23 страница26 апреля 2025, 18:20

Глава 22

После смерти отца Николь была в состоянии шока. Первые дни она не могла поверить в происходящее, мир вокруг казался нереальным. Она чувствовала себя опустошённой и потерянной.
Друзья Николь, Наташа и её родители — стали для неё настоящей опорой в этот тяжёлый период. Они помогали ей с организацией похорон, брали на себя часть забот, чтобы Николь могла немного передохнуть.
Дни тянулись медленно, и каждый из них был наполнен болью и горечью. Николь старалась держаться, но эмоции иногда брали верх, и она не могла сдержать слёз.
Друзья были рядом, они поддерживали Николь, рассказывали истории, которые помогали ей немного отвлечься от тяжести утраты. Они приносили еду, чтобы Николь хоть немного поела и набраться сил.
Наташа и её родители помогали с выбором гроба, организацией прощания. Они делали всё возможное, чтобы облегчить задачу Николь в этот сложный период.
Она рассказала Наташе все, как только та приехала. Вместо осуждения, которые ожидала Николь, она получила поддержку и понимание от подруги. В тот вечер, та крепко прижимала к себе Николь и говорила, что ее ошибка в том, что она не рассказала ей раньше все.
Благодаря поддержке друзей Николь чувствовала, что она не одна. Это помогало ей понемногу приходить в себя, хотя процесс восстановления был долгим и болезненным.

Я стояла напротив могилы отца. Его похоронили рядом с мамой. Теперь они наконец-то были рядом. Погода была теплая и солнечная, рядом собралось много знакомых и коллег отца. Все подходили, чтобы выразить соболезнования, но я не чувствовала ничего. Внутри была пустота, словно кто-то вырвал из груди сердце и оставил лишь оболочку.
Каждый раз, когда кто-то говорил слова утешения, я кивала, не понимая, о чем они. Их лица расплывались перед глазами, а в ушах звучал только голос отца. Он долгое время был для меня опорой, когда не стало мамы, а теперь и его нет.
Я смотрела на памятник. На нем он улыбался, но я не могла вспомнить, когда в последний раз видела его таким счастливым. Какие бы у нас не сложились отношения, но все эти годы он заботился о нас, работал, несмотря на усталость. А теперь его нет, и я осталась одна.
Слезы текли по щекам, но я не замечала их. Я не могла плакать, не могла поверить, что его больше нет. В голове крутились мысли о том, как я буду жить дальше, как справлюсь с этой болью. Но я знала, что должна. Ради себя.
Рядом со мной возник Влад, словно из ниоткуда. Его присутствие было настолько неожиданным, что я на мгновение замерла, не зная, как реагировать. Он стоял в тени деревьев, его лицо было скрыто за темными очками, но я сразу узнала его голос.
— Привет, — сказал он тихо, но уверенно. — Я не хотел мешать, но увидел тебя и не смог пройти мимо.
Я обернулась к нему, чувствуя, как внутри меня что-то дрогнуло. Его появление здесь казалось мне чем-то невероятным.
— Влад... — прошептала я, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. — Что ты здесь делаешь?
Он подошел ближе, снял очки и посмотрел мне прямо в глаза. В его взгляде я увидела лишь растерянность и усталость.
— Николь, я... Мне очень жаль, — прошептал он.
— Знаешь, я иногда думала, что у моего отца вместо сердца, лишь холодная глыба льда. А умер он сердечного приступа, получается у него было сердце, — я обратила свой взгляд снова на могилу.
Влад молчал, его лицо стало еще более растерянным. Я почувствовала, как комок подступает к горлу, но не позволила слезам пролиться.
— Мне сообщили, что приступ мог возникнуть на фоне алкоголя и пережитого стресса. Я думала, что это я являюсь этим стрессом, но оказалось он так сильно переживал за свою свободу, что его сердце не выдержало, — горько усмехаюсь я.
Я взглянула на Влада и видела по его глазам, что он понял о чем шла речь.
— Николь, я правда не думал, что все так закончится, — пробормотал Влад в ответ.
— Влад, я понимаю, что ты не хотел этого. Но как ты мог не видеть, к чему все идет? Я старалась быть сильной, но иногда мне казалось, что я просто кукла в твоих руках. Ты манипулировал мной, использовал мои чувства, а потом просто исчезал.
Влад поднял голову и посмотрел на меня. Его глаза, полные раскаяния, встретились с моими. 
— Николь, я не хотел причинить тебе вред. Я думал, что делаю все правильно. Но я не понимал, что причиняю тебе боль. 
— Правильно? — горько переспросила я,— Правильно — это когда ты лгал мне, когда скрывал от меня правду? Когда ты использовал меня, чтобы отомстить? 
Он опустил взгляд, и я почувствовала, как внутри меня все сжимается от боли. 
— Возможно, я был эгоистом, — тихо сказал он. — Но я не хотел, чтобы все закончилось так. Ты ж тоже многим пожертвовала, исполняя приказ отца?
Я покачала головой, сжимая губы. 
— Влад, мне не пришлось пожертвовать многим. Потому что я поняла, когда нужно во время остановится. В глубине души, я действительно хотела, чтобы отец получил свое наказание. Но не так.
Он подошел ко мне ближе, но я отступила. 
— Николь, я хочу, чтобы ты знала: я сожалею. Я действительно сожалею обо всем, что произошло. 
— Сожаление не вернет мне отца. Тебе, кстати, тоже— отрезала я. — И оно не изменит того, что ты сделал, что сделал мой отец. Поздравляю тебе, ты выиграл.
С этими словами я развернулась и ушла, оставив его одного.
— Николь, я понимаю, как сильно ты страдаешь. Мне жаль, что я не смог уберечь тебя от этой боли. 
Эти слова заставили меня остановиться. Я медленно повернулась, чувствуя, как внутри меня бушует ураган эмоций. 
— Уберечь меня? — переспросила я, с трудом сдерживая гнев и обиду. — Ты говоришь об этом сейчас? Когда я потеряла отца, а ты исчез, оставив меня одну? 
Влад закрыл глаза, словно пытаясь отгородиться от моих слов. 
— Ты не понимаешь, — тихо сказал он. — Я не хотел, чтобы так вышло. Я пытался защитить тебя. 
— Защитить меня? — я усмехнулась, чувствуя, как на глаза снова наворачиваются слезы. — От чего? От правды? От того, что ты сам разрушил все, что у нас было? 
Я видела, как тяжело ему говорить. Он открыл рот, но так и не произнес ни слова. 
— Влад, я поверила, что у нас может получится что-то настоящее. Мы с тобой доверяли бы друг другу. Проводили время в компании шумных друзей, а если хотели бы остаться дома, ты бы читал мне книжки в слух, — сказала я, сглатывая ком в горле, — Я и вправду думала, что мы сможем забыть все это и жить дальше. 
Мы стояли молча, глядя друг на друга. В его глазах я видела раскаяние, но это не могло вернуть мне потерянное время и разбитое сердце. 
— Прости, Влад, — наконец сказала я, развернулась и пошла прочь. 

— Ты в порядке? — обратилась ко мне Наташа, когда я вернулась.
— Да, мы можем уже закончить? Я устала и хотела бы поехать домой.
— Да, конечно.
Она приобняла меня за плечи, уведя от назойливых глаза.
Наташа провела меня к выходу, её прикосновение было тёплым и успокаивающим. Мы молча шли по тропинке, и я почувствовал, как напряжение, сковывавшее меня весь день, постепенно отпускает.
— Ты уверена, что всё в порядке? — спросила она, когда мы остановились у машины.
Я кивнула, глядя на её лицо, освещённое мягким светом ламп.
— Просто, это был тяжёлый день. Устала от притворства некоторых людей. Спасибо тебе. Спасибо твоей семье за все.
Она улыбнулась, и её глаза, такие же глубокие и искренние, как всегда, заглянули мне в душу.
— Всегда пожалуйста. Если что, ты знаешь, где меня найти.
— Николь, — к нам подбежал запыхавшийся Фрама.
— Если ты тоже спросишь как я, то клянусь я ударю тебя, — улыбнулась я, скрывая легкое раздражение.
— Нет, просто хотел узнать, когда мы увидимся.
Я вздохнула и, пытаясь скрыть усталость, посмотрела на Фраму. Его взгляд был полон надежды, но я чувствовала, что не могу дать ему чёткого ответа.
— Николь, я серьёзно, — сказал он, слегка нахмурившись. — Я не хочу, чтобы ты снова исчезала, как в прошлый раз.
— Саша, я тоже не хотела этого, — тихо ответила я, чувствуя, как внутри поднимается волна вины. — Но у меня остались дела, которые мне надо закончить.
Он замолчал, обдумывая мои слова. Я видела, как в его глазах мелькает понимание, но вместе с тем грусть.
— Ладно, — наконец сказал он, стараясь звучать спокойно. — Но обещай, что в следующий раз ты предупредишь меня.
— Обещаю, — кивнула я, чувствуя, что на этот раз действительно постараюсь сдержать слово.
Попрощавшись с друзьями, я села в машину, в которой ожидал водитель. Чувствуя, как усталость копившиеся последние дни, накрыла меня и я погрузилась в сон.

Прошло несколько дней, прежде чем мне снова предстояло увидеть Влада. Я находилась в офисе отца, собирая его оставшиеся личные вещи в коробку.
— Николь Александровна, вы точно уверены в своем решение? — спросил меня Борис.
— Да, мое решение не поменялось. Ты спрашиваешь уже третий раз за час, — я раздражено вздохнула, складывая предметы в коробку.
— Но ваш отец..— я не дала ему продолжить.
— Моего отца больше нет, мне это все не нужно, — разводя в руки в сторону.
Борис замолчал, но я видела, как его глаза наполнились сочувствием. Он понимал, что я пытаюсь справиться с утратой, но его забота была мне сейчас не нужна. Я отвернулась, чтобы скрыть слезы, и продолжила складывать вещи.
— Борис, я знаю, что ты просто хочешь помочь, — наконец сказала я, стараясь говорить ровно. — Но я справлюсь сама. Спасибо за твою поддержку, но мне это не нужно. Кстати, документы на дом готовы?
— Да, мы с юристами все проверили и подготовили, — он протянул мне папку с необходимыми документами.
— Отлично.
Я почувствовала облегчение, хоть от одной решенной задачи.

В дверь кабинета постучали. Влад зашел в сопровождение Ильи. Он выглядел растерянным, а Илья — немного напряженным.
— Влад Дмитриевич, Илья Александрович, мы рады, что вы смогли уделить нам время, — подскочил Борис, приветствуя их. Я осталась стоять в стороне с коробкой в руках.
— Николь, что происходит? — озадаченно спросил Влад.
— Влад Дмитриевич, Илья Александрович, — продолжил Борис, — Николь Александровна передает все права на управление фирмой вам. Она сделала это в присутствии нотариуса и свидетелей.
Влад и Илья переглянулись, пытаясь осознать услышанное.
— Николь, — начал Влад, — Зачем?
— Затем, что это отличная возможность для вас, — спокойно ответила я, — Я не вижу себя в руководящей должности. А для вашей фирмы это будет возможность расширения и занять лидирующую позицию в строительстве.
Илья, немного смущенный, кивнул.
— Спасибо, Николь, — сказал он. — Мы постараемся оправдать твое доверие.
— У меня нет сомнений, — ответила я.
— Я не согласен, — возразил Влад. Я лишь устало закатила глаза.
— Влад, не глупи. Я думаю часть компании и так по праву принадлежит тебе.
Влад нахмурился, но промолчал. Он понимал, что я права. Илья, видя его сомнения, подошёл ближе и положил руку ему на плечо. 
— Влад, ты же знаешь, что это для нас шанс. Мы сможем реализовать все наши идеи, — сказал он мягко.
Влад вздохнул, но кивнул. 
— Хорошо, — сказал он наконец.
Борис протянул им документы для ознакомления и подписания. Я сидела за столом, наблюдая за тем как они ставят подписи, чувствуя, что сделала все правильно.
Когда все было сделано, Илья с Борисом вышли из кабинета, для обсуждения некоторых деталей, оставляя нас с Владом наедине.
— Ты уверена в том что сделала? После всего что случилось, — спросил меня Влад, подходя ко мне.
— Произошедшее не влияет на мое решение. Я подумала, что все равно не разбираюсь в этом. А для вас это шанс избавится от конкурирующей фирмы, — я мягко улыбнулась.
— Но Николь..
— Влад, это фирма была основана твоим и моим отцом. Их больше нет, я не хочу всем этим заниматься и тратить свое время. Так что теперь это твоя головная боль.
Стала я говорить чуть тверже, убеждая в правильности поступка.
— А что будет с нами? — он берет меня за руку, сжимая.
— С нами? — переспрашиваю я, — Ничего. Я и не уверенна, что "мы" вообще существовали.
— Но ты же любишь меня? Любишь? — он смотрит мне в глаза, стараясь увидеть надежду.
— Люблю, но иногда этого не достаточно, — я кладу руку на его щеку, — Я уезжаю, Влад.
— Навсегда? — в его голосе слышна тревога.
— Нет, — качаю я головой, — На некоторое время, но все равно это не имеет значения.
Влад молчал, его взгляд метался, словно он пытался найти слова, которые могли бы удержать меня. Но я знала, что никакие слова не смогут изменить мое решение. Я действительно любила его, но любовь не всегда могла преодолеть все преграды. 
— Куда ты уезжаешь? — наконец спросил он, его голос дрожал. 
— В начале в Испанию, — ответила я, стараясь говорить спокойно, хотя внутри меня бушевала буря. — Хочу увидеть мир. Возможно, когда-нибудь я вернусь, но сейчас мне нужно двигаться дальше. 
Влад отпустил мою руку и отступил на шаг, словно я только что оттолкнула его. Его лицо исказилось болью, и я почувствовала, как мое сердце сжалось от жалости к нему. 
— Ты не можешь просто уйти, — прошептал он.
— Не могу, но обязана это сделать ради себя.
Он закрыл глаза, будто пытался справиться с болью, а затем поднял голову и посмотрел на меня. 
— Пообещай мне, что когда-нибудь мы снова встретимся, — сказал он, его голос был полон надежды, но я знала, что это была лишь иллюзия. 
Я подошла к нему и обняла, стараясь передать ему всю свою любовь, но слова застряли у меня в горле. 
— Я не могу обещать, Влад. Но я буду любить тебя. 
Он обнял меня в ответ, но я почувствовала, что его руки дрожат. Когда я отстранилась, он остался стоять на месте, глядя мне вслед. Я вышла из кабинета, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза, но знала, что это был единственный правильный шаг для меня.

23 страница26 апреля 2025, 18:20