20 страница19 сентября 2023, 00:30

глава 20. к

время шло.

три девушки очень сдружились.
их маленькая компания это просто одна "к". Каролина, Кира, Кристина.

часто гуляли втроем, зависали на улицах или ходили вместе на тусовки. Каролина побывала даже на какой-то драке, но не дралась, а чисто наблюдала. но всё так же не понимает, зачем драться? можно любой конфликт решить словами.

и вот, после очередной драки, две девушки, что вместе разукрашены кровью, сидят на кухне Ефремовой.

— боже, — произносит Каролина, вытирая всю кровь с лица Медведевой. да на неё смотреть больно, всё лицо в царапинах, ранах и грязи. такая испачканная, что слов нет. но та не плачет, не злиться, а наоборот, вместе с Захаровой, что сидит почти такая же, улыбается.

— Каролинка, да ты видела как мы их замочили? — усмехается Кира, немного шипя от неожиданной боли от перекиси.

— да мы одни этих шкафов как разъебали! — Кристина тоже улыбается. они так восхищаются этим, прям как маленькие дети.

Каролина на это лишь закатывает глаза.

— и вам реально не больно? я вот стояла рядом, мне так страшно было.

— ты ещё не знаешь, что такое настоящая боль, — хмыкает Кира, поворачивая голову на Кристину, на что та кивает.

— и знать не хочу.

состояние Виолетты идёт на улучшение. она потихоньку отходит от Рони, хоть всё так же, иногда ночью, может окутать её истерика. бывают даже ужасающие истерики, когда снова посещают мысли о суициде, но она старается. сдерживает себя, ходит чаще на улицу, где то с кем-то зависает и старается не оставаться наедине с собой.

а Рони так и не объявляется. в школе часто Вилка видит её, как же хочется обнять, поговорить, но та даже внимание не обращает. освещает всех улыбкой и как обычно со всеми веселиться.

***

— блять, клянусь, я эту математичку в подворотнях поймаю и отъебу, — злиться Кристина от новой не впечатляющей оценочке.

— Кристин, учиться надо, экзамены на носу, — в лёгкой улыбке произносит Каролина, затягиваясь сигаретой, которую передала Кира.

— да чë готовиться, всё равно нихуя не сдам, — закатывает глаза Захарова, недовольно смотря в окошко школьного туалета, — а чë с вилкой? она в школу сегодня не пришла.

— плохо вроде стало, — Каролина дёргает плечами вверх, — что-то с самочувствием, — добавляет Ефремова, а потом переводит взгляд на Медведеву, — Кир, мы сегодня погуляем?

— сегодня никак, — но Кира говорит холодно, — прости, давай в следующий раз.

— но почему? ты уже неделю говоришь это! — Каролина даже повышает голос.

— блять, Каролин, я с компанией, — раздражительно произносит девушка, достав телефон от новых уведомлений и всё внимание в него.

— Кир, ты издеваешься? — Ефремова начинает злиться. потому что Медведева в последнее время полностью переключилась на новую компанию, не обращая на Каролину никакого внимания, — ты можешь хоть раз пропустить свои пьянки с друзьями и провести время со своей девушкой!

Кира на это медленно подняла глаза и выключает телефон, отложив в задний отсек джинс.

она поворачивается на Ефремову с серьёзным лицом. ей явно не понравилась такая манера общения с ней.

— может я буду решать, что мне, сука, делать? — шипит та сквозь зубы, а скулы сжимаются, — с тобой я и так и так каждыми днями тусовалась, теперь дай мне отдохнуть.

— ты серьёзно выбираешь друзей? — голос чуть ли не дрогнул, а брови поднялись на вверх.

— а ты мне условия не смей ставить, кукла, — выдаёт Кира, — я всё сказала.

разворачивается и уходит с грохотом с туалета.

кукла.

от этого прозвища Каролину бьёт током по телу. Кира давно уже перестала так называть Ефремову. теперь это слово в адрес Каролины звучит как какая-то игрушка. вещь.

кукла.

так мерзко стало от этого.

— это че за хуйня? — Кристина, наблюдая за всем этим, сама удивилась.

— а я блять знаю? — психует Каролина.

— да ладно, может настроение плохое, не переживай, — Захарова из форточки выкидывает окурок, после чего спрыгивает с подоконника, становясь на ноги перед Каролиной, — погнали.

развернувшись, девушки вышли с туалета.

такое "настроение" Каролина наблюдает больше недели. Медведева вечно уходит к своей новой компании, в которую недавно попала. стала максимально меньше уделять внимание, даже гулять уже отказывается, даже после школы вместе до дома дойти, хотя они живут в одном подъезде. и то не получается. что уж говорить о чем то большем.

Каролина понимает, что она тоже должна отдыхать с друзьями, так тем более новая компания и новые люди, которых парочку Кира раньше не знала. скоро заканчивается учебный год, экзамены, очень много требуют в школе, но можно же отдыхать и с Каролиной. или хотя бы не всё своё время полностью отдавать им, а Ефремовой ничего.

естественно Каролина не ставит, ни в коем случае, Медведеву перед выбором и даже не думает о таком, просто правда неприятно когда такое происходит. когда хочется, хотя бы денëк, побыть с человеком, хотя бы просто в гости сходить и пару часиков провести вместе. но Кира отказывается, всё спихивая на потом.

для Ефремовой это муки. потому что она уже привыкла быть чуть ли не каждый день с Кирой. она уже даже не помнит что такое просыпаться с ней утром или мило гулять с ней вечерком под снегопадом.

даже курить в подъезде перестали, хотя это они делали даже до отношений.

— шума, подойди! — слышится голос из толпы, повернув голову на них, Ефремова узнала лица. эта новая компания Медведевой. а позвала Кристину – Чикина.

Каролина, находясь рядом с Кристиной, рефлекторно потопала за ней, но это не понравилось Юле.

— я не тебя звала, съебись, — озлобленно, фыркает девушка, с недовольством смотрев на Ефремову.

от этого взгляда этой компании стало не по себе. они такие злые.

Каролина уже разворачивалась чтобы уйти, но Кристина её схватила за руку.

— слушай, чушка, ты не разговаривай так с ней, — с серьезным лицом произносит Захарова, — за базаром кривым следи.

— а ты чë за неё вступаешься? она вроде тëлка Медведевой или вы её делите между собой? — послышались смешки, а Юля гордо подняла голову, сверля взглядом Ефремову, что только дергала за руку Кристину, чтобы та не накидывалась.

— я не расслышала, ты на кого выëбываться собралась, малолетка ебаная, — Кристина кипела от злости, но с другой стороны она не хотела снова конфликты, — тебе пару раз въебать, чтобы думала прежде чем пиздеть?

Юля знатно напрягалась от такого давления Захаровой. Чикина знала, что Кристина церемониться не будет и может в любую секунду на неё налететь с кулаками и явно Юля не останется в выигрыше.

— ладно, успокойся кристюх, а то чë спросить то хотела, — девушка складывает руки в карманы, выпрямляя ещё больше спину, — мы сегодня собираемся, чë ты, присоединишься?

— нет, — твердо и кратко говорит Захарова, — времени нет на вас.

— да че ты, отдохнём, бухло при себе, — уже выкрикивает парень, что стоял позади Чикиной, — Кирюха с нами будет.

— да хоть Сталин, мне похуй, — закатывает глаза Кристина, уже немного отойдя от них, но всё так же придерживая Каролина за руку, — я всё сказала, можете не ждать. а ты, — показывая пальцем на Юлю, — ещё раз свой малолетний рот откроешь в сторону Ефремовой, тогда будем разговаривать уже по другому, уяснила?

Чикина цокнула, но кивнула.

явно Каролину недолюбливает эта компашка. но что она им всем такого сделала?

отойдя уже от них и зайдя в класс, Ефремова падает за парту к Кристине, бросив портфель куда-то себе под ноги.

— ну эта Чикина конечно языкастая, — Кристина машет головой в разные стороны, ковыряя парту пальцами, — а она всего лишь из девятого, прикинь.

— с характером, — добавляет от себя Ефремова, —  ну, вспомни себя в девятом, точно такой же была, если не хуже.

— а ты меня с ней не сравнивай, вся моя семья эту школу в своих руках держала, что дед, что отец, брат и потом мне перешло, — усмехаясь, произносит Кристина, — мы, Захаровы, проблема этой школки.

— и как вас не выгоняют?

— не знаю, — Кристина дёргает плечами, немного усмехаясь.

***

после школы Кристина с Каролиной пошли вместе домой. сегодня на удивление не так холодно, поэтому прогулка была очень приятной.

— а почему вы с Кирой теперь в разных компаниях? — спрашивает Каролина, топая по хрустящему снегу.

— да она за чикиной пошла, они же снова подружки ебаные, — закатив глаза, говорит Захарова, — а я к ним не хочу. ну типо, нахуя? они все конченые, которые притворяются такими грозными, а на деле нихуя. мы с моими их выебать как нехуй делать можем.

— и поэтому они и тебя к себе тянут?

— конечно, думают что в мою компашку таким образом вольются, но пусть лапу сосут, не видать им этого, — усмехается Кристина, — мои ребята таких не потерпят, да и к тому же все они малолетки ебучие, мы с Кирой, можно сказать, у нас самые младшие, так, пару челиков есть почти ровесники, но мало. а эти нахуя нужны?

— так почему Кира ушла от ваших?

— говорю же за чикиной идёт, но наших она не бросает, да и смелости не хватит бросить, — шмыгает носом, доставая пачку сигарет, — так, можно сказать, на две компании она, но по больше части с ними. но это не плохо, потому что мы всегда бывало уходили к кому-то новому и это не мешало со старыми общаться, но главное что вместе, никогда не разделялись. я понимаю, что возможно я мыслю как ребёнок и сама не пошла за ними.

— от тебя она тоже отдалилась? — как то глухо и с грустью спрашивает Каролина, на что получает нервный кивок.

девочки уже идут по району, в котором и проживает Ефремова.

проходя дом Виолетты, Каролина вспомнила о ней. нужно будет сегодня написать ей, спросить как она вообще.

тут внимание двух девушек привлекает какая-то толпа. крики, обзывательства и разборки.

Кристина нахмурилась, а Каролина пыталась лишь рассмотреть жертву, вдруг знакомая какая нибудь.

да и хорошо что Ефремова домой возвращается с Кристиной, с ней так безопасно.

внимание привлекли татуировки по лицу, и молния..

— не говори что это Виолетта, — начинает Захарова, видно тоже заметив фигуру, которая окружена толпой.

— она.

— блять. — выплёвывает Кристина и начинает бежать в их сторону, а за ней рванула и Ефремова.

сердце начало стучать с огромной скоростью , а волнение за подругу стояло в горле.

подбежав уже к этой толпе, Захарова растолкала всех. даже на удивление, там была Настя Афанасьева, которая в том году школу окончила.

— блять, вилка, поднимайся, — Кристина ужасается, когда видит разбитую губу и нос у девушки. весь подбородок в крови и на щеках красные, размазанные узоры.

Ефремова тоже подбежала к подруге и начала её поднимать. а Захарова же отошла к этим обидчикам.

— вы чë, ахуели, твари? — начинает она сжимая кулаки, — заняться что-ли сука нечем?

— Захарова, ты чë быкуешь, успокойся, — начинает какой-то парень, Кристина его не знала, а он её знал, как и всегда, — мы за дело.

— Кристин, их задели мои татуировки, — вяло, усмехаясь в полный рот крови, произносит Малышенко, пока Каролина её придерживает.

— вам не похуй как она выглядит? не к чему придраться?

— блять, шума, ты сама же знаешь, понятия, да и к тому же, если мне не изменяет память, то ты тоже против и всегда пиздела таких, как она, — скрещивает он руки, а Кристина начинает заливаться злостью всё больше и больше.

— сучëнышь, она моя подруга, ясно? ещё раз узнаю, вам пизда ребятки, — угрожает и сверлит взглядом. они знают что она сильная. но сильнее будет её компания и брат, которые вмажут тут всех в стенку, — суки.

толпа сразу ушла после слов Кристины, а девушки проводили Виолетту домой.

— точно справитесь? — обеспокоено спрашивает Каролина, на что вилка и Кристина кивают и направляются к дому Малышенко.

Каролина бы с ними пошла, но зная что Виолетта в надëжных руках, волноваться нечего.

зайдя к себе в подъезд, Каролине сразу в нос втыкается запах сигарет. поëжилась и начала подниматься.

тут на неё летит какая-то фигура и чуть ли не сбивает с ног. её она узнала сразу. Кира.

— ой, кир, подожди, — Ефремова успевает схватить девушку за запястье и развернуть к себе.

— прости, не заметила, — в спешке, уголком губы, улыбается Кира, смотря на Каролину. видимо опаздывает.

— слушай, кир, а давай я к тебе вечерком зайду, я так соскучилась, — так нежно и наивно улыбается Каролина, — только скажи во сколько ты дома будешь.

— слушай, Каролин, — та замешкалась, начиная почесывать затылок, — я не могу, я ночью пить собираюсь, не уверена что в состоянии буду. да и вообще не знаю когда домой вернусь.

тут же в глазах Ефремовой всплыло разочарование. улыбка спала с лица, а в глазах грусть. ну почему так?

— потом обязательно погуляем, — пытается как то отмазаться Кира, — люблю тебя, — произносит и чмокает быстро в губки Каролину.

а дальше она просто ушла. улыбалась Медведева глупо, даже по-идиотски, показалось Ефремовой.

***

всё это очень расстраивало Каролину.

она так хотела снова побыть в её долгих и тёплых объятиях. так же поболтать с ней обо всём и покурить на подоконнике в подъезде. прижиматься к ней и тонуть. думая, что только Кира способна давать ей желания идти куда-то дальше. дальше жить и радоваться. каждый поцелуй, как первый. такой же невесомый, приятный и необычный, что по телу иголки колят, а в животе, что-то напрягается и завязывается в некий узелочек.

Каролина просто любила и хотела всю эту любовь от неё. всё внимание и заботу. только из-за Киры она способна улыбаться и чувствовать приятные ощущения.

но Кира отстранилась так неожиданно, что непонятные чувства окутывают девушку раз за разом. вроде бы всё так же соседки, всё так же разговаривают в школе и пересекаются в подъезде, но куда-то делась та романтика. те гулянки и перекуры, которые заставляют греть душу Ефремовой.
из-за этого Каролина так по-детски плакала.

может она просто накручивает?

***

сидя уже на кухне, время поздние. Каролина отошла от истерики, совсем недавно. читает книгу и пьёт горячий чай, что обжигает горло девушки.

мысли о Кире периодически сплывают, но Ефремова старается отвлекаться.

внезапно послышались какие-то громкие звуки.

обернувшись, по виднелась мать.

пьянющая, в руках коньяк, а глаза на мокром месте.

— сука, Каролина, ты где? — кричит мать, срывая голос. Ефремова вскакивает на ноги, подбегая к женщине. она так ужасно выглядела. голова грязная, а тушь на глазах растеклась.

— ты чего опять? — вздыхает девушка, закатив глаза.

— Каролина, солнце ты моё, — начинает уже реветь мать, облокачиваясь тут же на Каролину, а позже и вовсе падает к ней чуть ли не к ногам, — прости, прости за всë, я такая ужасная!

плачет она, валяясь на полу.

Ефремова испугалась. сердце начало сжиматься, а глаза стали стеклянными.

— прости, пожалуйста, дуру то старую, — в истерике та бьëтся, — ужасная! ужасная я женщина!

— мам, — Каролина сама чуть не плачет. она опускается к матери, смотря уже сама на неё глазами полными боли, — пожалуйста, прекрати.

— нет, это я виновата! — психует, что Каролине так страшно, так больно, что не передать словами.

видеть истерику матери, это такой ужас. так страшно, что тело чуть ли не дрожит.

— пожалуйста, не кричи и успокойся, — Каролина начинает гладит мать за волосы, пока та лицом к полу и кричит.

— прости родная, — наконец она поднимает свою голову и встречается с глазами девушки. садится по удобнее, всё так же плача и шмыгая носом.

— мам, ты пугаешь меня, — слезы начали скатываться по щекам у Ефремовой.

— Игорь, он в больницу попал, — всхлипывая, начинает женщина, — это всё из-за меня, я во всём виновата, не уследила, не увидела как плохо ему.

— мам, прекрати себя винить.

— ты не понимаешь, — говорит она, — опять выпили, а я дура старая подумала что просто отрубился и спит, но нет, с сердцем у него проблемы, — хныкает женщина, — в больнице в общем, не знаю будет жить или нет

— всё точно хорошо будет, — поддерживая мать, отвечает Каролина.

— и ты меня прости, я всем только хуже делаю, — матушка зарывается в руках, вытирая свои слезы.

— я не злюсь, — и врёт даже самой себе.

20 страница19 сентября 2023, 00:30