43 страница30 июня 2018, 14:36

Глава 43. Настоящая семья.

- Ну куда ты бьешь?!

Именно этот крик, а потом поток какой-то трудно воспроизводимой брани и заставили меня проснуться.

Стены в квартире Джейсона были как будто из картона, поэтому любой звук (а череда громких криков - тем более) который был в гостиной, слышался так, словно тебе орут прямо на ухо. Но меня больше насторожило не то, что меня разбудили вопли, а то, что на пару с Джеем кричал Каспар.

Что он тут вообще забыл?

Немного полежав в кровати, чтобы хоть чуть-чуть отойти ото сна, я принялась разглядывать комнату, в которой находилась. Джейсон Коен был мужчиной практичным во всех отношениях. Стены его были серого цвета, чтобы на них было меньше заметно пятен, если такие вдруг решили бы на них появится. Окно средних размеров было закрыто плотной шторой из непромокаемого материала темно-серого цвета. Шкаф, кровать, тумбочка у кровати, на которой стоит пепельница, будильник и зарядка для телефона. Ничего лишнего.

За исключением ужасного запаха!
Нет, это просто невозможно, тут так воняет сигаретами, что чувствуешь себя, как в газовой камере! Протирая глаза, я вошла в гостиную и застала Джея и Спара за просмотром какого-то футбольного матча. Они были так увлечены, что даже не заметили меня, поэтому я оперлась о дверной косяк и стала наблюдать за происходящим со стороны.

Сама я в футболе не понимала ничего. Вот совершенно ничего! Бегают какие-то ребятки по травке, гоняют мяч, лупят по воротам и (один бог знает, за каким хреном) иногда надевают себе фотболки на рожу, если забили гол. Короче, не вижу я прикола в этом спорте. Хотя, я вообще не люблю смотреть всякие там спортивные соревнования. Мне это кажется очень скучным.

Гостиная тоже не отличалась особыми изысками в плане дизайнерских решений. Стены были немного светлее, чем в спальне, диван был хоть и белый, но застелен покрывалом с какими-то этническими узорами (скорее всего, он купил его во время одной из своих поездок). Возле дивана стоял невысокий столик, на котором сейчас находились банки из под газировки и пакеты из службы доставки всякого фастфуда. Стенка была из стекла и дерева, достаточно большая, чтобы вместить в себя все, что было необходимо Коену. Телек был новый, но от достаточно бюджетного производителя. Короче, все было довольно дешевым, но аккуратным и чистым. А это, знаете ли, уже неплохо.

- Идиоты кривоногие, - изрек Джей, когда после неудачного удара какого-то игрока пустили рекламу.

Ругань Джея никогда не бывает оскорбительной. Факт.

- Такими темпами и с Австралией не поиграем, - с огорчением пробормотал Каспар.
Коен хлопнул по плечу моего брата и сказал:

- Поиграем! - воодушевленно сказал Джей. - Поиграем, конечно же, - он заметил меня и улыбнулся. - Лиша, доброе утро!

Каспар повернулся ко мне и взмахнул рукой. Никаких обьятий. Ясно.

- Доброе утро, - сонно мямлю я. - Который час?

Мой мобильник остался в сумке, которая, в свою очередь, до сих пор валялась на кухне.

- Почти полдень, - сказал мужчина. - Ты голодная?

- Очень, - жалобно произнесла я.

- Я тебе сейчас чего-нибудь приготовлю, - Коен уже намеревался встать с дивана.

- Нет-нет, - тут же запротестовала я. - Я сама справлюсь. Смотрите матч.

Мужская часть нашего трио переубеждать меня особо не рвалась, поэтому я быстро покинула гостиную и направилась на кухню.

Если в мире еще нет человека, который попал в книгу рекордов, как обладатель самого большого запаса круп и сухих завтраков, то это место можно заслуженно отдать Джейсону Коену. Мне стало так интересно все это разглядывать, что я даже о голоде на некоторое время позабыла. Похоже, Джей у нас фанат риса.

Сама я каши не особо люблю, а особенно каши, сваренные на молоке, поэтому остановила свой выбор на шоколадных хлопьях. Навела себе быстрорастворимого кофе и села за небольшой кухонный стол, принявшись листать ленту новостей. Про "Этажи" ничего нового не писали, просто некоторые выкладывали разные фотки полуфиналистов и писали, какой же Сандро горячий парень и до чего ж я красивая. Но это уже лучше, чем у Кроуфолда, про которого писали ровным счетом ничего. Скорее всего, мне и делать ничего не нужно, чтобы этот сопляк вылетел на этом этапе.

Не могу думать о Этажах, потому что сразу вспоминаю о Ричарде Палмере. А эти мысли просто резали меня без ножа.

Нет ничего хуже, чем беспомощность. Особенно, если дело касается близких людей. По его вине погиб мой отец, но что я могу с этим поделать? Да ничего!
Сидеть в одиночестве было невыносимо, поэтому я взяла кружку кофе и направилась обратно в гостиную. Но, еще находясь в коридоре, я услышала разговор брата и Джея. Я люблю послушать и подсмотреть, вот люблю - и точка!

- ...Кого ты хочешь пригласить?

- Не знаю, - задумчиво отвечает Коен. - Человек семь или около того...

- А ее?

- Твою сестру? - тишина. - Ты думаешь, она согласится?

На что это такое я могу не согласиться? Я у тому, что я вообще когда-нибудь отказывалась хоть от чего-либо, что предлагал Джейсон?

- Конечно! - тут же воскликнул Каспар. - Это же твой день рождения.

День рождения? Почему я не знала о том, что у Коена скоро именины? Даже моему кузену об этом известно.

- У тебя скоро праздник? - спрашиваю я, резко появившись в гостиной.

Спар мгновенно толкает Джея локтем в бок (вот тебе и уважение к учителю!), а тот кивнул:

- Да, - только это он и сказал.

- И когда же? - произношу я, устраиваясь на краешке дивана рядом с Джейсоном.

- В четверг.

Послезавтра?!

- Планируешь праздновать?

- Да, хотел тебя позвать. Как видишь, долго не мог решиться.

Мой брат усмехнулся:

- Что б вы без меня делали?

Я наклонилась, чтобы посмотреть Спару в глаза.

- С каких это пор, золото мое - улыбнулась я. - Мы стали такими нахальными?

Парень потупил глаза и ничего не ответил. Коен потрепал его по голове и усмехнулся:

- Ему уже давно пора немного понаглеть. Взять пример с сестры, так сказать.

Я тут же нахмурилась.

- Ты только что назвал меня наглой?

По моему тону было сразу понятно, что я совершенно не злюсь, поэтому улыбка Джея стала еще шире. Он однял меня за плечи и сказал:

- Я, разумеется, в хорошем смысле.

Улыбнувшись в ответ, я положила голову на его плечо и уставилась в экран телека.

Это казалось настолько обычным, что мне стало не по себе. Я, Джейсон и Каспар находились во втором кругу, ели всякую жирную дрянь и смотрели футбольный матч. Как обычная семья. Настоящая семья.

На секунду я позабыла о том, что я принимаю участие в каком-то там шоу, живу в шикарном особняке и сплю... спала с генеральным директором крупнейшей шоу-компании. На одно мгновение мне показалось, что мы устроили обычные семейные посиделки, чтобы просто провести время вместе. А потом, когда этот матч закончился, мы бы приготовили обед, или убрались в нашей квартирке, или пошли бы в торговый центр за покупками или... что вообще делают нормальные семьи? Вот этим мы бы и занялись. Эта картина показалась мне до безумия реальной: Джейсон - мой муж и глава нашего небольшого семейства, а я - его жена. И это все представлялось мне настолько настоящим, простым и правильным, что возвращение в реальность было довольно болезненным.

Парсийцы одержали победу над теми, с кем играли (я даже не стала интересоваться), и Джейсон с Каспаром радовались просто безумнейшим образом. Спар тут же полез смотреть сайт, где уже стартовали торги билетами на матч Парс-Австралия. Радость подутихла только после того, как Каспар огласил цены на эти самые билеты. Слишком дорого, сделал вывод Джей. Разумеется, не для участницы "Дорогих Этажей", подумала я.

Я тут же предложила оплатить их поход на этот матч, но Коен настрого запретил мне это делать. Мол, тратить на него такие денжищи - это ненормально, и он не примет такого. Даже на празднование его тридцати трехлетия попросил приходить без подарков. Он их, видите ли, не любит.

Тем не менее, когда Джейсон ушел в душ (вопрос только один: зачем?), я заказала билеты. Четыре штуки, чтобы Джейсон не чувствовал себя виноватым из-за того, что я потратила деньги на него.

Разумеется, я подарю их на его день рождения. Поставлю, так сказать, перед фактом и предложу выбрать еще одного человека для похода на футбол.

Он не сможет отказаться. Надеюсь.

Когда-нибудь Джейсон не выдержит и изобьет меня за мои
косяки. Потому что обычный человек не вытерпит всего этого.

Дело в том, что хоть в квартире Коена и раздельный санузел, а все там оказалось связанным! Но я это узнала только в момент, когда спустила воду в унитазе. А точнее, когда из ванной комнаты, которая находилась за стенкой, послышался просто дикий крик Джейсона.

Я сразу выскочила из туалета и постучала в дверь ванной. Каспар, видимо, был слишком увлечен телевизором, чтобы слышать эти звуки.

- Дже-ей! - протянула я, барабаня по двери. - Что с тобой?

Через некоторое время, Коен появился в коридоре весь красный, как рак, с обмотанным на бедрах полотенцем.

- Лиша! - сурово прохрипел он. - Больше никогда так не делай!

Как я уже неоднократно упомянала, что Джейсон был просто огромным: рост под два метра, широченные плечи и достаточно высокая масса тела. Но особого рельефа мышц, вроде четко очерченого пресса и всего такого, не было (руки в расчет мы, ясное дело, не берем). При всем этом, Коен был очень крупный, крепким и здоровый. И это не могло не привлекать.

Поймав себя на том, что откровенно пялюсь на него, я отвела глаза и, наконец, смогла промямлить:

- А что произошло?

Он вздохнул, обмахиваясь рукой, как веером:

- Если смываешь, когда душ работает - вода становится просто кипятком.

Я испуганно вздохнула. От меня одни только проблемы...

- Господи, Джейсон! - воскликнула я. - Прости, прости пожалуйста... - я не знала, что мне делать и куда девать руки. - Милый, я правда не хотела... Я же не думала, что там все так устроено.

Увидев мое искреннее беспокойство, Джей положил свои руки мне на плечи.

- Все в порядке, - спокойно произнем он. - Чего хоть ты?

Я пожала плечами и он, усмехнувшись, снова скрылся в ванной комнате.

Выдохнув, я прижалась к тонкой стенке коридора.

Кажется, я впервые в жизни назвала чужого мужчину (не отца или брата) "милый".

***

Глава очень короткая, но это все, на что я была способна. Надеюсь, она вышла не слишком бессмысленной.

43 страница30 июня 2018, 14:36