2 страница4 апреля 2025, 19:28

Чёрт,мы только приехали..

После возвращения из психушки кошмары в планы Линча не входили. Наверное, это было что-то само собой разумеющееся, но Егора это не успокаивало. По крайней мере, во сне.

Деревья за окном быстро сменяли друг друга, машину убаюкивающе покачивало, заставляя Егора невольно проваливаться в короткий сон, который прерывался каждый раз, когда Джон наезжал на какую-нибудь кочку.

"Интересно, куда мы вообще едем?" - задавался вопросом Линч, наблюдая за заснеженными аллеями деревьев за окном.

Так как машину вёл именно Джон, у Егора была возможность погрузится в свои мысли. Тревога всё никак не могла отпустить журналиста: вновь и вновь прокручивал те события из психушки, образ галлюцинации становился всё чётче и чётче, заставляя Линча вжаться в кресло. А тот кошмар... Как же он до чёртиков напугал! И опять послышался какой-то то ли смех, то ли плачь над ухом. Это не от радио, не с улицы и уж точно не от Джона! Журналист чувствовал его. Чувствовал, будто он дышал ему в шею, при этом явно улыбаясь. Повезло же, что писатель не заметил его очевидной нервозности, если это можно было так назвать.

Вдруг машина тормозит, и писатель радостно произносит: "Приехали!" Линч осмотрел местность сквозь слегка тонированное лобовое стекло: ничего, кроме снега и деревьев пока что не было видно. Оба парня вышли из машины и подошли ближе к зданию. Серое, местами чёрное от сажи здание стояло посреди белоснежных деревьев; окон почти не осталось, всё повыбивали; остатки былой зелени всё ещё весели на стене, иногда бесшумно ломались от сухости, падая на землю.
Но Егора сразу же смутила планировка здания - до боли знакомая она... И в окнах проглядывалось что-то... Медицинское оборудование? Неужели больница? Да ну нет, Джон же не мог так поступить! Не мог же? Линч рассказывал ему только поверхностную историю того, что случилось в психушке, но это явно не отменяет того факта, что журналист пришел домой весь побитый и со сломанными рёбрами! Понятно же, что у него не лучшие ассоциации с такими местами!

-Джон, это что, больница? - журналист слегка попятился назад, - Ты же знаешь, что я просил больше не поднимать эту тему. Да ладно тему, зачем ты вообще меня привёз сюда?!

-Тихо-тихо, успокойся. Линч, я знаю, просто... Я же знаю, что ты не согласился бы, если бы узнал заранее! Извини, ладно? - Джон подошёл к Линчу и взял его за руки, слегка поглаживая его ладони пальцами, - Да не волнуйся ты, просто обычное дело! Если тебе так хочется, ты можешь уехать домой. Машина всё ещё тут, - кивая в сторону припаркованной машины, проговорил друг, - Я же не думал, что это настолько больной темой для тебя будет...

-Ладно, ничего, всё нормально. Я останусь, просто... предупреждай заранее куда и на какое дело мы поедем, ладно? Пойдем лучше.
Теперь уже журналист потянул за собой писателя. Хоть Линч и мельком упоминал психбольницу, он не посчитал нужным рассказывать, что с ним там было, особенно молчал про галлюцинацию. Да и надо ли вообще об этом говорить? Возможно, да, но уж точно не сейчас. Задание - есть задание, придётся отложить свои проблемы, чтобы помочь другим. По крайней мере, так считал Линч, но уж точно не Джон. Он действительно сильно волновался за друга: такая реакция на одно лишь упоминание о психиатрической больницы вызывало у журналиста дрожь, что невозможно было не заметить. Как не спросишь - молчит, говорить не хочет. "Надо спросить попозже", - каждый раз думал писатель, откладывая важный разговор на потом.
Парни прошли к главному входу, где их встретила женщина. Пожав ребятам руки, она стала очень волнительно рассказывать свою историю. Сказала, мол, папа её работает тут ночным охранником: "Работа не пыльная: сиди да смотри. И платят хорошо."
-Но не так давно он стал жаловаться на кошмары. Демоны какие-то, призраки снились. Говорю ему, чтоб увольнялся, явно же что из-за этого место все проблемы! На отрез отказывается, сама не знаю почему... Даже не знаю, что уже делать... - женщина тяжело вздыхает и прикладывает небольшой платок к глазу, вытирая слёзы, - Вы же точно сможете изгнать отсюда нечисть?

-Конечно! Мы профессионалы как никак! Всё будет, не волнуйтесь, - гордо заявлял очкастый, пока Линч неловко стоял рядом.

Женщина поблагодарила парней и удалилась, оставляя их одних. Схватив Егора за руку, Джон сразу же потащил его внутрь здания. Дверь, на удивление, была не заперта, поэтому можно было спокойно войти внутрь. Комната охранника стояла неподалёку, её освещала небольшая настольная лампа с противным жёлтым светом. Дневная охрана была предупреждена насчёт появления, так сказать, "охотников за привидениями", так что вопросов к парням не возникало.
-Здание вроде небольшое... Правда, мы камеры забыли, расставлять будет нечего, но осмотреть всё же стоит. Ты-то хоть что-нибудь взял с собой?
-Ох, да, точно! Спасибо, что напомнил! В багажнике что-то вроде должно лежать, я помню. Давай я схожу, а ты быстренько тут всё осмотришь? - протараторил Джон и выбежал на улицу, не дожидаясь ответа.

Егор тяжко вздохнул. Провожая друга взглядом, он решил обойти хотя бы первый этаж. Внутри, по правде, было не так уж и холодно, хоть иногда и продувало с разбитых окон. В кабинетах пол был сплошняком усыпан в масках, колбочках, шприцах и всяких бумажках. Парень обошёл весь первый этаж. К счастью, ничего подозрительного не нашёл, но напряжённая атмосфера четко ощущалась, заставляя вспоминать не очень радостные события из психбольницы. Оставался ещё второй, но в одиночку он точно туда не сунется.
Возвращаясь к комнате охраны, Линч почувствовал чью-то тяжёлую руку на своём плече. Медленно повернувшись, за его спиной неожиданно никого не оказывается. Краем глаза парень заметил знакомый силуэт, а под ухо кто-то шептал невесть что. И сразу холодно стало, сердце бешено застучалось, голова закружилась, а ноги подкосились, заставляя Линча отступать слегка назад. Его руки резко схватили журналиста за горло, заставляя задыхаться и из последних сил хватать воздух ртом. В глазах темнеет, ещё чуть-чуть и Егор потеряет сознание, но...

Лёгким движением руки Джон поворачивает друга к себе. "Ты в порядке?" - слова, что кое-как донеслись до журналиста. Писатель берет Линча за плечи, слегка потрясывая, стараясь привести его в чувства. И резко всё прекращается, будто ничего и не было. Егор не отвечает сразу, но всё же кивает.

-Не надо было тебя одного оставлять, да и в принципе звать сюда... Пошли, я там уже вещи принёс и еду нам приготовил, - полушепотом сказал Джон, нежно беря Егора за руку. Резкий запах быстрорастворимой лапши, что исходил из комнаты охраны, ударяет по сознанию журналиста, заставляя окончательно прийти в чувства.

Итого:1026 слов.

2 страница4 апреля 2025, 19:28