21 страница21 сентября 2023, 00:06

глава 21. не особенная

— у вас экзамены на носу, а вы такие бездельники! — кричит учительница, психуя, — вы вообще думаете хоть капельку о будущем?

— нужно жить настоящим, — усмехаясь, произносит Малышенко достаточно громко, потому что послышались смешки, а лицо учителя начало показывать возмущение.

— Малышенко! быстро встала! — учительница возмущена.

— а вы не указывайте что мне делать, — Виолетта улыбается, ей приносит удовольствие язвить.

а учительница в замешательстве. как ученики вообще смеют дерзить, да вообще рот свой открывать.

— к директору захотелось? а я могу устроить! больно все взрослыми стали, что уже не уважаете старших, а особенно своих учителей! — размахивает руками, злиться, психует, кричит женщина. а всем абсолютно плевать. кто-то рисует, например Виолетта. кто-то спит или просто сидит молча в телефонах.

Виолетта заткнулась, потому что спорить и доводить спор до директрисы не очень хотелось, поэтому опустив голову к своим рисункам, Малышенко принялась заниматься делом.

Каролина была рада видеть подругу сегодня в школе, потому что ни Кристины, ни Киры сегодня не было.

— блять, да где этих двух носит? — говорит Каролина, положив голову на руку, иногда поглядывая на разъярённую учительницу, которая всё так же продолжает возмущаться.

— а ты чë не знаешь? — вопросительно Виолетта поднимает свою голову, — Кира вчера со своей компашкой жёстко набухалась, а Кристина утром пошла за ней, но сама понимаешь, желания и всё такое, сама с ними и затусила.

— то есть пока мы учимся они где-то бухают?

— правильно мыслишь, подруга, — приподняв уголок губы, говорит татуированная, — да пусть отдохнут, раз так хотят.

— Кристина просто говорила что никогда не будет с той компашкой.

— Каролин, поверь мне, если дело касается бухнуть, то ей будет совершенно поебать на то, что говорила, да и тем более с кем, — закатив глаза, бубнит Виолетта, — я утром, в часах пять утра, может даже раньше на улицу вышла, не спалось и всё такое, встретила Захарову, а она уже немного подвыпивший была, вот и сказала что идёт к Кире забрать еë, но если там ещё есть бухло то останется.

— осталась.

— ага, — вздыхает Виолетта, — пусть отдохнут.

тут оглушает звонок, который означает что урок закончен. все облегчено вздыхают, кидая все вещи в портфели и уходят из кабинета, оставляя эту озлобленную училку сидеть в тишине.

девушки направились к следующему кабинету, обсуждая что-то из школьной программы, потому что следующий русский, на котором будет какая-то работа.

— Ефремова! — послышалось из-за спины и Каролина оборачивается, видя перед собой как раз таки ту Чикину.

— а ты чë не со всеми бухаешь? — выгнула бровь Малышенко, осматривая ту с ног до головы, — вроде трезвая, ты типа не с ними была?

— тебя это ебать не должно, зечка, — огрызается Юля, складывая руки на груди. а Виолетта закатывает глаза от такого прозвища, ну, не привыкать, — да и не с тобой разговаривать собираюсь, а с твоей подружкой.

— ну так, пожалуйста, я тебя смущаю что-ли? — ядовита начинает улыбаться Вилка, на что Чикина ещё больше раздражается, — злая ты как собака.

— короче, куколка Медведевой, — Юля подходит ближе к Каролине, чуть ли не вплотную, — чë, начала с ней мутки крутить и самая пиздатая что-ли?

— пиздатей тебя буду, — фыркает Ефремова, — чë ты приебалась, Чикина?

— да, втюрилась в нашу Киру? — усмехается Виолетта.

— что блять? — та начинает закипать от злости, — какой влюбилась? ты в своём уме, Малышенко?

— ого, ты помнишь мою фамилию.

— да заткнись ты уже, — шипит Юля.

— а ты заткни, попробуй.

и Чикину сносит крышу. она вроде такая ещё маленькая, прям как ребëночек на фоне Вилки, а злиться так, как будто маньяк какой-то.

— ладно, ладно, прости, продолжай, — и Виолетта почти смеётся ей в лицо, закрывая рот рукой.

— короче, Каролинка, ты снизь планку, вот что сказать хочу, — Юля складывает руки в карманы, — думаешь, единственная или особенная у неё?

— ты это к чему? — устало спрашивает Каролина, не имея желания с ней спорить.

— да так, просто жалко смотреть что ты как собачка бегаешь и думаешь, что у вас всё серьёзно, а на самом деле это не так, — усмехается она, — ты же знаешь какая она. знаешь что она не способна на какие-то правдивые чувства, что она всех использует, потому что все на время.

— Юль, перестань втирать хуйню, — Каролина не хочет это слышать. потому что это ложь. это неправда.

— хуйню? ты чë, реально не понимаешь очевидных вещей? тебе напомнить всех её девушек и как что со всеми было и думаешь, что у вас у всех истории не одинаковы? — она уже смеётся, — не смеши. и ты глубоко в душе знаешь, что у вас конец будет точно такой же, как и со всеми. потому что ты не особенная. ты очередная.

— Каролин, пошли, не слушай её, — Виолетта тянет Ефремову к себе, видя как Каролина напряглась и даже задумалась насчёт слов Юли.

— потом будем всей школой смотреть на её слезы, — кричит вслед, но девушки быстрее уходят

— да ты чë поникла, она врёт, — Виолетта хватает лицо Каролины в свои руки, — слышишь?

— да, — Каролина сама не понимает, почему её эти слова так задели, и правда же, она врёт.

— Чикина как Кристинка, Киру ревнует. ну типо подружки любят ревновать. ты забей.

— ладно, не хочу голову морочить, — закрывая щеки руками, Каролина прикрыла глаза, а позже распахнула, — ладно, пошли.

***

после школы Каролина возвращалась домой одна. из-за того что мать дома, не хотелось вообще заходить, поэтому закурив сигарету, она, как и всегда, села на подоконник и задумалась.

не хватает Киры.

вообще.

она где-то отдыхает, ну хорошо что с Кристиной, хоть волнения меньше.

но всё равно хотелось к ней. обнять, поцеловать, распустить ей хвост, как и любит Каролина, но это ненавидит Кира.

девушки сидят, как и всегда, на подоконнике. сегодня проснулись рано, не хотелось дальше спать, поэтому и пошли на рассвете курить. эта атмосфера очень нравилась обеим. они чувствовали себя так свободно, что казалось, что только они одни существуют в этом мире. что только они из-за любви есть на белом свете. что эта тусклая жёлтая лампочка, что светит в обшарпанном подъезде, светит только им. и каждая только друг другу принадлежит.

друг друга окутывают любовью и не дергаются, да тем более не бояться что кто-то внезапно зайдёт или увидит их. все спят и никто им не мешает. они курят сигарету одну на двоих и наслаждаются друг другом. потому что им хорошо вместе.

Каролина резко тянется к волосам Киры, пока ты расположена на её ногах, лëжа лицом на бëдрах.

Ефремова неожиданно снимает маленькую резинку с волос и от хвостика ничего не остаётся. Кира тут же поднимает свою голову, непонимающе смотрев на Ефремову.

ты че делаешь? — трогая свои волосы и понимая, что они не в хвостике, спрашивает Кира.

я первый раз тебя вижу так, — Каролина будто заново влюбилась. волосы Медведевой безобразно расположены, вечно переливаясь друг с другом. уже не видно её выбритый затылок и виски, потому что это закрывают волосы, которые повыше плеч, — ты ещё красивей стала, Кир.

бля, Каролинка, я так не люблю, — бормочет Медведева, неловко улыбаясь.

а я люблю, ты очень красивая, — Каролина тянется к Кире и целует в носик, а когда отстранилась, видя её ухмылку, запускает свои руки в её волосы.

Кира не стала ругаться. она рада когда видит у той улыбку. если ей нравится то пусть. никому нельзя, но Каролине можно. ей всё можно.

вспоминая это, Каролина мягко улыбается , а маленькая слезинка скатывается с глаза девушки.

хочется снова ту Киру. но Каролина знает, что ей нужно отдыхать. может Каролина слишком навязывается? может слишком много внимания требует?

вдруг она замечает фигуру, что поднимается на этаж Каролины. та подняла глаза и Ефремова увидела Кристину.

— привет, — приветствуется Каролина, улыбнувшись, скрывая свои слезы.

— а ты чего тут? — спрашивает Захарова и подходит ближе к Ефремовой, забирая у той сигарету и делая затяжку.

— не знаю, домой не хочется, — пожимает плечами девушка, — может Киру хоть встречу.

— да не встретишь, она весь этот день точно ещё пробухает, — хрипло говорит Кристина, — ты не волнуйся, я сегодня там была, всё нормально с ней, там девок нет если что.

— да ты что, не боюсь я измену, я ей доверяю, — замешкалась Ефремова, — я за неё волнуюсь, вдруг что, а она ещё и на связь не выходит.

— ей ахуительно, не переживай так.

— ну всё равно..

— Каролин, ты очень много навязываешь себе. ты же знаешь её, да и тем более, сколько я её знаю, ну потусуется и перестанет. период у неё снова такой, что хочется веселья.

— я поняла, — сглатывая ком в горле, произносит Каролина.

сразу начинает себя в этом винить.

недостаточно весёлая.

наверное очень скучная.

— ты не знаешь, когда она дома будет? — поднимая голову на Кристину, спрашивает Ефремова.

— честно, не ебу. она так может несколько дней, да перестанет, не думаю что дойдёт до недели.

— какая неделя? это через чур уже.

— знаю, но проходили и не такое, — усмехается Захарова, но Каролина уже серьёзно начала переживать. она так сильно хочет поговорить с Кирой, обняться, провести время. но эта неизвестность добивает её. она уже не может просто сидеть и терпеть, — как мне их компанию найти? мне нужно к ней.

— ну уж нет, Каролина. во-первых тебе там не рады, кроме Киры, а во вторых это далеко отсюда и я уверена, ты даже район не знаешь.

— да мне плевать, мне Кира нужна, — Каролина вскакивает на ноги, грозно смотря на Захарова.

— да успокойся, вернëтся она, сама подумай, не будь же она вечность с ними тусоваться, — успокаивает девушку Кристина, — как только что-то будет известно, я сразу тебе сообщу, хорошо?

— ладно, — вздыхая, говорит Каролина.

— тебе бы отдохнуть, не спала что-ли сегодня? такая уставшая, — рассматривая лицо девушки, волнительно произносит Кристина. ну хоть кто-то заметил и переживает.

— всё хорошо, сегодня посплю по больше, как раз завтра суббота.

— ладно, Каролин, мне пора, я че пришла то, нужно с квартиры Киры забрать свою кофту и пойду, спешу очень, — тараторит девушка, — потом увидимся.

— ага, хорошего вечера, — говорит Каролина и отворачивается к окну, смотря на вид улицы.

солнца не было, небо хмурое. погода унылая, прям, как и Каролина.

Кристина уже сбегала в квартиру Киры и забрала то, что ей нужно было.

тут взгляд падает на какую-то парочку, что стоят рядом друг с другом и обжимаются. это была Виолетта. и чëртова Рони.

— сука! — выкрикивает Каролина, не веря своим глазам. Кристина, что уже спускалась по лестницам вниз, услышав визг девушки, побежала к ней обратно наверх, — сука!

— блять, что, что случилось? — взволнованная Захарова, отдышавшись, спрашивает, уже перепугавшись за подругу, — ты чего раскричалась? я испугалась за тебя, мать.

— Кристина, это пиздец, — поворачивая голову на Захарова, говорит Каролина, — ты сейчас очень разозлишься.

— говори быстрее.

— вилка с рони сейчас гуляет, — быстро произносит Каролина, закрывая рот рукой, а Кристина на это закатывает глаза.

— я блять сейчас их разьебу, отвечаю, — злиться Кристина и подходит к окну, смотря туда, куда указывает Ефремова.

она и правда видит вилку с рони, а на этом моменте, они, сука, поцеловались.

Кристина тут же рванула вниз, а за ней побежала и Каролина.

Ефремова понимала злость Кристины, потому что испытывала точно такие же чувства.

спустившись вниз, Кристина чуть не выбивает дверь с ноги, настолько сильный удар был. Кристина и Каролина подбежали к ним, а Виолетта, увидев перед собой их, распахнула глаза как пять копеек, явно не ожидая их видеть.

— девочки, а вы чего тут... — замешкалась Малышенко, но тут уже летит удар от Кристины к Рони.

та тут же схватилась за больное место, а Виолетта, испугавшись, отходит назад, но и пару секунд не прошло, как она подходит обратно и начинает отталкивать Кристину.

— сука, Захарова, уйди от неё, — кричит Малышенко, пытаясь спасти свою возлюбленную, но Кристина наносит следующий удар, — блять, Захарова! отъебись от неё или сейчас я тебе вьебу!

кидает угрозу. такую бессмысленную и смешную. и Кристина явно удивилась, что ей вообще такое говорят. отпускает Рони, давая ей шанс встать.

— мне сейчас послышалось? — поднимая брови вверх от удивления или уже от злости, спрашивает Захарова, — ты в своём уме, Малышенко?

— хочешь, меня побей, но её не трогай! — в слезах кричит Виолетта, размахивая руками, — давай, бей! я жду!

— я тебя бить не буду, вилка. я просто не понимаю, ты сама хоть видишь кого пытаешься защитить? — Кристина возмущена.

— это моя жизнь, сука! с кем хочу, с тем и буду! да и к тому же, мы с рони уже помирились, да ведь? — и Рони тут же закивала, показывая всем видом, что ей пора идти и что не хочет участвовать в этих разборках. как будто не причастна.

— вали отсюда, — фыркает Кристина посмотрев на неё и снова переводит глаза на вилку, — ты конченая? нам напомнить как ты убивалась из-за неё и какая она на самом деле?

— ви, она права, — слышится от Ефремовой, что кладёт свою руку на плечо Виолетты, но та её грубо одëргивает со своего плеча.

— отвалите от меня все, я просто хочу быть счастливой! — слезы скатываются с её щëк, а голос предательски дрожит, — это моя жизнь, не трогайте не меня и тем более, Рони!

кричит Виолетта и убегает к Рони. догоняет, видно оправдывается, и позже заключает ту в объятия, обнимая так воздушно и наивно. а Вербицкая просто идёт, даже не обнимает взаимно. да по ней читается, что ей всё равно на Виолетту. ну тогда зачем она снова к ней вернулась?

— ну и дура твоя вилка, — выплёвывает Кристина.

естественно и Кристина и Каролина были злы на это.

они искренне помогали Виолетте. они знают насколько той было смертельно больно, чертовски ужасно и отчаянно.

девушки пытались спасти Виолетту. вытаскивали с того болота, в которое завела Вилку Рони. помогали, поддерживали. и, можно сказать, всё зря. она всё так же на одни и те же грабли.

21 страница21 сентября 2023, 00:06