30
Я улыбалась во сне, а уже спустя минуту сладко потягивалась в большой мягкой кровати... одна.
— Ну, Милохин! Куда ты опять пропал?
И как он умудряется так исчезать, даже не разбудив меня?
Но я снова улыбнулась, вспомнив чудный сон. Мы с ним лежим на кровати. Он обнимает меня. Я плачу. Он говорит, что мне нужно поспать. Я отвечаю, что мне нужен только он. Он что-то шепчет и я улавливаю лишь «Мне... нужна... ты...» И я засыпаю. Стало так приятно, что он сказал это, пусть даже и во сне. Я подскочила с кровати, вспомнив, что выиграла для себя день отдыха в городе!
Но тут же поникла, не увидев на подоконнике кредитки и ключей. Неужели обманул?.. Я побежала вниз и облегчено выдохнула, обнаружив на столе золотистую пластиковую карточку и брелок с ключами. Рядом лежала записка:
«Ты выиграла спор, Шпуль. Сегодня ты идешь в город. В 11:00 за тобой заедет машина. Тебя везде будет сопровождать охранник. В твоем распоряжении моя кредитная карточка и ключи от дома. Будь умницей.»
Я подпрыгнула и завизжала, как сумасшедшая! Я целый день проведу в городе! Свобода! Взглянув на часы, я помчалась собираться — оставалось сорок минут. Я приняла душ, позавтракала, оделась, уложила волосы в пучок и заканчивала краситься, как в дверь позвонили. Я быстро спустилась, забросила в клатч кредитку, захватила ключи и вышла на улицу. Под домом меня ждал роскошный черный Лексус.
Милохин, сколько у тебя машин? Мужчина-водитель заботливо открыл мне дверцу, закрыл ее за мной и только потом сел сам.
— Куда направимся? — спросил он. Я мечтательно улыбнулась:
— В самый большой торговый центр!
Шофер нажал на газ, и через полчаса я уже бегала по бутикам многоэтажного здания. Охранник тащил следом все мои пакеты, еле успевая забирать очередную покупку. Я носилась по всем магазинам, как угорелая, скупая одежду, обувь, косметику...
В конце концов, я, насладившись и немного подустав от шоппинга, попросила отвезти меня в кафе, где вскоре сытно пообедала.
После этого мы направились в центральный парк. Я упросила мужчину-охранника пофотографировать меня на фоне снежных пейзажей.
Когда я замерзла, попа моя стала мокрой от снега, а щеки красными от мороза, мы поехали в кинотеатр. Там я купила большую упаковку попкорна и угостила уставшего от бешеного дня мужчину-водителя. Вдруг у него зазвонил телефон, и он отошел, настойчиво попросив меня никуда не уходить.
Я и не собиралась сбегать. Мне нравилось так проводить свободное время, несмотря на постоянный присмотр.
Когда фильм закончился, был уже вечер, на улицах зажглись фонари... Мы направились домой, но я попросила проложить маршрут через главную площадь. Хотела посмотреть на огни города, который никогда не спит. Мы ехали вдоль самого большого проспекта, и я глазела на удивительную жизнь этого места. В один момент я попросила остановить машину и вышла. Мне захотелось пройтись по вечернему проспекту. Я увлеченно рассматривала витрины дорогих ювелирных магазинов и простых сувенирных лавок. За мной по пятам следовал черный автомобиль, но я не обращала на него никакого внимания — я увлеклась. И не заметила, как с кем-то столкнулась.
— Ой, простите я не... — я начала было извиняться, но мои глаза просто полезли на лоб, а сердце застучало, как бешеное. Я замерла, открыв рот.
— Юлька? — спросил прокуренный женский голос.
— Валька?!
— шпуль, это правда ты? — спросила ошарашенно девушка, стоящая напротив меня. Я растерянно улыбнулась:
— Ну, да.
Подруга вскрикнула и набросилась на меня, заключив в крепкие объятия. Аромат ее духов, длинные белокурые волосы, родинка над бровью, ее задорный радостный смех — все это пробудило во мне глубокое чувство тоски. Я вспомнила то время, когда мы с Валей проводили ночи напролет по клубам, ездили на пляж, кушали мороженое в парке аттракционов. В груди защемило, и я закрыла глаза, пытаясь взять себя в руки. Девушка так сильно обняла меня, что стало неудобно дышать.
— Карноухова... — засмеялась я.
— Отпусти уже, а то в обморок грохнусь!
— Ой, прости, дорогая! — объятия разжались.
— Я просто так соскучилась по тебе! Как ты? Как твоя студенческая командировка? Я так переживала!
Я замешкалась:
— Командировка?..
— Ну, да! Тебя же отправили в студенческую командировку по личным причинам, — подруга поникла. — Так мне сказали в колледже... Или я напутала что-то?
Я охренела. Насколько хорошо этот мерзавец все продумал! И с колледжем уладил. Но вот что мне теперь сказать Вале? Правду? Соврать?
