30 страница10 апреля 2024, 18:58

Глава 30.

Прошло около 40 минут, прежде чем двери лифта открылись, и мы с Ангелиной наконец увидели свет. Я поднялся с пола, а после протянул руку Ангелине. Она заметно тоже устала сидеть на месте долгое время и расстроилась, что не смогла меня уломать на секс в лифте. Усмехнувшись, я вышел из лифта, поблагодарив работников.
— ну так что, расходимся или мне всё же оказать тебе услугу? — сложил руки на груди, улыбаясь.
— не нужно. Я справлюсь сама, — недовольно ответила Ангелина.
— прости, что задел твои... чувства, но я не рассматриваю лифт, как удобнее место для своего удовольствия, а даже если и рассматриваю, то только с любимой женщиной. Кстати... мне всё же очень интересно, зачем ты сюда пришла? Я же сказал, что офис закрыт.
Девушка вздохнула и отвела свой взгляд.
— я предполагала, что ты вернёшься сюда всё равно не раз. Приехала бы раньше — подождала бы, но как видишь, нас свела сама судьба, ещё и в лифте, — усмехнулась она. — кстати, почему ты решил переехать?
— я в принципе закрываю агентство. Не хочется больше заниматься всем этим, если честно. Выручки пока хватит, а потом... может займусь чем-то более нравственным, — сложив руки в карманы, сказал я и улыбнулся.
— это так на тебя любовь повлияла? — хмыкнула Ангелина. — удивительно.
— любовь творит чудеса, — согласился я. — выпьем по чашечке кофе или тебя больше здесь ничего не держит?
— прости, но... мне пора, — Ангелина опустила взгляд вниз, пряча своё лицо за волосами и быстро убежала, даже не попрощавшись. Что ж, было ожидаемо. Мне ничего не оставалось, как пожать плечами и всё же заняться своими делами.

* * * (Анастасия)
Затаив дыхание, я звоню в дверной звонок квартиры родителей. Я уже почти у себя дома, и от этого на душе так легко и хорошо.
— Настюша? — открывает дверь отец. В его глазах сверкает огонёк. Он крепко обнимает меня, целуя. — я так соскучился!
— я тоже, папуль. Привет-привет, — обнимаю в ответ, улыбаясь. — как там мама?
— отдыхает. Всё хорошо, — отстраняясь, говорит папа. — ты уже что ли успела заработать столько денег, раз вернулась?
— да. Работу хорошую нашла и не ошиблась. Я пройду? — перетащила свой чемодан через порог дома и выдохнула. Так было хорошо.
— проходи конечно. Как долетела? Как Москва? Ты же там была первый раз.
— всё хорошо... очень понравилось и... пап, после лечения мамы я снова уеду и вряд ли уже вернусь сюда жить, — решила сразу признаться я. — там теперь меня ждёт любимый человек. Мы любим друг друга, и я не смогу остаться здесь, в Воронеже.
— ну как же так? — отец заметно удивился. Видно, что он не был сильно рад от этой новости. Почувствовалось сразу же какое-то беспокойство. — Настён, ну как же мама, я? Наш дом? Москва такая огромная, и ты там одна...
— пап, — положила руки отцу на плечи. — я не одна. Последнюю неделю я жила с мужчиной. У него большой дом, бизнес. Он также любит меня. А ещё у него есть дочь... Она тоже успела полюбить меня, — стараюсь улыбнуться.
— дочь? Это же сколько ему лет, Настя? — изумлённо спрашивает меня отец.
— ему 35, — подкусываю нижнюю губу. — но... это всего лишь возраст.
— Настя, ну что же ты за глупости говоришь? — усмехнулся отец, похлопав меня по плечу. — да ты уехала, он поди тебя уже забыл давно. Таким мужчинам девочки нужны ненадолго, чтобы поиграть и выкинуть. Ты как раз попала под это, не живи мечтами, дорогая, — папа захотел прижать меня к себе, но я вырвалась из объятий и, смахнув с лица слезинку, побежала в комнату родителей, где лежала мама.
Постучавшись, тихонько открыла скрипучую дверь и зашла в комнату. На кровати лежала мама, укрытая тёплым пледом. Выглядела она также плохо, как и перед моим отъездом.
— мамочка, — шёпотом произнесла я, присаживаясь на корточки перед кроватью. — я привезла деньги, всё теперь будет хорошо, — взяла её шершавую руку и нежно поцеловала.
— Настенька, любимая моя, — приподнимается на локти мама, смотря на меня. Её взгляд такой уставший. Хочется поскорее отдать деньги врачам в руки и увидеть маму счастливой. — что ж ты даже не предупредила, что приедешь. Я бы приготовила что-нибудь...
— мам, ну какой приготовила, лежи, отдыхай. Скоро тебя вылечат и вот тогда будешь за цветами ухаживать да пироги печь, — улыбнулась и поцеловала маму в щёчку. — ты готова?
— ну, доченька, как к этому можно быть готовой, — мама снова легла на подушку и зажмурилась.
— дай матери отдохнуть, — в комнату зашёл отец и посмотрел на меня грубым взглядом.
Я поднялась с колен и, последний раз взглянув на маму, вышла из комнаты, закрыв дверь. Отец вышел за мной, очерчивая меня странным взглядом.
— я звоню в больницу и отдаю деньги. Ждать не вижу смысла, — говорю я.
— сейчас она поправится, а ты сразу же при первой возможности уедешь в Москву, бросив всех? А как же твой парень, Дима? Ты всё так просто отпускаешь ради какого-то мужчины? — спросил отец. Его голос был холодный и грубый.
— я расстаюсь с Димой... — тихо произнесла я. — наши отношения больше не смогут продолжаться по определённым причинам. И, пап, пожалуйста, не нужно мне что-то запрещать, я уже не маленькая, — говорю и тихо ухожу.
Вечером я всё же решаю навестить Диму, раз он этого делать совсем не хочет. По дороге к его квартире набираю Егора. Мы ведь так и не созванивались после моего прилёта, а я так скучаю...
— привет, малыш, — сразу же отвечает он, что заставляет меня улыбнуться и чуть ли не расплыться на месте. — прости, что не ответил сразу, связи не было... в лифте застрял на час, — усмехнулся мне в трубку.
— меня нет несколько часов, а ты уже находишь себе приключения? — не смогла сдержать смех. — я уже соскучилась, Егор...
— ты бы знала, как я соскучился, — вздохнув в трубку. — не знаю, как я буду всё это время без тебя. Я же с ума сойду.
— думаю, я быстро вернусь. Не дольше двух недель, это точно.
— ну обрадовала прям, обрадовала, — пробурчал в трубку, чем больше меня рассмешил.
— ладно, не ворчи, тебе не идёт. Что делаешь? — заправила прядь волос за ухо и прикусила губу.
— лежу на кровати, смотрю новости и пью виски. Если бы ты была со мной, думаю, занимался бы кое-чем поинтереснее. Ну как минимум... — я уже знаю, что хочет сказать Егор, поэтому, чтобы мне не краснеть, останавливаю его.
— всё, всё. Я поняла. Можешь не продолжать, — посмотрела в окно на проезжающие машины. — мне пора, не скучай там. Целую, и Алине тоже «привет».
— обязательно передам, пока, любовь моя, — слышу, как целует меня в телефон и отключается, а я как раз подъезжаю к дому Димы.
Мне везёт, потому что из подъезда как раз выбегают дети погулять, а я захожу внутрь. Поднимаюсь на лифте и вот уже звоню в звонок. Открывают мне не сразу... Тогда звоню ещё раз и ещё. И только на пятый раз мне наконец открывают. Передо мной стоит взволнованный Дима в одних спортивных штанах без футболки, волосы взлохмачены, а губы припухлые.
— Настя? Ты уже вернулась? — спрашивает он. — вот не ожидал, — чешет затылок, осматриваясь.
— привет. Ты вообще-то обещал меня встретить, — опускаю свой взгляд вниз и замечаю женские туфли. Прикусываю губу. Дима отводит свой взгляд туда же и недовольно стонет. Присаживается на корточки и забирает красные туфли в руки, поднимаясь.
— Насть, я сейчас всё объясню... это не то, о чём ты подумала, — скоропостижно говорит он, а я стою спокойно. На лице не появляется никакой эмоции. Полное безразличие.
— да не нужно, я всё понимаю, — хмыкаю, складывая руки на груди. — наши отношения всё равно не смогли бы больше продолжаться. Я и приехала ставить точку. Прости, но... я люблю другого и изменила тебе несколько раз, — сознаюсь.
От этой новости женские туфли падают на пол из рук Димы, а он замирает на месте, видно, не ожидал такого.

30 страница10 апреля 2024, 18:58