33.
Ты как искра, зажигаешь быстро.
_________________________________________
Дни в Лос-Анджелесе, летели быстро. За последнии три дня, Кира и Алекса, очень сбилизились, в эмоциональном плане. Уже нету напряжения и они, стараются не срываться друг на друге. Как ни странно, но у них все хорошо, даже очень. Никсон, начинает вновь открываться, но пока не доверяет. Это оказалось сложнее, чем она думала. В доме, продолжали происходить ссоры, между Костиной, Медведевой, Никсон и остальными членами мафии. Костиной не нравилось решения её босса. Она была не довольна тем, что она теперь никто. Ведь раньше, она была одной из приближенных и всегда, была рядом. Не важно где. Всегда рядом. А, теперь же, она осталась в Лос-Анджелесе, в то время, как Чёрная вдова, вместе со своими людьми и Драконом, отправились в аэропорт. Они возвращаются в Россию, чтобы закончить дела. Только вот, как сказать Дракону, что Никсон хочет избавиться от всех, поставить их на место. Ведь, это означает лишь то, что и от Дракона тоже, придётся избавиться... Алекса, уже не сможет так поступить.
Может это Любовь?.... неизвестно. Ясно лишь то, что это, что-то большее, чем просто эмоциональное влечение.
****
На часах, одиннадцать часов дня. Мы едем в аэропорт, рейс через полтора часа. Все более менее спокойно. Рядом сидит Кира, все мои люди со мной, за исключением Костиной. Я так и не поменяла своего решение и она, остаётся здесь. Её нужно было проучить, иначе, так будет продолжаться дальше и будет, только хуже с каждым разом. За два дня, у них с Кирой, было около трех драк. Дело доходило до того, что Медведева, наставляла на неё ствол, только я помешала. Она не вправе, отнимать жизнь моих людей. За них я в ответе и только я, буду решать это все. Ну, а сейчас, нужно сосредоточиться на работе в Москве. Это все, не даёт мне покоя. Я знаю, кто они такие, знаю, на что способны. Именно поэтому, должна остановить их раньше, чем они успеют, что-то предпринять.
До аэропорта мы доехали быстро. Пока ехали, я ещё раз обзвонила всех и приказала, следить за всем ещё лучше, чем раньше. Сейчас, я была спокойна за свой город и своих людей, которые работают здесь.
Посадка прошла быстро. Через пол часа, мы уже сидели в салоне самолёта. Мы с Кирой, сели подальше от всех. Её присутствие рядом, успокаивало меня. Странное ощущение в груди, когда она рядом, когда прикасаеться ко мне и целует. Она говорит, что очень любит, а я твержу ей, что не люблю. Вижу боль и разочарование в глазах, но врать не могу, даже видя все это. Не могу, перебороть себя и сказать, что люблю её. Ведь это, самая настоящая ложь. Самый болезненный обман. Лучше уж, я буду говорить ей, что не люблю её и мне просто, хорошо с ней. Все. Лучше так. Так проще. Она... она любит за двоих. Её любовь действительно, огромная и сильная. Порой я удивлялась этому. Неужели она, накапливала эту любовь, хранила в своей сердце, с самого детского дома....? Меня мучали вопросы, но спрашивать не стану. Не буду вспоминать прошлое. Хочу забыть и жить сейчас. Только сейчас...
—Кис, ты со мной? – щелкая пальцами, спрашивала блондинка.
—Да, просто думаю. – шикнула я. – не обязательно орать, Кир.
—Извините, ваше высочество, что отвлекаю вас от важных мыслей. – язъвила Кира, смотря на меня с ухмылкой.
—Издеваешься, да? – нахмурилась я.
—совсем немного. – невинно улыбнувшись, ответила она.
—какая ты противная, кошмар. – закатив глаза, фыркнула я. – убери свою рожу, пожалуйста.
—Ну ты и сука. – буркнула Кира, сведя брови на переносице.
—Меня называли и похуже. – усмехнулась я. – поэтому, придумай, что-то новое. – подмигивая и улыбаясь.
—Серьёзно? И как же? – с издёвкой, спрашивает она. Подпирая рукой, свою щеку.
—Твоей девушкой, – ухмыляюсь я, ходя по лезвию ножа. – твоей девушкой, Кира.
Улыбка Киры, пропадёт с лица и уже, она смотрит на меня суровым взглядом, хмуря брови, а я улыбаюсь, смотря на неё с задором. Я очень люблю, доводить её. Ведь каждый раз, после моих издёвок над ней, она берет меня и душит своими поцелуями, обжигая прикосновениями. Обожаю, эту чёртову суку.
—Ты... – хмуро сказала она, хватая меня за горло.
—Что? Самая горячая девушка? Не утруждайся, дорогая моя, я это и без тебя знаю, – словив азарт, ответила я, облизнув свои губы.
Взгляд Киры, тут же упал на них. Татуированная рука, только сильнее, сжала мою шею, но я не чувствовала боли, её руки всегда нежны со мной, даже когда она на взводе. Второй рукой, она сжала в руках, край моей рубашки, словно цепляясь за последнии остатки самоконтроля.
—Ты худшее, что со мной только могло произойти. – властно шепчет она, не сводя взгляд, с моего лица.
—Неужели, я так хороша? – парировала я, даже не обратив внимания, на её слова и тон.
—Слишком, – выдохнула она, даже не раздумывая. И сама замерла, когда поняла, что сказала.
Вновь, эта улыбка на её лице, сразу после того, как она все же поняла, что сказала. В глазах появились огоньки. Огоньки задора и увлеченности.
—Как только я вспоминаю, какая ты стерва, у меня дыхание перекрывает. – шепчет она, наклонившись вперёд. – сердце начинает стучать, ещё сильнее.
—Я, твоя зависимость, без меня, будет уже не вкусно, милая. – легко отвечаю я, подняв уголки губ. – целуй уже, Медведева!
Рывком, она тянет меня на себя и вцепляется в мои губы. Тот эффект, которого я добивалась. Её горячая рука, скользит ниже и тут же сжимает мою грудь, всквозь чёрную рубашку. Я томно выдыхаю, прямо в поцелуе. Её губы переминали мои, с каждым разом все грубее и грубее. Все тело в мурашках. Я в миг, стала желать её. Хотела ощутить её внутри. Вновь ощутить. Но, мы были в самолёте, на высоте тысячи метров, в окружении моих людей и соседних салонов, где находятся остальные люди. Вечно ходящие стюардессы, которые мазолят глаза и не дают, насладиться этой чёртовой страстью, которая только что, накрыла меня с головой. Она прикусила губу, сжав грудь ещё сильнее. Прекратив поцелуй, она уткнулась носом в мою шею, а я зарылась рукой в её волосы. В моменте, её рука стала плавно скользить в самый низ. Дойдя до ляжки, она проникла под юбку, сжав внутреннию часть бедра, а я сжала её волосы.
—Медведева, нет. – шикнула я, не отпуская её волосы.
—Чёрная вдова испугалась, что мы можем быть замечанными? – с неким вызовом, спросила она.
—какая же ты... – тяжело выдохнула я, чувствуя её руку на клиторе. – ненавижу тебя, блять, как же я ненавижу тебя.
—конечно, маленькая, конечно. – издевалась она. – так ненавидешь, что мокрая насквозь. Удивительно, правда?
Мое дыхание перекрыло и я, уже ничего не смогла сказать. Буквально через пару минут, Медведева прекратила свои издевки и просто, положила свою голову мне на колени и скрепила наши руки в замок. Я с облегчением выдохнула и прикрыла тяжёлые веки, пытаясь хоть немного поспать. С вылета, прошло около трех часов, а это значит, что нам лететь, ещё около девяти часов. С усилиями, я уснула и уже не обращала внимание не на что. Медведева тоже быстро уснула, от того, что я перебирала её волосы, нежно водя ноготками по её коже... все были в ожидании приземления, в уже такой знакомой и в каком-то роде родной стране...
