глава 8. плохое перекрывать каплей приятного
— я поцеловалась с ней! блять, ты представляешь? я с Рони поцеловалась, — как маленький ребёнка щебетала Виолетта, рассказывая что же вчера было у неë с Рони.
— и как оно?
— ахуенно, Лина, просто невероятно, — говорит Виолетта и наконец то успокаивается от потока эмоций и чувств, — я думаю что влюбилась, Каролин.
— это здорово, я очень рада за тебя, — искренне улыбаясь, твердит Ефремова, а Вилка на это заключает подругу в объятия.
— я так счастлива с Рони, что просто пиздец, — отстранившись, продолжает Малышенко, — она мне понравилась ещë в августе, когда пришла на тату. но я знала еë, что она такая популярная, яркая девочка. меня зацепила еë доброта ко мне, теплота и какая-то поддержка. но потом я очень переживала, потому что узнала что она так ко всем относится и думала, что я не особенная. но, как видишь, у нас всë отлично!
— это прекрасно, Вилка. я рада, что ты нашла человека по душе.
— разговоры на последней парте! — делает замечание учительница и злостно смотрит на Каролину с Виолеттой, — сейчас Ефремова и Малышенко пойдут вместо Кометкиной уравнение решать.
— мы молчим, — говорит Виолетта и замолкает.
— я вижу, Виолетта.
урок прошёл достаточно быстро. на перемене две девушки пошли в школьный туалет, необходим перекур достаточно срочно.
— сука, меня Рони ждёт на третьем этаже, — говорит Вилка, выдыхая едкий дым, — Каролин, я пойду, не обижаешься?
— ну иди, если тебе так надо, — закатила глаза Ефремова, а Малышенко быстро спрыгнув с подоконника, выбежала из женского туалета, оставив Каролину с Лизой.
— заметила как у них всë шоколадно? — спрашивает индиго, улыбаясь.
— только дурак не заметит, любовь у них, — в спешке отвечает Каролина и садится на место где сидела Малышенко.
— слушай, Каролин, я тебе хочу дать чисто дружеский совет, — Лиза садится ближе, а Каролина нахмуривается, — держись куда подальше от Медведевой, она гнилой человек, вот правда.
— да я знаю, знаю, а с чего бы вдруг ты решила мне это сказать? — Каролина, если честно, ебать как не ожидала такого.
— я вижу вашу странную интрижку ещё с самого первого дня. да и к тому же, заметила вас вчера на балконе, не знаю о чем вы болтали, но просто хочу на будущее предупредить что лучше ничего не начинать, — договаривает Лиза, а потом добавляет: — ну это тебе конечно решать. но просто не хочется потом вытаскивать тебя с днища, в которое тебя затащит Медведева.
— у меня с ней ничего нет и не будет, не волнуйся, — говорит Каролина, а дальше не знает как продолжить диалог. в голове летает совет Лизы. Кира всё-таки настолько ужасна? за всё время , Каролина ничего хорошего не услышала про Медведеву, кроме того конечно, что она пиздец какая красивая и сводит всех с ума. всë остальное только отрицательное.
двери размахнулась, наступила гробовая тишина, пришла Медведева.
— а ну быстро все сьебались отсюда, пока по ебальникам не получили, блять, — Кира агрессивно толкнула рядом проходящую девушку, но когда Каролина пыталась уйти, та еë остановила, притянув на себя, — а ты, киса, останься.
стало страшно. уже не было той уверенности, как вчера. плохое предчувствие било по венам. тошнота подходила к горлу, а ноги стали ватными.
— ну ты чего такая испуганная? — усмехалась та, а потом резко вжала в стенку Ефремову, — мне как то скучно жить стало, хочется опять попитаться страхом хрупкой Ефремовой.
— найди себе другую, отвали от меня! — вскрикнула Каролина, кривясь от поступающей боли в горле, за которое резко схватилась Медведева, сжимая.
— такая смелая с виду, а вот тело твоё по другому на меня реагирует, — хрипло произносит та и мигом улыбка заменяется на угрожающей взгляд, — я могу тебя прикончить когда захочу и меня ничего не остановит, ясно? или не веришь?
— ясно, — резко отвечает Каролина, когда чувствует удар по щеке.
— умница, — Кира убирает руку с горла девушки, начиная просто обследовать ими по дрожащими телу.
— не трогай меня, — просит Каролина, смотря на Медведеву. ей страшно. в душе она ещё больше возненавидела Медведеву, потому что ей больно. но та начинает уже в открытую лапать Ефремову, — я сказала отпустить, блять!
Каролина пытается оттолкнуть Медведеву, но у неё плохо получается и Кира берëтся за Ефремову уже сильнее.
— ахуела? — удивлённо спрашивает Кира, — не психуй, за капризы можешь и получить, а ты знаешь что я тебя жалеть не собираюсь.
Каролина молчит, не зная что сказать или ответить. но тут Кира делает то, что добивает всë за сегодня.
оставляет быстрый поцелуй на носике. настолько быстрый, что Каролина даже не поняла, что это было. может ей показалось?
— ты милая, каролин, отрицать это нечего, просто будь послушной девочкой и всë будет заебись, — говорит Кира и уходит, оставляя Каролину одну.
и что это, твою мать, было?
что за манипуляции такие?
почему она вообще такая жестокая в сторону Каролины было непонятно. Ефремова ничего плохого не сделала, потому что Кире похуй на ситуацию с проектом, тогда почему она не может отстать уже?
щека всё так же болела. а кончик носа предательски горел. притронувшись аккуратно до него, воспоминание как Кира дотрагивается до него дали о себе знать. внутри Каролина почувствовала тяжесть.
нельзя.
нельзя плохое, перекрывать капелькой приятного.
Кира делает это специально. чтобы Каролина стала эмоционально слабее.
мысли перебил оглушающий звонок, который оповещал о начале урока. как хорошо что на сегодня уроков больше нет, поэтому кинув рюкзак на плечо, Ефремова покинула школьный туалет.
