Я тебя понял.
Ночь, словно кошка, подобралась незаметно, ловко закинув полную луну на небосвод. Из освещения в полуразваленной больнице у Линча и Джона были лишь зажигалка и фонарики, что им выдала дневная охрана, но надежд это точно не внушало.
-Джон, ну, чего ты там? Ты сюда на пикник приехал или все же работать будем?
Руки Линча мелко подрагивали, что как никогда кстати скрывал полумрак. Заходить внутрь раньше времени ему не хотелось, но ожидание лишь сильнее натягивало струны нервов, которые вот-вот ударят журналиста. Стоит потухшим глазам Егора всего на миг задержаться на одном из выбитым окон, как он уже видит там отблеск очков сумашедшего врача психушки, отчего весь воздух словно пинком выбивает из груди.
-Просто показалось - едва различимо шепчет он себе, зажмурив глаза
-Че говоришь? - влазит Джон, наконец запихнув в пакет для мусора уже опустошенный контейнер от лапши
Ответить правдой равносильно подписанию участи рассказать все и сразу, но стоит Линчу набрать воздуха, чтобы произнести хоть что-то, как слово тут же словно оборачивается наждачной бумагой.
Резкий грохот на входе больницы не просто оборвал мучительную мысль, но и заставил парней тут же напрячься и следовать на шум, вооружившись камерой и револьвером.
Джон ступал впереди, героически выставив револьвер перед собой, словно он мог бы пристрелить несчастного призрака. Линч же все снимал, всего на миг остановившись, чтобы включить ночной режим у камеры. Дрожь рук почти сходит на нет, когда Егор плотно сжимает в родную камеру, однако тревога продолжает терзать душу, подливая масла в огонь от простой недосказанности между приятелями.
-Проклятье - цедит Джон, резко поворачиваясь на друга - Короче, ты идешь по на вахту, где дед спит, а я пойду в тот корпус, вроде там чет упало
-Приятель, я не думаю, что это..- Джон? - он не успел осмотреться, как писатель скрылся за углом. -Черт, его необдуманность будет дорого стоить нам обоим.
Робкий треск стекла становился все громче с каждым шагом, пока и вовсе не ударил по ушам. Коридор же казался просто бесконечным. Он точно знал, что охрана была буквально за углом, но все рассуждения оборвало осознание. Туман.
-Че за черт..
Тревога накрывала с головой и пронизывала каждую клеточку тела. Онемевшие пальцы непроизвольно подрагивали и сильнее сжимали камеру, но помех не было.. Это не призрак.
-Как самокритично -речь глюка лилась подобно теплому меду, но легкий скрип в голосе омрачал его. - Вижу, Джон вновь тебя бросил
Звук доходил раньше, чем средь сгущающегося тумана начал вырисовываться силуэт с длинными рукавами.
-Он не бросал меня. -железно процедил Линч, пытаясь прижаться спиной к стене, чтобы хоть как-то защититься, ведь бежать было бессмысленно. -Мы просто разделились. Почему ты явился?
Глинч всего на миг пропал с поля зрения, но тут же вылез прямо из стены, плотно прижав к ней журналиста долговязыми конечностями, что вовсе несвойственны людям.
-Ты пытаешься обмануть сам себя? - шепчет он в самое ухо Линча
Этот голос пробирает до самых костей и эхом проносится в голове. Зеленые глаза зависают где-то в области разбитого плинтуса коридора, пока тело цепенеет в фантомном захвате глюка, а слова вновь застревают в глотке, утыкаясь все в тот же барьер.
-Ты каждый раз так удивляешься мне, словно не твои эмоции порождают галлюцинации
Краем глаза он замечает, как лицо Глинча буквально мнется и рвется, чтобы взглянуть на журналиста серыми глазами его приятеля.
-Как думаешь, что из вас умрет быстрее?
Грубая хватка заставляет Егора смотреть прямо, где из сгустка тумана вырисовываются большие черные часы в изящном обрамлении с черепами, окутанными тонкими лозами.
-Тик-так, смерть бродит рядом- скрипит Глинч
«-Смерть бродит рядом» - гулом заседает в голове у Линча.
Линч не сразу понимает, что его тело больше ничего не держит, все так же вжимаясь в стену, когда Глюк изящно обходит громадные часы.
-Как думаешь, кому из вас будет везти чаще? Ты уже умер однажды, просто Болтон..- Глинч не просто сказал это имя, он прорычал его. - он сам втянул тебя в это, согласись, ведь он "ты в будущем просто исчез", а значит ты уже мог дожить до него, но "Что-то пошло не так" и ты умер.
В миг часы, что ранее методично тикали, сошли с ума, ускорившись. Тревога нарастала от осознания услышанного, подкашивая колени, пока на искаженном лице Глинча растянулась еще более дикая улыбка.
-То есть.. Что ты хочешь сказать этим? - волнение, пронизывающее голос, выдало панику Линча с концами, но пути назад нет.
Глинч улыбается, запрокинув голову, и тут часы исчезают из-под его руки, а лицо принимает естественный облик. Он смеется, словно общается с самым глупым человеком в мире, а после возвращает серьезный взгляд на журналиста.
-Какой же ты наивный, Линч. Порой даже стыдно, что я это и есть ты, только ты -слеп, а я - зрячий.
«-Выскочка» - было подумал Егор, но азарт в глазах копии навел на здравую мысль о молчании.
Глинч делает всего шаг вперед, но словно проваливается в пол и выскальзывает прям перед лицом журналиста.
-Кому вообще ты можешь доверять, если сам являешься уже шестеренкой парадокса?
Ком в горле перекрывает дыхание. Кому он верит? На что вообще способен? Когда зеленые глаза вновь натыкаются на карие омуты, сердце и вовсе замирает.
-Вернешь себе право над личностью или же.. Пойдешь по течении? Смерть в свободе или жизнь в системе, мистер Линч?
Рассуждения обрывает глухой крик Джона, но тот словно за куполом. Руки сами сжимаются в кулаки, а грудь журналиста вздымается, наполняясь долгожданным глотком воздуха.
-В системе или нет, пока Джон всегда способен найти меня.. -он делает твёрдый взгляд вперед, вынуждая глюка чуть отлететь- Пока наша связь с ним сильнее каких-то там законов.. -новый шаг и Линч уже мог бы толкнуть Глинча, будь он более материальным - Пока рядом он и моя семья, я не опущу руки и не упаду до смерти.
-Глупый ребенок -Безмятежно бросает Глинч- я еще вернусь, но позднее, жди меня, мистер Линч
Обращение буквально скрипит на зубах, прежде чем галлюцинация начнет с грохотом распадаться, отчего журналист теряет равновесие. Когда Джон наконец найдет его, Линч будет лежать на полу.
-Эй, приятель, че разлегся? Ты живой?
Писатель шустро находит примерное место проверки пульса, но Егор берет его за руку и просто роняет на себя, вжавшись носом в плечо.
-Джон.. Придурок, где же ты шлялся..
-Да я там это.. С призраком.. -от такого напора даже сам Джон растерялся
Единственное, что сейчас мог Джон, это поправить очки и крепко обнять приятеля, уняв его дрожь и тревогу, но дело не ждет. Он легонько сжимает плечо журналиста и наконец нерешительно отлипает от него.
-Все.. норм?
Линч кивает, не в силах сказать хоть что-то. Он поднимается вслед за Джоном и тяжело вздыхает.
-Что там по делу? Призрака нашел?
Писатель в очередной раз поправляет очки и свитер, прокашлившись от накатившего смущения из-за потока ласки.
-Нашел я эту бабку, оказалось, что это жена того сторожа, он сам вечно бухает и припоминает ее, а ей бы уже давно того, с концами на покой..
Голова Линча словно была каменной, такой тяжелой и забитой. Кажется, что из этой фразы он понял лишь то, что Джон встретил призрака. Сон накрывает волной и журналист уже готов уснуть прямо на битой плитке пыльного пола. Вот же черт.
Итого:1141 слово.
