особа?

- Я же говорила, - надувает губы Мона, - не стоило рассказывать.

- Нет, детка, - шепчет Гарри, заправляя её нежные волосы за ушко, - ты такая...Не знаю, кажется, только эта книжка и могла быть твоей первой любимой. Словно, писалась для тебя.

- Шутишь? - смущается девушка, не в силах выстоять против его изумрудных глаз.

- Не шучу, малышка, - шепчет он, прежде чем заключить Мону в нежный, но страстный поцелуй.

Прошедший месяц показался Моне более странным, чем предыдущие недели. Гарри то и дело, говорил о свадьбе, не в силах дать девушке времени на раздумья. Его состояние стабилизировалось, но безумие никуда не делось. Всё чаще он говорил о том, что никогда не отпустит Мону, что будет преследовать её во снах, если что-то пойдет не так. Девушка могла бы привыкнуть к подобным репликам, если бы не его странная хищная улыбка.

Пара посещала выставки, Гарри заваливал Мону кучей вопросов о ней самой, внимательно слушал и, практически, не оставлял одну. Кажется, он боялся, что любая минимальная разлука снова заберет её.

И, как бы Мона не старалась избегать вопросов о свадьбе, подготовка к ней набирала обороты. Кудрявый не планировал останавливаться, будто бы, если они не поженятся в декабре-мир перевернётся.

Рассказать родителям о том, что произошло, Мона не успела. Отец Гарри явился в дом семьи Моны в тот же день, когда узнал от своего заместителя о том, что средства со счета младшего Стайлса уходят на предсвадебную подготовку. Не то чтобы он не доверял сыну. Эдвард знал, что у Гарри поехала крыша. Чувствовал безумие в его голосе и понимал, что надвигается нечто страшное. Заместитель, всего лишь, хотел поздравить отца семейства со свадьбой любимого сына.

- Мама, я дома, - радостно крикнула Мона, вернувшись от Гарри.

В доме царила странная тишина. Лишь, свет на кухне дал понять девушке, что в доме не пусто.
Она прошла в обеденную зону и застыла словно каменная статуя. За столом сидели не только мама и Александр. Эдвард Стайлс казался невозмутимым, однако его глаза выдавали волнение. Он остерегался Александра, относился с уважением, никогда не стесняясь этого.

Выглядит он так же презентабельно, но, как показалось Моне, слишком обеспокоено.

- Здравствуйте, - Мона стояла на месте, остерегаясь истинной цели визита.

- Мона, - кивнул мистер Стайлс, - рад тебя видеть.

- Взаимно, но почему вы здесь? - кому-то этот вопрос мог показаться слишком прямым и некорректным, но ситуация того требовала.

- Ты ничего не хочешь нам рассказать? - голос Мамы был напряженным, хотя она и пыталась его смягчить.

Внутри девушки разгоралась самая настоящая паника. Прямо как в детстве, когда её отчитывали за перепалки с мальчишками. Однако, это было так давно, что девушка немного опешила. Родительский контроль был неведомой роскошью.

- Судя по тому, что Мистер Стайлс здесь, вы хотите поговорить о свадьбе?

- Верно, - отозвался Александр, - знаю, последнее время для тебя было непростым, но...Свадьба? Еще полгода назад ты видеть его не желала.

- Я не хочу это обсуждать, - отмахнулась она и хотела было отправиться наверх, но Грозный голос мамы прервал девушку.

- Мона, ты не можешь нас игнорировать! Мы обходили эту тему стороной, не давили и закрывали глаза на то, что это началось снова, однако сейчас ты должна объясниться.

- Что объяснять?

- После всего, что натворил, - Александр замялся, не желая унижать сына давнего партнера, - после всего этого вы вместе и так скоро женитесь. Как это понимать?

- Гарри сделал мне предложение.

- И ты согласилась?

- Как видите.

- Вот так просто? - не унимался Александр.

- Это наше с ним дело.

32 страница18 января 2024, 21:02