Глава 31.
— аккуратно же! Это дорогие туфли! — слышу возмущённый женский голос из комнаты, который и разрывает между нами повисшую тишину.
Я смотрю на Диму. Дима смотрит на меня.
— ты... ты поехала в эту грёбанную Москву, чтобы потрахаться у меня за спиной, пока я здесь тебя ждал? — громко сказал Дима, что слова эхом раздались на лестничной площадке.
— я смотрю, ты тоже тут не скучал и даже забыл про встречу, — вздохнув, ответила я.
Отрицать слова Димы я не стала, ведь отчасти это была горькая правда. Я действительно поехала в Москву именно за этим, не догадываясь, что это может перерасти во что-то совсем иное и перевернуть мой мир. Но говорить ему и своей семье о моём способе заработка денег я не собиралась. Это бы точно повлекло за собой необратимые последствия. Пусть об этом знают только я, Егор и ещё пару человек. А для остальных это будет маленькой тайной.
— я... да как ты... — не смог связать и пару слов, отходя назад. Я наконец смогла увидеть даму, которая вышла из комнаты.
— Дим, давай разойдёмся без истерик? Тем более, после операции мамы я уезжаю жить в Москву. У меня будет другая жизнь, а наши отношения — это хороший опыт, который должен остаться в прошлом. Разве ты не согласен?
— и что ты там одна будешь делать в Москве? — усмехнулся парень. — богатеньких клеить? Да кому ты там нужна!
— представляешь себе, нужна. Меня там ждёт не один человек. Прощай, — переступила порог и, последний раз взглянув на бывшего, закрыла дверь. Надеюсь, я сделала всё правильно.
Спустя несколько дней наступает день икс. Операция оплачена. Нужная сумма сдана. Я подписала все нужные документы. Маму отвозят в операционную, а мы с папой остаёмся ждать в коридоре. Первые часы я сижу на диванчике, выпивая воду из кулера, потом начинаю ходить по коридору туда-сюда. С папой не разговариваем. Я молчу. Он молчит. Но моё молчание заканчивается, когда на телефон поступает звонок от Егора. Я на мгновение расслабляюсь и поднимаю трубку.
— алло, — отвечаю дрожащим голосом.
— ну ты как там? — спрашивает Егор. — операция прошла? Успешно?
— ещё не прошла, — отхожу от папы подальше, заворачивая за угол. — ещё идёт. Я с отцом жду. Выпила уже столько успокоительных, ничего не помогает, — поджимаю губы.
— так, не переживай там сильно. Всё будет хо-ро-шо. Слышишь меня? Нужно думать о хорошем... например, обо мне, — хриплым голосом говорит Егор. Я сразу же улыбаюсь.
Следующие полчаса я разговариваю с Егором по телефону и мне становится легче. Я почти не думаю о плохом, Егор рассказывает мне шутки, к разговору иногда даже подключается Алина и спрашивает у меня, когда же я вернусь уже. Время пролетает очень быстро, и вот, маму наконец вывозят из операционной. Я подбегаю к ней и смотрю вопросительным взглядом на врачей.
— операция прошла успешна. Нужно несколько дней на реабилитацию и здоровой домой, — сказал главврач. Я прикрыла глаза, приложила руку на сердце и выдохнула.
— спасибо вам большое, — не смогла сдержать слёз, смотря на маму.
— не мне спасибо... — прошептала очень тихо.
Маму отвезли в палату, а мы с папой зашли за ней. Я присела на корточки возле кровати и посмотрела на улыбающуюся маму. Ей было теперь также хорошо, как и мне.
— мам, мне нужно тебе кое-что сказать... Я уезжаю жить в Москву.
— в Москву? Ну как же, доченька? Ты там одна... — спохватилась мама.
— меня там ждёт любимый человек. Именно он и помог собрать все эти деньги тебе на лечение. Если бы не он... — вздохнула, поджав губы.
— ой, как же так... Ты меня, главное, с ним обязательно познакомь, хотя бы по видеосвязи. Я же его даже не отблагодарила... Неудобно так...
— мам, всё хорошо, — усмехнулась я. — я тебе дам ему обязательно позвонить.
* * * (Егор)
— приземлился, — подходит ко мне Алина, посмотрев на табло прилётов. — пап, всё будет хорошо, у тебя всё получится, — усмехается дочь и гладит меня по плечу.
Я сминаю красивый букет алых роз в руках, зачем-то пересчитываю, хотя точно знаю, что там 51.
Эти две недели были просто бесконечными для меня. Мне кажется, ещё бы чуть-чуть, и я точно сошёл бы с ума. Спустя две недели пребывания в Воронеже, Настя дала согласие на покупку билета, а я купил на самый ближайший рейс. И вот... всего лишь несколько минут, и я её увижу. Мою девочку. Мою любимую.
Кусаю губы от волнения. Такое ощущение, что не виделись целый год. Люди начинают помаленьку выходить из зала прилёта, и среди них я выглядываю Настю.
— подержи, — отдаю Алине букет, когда замечаю знакомый силуэт.
Это она. Бегу через толпу, расправив руки в стороны, а когда подбегаю, забираю Настю на руки, прижимая к себе. Она даже не сразу осознаёт всё происходящее, поэтому вскрикивает, а после всё же обнимает меня.
— ну наконец-то! — говорю я, находя её губы и нежно целуя.
— и тебе привет, — хихикает девушка, обнимая меня за шею. — я сильнее соскучилась!
— ну это мы ещё проверим сегодня ночью, — прикусываю мочку уха, ухмыляясь.
— ай, Егор! — вскрикивает Настя, пока я несу её на руках к Алине, попутно прихватил её огромный чемодан.
— ты чего там наложила? Кирпичи? — усмехнулся я, выискивая среди толпы дочь.
— вообще-то, косметику, одежду и всё для ухода. Я же у тебя должна быть красивая, — наклонилась и поцеловала меня в губы.
— у-у, так это моя ванная сейчас превратится в салон? — посмеялся я, пока Настя меня не ударила по плечу. — эй, не бей. Я пошутил.
Подхожу к Алине, которая стоит с моим букетом для Насти. Отпускаю девушку на пол, а сам беру из рук дочери букет, поворачиваясь с ним к Насте.
— это тебе, — тихо говорю я, смотря своей любимой девушке прямо в глаза. Она явно не ожидала такого, но всё же благодарит и принимает букет. Но и это ещё не всё. Я собираюсь сейчас выполнить обещание, которое давал ей накануне её отъезда. Копошусь в карманах джинс, поджав губы. Алина прикрывает лицо рукой, застывая в ожидании. Она знает, чему очень рада.
— а мы сейчас домой? — не понимая нашего молчания, спрашивает Настя.
Тогда я, ничего не сказав в ответ, а лишь улыбнувшись, встаю на одно колено прямо посередине аэропорта, выставляю на ладони красную бархатную коробочку и открываю его. Там блестит серебряное кольцо с бриллиантом, которое я так долго выбирал одним из скучных вечеров.
Смотря на меня, потом на кольцо, Настя замирает, а её глаза округляются. Она прикрывает рот рукой, качает головой, не веря своим глазам. Сумка падает из её рук, а я лишь только больше улыбаюсь.
— ну я же обещал... — напоминаю ей о своём обещании, которое так невзначай давал на кухне за приготовлением ужина. — Насть, выйдешь за меня? Я тебя очень люблю, и это только искренние чувства.
— Егор, — шумно выдыхает девушка, смахивая с щеки слёзы. Кидает взгляд на Алину, потом снова на меня. Кивает несколько раз. — да! Егор, конечно да! — протягивает свою правую руку.
Я надеваю кольцо ей на безымянный палец. Оно идеально ей подходит, а после поднимаюсь с колена и дарю новый нежный поцелуй, который в этот момент значит гораздо больше, чем есть на самом деле.
Хихикая, Алина закрывает лицо руками и поворачивается к нам спиной. Мы продолжаем целоваться на глазах у прохожих, ловя на себе счастливые и радостные взгляды незнакомцев.
Я снова счастлив. Счастлив по-настоящему. Теперь у меня есть всё, что нужно для неземного счастья.
ЭПИЛОГ.
* * * (Автор)
Когда ты счастлив, время летит неумолимо быстро. Все самые яркие моменты со временем остаются только в воспоминаниях, а ты стараешься проживать такие же новые.
Ещё один год пролетел перед глазами главных героев также быстро, как первый месяц их знакомства. Алине стукнуло семнадцать, Насте наконец двадцать, а вот Егору Кораблину уже целых тридцать шесть. Все эти трое теперь жили под одной фамилией в большом особняке Кораблина, ведь свадьбу они сыграли очень быстро, а торжество было не пышное, только за семейным кругом.
Егор без работы не остался. Он открыл новый бизнес, который подразумевал покупку недвижимости и передачи её новым владельцам, нанял около сотни сотрудников, в том числе и личного помощника. Кораблин был точно рождён для бизнеса, ведь получалось у него всё легко, также, как и быть самым лучшим мужем и отцом в своей семье.
— можно? — постучавшись в спальню, открыл дверь Егор, заглядывая в комнату. На кровати лежала Настя, а перед ней стоял ноутбук и лежала куча разных бумажек.
— можно, я как раз закончила, — закрыв крышку ноута, сказала Кораблина. — этот ректор меня скоро добьёт, но к зачёту допустил, с чем ты меня можешь поздравить! — с улыбкой на лице сказала девушка и, поднявшись с кровати, обняла Егора.
— я так полагаю, дело осталось за малым, не завалить экзамен? — усмехнулся мужчина и сразу же получил лёгкий удар в плечо. — ладно-ладно, это шутка. Ты успеешь подготовиться и сдашь всё на высший балл. Но... ты сильно тоже не переусердствуй, а то... всё-таки отдых тебе тоже нужен, — и тогда большая ладонь мужчины легла на женский животик, который совсем немного, но всё же изменил свою форму и округлился.
— не переживай, я не сильно устаю. Заочно учиться не так сложно, — девушка накрыла своей рукой мужскую руку и улыбнулась, наконец расслабившись. — как думаешь, кто там?
— что-то мне подсказывает, что тут ещё одна девчонка, — посмеялся Егор, поглаживая нежно живот.
— а мне кажется, что мальчик, — не смогла сдержать улыбки на лице. — когда будем говорить Алине?
— да хоть сейчас. Ей пора бы уже знать и готовиться к тому, что придётся иногда откладывать свои вечеринки и подруг, — нежным голосом сказал Егор, открывая дверь комнаты и крича: — Алина! Подойди сюда!
— сейчас, секундочку, — в ответ кричит дочь из комнаты, в после прибегает нарядная в платье и яркой помадой на губах. — что такое? Ой, вы такие счастливые, точно хотите мне что-то сказать, — пронизывает хитрым взглядом.
Супруги переглядываются друг с другом, улыбаясь. Задают немой вопрос: кто же скажет эту новость?
— в общем, Алин... — начинает Егор, приобняв Настю за плечи. — у тебя через восемь месяцев появится или сестрёнка или братик.
— что? Правда что ли? — в глазах девочки загораются огоньки. — ну неужели! Ты станешь папой во второй раз! А ты... мамой! Поздравляю! — целует сначала мужчину, потом девушку, обнимая.
— спасибо, — наклонившись на Егора, говорит Настя.
— а... можно погладить? — Алина указывает взглядом на живот. Получив одобрительный кивок, касается рукой живота и поглаживает, улыбаясь. — здорово. Ещё раз поздравляю! Только... пообещайте, что с появлением ещё одного ребёночка, вы про меня не забудете?
— ну что за глупости ты говоришь, Алин, — Егор загребает в объятия дочь, смеясь. — вроде такая взрослая, а такие мысли.
— это не глупости, это я на всякий случай. Ну всё, я побежала, меня уже ждёт Макс! — Алина поочерёдно целует Настю и Егора, а после убегает по лестнице вниз.
— слушай, я вот думаю, потом можно будет ещё одного, да?
— Егор, дай мне хотя бы одного родить, — посмеялась Настя, усаживаясь на край кровати.
— да пожалуйста. Но это я уже смотрю наперёд... А что? Ещё одного я точно осилю. Я вообще чувствую себя на все 25, если не меньше, — расстегнув рубашку, сказал мужчина.
— кто бы сомневался, — ухмыльнулась Настя, облизывая свои губы и ожидая нового поцелуя от любимого человека.
«Простое "Я люблю тебя" значит больше, чем деньги»
КОНЕЦ.
