Глава 58( часть 1)
Подписывайтесь на мой телеграм канал: 𝐘𝐮𝐥𝐢𝐢𝐚 𝐓𝐞𝐫𝐫𝐲.
Сейчас проходят регулярные розыгрыши.
Также просьба комментировать главы)
Очень интересно ваше мнение.
ЛИЛИАН
Два дня пролетели слишком быстро, и у меня всё ещё не было уверенности, что сегодня всё случится. С самого утра я была на взводе. А что, если что-то пойдёт не так, как задумал Киллиан? Его отец был непредсказуемым, и именно это не давало мне покоя.
Особенно теперь, после расторжения помолвки с Изабель, о котором гремели все информационные каналы. Каждая статья, каждый заголовок повторял одно и то же: «Киллиан Моретти разрывает союз с дочерью сенатора Пресли».
Его отец отреагировал моментально. Он сразу же позвонил сыну. Я помню, как голос Киллиана оставался спокойным, но глаза потемнели. Он не стал обсуждать ничего по телефону и холодно сказал: «Мы поговорим на мероприятии».
И эта встреча должна была состояться уже сегодня вечером. От этого внутри всё сжималось ещё сильнее.
Киллиан не смотря на моё состояние спокойно плавал в бассейне, словно сегодня и вовсе никуда не нужно идти. Его расслабленность сводила меня с ума. Я не могла отпустить тревогу ни на минуту, но старалась делать вид, что всё в порядке.
— Малышка, иди ко мне, — услышала его мягкий, тёплый голос.
Подняла взгляд и снова убедилась, он абсолютно спокоен. Встала, подошла к краю бассейна.
— Иди ко мне, — повторил он, уже чуть настойчивее.
Я зашла в воду, и он сразу же притянул меня к себе, прижимая так, что сердце забилось ещё быстрее.
— Всё хорошо? — Спросил он тихо, заглядывая прямо в глаза.
Понимаю, скрывать свои эмоции бесполезно. Он и так знал их. И иногда даже лучше меня самой.
— Я очень переживаю за вечер, — призналась ему, уткнувшись в его плечо. — С самого утра не могу успокоиться.
— Любимая, тебе не о чем волноваться. Я буду рядом. Даже когда меня не будет, ещё есть Сэм. Охрана так же.
Я бы не повёл тебя туда, если бы не был уверен. Поверь, с тобой точно всё будет в порядке, — его голос звучал мягко, но твёрдо, как обещание.
— Но что если твой отец решит от меня избавиться? — Слова сорвались с моих губ, и сердце замерло.
— Послушай, мой отец не дурак. Он не станет ничего делать с тобой там, при всех. Ты всё время будешь на виду.
А даже если что-то пойдёт не по плану после вечера, я найду способ тебя защитить.
Лилиан, любимая, ты не можешь здесь прятаться вечно. Ты должна вернуться к нормальной жизни. Нашей жизни. Я всегда буду рядом.—Он произнёс это так, что сомневаться было невозможно.
— Ты уверен, что после того, как я вернусь к нормальной жизни, между нами ничего не изменится? Я уже не буду твоей пленницей, — мои слова прозвучали почти шёпотом.
Киллиан рассмеялся, и от этого смеха по моей коже пробежали мурашки.
— Уверен. Ты будешь моей пленницей всегда. Потому что ты моя.
И даже твоя свобода не избавит тебя от меня.
Но раз у тебя такие мысли, кажется, пришло время напомнить, кому ты принадлежишь, — он произнёс это с той самой опасной улыбкой, которая всегда заставляла меня дрожать.
Потом посмотрел на меня теми самыми горящими глазами, от которых внутри всё сразу сжималось и разгоралась искра желания.
— Да… Напомни пожалуйста, — прошептала я ему уже игриво на ухо, чувствуя, как дыхание перехватывает от собственной смелости.
Он прижал меня к себе так крепко, что я почти не могла дышать. Его пальцы скользнули по моей талии под водой, а губы коснулись шеи. Я выгнулась, сдавшись этому ощущению, и в груди тут же разгорелся огонь.
— Вот так, — его голос прозвучал низко, почти рычанием.— Моя малышка снова дрожит от меня.
Его ладони подхватили меня за бёдра, и я обвила его ногами. Прохладная вода, его тело и жар его губ слились в единое. Каждый поцелуй был требовательным, властным, как знак, что я принадлежу ему.
— Киллиан… — Сорвалось у меня, когда он прикусил мочку уха.
Он рассмеялся тихо, тяжело дыша, и, не разжимая рук, вынес меня из бассейна. Капли воды стекали по коже, оставляя прохладные следы, а его горячие поцелуи тут же разогревали их.
Потом опустил на широкий матрас, и ткань подо мной мгновенно намокла. Я смотрела на него, не в силах отвести взгляд: мокрые волосы, сильные руки, глаза, полные желания.
— Сейчас я напомню тебе всё, — сказал он наклоняясь. Его ладонь скользнула выше по бедру.
Мир вокруг исчезал, остались только мы, его дыхание, вкус его губ и огонь, который я больше не могла сдерживать.
— Слышишь? — прошептал он у самого уха, прикусывая мою кожу. — Ты вся дрожишь от меня. Ты моя. Всегда.
Он прижал меня сильнее, и я почувствовала, как горячее тело нависает надо мной, заставляя сердце биться быстрее. Я выгнулась навстречу, забыв обо всём на свете.
Его губы скользили от шеи вниз, оставляя огненный след. Я задыхалась от того, как он целовал меня, жадно, требовательно, словно хотел стереть из памяти мои страхи и тревоги, оставить только его.
— Киллиан… — Выдохнула я, и он поднял голову, посмотрел на меня глазами, горящими, как пламя.
— Да малышка,уже вспомнила кому ты принадлежишь? —Ответил сразу мне с ехидной улыбкой.
— Тебе, — ответила я шёпотом. — Всегда тебе…
Его губы снова накрыли мои, ещё глубже, сильнее. Руки исследовали мое тело. Я прижалась к нему сама, требуя продолжения.
Он улыбнулся краем губ, и эта усмешка была одновременно и властной, и нежной. Его ладони скользнули по моей талии, притягивая ещё ближе, пока я чувствовала, как теряю контроль, и полностью отдаю его, в его руки.
Резким движением он сорвал с меня мокрую ткань купальника, и прохолодный воздух на секунду обжёг тело, прежде чем его горячие ладони накрыли меня. Капли воды стекали с него на мою кожу, смешиваясь с моим дыханием.
Другая ладонь скользнула от груди вниз, и я вся дрогнула, выгибаясь навстречу. Ещё секунда и его пальци уже были в моей киске.
— Моя… — Его шёпот был хриплым, низким, и от него по спине снова пробежали мурашки. — Никогда не забывай это.
Я задыхаюсь от желания, цепляюсь за него, чувствуя, как сердце бешено бьётся. Он словно почувствовал это, и одним резким движением вошёл в меня глубоко.
Его тело двигалось всё быстрее, и я чувствовала, как он берёт меня полностью, без права на сомнение.
Мир исчез. Был только он ,тяжёлое дыхание у моего уха, сила его рук, горячие ритмичные движения, от которых я теряла контроль. Каждый его толчок был как удар, требовательный, но в то же время наполняющий меня до конца.
Мои стоны заполнили все пространство.
— Ты моя любимая малышка… — Его голос дрожал от напряжения, но в нём звучала абсолютная уверенность. — И ты никогда не уйдёшь.
Я вцепилась в его плечи, закричала ещё громче, отдаваясь целиком, и в этот момент он прижал меня ещё сильнее, сливаясь со мной так, что казалось больше не существует границы между нами.
Моё дыхание сбивалось, сердце колотилось так сильно, будто готово вырваться из груди.
И вдруг волна накрыла меня полностью, мощная, всепоглощающая. Я закричала, не в силах больше сдерживаться. Оргазм пронёсся по телу, разрывая меня изнутри, и я выгнулась навстречу ему, будто растворяясь в каждом его движении.
Киллиан держит меня крепко, не давая ни малейшей возможности выскользнуть из его объятий. Его поцелуи жадные, дыхание тяжёлое, движения всё более рваные, пока он сам не сорвался, погружаясь в ту же самую бездну вместе со мной.
Он прижал меня к себе, словно боится отпустить, его пальцы впились в мою кожу так, что я знала, завтра останутся следы. Но мне было всё равно. В этот момент я принадлежала ему полностью, и это было единственным, что имело значение.
— Вот так, — прошептал он хрипло, всё ещё тяжело дыша. — Теперь у тебя нет сомнений чья ты.
Он поцеловал меня в висок.
Я уткнулась лицом в его плечо, стараясь успокоиться, и впервые за день почувствовала себя спокойно. В его руках тревога, мучившая меня с утра, растворилась, как вода.
— Я никогда… Никогда не смогу уйти от тебя, — прошептала ему, сама не замечая, что сказала это вслух.
Киллиан улибнулся, провёл рукой по моим мокрым волосам и накрыл нас полотенцем, будто защищая от всего мира.
— Правильно, малышка. У тебя и не будет такого выбора. Ты моя. Сегодня, завтра, всегда.
Он посмотрел на меня тем самым взглядом, в котором было всё, и власть, и ревность, и странная нежность, от которой внутри сжималось сердце.
Я закрыла глаза, слушая его дыхание рядом, и поняла, даже если завтра всё пойдёт не так, я всё равно не смогу жить без этого человека. Я безумно люблю его.
Спустя каких-то пять часов мы уже стояли у входа в мэрию, где сегодня был запланирован благотворительный вечер. Как ни странно, я оставалась спокойной. Волнение, которое мучило меня утром, словно растворилось.
— Готова, любимая? — Киллиан открыл дверь и протянул мне руку. Его голос низкий, спокойный, и от этого внутри всё стало ещё теплее.
— Да, — уверенно ответила ему.
Он окинул меня взглядом, и на его губах появилась опасная усмешка:
— Ты очень красивая… Весь вечер я буду мечтать о том, как сниму с тебя это платье сегодня ночью. И трахну как следует.
— Киллиан, прекрати. Ты же знаешь, как я реагирую на твои слова, — бросила на него укоризненный взгляд, чувствуя, как по телу пробегает ток.
— Твоя киска уже мокрая? — Прошептал он, наклонившись к самому уху.
— Ты ненормальный. Заткнись уже, — шутливо ударила его по плечу, но сердце бешено забилось.
Он тихо засмеялся, и это смех сводил меня с ума ещё больше.
— Ты тоже очень красив, — призналась я, ловя его взгляд. — И белая рубашка тебе очень идёт.
Моё нежное молочно-белое платье и его безупречный чёрный костюм с ослепительно белой рубашкой… Вместе мы действительно выглядели словно пара, идущая не на вечер, а на собственную свадьбу. У меня был сегодня большой выбор платьев: алое, изумрудное, тёмно-синие, красное, черное, но когда я долго не могла решить, Киллиан сам настоял: «Одень это». И я послушала его.
Мы вошли в холл. Здесь уже было много людей, и в тот же миг я почувствовала десятки взглядов на себе. Люди оборачивались, шептались, но никто не задавал вопросов. Я слышала только звук собственных шагов и уверенную тяжесть его ладони на моей талии.
Женщины задерживали взгляды на Киллиане потом на мне, мужчины сначала на мне, потом на Киллиане. В воздухе висело странное напряжение, будто наше появление здесь стало событием вечера.
Я чувствовала, как в груди снова поднимается волнение, но его ладонь на моей талии держала меня крепко и уверенно. Он словно невидимой стеной отгораживал меня от чужих взглядов.
— Не смей опускать глаза, малышка, — тихо произнёс он, наклоняясь к самому уху. — Пусть все видят, кто идёт рядом со мной.
Я приподняла подбородок, и поймала на себе завистливый взгляд одной из женщин в изумрудном платье. Её глаза скользнули по мне сверху вниз, а потом остановились на Киллиане, и в них мелькнула смесь ревности и злости. Изабель.Я сразу её узнала.
Эта сука тоже пришла сюда, даже не смотря на разрыв помолвки.
Киллиан заметил мой взгляд, и её. Его пальцы на моей талии сжались чуть сильнее, и я услышала его слова.
— Пусть смотрит,не обращай внимание — сказал он спокойно.
Мы пошли дальше вглубь зала. Уже через несколько шагов я заметила Кристи с Сэмом.
— Ну наконец-то, — сказал Сэм, слегка усмехнувшись. — Мы вас уже заждались.
Мы поздоровались.
— Лилиан, всё в порядке? — Спросила Кристи, внимательно всматриваясь в меня.
— Да, — кивнула ей. — Немного волновалась с самого утра, но сейчас спокойна.
Киллиан незаметно для других провёл пальцами по моей талии, словно напоминая, что он рядом и я под его защитой. Этот жест успокаивал больше любых слов.
— Мне нужно отлучиться, обсудить пару проектов по благотворительности. Но я скоро вернусь, — сказала Кристи, и её глаза чуть теплее задержались на мне, будто она тоже понимала, насколько для меня важен сегодняшний вечер.
— Давай, любимая, возвращайся скорее, — ответил ей Сэм, слегка наклонившись к её щеке, и в его голосе прозвучала такая нежность, что я непроизвольно улыбнулась.
Киллиан всё так же уверенно держал меня за талию, его рука была словно железный обруч. И вдруг я почувствовала на себе чей-то пронзительный, слишком пристальный взгляд. Холод пробежал по коже.
Я медленно обернулась… И застыла. Это был он. Сам дьявол, который хотел меня убить, смотрел прямо на меня. Его глаза были полны удивления, будто он не верил, что видит меня здесь, и в то же время горели яростью. Конечно, он узнал меня.
Киллиан тоже заметил его сразу. Его отец уже шёл к нам, в окружении своей охраны, и каждый его шаг отдавался во мне ударом.
— Спокойно, малышка, я рядом, — прошептал Киллиан мне на ухо. Его голос был тихим, но настолько уверенным, что мне стало легче. Я заставила себя улыбнуться, хотя внутри всё сжалось.
— Ну здравствуй, сынок, — произнёс его отец, в его голосе сквозила злость. — Пойдём поговорим?
— Привет, отец. Хорошо. Я приду в комнату для переговоров через пять минут, — Киллиан ответил почти равнодушно, будто речь шла не о смертельной угрозе, а о деловом разговоре.
Его отец задержал на мне тяжёлый взгляд, потом развернулся и ушёл, не сказав больше ни слова.
Я почувствовала, как по телу прошла дрожь. Внутри всё холодело.Что будет дальше?
— Возьми Сэма за руку и стой рядом с ним. Лилиан, никуда не отходить. Даже на одну минуту. Ты поняла?
— Да, любимый. Стою здесь. Никуда не ухожу.
Я улыбаюсь, но внутренняя тревога тянет вниз, словно за углом что-то ждёт.
— Чёрт… Сэм, у тебя есть наручники?
— Киллиан, ты с ума сошёл? —Возмущается Сэм.
— Я нет. Ты даже не представляешь, какая она любопытная. Уйдёт ты и не заметишь.
Да я такая, но что мне с этим сделать. Как я могу спокойно ждать, зная что он будет говорить с отцом.
— Я буду здесь. Иди уже—отвечаю ему с улыбкой.
— Только попробуй сделать хотя бы один шаг, Лилиан. Я тебя накажу. Поняла? — Очень серьёзным голосом отвечает мне.
— Ох… Тогда мне действительно стоит попробовать — с игривой улыбкой отвечаю ему.
— Лилиан, прекрати. Это не шутки. Тебя могут похитить. — Понимаю что он уже злится.
— Всё, обещаю. Я буду только с Сэмом— отвечаю ему уже такими же серйозным тоном,с которым он ко мне обращается.
— Сэм, я на тебя надеюсь. Оставляю на тебя самое ценное, что у меня есть. Если со мной что-то случится, позаботься о ней.
— Что? И ты об этом так спокойно говоришь? Я вообще-то здесь! Он что, может тебя убить?
Сэм в этот момент смотрит на меня, Киллиан уже более успокаивающе отвечает.
— Малышка надеюсь, этого не случится.
Потом он еще раз уже более мягко смотрит на меня, разворачивается и уходит.
Я стою возле Сэма, он не сводит с меня глаз. К нам подходят постоянно какие-то люди, которых конечно же я не знаю, и все смотрят на меня с явным удивлением, но не задают вопросов. Киллиана уже нет больше часа, моё сердце разрывается. Иногда мне кажется, что что-то случилось.
Но я жду, и жду... И каждая минута кажется вечностью...
