55 страница30 июня 2018, 17:23

Заключительная глава

Тьма. Наше с Уиллом дыхание, сбившееся от бега. Выстрелы автоматов за нашими спинами.

Ноги исцарапаны в кровь. Полы в подземных ходах Площади революции не самые гладкие.

- Быстрее! - кричит Уилл.

Никто из нас не попал под пулю, но выстрелы не прекращаются.

В такие моменты не существует ничего, кроме инстинкта.

Спасай свою жизнь. Спасай свою жизнь. Спасай свою жизнь!

Впереди появляется тонкий свет. Кроуфолд ускоряет бег и тянет меня за собой.

Если я умру сегодня... Что будет? Что будет с Джеем и Спаром? Со всеми людьми, что я знала?

Неужели... это финал?

- Беги! - вопит Уильям.

Света все больше и больше. Он слепит меня, поэтому я закрываю глаза.

Выстрелы! Выстрелы! Чертовы выстрелы!

Я распахиваю глаза, когда чувствую, что земля стала другой на ощупь. Мы на улице, перед нами машина, задние двери открыты.

- Внутрь! Быстро внутрь! - командует Уильям.

Прикладываю все силы, чтобы совершить последний рывок.

Мы внутри машины. Уилл захлопывает дверь прежде, чем десятки пуль ударяют в стекло.

Я ору, как сумасшедшая, но парень вопит:

- Все в порядке!

Затемненные стекла спокойно переносят удары пуль, а машина с неземной скоростью летит куда-то прочь.

Я хочу закричать, но Кроуфолд закрывает мой рот ладонью:

- Все в норме, Лиша, - на его лице брызги крови. - В норме. Дыши, приходи в себя. Я сейчас все расскажу.

Я чувствую, как он проталкивает в мой рот какую-то таблетку. Откуда?..

- Это успокоительное. Глотай.

Повинуюсь и, проглотив таблетку, откидываюсь на заднее сиденье. Между нами и водителем перегородка, поэтому я не знаю, кто рулит тачкой.

От этого лекарства создается впечатление, что все мысли из головы выкачали. И эмоции тоже. Чувствую себя овощем, который еще и не чувствует ничего.

Нахожу силы, чтобы повернуть голову Кроуфолду.

- Говори, - призываю я.

Он, кажется, уже готов к разговору.

- В двадцатом году, - сказал Кроуфолд, снимая пиджак и вытираю руки об его изнаночную сторону. - Король Уильям, который считался образцовым семьянином, стал отцом ребенка на стороне. Разумеется, Король Британии был слишком добр, чтобы бросить своего незаконно рожденного сына, но и близко двору не подпускал. Возможно, именно это и спасло моего дедушку во время Революции.

- Твоего дедушку?! - восклицаю я на всю тачку.

Черт, да такого просто быть не может! Всех членов королевской семьи убили в тридцатых годах, а всех, кто хоть немного был к ним приближен - сослали на Лужи. И он мне тут говорит, что его прадед - сам Король Уильям!

Британец спокойно кивает.

- Не перебивай меня, - выставив раскрытую ладонь вперед, говорит он. - Иначе я не успею рассказать все, что тебе следует знать. - (Я кивнула). - Так вот, у моего дедушки родились двое детей: мальчик и девочка. Один из них стал просто безумно успешным в наше время, но никто до сих пор не знает, чья кровь течет в его жилах, - Уилл выжидающе посмотрел на меня. - Ты тоже знаешь этого человека, все на Парсе его знают.

Он делает паузу и смотрит в тонированное окно, раздумывая: назвать ли мне его имя или нет. Проходит около минуты, прежде чем Кроуфолд на выдохе говорит:

- Томас Лэрд.

Тут уже эмоции сдержать невозможно. Я вскрикиваю от неожиданности и отсаживаюсь подальше от парня. Если Томас Лэрд - его дядя, то Роза приходится ему двоюродной сестрой... Младшей сестрой!

Это равносильно тому, если бы я совратила своего кузена Каспара. Это просто отвратительно! 

- Ты?! - восклицаю я. - Ты сестру свою поимел?

- Черт, Гельдман, - он взмахнул рукой. - Я только что убил нашего президента, а тебя волнует только с кем я сплю?

Осознав всю абсурдность ситуации, я проглатываю новый факт из биографии моего бывшего соперника и, оставшись с чувством отвращения один на один, продолжаю слушать его историю.

С каждым новым словом стараюсь удивляться не слишком сильно, но мне этого не удается. История Уилла слишком уж необычна чтобы оставить меня равнодушной.

- ...Я никогда не считал себя плохим человеком из-за того, что я делаю. Я даю людям, простым жителям Парса, возможность жить в мире. В хорошем государстве, где не будет бесконечной несправедливости и произвола властей, - он выдохнул. - Но СМИ, конечно же, считают Виндзоров опасной организацией, которая хочет развалить наш уклад жизни. Это не так. Мы просто не хотим давать недостойным людям возможность управлять нашей страной.

На самом деле, картина ясна и понятна: Король Уильям, Виндзоры, этот Уильям. Рассказы его матери о том, что Уилл часто пропадает. Черт, нападения Винздоров обычно совершались только в местах, где был он. Кроме, разве что, футбольного матча... Кажется, я поняла, зачем ему надо было притворяться раненым.

- А на матче между Парсом и Австралией, - спрашиваю я. - Ты тоже был?

Он кивает.

- Думаю, настало мое время задавать тебе вопросы, - фыркаю я. - Куда мы, мать твою, едем?

- К самолету Лэрдов, - тут же отвечает парень. - Мы улетаем из страны.

Глаза у меня, наверное, становятся похожими на тарелки. Чувствую, как от страха у меня начинают дрожать пальцы, а по всему телу появляются мурашки.

- Что?! - вскрикиваю я. - А как же?..

- Тихо, - останавливает меня он. - Твой кузен и жених уже там. Все в порядке. Они были готовы к этому.

Джей и Спар в безопасности? Хоть что-то заставляет меня почувствовать долю облегчения.

- А зачем я вообще тебе нужна?

- Отвлечь внимание. Тебе официально дадут статус заложницы через сутки, поверь мне, Роза уже работает над этим. Пока все будут думать, что происходит с всеми любимой звездочкой - Элишевой, и бросят силы на наши с тобой поиски, Винздоры - мои ребята - смогут замести следы и распределиться по Парсу, чтобы их никто не нашел.

- И... - мямлю я. - Чем это обернется для меня?

- Несколько месяцев за границей, а после возвращение на Парс в образе несчастной заложницы. Разумеется, все твое проживание в Штатах, куда мы и летим, будет оплачиваться Лэрдами, как и вся эта операция.

Ну конечно, как же иначе? Откуда у ребят из третьего круга столько денег на оружие? Стоп, а из третьего ли он круга?

Озвучиваю свой вопрос и моментально получаю отрицательный ответ. Кроуфолд рассказывает о том, что жил во втором кругу, но ради возможности убить президента пошел на шоу, притворяясь бедняком. Теперь-то понятно, откуда в "Этажах" взялся британец, живущий в третьем.

Он сидит рядом со мной. Человек, которого я считала слабаком, который не способен абсолютно ни на что. А он уже несколько лет боролся против нашего президента. И, черт возьми, грохнул засранца!

Удивительно, как быстро может измениться мнение о человеке. Неделю назад я ненавидела его всем своим сердцем, а сейчас я испываю к нему уважение. Он убил президента, который разрушал нашу страну, тем самым положив начало новой эпохе Парса. И он так мастерски играл хлюпика все эти месяцы!

- Значит, все шоу шло по сценарию, да? - спросила я.

Он немного подумал и сказал:

- Конечно. Мы должны были играть соперников, чтобы взятие тебя в заложницы выглядело правдоподобно. Ну, чтобы все поняли, что мы не за одно. Разумеется, я тебя не ненавижу, Лиша. Просто финалисты, которые готовы убить друг друга - это то, что нужно было зрителям.

Что же, приятно осознавать, что тебя не хотят прикончить от ненависти. Забавно, что своей фальшивой неприязнью он сумел разжечь во мне такую злобу и агрессию, с которой я просто не могла совладать.

- Тогда мне стоит извиниться за все плохое, что я тебе сделала, - стыдливо пробормотала я.

Он отмахнулся:

- Не бери в голову, ты делала все правильно. На твоем месте я бы поступал так же...

- А! - я вспоминаю об очень важном. - А как же Сандро?

- Ну, - тут же подхватил он. - Когда Мария станет директором "Шоумапс", он станет официальным победителем "Этажей" со всеми вытекающими последствиями...

- Мария?! - я чувствую, как будто в глотке все распухает и мешает дышать. - А как же... как же предыдущий директор?..

Кроуфолд горько усмехнулся:

- Неужели ты думаешь, что после всех этих медицинских экспериментов, Палмер останется на свободе? - он покачал головой. - Крыши в лице нашего президента у него больше нет, поэтому уже в скором времени он поедет отдавать долг стране в государственной окружной тюрьме.

Вот же черт! Значит, Роза не была с ним за одно. Она специально втерлась в его доверие, чтобы получить доступ к информации об этих экспериментах. А я еще наговаривала на нее...

Борюсь с желанием спросить о сроке его  заключения. Ладно, мне кажется, Ричард получит по заслугам. Как же хорошо получилось, что Мария станет заведовать "Шоумапс", уверена, она идеально справится со своими новыми обязанностями.

- Мы подъезжаем, - говорит Кроуфолд.

Окна очень темные, поэтому я могу разглядеть только то, как открываются ворота, и машина заезжает в огромный ангар. Тем не менее, в первую секунду после того, как мы оказываемся внутри, я замечаю мужской силуэт. И я жизнью готова поклясться, что вижу Джейсона.

Я начинаю долбить кулаком по перегородке между нами и водителем, и кричу: "Останови! Останови! Останови!".

Тачка резко тормозит, и я, распахнув дверь, вылетаю наружу. Я несусь босиком навстречу Джею, удивленно смотрящему на меня.

Возможно, это и вправду выглядит глупо, но совсем недавно я убегала от солдат с автоматами в руках. Когда по машине открыли огонь, я думала, что больше никогда его не смогу оказаться рядом с ним. Да, мы не виделись полдня, но для меня это время показалось вечностью. Я думала, что потеряла его навсегда.

С разбега я налетаю на него, стараясь ухватиться за его плечи, чтобы не упасть. Но, когда я чувствую его руки на моей талии, сразу становится легче.

Он рядом со мной. Я рядом с ним. Мы вместе, черт возьми, и теперь так будет всегда.

- Только посмей... - бормочу я в перерывах между поцелуями. - Еще раз вот так со мной поступить!

Я уткнулась в его плечо, вдыхая запах сигарет. Раньше меня это раздражало, но сейчас я все отдам за то, чтобы никогда не прекращать чувствовать этот запах.

- Знаешь, как мне было страшно, - шепчет он. - Позволить тебе участвовать в этом.

Смотрю на него, проводя рукой по его светлым волосам, и улыбаюсь.

- Кажется, - пропускаю короткие пряди между пальцами. - У тебя тут седой волос.

- Думаю, не один, - смеется он.

Как бы мне не хотелось, чтобы это мгновение длилось вечно, всему приходит конец. Джей опускает меня на землю, но не прекращает обнимать меня сзади. Думаю, он тоже не хочет отпускать меня после всего произошедшего.

Ко мне подходит Спар и целует меня в щеку.

Больше мы ничего не говорим, просто стоим рядом. Я, брат и мой будущий муж. Мы - семья, хоть и не очень обычная. Но настоящая.

Только после этого я замечаю Розу Лэрд, которая стоит рядом с Уиллом. Она подходит к нам, изящно шагая на своих лодочках.

- Я благодарна Вам, - говорит Лэрд, пожав мне руку. - Мне хотелось бы сказать больше, но времени у нас нет. Прощайтесь с кузеном как можно быстрее и садитесь в самолет.

Я удивленно смотрю на Каспара:

- Ты не полетишь с нами?

Джей успевает ответить за него:

- Ты же заложница, будет странно, если твой родственник пропадет вместе с тобой.

- Но ты ведь летишь со мной... - начинаю я, но вовремя останавливаюсь. - Черт, ты же еще не мой муж.

Коен усмехается, хлопает моего брата по плечу и говорит:

- Я буду в самолете, - он подмигивает Каспару. - Будь молодцом и не нахватай проблем, ладно?

- Ладно, - усмехается мой брат. - До скорого.

- Давай, братишка.

Джей щелкает языком и уходит в сторону самолета. Через пару мгновений он поднимается вверх по трапу и скрывается внутри.

Я крепко прижимаю братишку к себе. Чувствую, как на глазах появляются слезы.

- Я люблю тебя, - шепчу я. - Пожалуйста, не натвори тут дел без меня.

- Тебя мне не переплюнуть, - голос у него дрожит. - Я буду считать дни до нашей встречи.

Я целую его в макушку и говорю:

- Присмотри за Элли, пожалуйста. И пусть она за тобой проследит, окей?

Братишка молча кивает, а в мою голову приходит мысль.

- Можешь ей кое-что передать?

Парень снова кивает и протягивает мне телефон.

- Запиши текст. - Коротко говорит он, опуская глаза.

Руки у меня трясутся, но я стараюсь писать максимально быстро.

Элли! Я пишу тебе очень быстро и знаков никаких тут не будет. Я просто хочу сказать тебе пару слов. Ты моя лучшая подруга хоть и знакомы мы с тобой всего ничего. Но я действительно полюбила тебя за это время. Так вот я надеюсь что у тебя все будет хорошо. Мысли не могу сформировать. Короче я тебя об одном прошу. Пожалуйста полюби кого-то. Даже Андора!  Он страшный и грубый но ведь все мы способны любить. И ты тоже можешь снова это сделать! Ладно. Мне пора. Я уважаю тебя за все. И обожаю так же сильно!"

Именно в этот момент Роза снова подходит к нам и сообщает о том, что время вышло. Я целую брата, он смахивает слезы и отходит. Хорошо, так легче.

Лэрд снова протягивает мне руку, я опять пожимаю ее.

- Джейсон введет Вас в курс дела, - она абсолютно спокойна.

- Хорошо.

Она указывает на трап и, кивнув, говорит:

- Вам пора.

Кроуфолда нигде нет, значит, я последняя поднимусь на борт. Есть ли традиции или приметы для людей, летающих на самолете? Это будет мой первый полет, так что я не в курсе всех этих фишек.

Встаю на первую ступень и начинаю движение вверх. Прохожу половину пути и останавливаюсь.

Проходит секунда, после которой я разворачиваюсь к Розе и, улыбнувшись, кричу:

- Томаса Лэрда в президенты!

Даже издалека я замечаю, как лицо девушки начинает светиться от улыбки. 

- Да здравствует президент! - кричит она в ответ.

Пожалуй, он этого достоин. У него кровь королей. Он умен, богат и хороший политик. Парс может стать лучше под его руководством.

Джейсон сидит рядом со мной, сжимая мою руку. Салон самолета просторный, поэтому мы с Уиллом сидим довольно далеко друг от друга. Начинается движение самолета.

Уильям смотрит в окошко на то, как Роза машет рукой. Понятное дело, она прощается с ним. С ее братом, помощником и любовником. 

Даже издалека я вижу, как Уильям плачет. И мне его жаль.
Если он любит ее так же сильно, как я обожаю Джейсона - плевать, что они родственники.

Всякая любовь законна, если это любовь.

Кладу голову на твердое плечо моего любимого человека. Рядом с ним я чувствую тепло и спокойствие. Рядом с ним я чувствую себя, как дома.

Плевать, что мы летим в Америку. Плевать, что мы не знаем, что нас ждет дальше. Мы вместе, а это значит одно. Мы дома.

Думаю, мой отец был бы рад, что Джей станет моим мужем. Он бы хотел видеть своего зятя таким: простым, надежным и добрым. И бесконечно любящим его единственную дочь.

Я скучала по папе. Я хотела, чтобы он был рядом. Мне очень его не хватало.

Но, хоть я и знала, что когда-нибудь мы с ним обязательно встретимся снова, торопить события мне совершенно не хотелось.

Конец, но...

55 страница30 июня 2018, 17:23