34.
Поцелуй лишь раз.
И не важно, о чём говорят про нас.
_________________________________________
Приземления, прошло удачно. Как только мы оказались в Москве, мы отправились в мой дом. Дракон поехала к своим людям, чтобы сообщить, что она приехала. Обещала, что позже приедет. А мы все, просто поехали отдыхать, после двенадцати часового перелёта. Приехав в дом, все разошлись по комнатам, я в том числе. Я сходила в душ, разобрала половину вещей и легла в постель. Правда сна не было, закрыв глаза, мою голову заполнили мысли. Я думала обо всем. О своих планах, о Кире, о наших с ней отношениях. Внутри, в самом дальнем углу сердца, появился страх за неё. Я боялась, что могу потерять её и уже никогда не вернуть. Ведь, выпустив пулю, она обязательно найдёт того, для кого была предназначена, а это, самое страшное...
Что бы я не говорила, что бы не делала, как бы не кричала, она была частью моей души. С самого детства, никого не было. Она появилась, стала стеной, защитой. Но и боль, она причиняла тоже. Наверное именно это, не даёт мне принять её до конца... блять. Как же я устала, думать об этом. Устала, жить в своём куполе, не подпуская её к себе. Она понимает и просто рядом, а я живу в мире, где все и всегда идёт так, как я хочу. Я была чёрной вдовой, но лишь в её руках, я стала простой смертной. Маленькой девочкой. В её руках...
****
Пока Алекса, пыталась уснуть, избавившись от всех мыслей. Медведева, уже была в особняке и обсуждала все то, что было в Москве, со своими людьми. Остальные же, находились на улице. Точнее, это были сестры со своими людьми. Их не очень устраивало то, что Дракон вернулась в Москву, вместе с Чёрной Вдовой. Это знатно, портило все планы, что они выстроили. Никсон не должна была возвращаться, она не должна была, приезжать в Москву. Шума, была раздраженна, а Штреф злилась. Теперь же, им нужен новый план. Ведь, если Алекса, поедет вместе с Драконом на сделку, то она точно, вернётся от туда живой и не вредимой. Это уж точно, нельзя допустить. Не при каких, обстоятельствах.
—Абрамов уже вкурсе, что Дракон вместе с этой вернулись? – поинтересовалась Штреф, смотря на свою сестру.
—Его люди, узнали это раньше нас. – фыркнула Шумахер. – Блять, Крис, что нам делать? Все наши планы, в задницу катяться.
—Кристина, не психуй. – бормочет Штреф. – если один не сработал, значит будем готовить другой. Мы не проиграем, запомни это. – уверенно сказала она.
—Я, очень надеюсь на это. – закатив глаза, шикнула Шума.
—Вера, Дракон у себя? – поинтересовалась Штреф.
—Да, и Китана тоже, с ними. – сухо ответила Вера.
—посмотрите ка, прям подружками стали. – сарказм Штреф, было трудно не заметить. – ладно, займитесь делами, а мы с сестрой пока подумаем.
Все тут же разошлись. Штреф и Шума, остались сидеть во дворе и думать, что им делать. В это время, Кира и Виолетта, сидели в кабинете. Разговор был лёгким и без напряжения.
—Босс, а можно спросить? – с улыбкой протянула Рони.
—Да, спрашивай. – спокойно сказала Кира.
—А, вы с Чёрной вдовой вместе, да? – все с той же улыбкой, спрашивала Рони.
—Кстати, да, Дракон, колись давай. – с интересом добавила Китана.
—Вилка, калотся, это по твоей части. – с сарказмом сказала Кира.
—Ха-ха-ха, как смешно. – кривлялась Китана. – давай серьёзно, клоун ты.
—Нет, клоун у нас ты. – уже со смехом, сказала Кира. – Так, ладно. – выдохнув. – Да, мы с ней вместе, правда она не сильно то и доверяет мне, но мы это исправим.
—Босс, вас можно поздравить. – сдержанно, но с лёгкой улыбкой, сказала Даша.
—Валите работать, – ухмыльнулась Кира. – А я, поеду к своей снежной королеве. – смотря на наручные часы. – думаю, она уже проснулась.
—Кир, нам нужно будет поговорить потом. – максимально серьёзно, сказала Китана.
—Потом, все потом. – буркнула Кира, выходя с кабинета.
Блондинка прошла в свою комнату, сходила в душ, переоделась и отправилась на выход. Внизу, её ждали Шума и Штреф. Медведева не очень хотела, разговарить с ними, но пришлось.
—Как съездила? – поиграв бровями, спросила Шума.
—Просто прекрасно, через месяц свадьба. – максимально серьёзно, ответила Дракон. – капец вам.
—Что?, – начав кашлять, спросила Шума.
—Со слухом проблемы? – подняв бровь, спросила Кира. – сходи к врачу, и вообще, мне пора.
Медведева ушла быстрее, чем сестры опомнились. Естественно, Кира соврала, насчёт свадьбы, но им это знать, не обязательно. Кира села в свою машину и отправилась домой к Никсон. Она хотела провести с ней, ещё больше времени, прежде чем, они начнут работать и у каждой из них, не будет времени, для друг друга...
****
Поспать у меня, так и не получилось. Провалявшись в постели, около трех часов, я привела себя в порядок и ушла работать в свой кабинет. Пока проверяла все отчёты, на мой телефон поступил звонок.
—Зачем звонишь? – грубым шёпотом, сказала я. – совсем одурел?
—Босс, разговор очень важный. – тихий голос, на том конце провода. – дело касается кланов.
—Блять, ты же знаешь, что нельзя звонить мне, пока я сама не наберу. – раздражённо говорила я. – сколько ещё раз, я должна это сказать?
—Босс, я не мог ждать, вы должны понимать. – с лёгким страхом.
—Говори давай. – фыркнула я.
В этот момент, в мой кабинет зашла Кира. Я посмотрела на неё, показывая жест, чтобы она вела себя тихо, я же слушала то, что мне говорили. Последняя фраза, привела меня в шок и добавила злости.
—Что?, – встав с места, выкрикнула я. – ты совсем из ума выжил? Сам слышал, что сказал?
—Босс.... – тихо, почти шёпотом.
—Замолчи, блять. – рявкнула я. – значит так, не смей мне звонить, пока не выяснишь все. Чтобы до самой последней крупинки, собрал всю информацию, понял меня?
—Да, уже делаю. – спокойно сказал и тут же, отключил звонок.
Я швырнула телефон на стол, а сама рухнула на кресло, закрывая глаза. Через буквально пару секунд, Кира подошла ко мне и опустила тёплые руки, на мои ляжки. Я приоткрыла глаза и посмотрела на неё. Она улыбалась мне, смотря с нежностью в глазах.
—Что-то серьёзное? – поинтересовалась она.
—Нет, – качнув головой, ответила я. – зачем приехала? Я думала, ты отдыхать будешь.
—Вообще, я тоже надеялась, что ты будешь отдыхать, а ты уже работаешь. – как-то строго, сказала она.
—У меня много работы накопилось, есть претензии? – с ухмылкой спросила я, наклонившись вперёд.
—нет, претензий нет. – касаясь моих губ, ответила она. – есть предложение.
—Да? И какое же. – положив руки ей на плечи, бархатным голосом, спросила я.
—Поехали в детский дом. – сказала она. – хочу, чтобы мы вместе туда съездили и так скажем, закрепили это все.
—Кир, зачем? – опустив голову, буркнула я. – там воспоминаний много. Очень много.
—Ты ведь сильная, должна справиться и отпустить наконец. – шептала она мне на ухо, оставляя сотни мурашек.
—Ладно, скажи Давиду и Лизе, что они с нами поедут. – подняв голову, протянула я.
—я думала, вдвоём поедем. – вновь целуя меня, сказала она.
—мы будем вдвоём, они просто будут ехать следом и быть на чеку. – спокойно ответила я, встав с места. – я же не всех, беру с собой.
—Ладно, собирайся. – улыбнулась она, касаясь подушечкой пальца, моего носа.
Я улыбнулась и ушла в свою комнату, чтобы переодеться. Собрав высокий хвост, я нанесла лёгкий макияж и зашла в гардеробную. Я надела черные, обътягивающие брюки, синию шёлковую рубашку, заправив её в брюки, я надела ремень с большой бляшкой. Сверху, я накинула укороченый пиджак, чёрного цвета. На ногах, у меня были туфли на шпильки. Взяв сумку, я отправилась вниз. Кира, Лиза и Давид сидели и ждали меня.
—Машины готовы. – увидя меня, сказал Давид.
—поехали. – ответила я. – Маша за главного.
—Есть, Босс. – улыбнулась она.
Выйдя с дома, я села в машину Дракона, а Лиза села в машину с Давидом. Они ехали следом за нами. Я была абсолютно спокойна, даже не смотря на то, что со мной два моих человека. Больше надёжности и спокойствия, придавала лишь Кира. Её рука, была на моем бедре, поглаживая его. Второй рукой, она выворачивала руль и с серьёзным видом, смотрела на дорогу. Я поглядывала на неё и вновь вспоминала, как в детстве, она мечтала о своей машине. Ну, а сейчас, у неё целый сервис этих машин. В Москве, в Ванкувере и в других городах, тоже имеется.
—Ты директрису предупредила? – поинтересовалась я, смотря перед собой.
—Да, она нас уже ждёт. – ответила Кира. – Миша тоже ждёт, постоянно спрашивает про тебя.
—Не начинай. – отвернувшись от неё, буркнула я. – не нужно, рвать мне душу.
—Алекса, а ведь мы можем его забрать. – сказала она, а я начала кашлять от шока.
—Куда забрать? – на эмоциях начала я. – в этот мир? Ты головой думай. Я не хочу, жизнь ему сломать. Не хочу, чтобы он рос зная, что его мама, убивает людей и даже не жалеет об этом. Не хочу, чтобы с ранего возраста, его боялись. Ему нельзя в мой мир, нельзя в этот мир. Тут слишком много крови. На моих руках, слишком много крови, а вся одежда и стены домов, пропитаны порохом, слезами и мольбамы о пощаде.
—Алекса, – возразила Кира. – мир, в котором мы живём, гораздо лучше, чем мир в котором он сейчас. Забыла, что было в детстве? Забыла, как мы жили там? – она остановила машину возле ворот. – А, теперь, сравни и пойми, что наш мир лучше. Даже не смотря на то, что наши руки, по локоть в крови.
—И вообще, почему мы? – посмотрев на неё, возмутилась я. – Я, не планирую детей с тобой воспитывать и вообще, не люблю я детей и закрыли тему. Я не собираюсь, менять все это, – махнув руками. – на памперсы и вечные крики. Строит она семейные планы тут, – бубнела я, выходя с машины. – то-же мне.
Пока мы шли, я не переставала бухтеть, а Кира шла и улыбалась. Честно, я правда была в шоке, от её заявлений. Неделя прошла, а она уже семью готова строить. Совсем ахринела.
Зайдя в здание, директриса провела нас к детям, пока Давид и Лиза передавали вкусняшки и игрушки нянечкам. Не успела я зайти, как меня увидел маленький Миша и тут же, побежал ко мне. Так неуклюже с детской и невинной улыбкой на лице. Я подхватила его на руки и прижала к себе, так сильно, как только смогла. Его нежный голосок, не переставал повторять такое простое, но такое значимое для него... Мама. Мама. Мама. Этот малыш, растапливал моё сердце, но я понимала, что ему нельзя со мной. Это опасно и, в любых ситуациях с кем либо, они будут манипулировать именно мальчиком. Миша, станет моим слабым местом. Я не хотела, чтобы у меня были, эти слабые места. Не хочу, переживать и постоянно думать, как он там, все ли впорядке, никто ли не трогает его... хотя, его будут бояться, а точнее будут бояться меня, ведь именно я, буду за его спиной. К тому же, со мной, может многое случиться. Со мной небезопасно.
—Мальчик мой, у тебя все хорошо? – тихо спросила я.
—Мама, – прошептал он, вновь прижимаясь ко мне. – не уходи...
—не уйду. – прошептала я, целуя его в висок.
—Алекса, нужно поговорить. – спокойно сказала Директриса.
—Поговорите с Кирой. – фыркнула я и тут же отошла.
Мы с Мишей, сели на стульчик и играли. Он не выпускал меня из объятий, крепко держа своими ручками. В таком положении, мы провели около часа. Медведева, после разговора с директрисой, сразу подошла ко мне.
—Алекса, какие-то люди, усердно пытаются испортить жизнь, детскому дому, – на нервах сказала она. – проверки, облавы и вечные требования денег. Они грозяться, выкинуть всех на улицу.
—Сука, – всквозь зубы, процедила я. – Лена, забери Мишу.
Нянечка тут же подошла и попыталась забрать мальчика. Он начал плакать и громко кричать. Пока Лена отвлекала его, мы с Кирой убежали. Я слышала крик и плачь мальчика, и остальных детей, до тех пор, пока не вышла на улицу. Сердце, кровью обливалось....
Только вот, боль быстро сменилась на шок и злость, когда подойдя к машинам, мы увидели лежащих на асфальте Лизу и Давида. У них, была кровь на голове. Кира резко схватила меня за руку и повела к своей машине, только дойти до неё, мы так и не успели. Последнее, что я видела это то, как Киру ударяют по голове и она падает на землю, дальше была боль в области головы и темнота. Жуткая темнота, тишина и спокойствие...
