Глава 7
Спустя полтора года.
Утро. Время 06:02.
Я проснулась от будильника.
Сегодня первый день учёбы после «каникул». С нашим корпусом университета были проблемы. Вчера нам объявили, что мы переводимся в основной корпус, где уже давно учатся некоторые из ребят, включая Чана, который уже скоро закончит универ.
Встав с кровати я пошла в ванную.
Прийдя в комнату села на кровать и взяла телефон.
В нашей общей группе, которая включает 10 друзей, активно шли обсуждения нашего перехода в основной корпус. Я, Минхо, Лика, Сынмин, Чонин, Хёнджин почти ничего не писали, ребята нам что-то объясняли, обещали встретить, провести экскурсию.
Я зевнула и пошла дальше собираться. Обучение в половину девятого утра очень удобное. Но добираться не очень. В автобусах всегда жуткая духота.
Собравшись вышла и пошла к Чану.
Чан лежал в кровати и видимо категорически не собирался просыпаться. Будить его я не стала, у меня были другие планы.
Я выпила стакан воды и ушла из дома.
На улице, возле нашей калитки стояла машина, которую на этих самых «каникулах» приобрёл себе Минхо. Живём мы на одной улице, только в разных её концах, поэтому он пообщал теперь меня довозить. Но до университета ещё 2 часа, поэтому вполне можно прогуляться по парку. Он это предложил ещё вчера.
Я села в машину на переднее сидение.
- Привет, - сказал Минхо и потянулся меня обнять, я ответила на объятья.
- Привет. В какой парк едем? - спросила я и убрала свою сумку на заднее сидение.
- Нашёл тут один парк, случайно, там очень атмосферно и не много людей, - Минхо завёл машину и мы отправились в путь.
Парк и правда оказался очень красивым, я сделала много фотографий и просто наслаждалась видами. Хо предложил взять кофе и указал на симпатичный ларёк.
- Возьми мне зелёный чай, если есть, то с жасмином, я подожду тебя там, - я указала на перила, которые отгораживали парк от реки.
Минхо молча ушёл за напитками, а я, положив локти на перила, задумалась. Как же сильно изменилась моя жизнь за эти полтора года. Когда я последний раз плакала? Кажется, именно в поза том году.
У меня появился парень – Ёнджун. Я не могу называть его своим, ведь мы договорились на свободные отношения. Он меня давно любит, но я не отвечаю взаимностью. Ради того, чтобы быть рядом со мной, он предложил эти отношения. Мне уже нечего терять, поэтому я согласилась. В нашей компании его не приняли, поэтому мы часто находились наедине, если были вместе. Любви я к нему не испытываю, привязанности тоже. Просто привыкла к этому симпатичному парню с аккуратными чертами лица. Жизнь Феликса тоже очень изменилась, почти каждую нашу прогулку, он был с новой девушкой. Из них я запомнила не многих. Имён их в принципе не знала. Только придумала некоторым прозвища. Была у нас Кепочка, которая, сколько я её видела, всегда была в разных кепках, часто поправляла её, будто хвасталась. Ко мне относилась она пренебрежительно, видимо, считала себя топ-моделью.
Была ещё Громкоговоритель. Эта девица так громко и наиграно смеялась, что уши в трубочку сворачивались. С ней у нас хоть какое-то общение сложилось, мы даже нашли темы для разговоров. Все они прекрасно знали, что я бывшая Феликса, поэтому даже будто специально дотрагивались до него, в упор глядя на меня. Я уже не реагировала, пусть. Он выбрал не меня. Значит я не была нужна. Я в принципе перестала реагировать на плохие вещи. Ищу в своей жизни только радость. Я этого заслужила.
Мои чувства не прошли, мне просто надоело унижаться. Интересно, что могло бы быть, если бы он меня любил, и мы не расставались. Ребята мне говорили, что я стала очень похожей на него. Я не находила эти сходства. Я не пыталась его пародировать, я хотела быть с ним, ведь когда-то даже тишина с ним была мне наилучшей компанией.
Прошло уже полтора года, говорят, за такое время даже самая сильная любовь забывается. Но разве смогу я забыть его самого, забыть его красивые глаза? Боюсь, я никогда не смогу разлюбить того, кого любить нельзя.
Пытаясь его забыть, я научилась одному, не показывать другим свои слабости. Видя его я либо отворачивалась, либо смотрела серьёзным взглядом, в котором топила всю свою несбывшуюся любовь.
Почему он смотрит на меня? Видимо, после расставания перстав видеть назойливые смс, видеть меня, ему этого стало не хватать.
Минхо пришёл ко мне, скопировал мою позу и протянул мой чай. Сам же предпочёл американо со льдом. Всегда его пьёт. Мне иногда приносит, если я прошу купить мне попить.
- Ты стала им в женском теле, - сказал Хо и сделал глоток кофе.
- Кем? - искренне удивилась я, не понимая, о ком речь.
- Зелёный чай с жасмином – любимый напиток Феликса. Всегда его пьёт. И ты. Тоже. - Минхо сделал паузу. - Раньше никогда не пила этот чай. Говорила, что он не вкусный. Сейчас пьёшь в огромном количестве. Хочешь быть ближе к нему через такие мелочи? Интересно. - Лино усмехнулся. - Вы – два идиота, которые не могут обо всём поговорить уже почти 2 года.
- Он меня не любил и бросил, изначально поспорил, - сказала я монотонно.
- Может и не любил... Сейчас он сходит с ума. Девушку за девушкой меняет. Не может найти похожу на любимую. На тебя, - Минхо глубоко вздохнул.
Я усмехнулась.
- Бред. Он сам меня оставил. Как он может меня любить? - я смеялась, это ведь полная глупость.
Минхо сделал резкий глоток кофе.
- Стану купидоном, - тихо произнёс он и продолжил уже обычным тоном. - Он многих перепробовал. У него была не одна и даже не две. И с каждой надеялся на успех. Он вроде даже влюблялся. Но мы все прекрасно понимаем, влюбляются только в образ. Когда дело доходило до слияния душ, он с отвращением отталкивал. Скоро он остановится. Он не найдёт. Ни в одной из них, он не нашёл девочку, не нашёл тебя. Он таким взглядом смотрит на Ёнджуна, когда они сидят на парах, что тот уже боится. Джисон отправлял мне фото, на котором чётко видно взгляд Феликса на твоего новоиспечённого бойфренда. Будто хочет ему нож меж лопаток всадить. Он испытал на себе закон бумеранга, теперь страдает. А ты прекрасно живёшь. В глазах других. Я ведь знаю, что наедине с собой тебя посещают ужасные мысли. Ты всегда общаешься или переписываешься с кем-то. Раньше ты любила тишину и одиночество, но сейчас одиночество стало сжимать тебя в стеклянном ящике твоих мыслей, из-за чего тебе нужно общение. Ты пытаешься вытянуть себя из этого. Сама. Без помощи. Так нельзя. Но ты этого не понимаешь.
Страдает? Феликс? Бред. Он самовлюблённый. Он не переступит свою гордость, он не будет страдать.
- Не веришь? Знаю. Для тебя это чепуха, но для него это теперь самая большая боль. Он бросил и влюбился. Бросил и влюбился... Жизнь ему отомстила. Он сделает всё, чтобы догнать тебя. Ты сделаешь всё, чтобы убежать. Два страдающих идиота, - Минхо сосредоточенным взглядом смотрел вдаль.
- Я не знаю, чего он добился, но надеюсь, что это стоило того, чтобы сломать меня, - я сделала ещё глоток чая.
- Я восхищаюсь тобой, - со смехом сказал Хо. - Тобой и твоей борьбой с собственными чувствами.
- С сердец? Я его не люблю, ты это знаешь. Не знаю, заслужила ли я такого поступка от ранее любимого человека, но всё что ни делается, к лучшему, - я отпила немного чая. - Я давно его забыла. Но остаюсь благодарна за всё моменты, прожитые с ним. В эти самые моменты по настоящему была счастлива. Не жалею о том, что встречалась с ним. Он дал мне опыт и счастье.
- Опыт и счастье? Ты столько боли после расставания терпела в одиночку, что она вполне может заглушить всё «счастье». А знаешь, ты всегда была сильной. Всегда уходила сильной, хоть возможно, засыпала в слезах. Вела себя, будто всё в порядке. А на деле же ты просто очень хорошо лгала. Зачем ты это делала? Ты доламывала себя сама , из осколков получала пыль. Ты изменилась. Раньше ты была жизнерадостная, много шутила и смеялась...
- А разве сейчас я не такая же? - перебила я Лино, усмехнувшись.
- Сейчас? Такая же. Только твои глаза больше не горят. Огонёчки, которые я всегда называл лампочками, потухли. Перегорели. Раньше их можно было вместо настоящих лампочек вкручивать, но а сейчас они погасли. Ты не открылась. Закрыла всё в себе. В своём укромном уголке. Тихо плакала, закрываясь от других. Тебе только казалось, что мы не заметили твоих изменений. После того, как ты пришла в школу в другом «образе», который так давно скрывала, мне сразу стало ясно, что что-то случилось. Парни не отреагировали тоже по этой причине, мы мало знали тебя, но в людях разбирались. Почему ты не открылась другим? Тебе бы помогли, утешили. Ты могла поделится своей болью, - Минхо сглотнул и его кадык дрогнул. Он отпил ещё глоток и посмотрел на меня, дожидаясь ответа.
- Это были мои проблемы. Давай не будем ворошить прошлое. Не надо. Шрамы тоже могут кровоточить, если их ковырять, - я допила свой чай.
- На последок... В тот день, когда ты его обнимешь, все раны на сердце заживут сами по себе, - Минхо тоже допил оставшийся кофе и пошёл вперёд.
Я направилась за ним.
Выбросил стаканчики в урну, мы отправились гулять по парку. Разговаривали, шутили, смеялись.
Какого же было моё удивление, когда впереди нас появилась бывшая Феликса. Та самая, которая «Громкоговоритель».
Она подошла к нам.
- Привет, вы не против, если я с вами прогуляюсь? Просто мне очень одиноко и не с кем поговорить, - она умоляюще посмотрела на меня и на Минхо.
Мы переглянулись и Хо кивнул.
Она прибилась слево от меня.
Мы продолжили разговор, только уже с новой собеседницей. Из-за чего не могли говорить на большую часть на кануне поднятых тем.
Когда очередное обсуждение закончилось, мы замолчали. Я не знала, о чём можно поговорить, Лино ушёл в мысли.
- Ти, давно хотела спросить, сколько вы с Феликсом были вместе? - она посмотрела на меня без стыда, будто этот вопрос совершенно не является нетактичным.
- Мы.. Пол года. А что? - я замялась. Мне правда было неприятно говорить на данную тему с посторонним человеком.
- Мы встречались примерно месяц, он говорил, что это самые долгие его отношения... - она так жалобно на меня посмотрела, будто у неё мир рухнул.
- Феликс никогда не отличался честностью, - вставил Минхо свои пять копеек.
- Все девушки, которые были до меня, всегда говорили: «Если хочешь ему понравиться, измени себя. Он любит другой типаж внешности». Я всегда удивлялась, почему они так благосклонно относяться ко мне, если я забрала их парня. Вернее не их, а одной из них. Но когда-то ведь он принадлежал и другим. Знаешь, чьё фото они мне отправляли после подобных высказываний? Твоё. Я поняла это, когда впервые встретилась с тобой на прогулке. Ты выглядела так невинно и одновременно дерзко, что мне стало понятно: мало будет изменить внешность, надо изменить личность. Каждая из его бывших говорила о тебе ужасные вещи. Могу показать переписку с одной из них, - говорила Громкоговоритель, её имя я не знаю, та и спрашивать стыдно.
Она начала быстро что-то искать в телефоне. Через минуты 2 она протянула мне телефон. Я остановилась и стала читать:
Мои глаза округлились. Вот сейчас реально не смешно. Два человека врать навряд ли будут. Феликс и вправду влюбился в меня? После расставания? У меня получилось его влюбить в себя? Хах, не думала, что получиться.
После этой встречи мы ещё немного поговорили и разошлись.
День прошёл как обычно. Уже который день у меня проходит по кругу. Дни друг от друга отличаются наверное только разговорами. Или подобными небольшими прогулками.
