9 страница2 декабря 2024, 03:12

Глава 8

Утро следующего дня.
Время 07:15. Я проснулась.
Собравшись, я пошла в универ, предварительно разбудив Чана.

В универе тоже ничего такого не произошло. Я потусовалась с ребятами, прогулялись по парку при университете с Ёнджуном. Всё шло прекрасно. Как по маслу. Как же я ошибалась...

Я вышла за территорию университета и пошла вместе с Ликой гулять. Прогулка заняла у нас много времени, и я решила проводить подругу. Она сначала отнекивалась, но меня переубедить не смогла.
Когда Лика зашла в подъезд, я пошла по улице домой. Уже темно, видно плохо. Странно, вроде весна. Неожиданно пошёл дождь. Я удивилась, ведь в прогнозе погоды его не было. Ну, ничего, прогуляюсь под дождём.

Через пару минут я стала слышать шаги. Уверенные быстрые шаги позади себя. Я чуть ускорилась, шаги стали быстрее. Я не стала оборачиваться, это может сделать ситуацию ещё хуже. Судорожно вытащив телефон из кармана, стала быстро искать того, кому можно позвонить. Чёрт! Парни собрались в клуб, Ёнджун за городом. Вряд ли Чан или кто-то из ребят услышит смс в помещении с громкой музыкой. Остаётся один вариант... Феликс. Насколько я поняла по разговорам в компании друзей, он с новой девушкой. Сегодня планировал устроить романтический вечер. Я ему всё испорчу, если он, конечно, ответит. Была ни была!

_Пов Феликс_
Вечер. На улице уже темно. Я жду девушку, которая на этот вечер станет телом. Давно у меня не было ничего расслабляющего. Ещё когда узнал, что Ти могут перевести в наш корпус. Эта новость пошла во универу ещё месяц назад наверное.

В дверь позвонили. Я быстро пошёл открывать. Хочу сделать всё быстрее и избавиться от девчонки в своей квартире. Джемин стояла передо мной в коротком облегающем платье, которое прекрасно подчёркивало формы девушки. Я провёл её в дом, мы сели за стол перед панорамным окном. Разлив вино по бокалам, я начал наблюдать за девушкой. Изящные движения, хитрая улыбку. Девушка – искусительница. Но меня к таким не тянет. Слишком много неестественности. Не моё.
Мы начали разговор. Слова она говорила отчётливо, лукавым голосом. Меня чуть в дрожь от такой интонации не бросило.

Неожиданно раздалось пиликание телефона. Я включил экран и обомлел. На стене телефона висело сообщение от неё. Я быстро разблокировал телефон.

- Джемин, уходи. - сказал я и встал из-за стола.
- Почему? Мы ведь не приступили к самому интересному, - девушка обидчиво надула и без того не маленькие губки.
- Можешь забрать вино и пойти в бар. Угостишь парня, и он сразу к твоим ногам ляжет, - ответил я уже выходя из комнаты.
Девушка, уже зная мой характер, не стала тормозить и на полном серьёзе забрала бутылку с дорогим алкоголем. Она покинула квартиру раньше меня.

Я выскочил на улицу, сел в машину и поехал по адресу, которого даже не знал...

_Пов Ти_
Здоровенный мужчина схватил меня за локоть и прижал к холодной мокрой бетонной стене.
- Попалась. Думала убежать от меня? - он улыбнулся, и его зубы заблестели под светом луны.
Дождь лил как из ведра, и я уже полностью промокла. Ноги уже подкашивались. Я боялась. Но не плакала. Не могла. Нечем плакать. Выплакала всё.
- Можешь не кричать, никто не услышит. Тебе не помогут. Ты обречена, - он по хозяйски погладил мою поясницу.
Он начал приближаться к моему лицу, а его руки нагло сжали мою талию. Мне стало так мерзко, что аж передёрнуло. Я пыталась вырваться, но такой амбал как он с лёгкостью мог удерживать низкую девушку, которая ему еле достаёт до плеча.
Его лицо было в паре сантиметров от моего, я чувствовала его дыхание на своей щеке, меня начало выворачивать от противного адекалона, которых бил наотмашь по моему организму, который не ел весь день. Меня тошнило от этого запаха, а нщё больше тошнило от этого человека. Боже, пожалуйста. Помоги.

Неожиданно мужчина дёрнулся. На тот момент я закрыла глаза и не видела, что же его так напугало.
Открыв глаза я увидела тёмный силуэт. Сзади мужчины стоял парень, ростом он был примерно с этого педофила. Феликс? Феликс! Это он! Он пришёл! Или я уже не жива , и мне всё это сниться? Боже...
- Не хорошо домогаться до хрупких девушек, - сказал низкий голос и снова положил руку на плечо неизвестного. Феликс рывком развернул человека на себя и сквозь тьму ночи смотрел ему в глаза. Даже в темноте я увидела этот огонь, которых горел в глазах Ёнбока. Чёрный испепеляющих огонь, которых пугал всех.
Мужчина отпустил меня и и полностью развернулся к Феликсу. Только тогда я увидела машину, фары которой ярко горели, а водительская дверь была открыта.
- Э, парень, ты зачем по таким местам на такой тачке ездишь? Могут ведь и отмутузить, - сказал неизвестный тоном какого-то гопника. - Тебе вообще чё тут надо? Дай мне развлечься, езжай дальше. От меня то тебе чё надо? Зачем вообще приехал?
- За своим. Её забрать, - Феликс указал рукой на меня.
- Зачем она тебя? Её уже я облапал, фигурка зачёт. Разве нужна тебе баба, у которой уже кто-то был? - слова летели из уст мужчины ядовитые, он точно пытался задеть гордость Феликса. Что у него из этого получиться? Ничего.
Если Феликс правда приехал за мной, его ничего не остановит, чтобы меня забрать.
- Отойди от неё по хорошему, ты ведь не знаешь, что у меня есть в кармане, - Феликс хмыкнул, а в его глазах помимо огня пылал азарт.
- Что у такого сопляка может быть в кармане? Пять копеек мне хочешь подсунуть? - мужчина откровенно смеялся, только не понятно, что же его так потешало.
- А если у меня пистолет? А? Что делать будешь? - голос Ёнбока был ядовитым и металлическим. Улыбка психа прекрасно дополняла образ. Он всегда так улыбался чтобы напугать.
- Малой, откуда у тебя пистолет? Ты хоть права то получил? Может без прав на машине рассекаешь? - мужчина продолжал смеяться.
Феликс действительно достал из кармана пистолет. Тогда всё упало вниз не только у неизвестного, но и у меня.
- А так? - Феликс издал смешок.
- Тихо, спокойно. Я могу уйти. Только опусти оружие, - глаза мужчины забегали, а смех как ветром сдуло.
Феликс опустил ствол и поднял с земли камень.
- Беги, долетит камень, пристрелю, - он смотрел всё с той же издёвкой.
Мужчина и вправду побежал.
Феликс запустил ему в след камень, и уже через пару секунд мужчина упал прямо на асфальт.
Феликс посмотрел на меня. Огонь сразу потух. Я посмотрела на Феликса, потом на опущенный пистолет.
- Это зажигалка. Когда-то мне её с моря привезли. У меня нет проблем с мозгами, чтобы в 18 пистолеты с собой таскать, - он улыбнулся, и моё сердце стало биться медленнее.

Я молча обняла парня, обхватил его грудь. Феликс опешил, а я уткнулась носом в столь знакомое тело. Мне плевать на дождь, мне плевать на воспоминания, мне плевать на мир, который сейчас не является миром, он сузился до одного человека.
«В тот день, когда ты его обнимешь, все раны на сердце заживут сами по себе.»
Я не собиралась его отпускать. Пусть я в будущем снова буду страдать, но сейчас я его точно не отпущу. Он только мой. Только мой. Мой.
Феликс обхватил меня за талию и поднял на руки. Пока он нёс меня к машине, я не на миллиметр от него не отстранилась.

- За рулём, с грузом в виде тебя, я ехать точно не смогу, - сказал бархатный голос возле моего уха.
Я нехотя отпрянула и Ёнбок посадил меня на сидение.
Сев за руль он посмотрел на меня и завёл машину.
Уже через несколько минут мы были у подъезда.
Феликс вылез из машины и открыл мне дверь. Я вылезла, и он подхватил меня на руки. Я услышала звук закрытия автомобиля уже возле двери в подъезд.
- Давай в этот вечер всё забудем. Ближайшие 1,5 года. Даже больше. Месяца на 2, - проговорил Феликс, когда мы уже заходили в квартиру. 7 этаж – высота не маленькая. Мне всегда нравилось сидеть у панорамного окна и смотреть на город.
Феликс ради меня всегда перетаскивал туда кресло.
Сейчас кресло стояло на своём обычном месте, возле дивана. Напротив окна стоял стол. На столе стояло 2 бокала, пепельница. В пепельнице лежали бумажки. Что это? Я подошла к столу и потянулась за этими бумажками. Феликс продолжал стоять на месте.
Перевернув к себе лицом эти обрывки, я увидела лица бывших девушек Феликса, чьи фото были разорваны. На самом дне лежала единственная целая фотография. Я перевернула её и увидела своё лицо. На фото я улыбалась, в одной руке было мороженое, а другой закрывала камеру. Это фото было сделано в середине наших отношений.
- Интересно? - спросил Феликс, который уже стоял возле меня. Он взял со стола стопку разорванных фото, которые я рассматривала и осторожно складывала, и скомкал их. Через пару секунд те уже находились в мусорке.
- Очень, не думала, что ты магией занимаешься, - я усмехнулась, а Феликс смутился.
- Вот какого ты обо мне мнения, - он улыбнулся и сложил стол.
Ёнбок нёс стол на кухню, а я следовала за ним.

На кухне почти ничего не изменилось. Чашка в раковине, рассыпанный на столешнице сахар, приглушённый свет. Только одно меня смутило – подоконник. Раньше там лежало две подушки, которые Феликс принёс для нас. Сейчас же на его месте всё также оставалась мягкая подушка, а на моём стояло небольшое кукольное кресло, в котором сидела очень красива шарнирная кукла. У неё были прямые рыжие волосы и зелёные глаза...
- Это ты. Подарок от Минхо, после того, как мы расстались. Он хотел так надо мной поиздеваться, - уголки губ Феликса чуть приподнялись, а глаза с горечью смотрели на куклу.
- Точно с ума сходишь, с куклами разговариваешь, - я вздохнула и взяла куклу в руки. - А ты – дура, самая дурная дура. Тебе нужно было врезать ему пару раз, а не унижаться. Ещё лучше – плюнуть в лицо.
- И кто из нас ещё сумасшедший и с куклами разговаривает, - протянул со смешком Феликс.

Мы расположились на полу напротив окна. Феликс ушёл заваривать чай, а я сидела и смотрела на город. Улицы освещали фонари, лужи блестели на асфальте, морось продолжала обильно поливать землю.
Рядом со мной появилась чашка. Помимо чашки тарелка с брауни.
- Что это? - я указала на тарелку.
- Человеческие пальцы в собственном соку, - Феликс ехидничал. - Брауни, не видно?
- У меня недавно жизнь чуть не оборвалась, думаешь, я соображаю? - спросила я и сделала глоток чая. - Я имела ввиду, откуда это? Кто это приготовил? Если одна из твоих пассий, я это есть не буду. Вдруг там отрава.
- Ну у тебя и фантазия. Сам я это приготовил. Заняться мне просто нечем, - Феликс взял кусочек брауни.
- Мне можно представлять тебя в фартуке и перчаточках с подносом в руках, да? - я смеялась.
- Ц, не переусердствуй с представлением, - Ёнбок доел свой кусочек.

- Зачем ты мне помог? Мы расстались, друг другу никто, но ты оставил свои дела, бросился помогать мне... - я проговорила это томно, смотря на улицы ночного города.
- Несмотря ни на что, даже скорее вопреки всему, ты мне до сих пор очень дорога. Я не мог не помочь. Особенно человеку, к которому так неравнодушен, - Феликс допил чай и посмотрел на меня.
- Неравнодушен? Ты поспорил. Не любил. Как ты можешь быть неравнодушен? - спросила я, у меня уже который раз не укладываешься в голове это неравнодушие после расставания.
- Жизнь сама мне отомстила, - Феликс вздохнул.
- Отомстила? Бред. Не верю в это, - сказала я и подтянула под себя колени. - Сколько у тебя было девушек?
- Достаточно.
- Достаточно для чего?
- Для того, чтобы понять, что ты должна стать первой и последней.
- Ты напрямую выражаешь мне свои чувства? Феликс, это глупость. Ты сделал свой выбор, бросил. Как я могу после этого тебе верить?
- Просто давай как раньше? Просто давай начнем с обычного «привет»? Я не на что не настаиваю, я знаю, что сделал тебе больно. Просто давай останемся знакомыми, мне не хватает даже банального приветствия от тебя, пожалуйста.

- Меня всё же напрягает, что мы в мокрых вещах расположились на полу. Если я заболею, виноват будет дождь. Я на него в суд подам, - «серьёзно» заявила я.
- Подай, я хочу на это посмотреть. Он будет штраф платить, или в тюрьму посадят? - Феликс ехидно смеялся.
- Думаю, судья всё решит.
Феликс принёс мне свои вещи, а мои повесил на батарею сушиться. Я пошла переодеваться в ванную, Феликс в свою комнату. Когда мы вывернулись, наш разговор продолжился. На душе стало легче, будто с плеч сняли мешок. Или же: Феликс как Геракл, взял на свои плечи небесный свод(все мои проблемы) и освободил меня от этой учести на некоторое время, а я – Атлас, помогла ему с его делом, он сам сказал, что уже давно хотел мне всё рассказать и объяснить.

- Летом нам предлагали стать вожатыми в лагере, что думаешь? - спросил Феликс и посмотрел на меня.
- Было бы интересно, особенно со старшими отрядами, - мечтательно протянула я.
- Мы ввосьмером уже согласились, - довольно заявил Феликс и потянулся.
- Лика не сможет, она на море уезжает, я одна не хочу, - заявила и я отвернулась от блондина.
- А как же мы? Мы не твои друзья?
- Друзья, но уж точно не ты! - с язвительностью сказала я, меня почему-то как переклинило.
- Знаю, не простишь, слишком эмоциональна ты тогда была, - Феликс вздохнул.

После этого агрессивно ответа растерялась. Вроде и не хотела хамить, но само оно очень норовило насолить. Феликс расстроился, отвернулся и серьёзными глазами смотрел на окно.
Я хотела начать вставать, чтобы уйти, но он заговорил:
- Меня поразило две перемены в тебе: ты очень похорошела и беспредельно охладела ко мне. Но знаешь, что осталось неизменно? Твои эмоции. Ты говоришь быстрее, чем думаешь. Это всегда тебя раздражает, верно?
- Частично, но сейчас я выразилась прямо. Не придумай себя лишнего обо мне. Не нужно делать из меня ту, которая когда-то мучалась и плакала, я это перетерпела, теперь не плачу, эмоции уже не те.
- Сейчас ты вспыхнула, как спичка, стоило лишь тебе надавить на больное. Признай, мы оба друг к другу неравнодушны.
- Не говори чушь, Феликс. Не столь уж ты и прекрасен, чтобы тебя столько времени из далека любить.
- Ну-ну, как же, - Ёнбок усмехнулся.

- Сколько я уже тебя обожаю издали? Видела ли ты, сколько я на тебя смотрю? Только ты отвернёшься, я начинаю впритык смотреть на твои осторожным, хрупкие плечи, - Феликс говорил протяжно, будто вспоминал.
- Взгляд твоих тяжёлый горящих глаз слишком большой груз для моих плеч. Я всегда чувствую твой взор, будто не моё тело ставят что-то тяжелее.

- Я не разглядел тебя, когда ты была рядом. Теперь, когда тебя нет, я вижу тебя везде, - Феликс так грустно и обречённо смотрел на город, будто сейчас расплачется.
- Я в принципе была тебя не нужны, - продолжила утверждать я, не верилось мне в это всё.
- Да. Я тебя не любил. Я выиграл крупную сумму. Те деньги до сих пор лежат у меня. Изначально я хотел купить себе на них мотоцикл, но некоторое время таких мотоциклов не было в продаже. Потом я уже сам не мог отдать эти деньги, они, как и кукла, были напоминанием о тебе. Больным воспоминанием. Прости, если сможешь, - Феликс посмотрел в мои глаза и опустил взгляд в пол.

Прошло ещё некоторое время.
Феликс что-то смотрел в телефоне, а я молча смотрела на уличные фонари, которые так ярко светили. Когда нибудь лампочка в них перегорит. Они перестанут давать людям свет. Лампочку придётся менять, но это делают не всегда. Перечитайте ещё раз, ведь это не только о лампочках.

- Феликс, - тихо позвала я молодого человека. - Знаю, уже много воды утекло, но я всё же хотела спросить: Почему на той вечеринке ты избил Ёнджуна?
- Ёнджуна? Он гнида. Можно, задам встречный вопрос: Вы ведь встречаетесь? - сказал Феликс отвлёкшись от телефона.
- Да, мы с ним пара примерно пол года, - я не стала говорить про свободные отношения, хотела добавить, что любим друг друга, но язык почему-то не поворачивался.
- Хах, мразь... Это он предложил мне сумму за то, чтобы я начал встречаться с тобой и бросил. Ты не была мне интересна как девушка, только как человек или друг. Я хотел сохранить с тобой дружеские отношения, но тогда мне нужны были деньги. Родители в тот момент меня наказали – перестали отправлять деньги. Я же очень хотел мотоцикл или байк, тогда не определился, поэтому мне не было тебя жаль. Я не понимал, что в жизни главно люди, а не деньги, - Феликс измученно усмехнулся. - Знаешь, где он сейчас? На хате у друзей. Он выставил фото и сделал несколько отметок. Если зайти к первому отмеченному, в истории есть видео, на котором видно, как Ёнджун целуются с девчонкой. Смотри, - он протянул мне включённый телефон.
- Красиво. Мы пара, но, если модно так сказать, фиктивная. Договорились, что не будем изменять. Ещё пару правил. А так, ничего больше прогулок за ручку у нас не было. Меня не влечёт к этому человеку, - я ещё раз пересмотрела видео, руки Ёнджуна лежали на талии девушки, которая мне кого-то смутно напоминала. Громкоговоритель!
- Можно посмотреть дальше? - спросила я. Феликс кивнул.
Я закрыла отмеченного и на главной было фото Ёнджуна. В отмеченных было человек 7-8. Никнейм Громкоговорителя я запомнила наизусть. Каждую фотографию знаю. Она отмечена. На её странице новое фото – она стоит перед зеркалом и фотографируется, на её коротком глянцевом платье отражаются яркие цвета диско шара. Фото выложено сегодня.
- У вас с ним фетиш на одинаковых девушек? - спросила я и отдала телефон.
- Возможно.. Стоп, в голове у тебя что-то сошлось?
- Да, он отважил тебя от меня, чтобы занять твоё место. Мы тогда прекрасно общались. Его я часто видела, но никогда не замечала. Придурок. Я поговорю с ним о этом, - я фыркнула я взяла телефон. - Вот тварь, а! Он от меня это фото скрыл. Падла.
- Не поговорю, а сразу бросай его, - добавил Феликс.

- Феликс, время первый час, мне пора домой, - сказала я и встала с пледа.
- Хорошо. Тебя довезти или проводить? - спросил Ёнбок и поднялся следом.
- Я сама.
- Сама будешь детей в будущем рожать, а сейчас перед тобой выбор. Третьего варианта нет.
- Ты не побоишься потом один идти?
- Я, по-твоему, раньше того боялся?
- Я уже и забыыла..
- Иди, одежду забери и переодевайся, - командующим тоном сказал парень и пошёл в комнату.
- Бе-бе-бе, - скривилась я и пошла надевать обратно свою пережившую многое одежду.

Мы уже идём по улице города, попутно рассказывая ситуации, которые не знаем.
Я обтянула рукава рубаки пониже, мои руки замёрзли.
- Холодно? - спросил Феликс.
- Да нет, всё хорошо.
- Врёшь, замёрзла ведь, - он взял м руку в свою и засунул к себе в карман худи.
- Твои руки ведь всегда были такими холодными. В них есть две фазы: холодность похолоднее и холодность потеплее. Хах. Даже самые тёплые руки не могли мне заменить твои холодные, - Феликс отвернулся.

9 страница2 декабря 2024, 03:12