Глава 26.
Позади послышался кашель. Мы улыбнулись с Егором и как можно скорее разорвали поцелуй, поворачиваясь к Алине. Она стояла, сложив руки на груди, и пытались скрыть свою улыбку. Я почувствовала, как мои щёки окрасились в розовый оттенок.
— заедем покушать? А то я ужасно голодный, — усмехнулся Егор, подходя к своей машине. — да и такое недоразумение нужно заесть.
— я тоже очень голодная. С утра ничего не ела, — согласилась Алина.
— а это плохо. Скоро юбки все слетать будут. Почему в колледже ничего не ешь? Ну хотя бы булочки... — Егор сел за водительское и завёл машину.
— пап, ну какие булочки? Я на диете, — продолжила уже в салоне Алина, усаживаясь на заднем.
Егор лишь вздохнул и отъехал от дома Виталины. Включил негромко радио, на котором играли современные хиты. Алина иногда подпевала, зависая в своём телефоне, а я смотрела то на дорогу, то на Егора, то на свой маникюр, как бы отвлекаясь. Егор за весь маршрут не вымолвил больше не слова, только следил за дорогой и изредка сводил брови к переносице. Ловил мои взгляды пару раз, старался улыбаться.
Мужчина остановил машину напротив неизвестного мне ресторана. По названию я поняла, что это итальянский ресторан, чему была очень даже рада. Мы вышли из машины и зашли в здание. Там запахло вкусными запахами итальянской кухни, в животе сразу заурчало, голод дал о себе знать.
— это наш с папой любимый ресторан, — шепнула мне на ушко Алина, идя со мной позади Егора.
Егор выбрал нам столик около окна с удобными мягкими диванами. Я села с Егором, а Алина по другую сторону стола напротив нас. Мы сразу же взяли в руки меню. Оно было огромное, глаза разбегались по разным названиям блюд. По итогу я взяла себе пасту и сок, Алина салат Цезарь и Фетучини, а Егор стейк из мраморной говядины и пиццу для нас всех.
— пап, а Настя правда теперь будет жить с нами? — спросила Алина, подпирая подбородок рукой.
— правда... только через неделю ей нужно будет ненадолго слетать домой, ещё взять нужные себе вещи, а после обязательно вернётся. Я же правильно говорю? — повернувшись ко мне, спросил Егор.
— да... да, — неуверенно ответила я, задумавшись.
Нам принесли нашу еду, мы вкусно поужинали, стараясь разговаривать на какие-то общие темы, которые поднимали настроение и сближали нас друг с другом только сильнее. За это время я уже успела позабыть о том, что было около часа назад.
Вернулись домой уже ближе к вечеру. Алина убежала в свою комнату, мы с Егором попили чай, а после мужчина пошёл в душ, а я к нему в комнату, как попросил он сам. Сняла уличную одежду, накинула шёлковый халатик и посмотрелась на себя в зеркало, которое было почти во весь рост. Присела на край кровати и ждала Егора. Мне нужно было всё же вернуться к не очень приятной теме. Спустя несколько минут в комнату зашёл Егор, а за ним залетел аромат свежести, мужского геля для душа и самого Кораблина. Я облизнула свои губы, опустив взгляд на голый торс Егора. Он был в одних спортивных штанах. Каштановые мокрые волосы падали на лицо, что предавало ему ещё большей сексуальности. Закинула одну ногу на другую, внутри всё сжалось. Мужчина закрыл за собой дверь и подошёл ближе ко мне.
— я думал, ты уже в кровати, — как назло сказал он так нежно и в то же время хрипло.
— я хотела всё же кое-что обсудить с тобой, — сжала ладонями одеяло, поднимая взгляд на Егора. Он стоял так близко ко мне и смотрел сверху вниз.
— ну если это заставляет отложить наше занятие любовью, то это действительно важно, говори, — усмехнулся Шип, садясь рядом со мной. Он назвал «секс» уже совсем по-другому. Значит, это теперь значило для него нечто большее, чем просто взять.
— я по поводу того... в отеле, — опустив голову, произнесла я. — ты же...
— Виталине, которая всё это и устроила, я заплатил прилично, тем самым заткнул её. Деньги для неё — всё, — качнул головой, ожидая мой следующий вопрос.
— но... она же не будет молчать всегда. Ты что, каждый раз будешь её вот так затыкать?
Егор шумно выдохнул, улыбаясь.
— ну... кляпа у меня нет, — усмехнулся. — поэтому заткнуть раз и навсегда пока не получится, но думаю, и не придётся.
— а я? — перешла на шёпот. Было страшно, что ждёт меня, ведь я прекрасно чувствовала свою вину, если это можно так назвать, за чужую жизнь. — я не могу спать спокойно по ночам зная, что убила человека.
— так, ну хватит уже об этом. Думаешь, лучше бы было, если бы вы нанюхались на пару? — мужчина заправил выбившуюся прядь волос за ухо и обнял, прижимая к себе. — не бойся. С тобой всё будет хорошо, и от меня уж точно не так просто отделаться, — хмыкнул Егор у меня над ухом. Наклонил мою голову назад, наклоняясь надо мной, наши взгляды встретились, а после он нежно поцеловал меня в губы.
— это рано или поздно вс равно всплывёт наружу, и я сяду. Господи... — отвернулась в сторону, отстранившись от поцелуя. По выражению лица Егора можно было с лёгкостью понять, что он совсем недоволен моим сопротивлением.
— Настя, — раздался жёсткий, но в тоже время такой нежный голос над ухом. — прекрати, иначе я за себя не ручаюсь. Я не могу больше терпеть.
— хм, а где же твоё терпение? — я уже почти лежала на коленях мужчины и смотрела на него снизу вверх. Слышала его дыхание, чувствовала напряжение.
— с тобой оно пропадает. Я как будто возвращаюсь вновь в сумасшедшего подростка, ты делаешь невероятное, — Егор гладил мою голову, перебирал шелковистые волосы.
— это хорошо, — поднялась, оставила поцелуй на губах мужчины и повалила его на кровать, садясь на него сверху с яркой ухмылкой. — только так, мистер Егор.
* * *
На следующий день мы приехали к офису. Я надела кожаную юбку, топ и пиджак. Сделала умеренный, не сильно яркий макияж и завила локоны. Нет, я уже ехала не «на работу», я ехала по просьбе Егора. Нам нужно было решить последние вопросы с тем инцидентом и забыть о том, как о страшном сне. В офисе было пусто. Кроме нас больше никого не было.
— а где Екатерина? Никита? Сегодня вроде не выходной? — спросила я, когда мы зашли в кабинет босса.
— я уволил их. Никита как-то был связан с Виталиной, из-за этого многое пошло не по плану, а Катя... сомневаюсь в ней теперь тоже. Можешь занять пока моё место, если хочется, — усмехнулся и подошёл к стеллажу с документами.
Я опустилась в кресла босса. Поправила волосы на плечах и отклонилась на спинку. Ощущения были необычными. Обычно я всегда стояла по ту сторону стола. Посмотрела на Егора. Он держал в руках папку и перелистывал в ней листы.
— я скоро вернусь. Ты только не уходи никуда, — сказал Шип, подняв голову на меня.
— хорошо. А сюда может кто-то прийти? — уточнила я.
— может, — спокойно ответил он. — но не придёт. Я быстро, — Егор покинул кабинет, закрывая за собой дверь.
Я уже было расслабилась и легко выдохнула, закинув ногу на ногу, но вдруг двери в кабинет резко раскрылись. На пороге был разъярённый Никита. Он уже хотел что-то говорить, но увидев меня в кресле босса, смутился.
— Настя? — усмехнулся он. — я уже думал, что больше тебя не увижу, — прикрыв дверь, направился ко мне.
— и тебе здравствуй, — непринуждённо сказала я, поднимаясь с кресла. — мне сказали, что ты уволен из этой компании. Что ты тут делаешь? Опять пришёл свои грязные дела проворачивать?
— хм, да брось, — Никита положил руки мне на плечи и усадил меня обратно в кресло, наклоняясь ко мне. — место Шипа заняла без нас тут... Насть, я не понимаю, что тебя тут держит? Неужели ты не хочешь спокойную и нормальную жизнь? Зачем ты подстраиваешься под Кораблина?
— у меня всегда была нормальная жизнь, если ты не знал. Обстоятельства, — отвела взгляд в сторону. Тогда парень наклонился к моему уху и прошептал:
— тебе ещё не надоело, что тебя всё время имеют? В прямом и переносном смысле? Другого от тебя никто не хочет.
— неправда. Егор любит меня также, как и я его. Не нужно давать свои глупые советы, — холодным тоном произнесла я.
— ну-ну. Я в шоке, — усмехнулся Никита. — как же Шипу везёт на шлюх. И дочка трахается с кем попало и вот, девушка, так называемая, — покачал головой, отходя от стола на диван.
— причём тут Алина? Ей 16, думай, о чём говоришь.
— в том то и дело, что 16, — улыбнулся мне тот.
